01:26

Пишет Гость:
13.02.2015 в 21:21

Добрый день!
Со мной произошла вот такая ситуация:
Перед Новым годом очень хотела купить одного из монстров и договорилась с девушкой которая их предлагала.
Я перевела деньги, получила трекинг и стала ждать. Когда посылка не пришла в течении трех недель я попросила квитанцию и пошла на почту писать заявление на розыск. К сожалению посылка была утеряна и возмещение отправлено продавцу. Продавец без согласования со мной застраховала посылку всего на 100 руб и теперь отказывается высылать мне замену или возвращать деньги в полном объеме.
Причем сумма за отправку была использована не в полной мере и остатка как раз хватило бы на страховку на полную стоимость, что можно подтвердить квитанцией на отправку.
Пожалуйста будьте аккуратными и или обговаривайте с продавцом полную страховку или не покупайте. Если ваша посылка будет потеряна, то вы не получите больше половины потраченных денег.

URL комментария

P/s Ссылка на профиль продавца в ВК была удалена. Возвращение контактов возможно после предоставления скринов переписки, из которых будет видно, что покупатель оговаривал страховку куклы на полную стоимость, а продавец в обход договоренностей нарушил условия сделки.
Пока просто обсуждаем гипотетическую ситуацию и голосуем


Вопрос: Прошу прикрепить голосование как должен поступить продавец в данной ситуации:
1. Вернуть деньги в полном объеме 
42  (34.43%)
2. Вернуть половину 
17  (13.93%)
3. Переложить ответственность на покупателя 
13  (10.66%)
4. В утрате посылки виновата почта. Вопрос страховки обговаривают заранее 
50  (40.98%)
Всего:   122

@темы: Продажи, Мнение, Две стороны, Почта такая почта, Осторожно, проблемы!, Сделка-безделка, Среда обитания, Покупки

Комментарии
16.02.2015 в 17:04

Гость, в 16:55 да ебись ты в сраку, че ж те везде ТС мерещится? нет, ты и тебе подобные ебланы могут вести дела так, как им нравится, только ты ЗАРАНЕЕ, мать твою, в объявке пиши "Я - штопаный гандон, который нихуя ни за что не отвечает" Так хоть народ будет предупрежден. Мне только интересно, кто захочет покупать твоих бэушных куколок, если на ебее можно купить без рисков. У продавашки, который отвечает за все. :alles:
16.02.2015 в 17:25

в 17:04, такие нытики как ты ТС и будут покупать. Это вы на ликсиках такие все храбрые и принципиальные, а на своих сраных бабиках - обычные куры с заискивающей улыбкой в 32 зубика.
И не надо материться, невоспитанный ТС!
16.02.2015 в 17:26

эт получается, продавцу остаются денежки за куклу,
ога. он же кукол на плантациях выращивает, а вовсе не покупает за свои бабки.

ТС, соснет хуйца
сосни хуйца реально, может полегчает?
а еще лучше не жадничай и оплачивай страховку, тогда все будут счастливы.
16.02.2015 в 17:31

И не надо материться, невоспитанный ТС!
ты еще погоди, сейчас придет время Валерыбумерангов, Бох накажэ и пр. бабикОВЦЫ без этих мантр диалоги не ведут :cool:
16.02.2015 в 17:45

а еще лучше не жадничай и оплачивай страховку, тогда все будут счастливы.

анон, ты реально еблан чтоль, я ж говорю, я не тс. Мои посылки ни разу не теряли, тьфу тьфу. И не вырывай плз из контекста эт получается, продавцу остаются денежки за куклу, ему остаются денежки, которые оплатил покупатель за куклу, то есть для него сделка вполне удачна, и ему нету смысла бегать выбивать посылку. Скажи, что это не так.
а еще лучше не жадничай и оплачивай страховку, тогда все будут счастливы.
я не то, что сраную монстряху, я и шмотье и бжд с рук покупала, и ни разу НИ РАЗУ! продавец не спросил меня "А вам нужна страховка?" потому что, прости конечн, но в нашей вселенной продавец ответственен за куколку до момента, пока покупатель не получил посылку, пока за нее не расписался. Я также продавала мелкую бжд, писала страховку 500 или 800 руб., хотя цена там была, сам понимаешь... Просто пока кукла не дошла, я эти деньги не тратила. Потому что почта - это всегда доп. опасность. Естественно, если бы посылка потерялась, я бы бегала и писала жалобы, а если бы не получилось найти ее, то отдала бы деньги покупателю. Потому что он вправе был бы поставить отзыв "Отправила деньги, куклу не получила. Не советую иметь дело в этим человеком" Имел бы право. Это у вас все на ДПшечке так просто и легко - ну объебал всех ну ахаха, молодец, а вот на клабике бы админчики выебали бы тебя насухую и может даже прописали живительный банчик.
16.02.2015 в 17:47

пойди прополощи рот с мылом, а то пока не ясно ни слова из-за дерьма в твоей зловонной пасти.
16.02.2015 в 18:09

ТС в 17:45 ты столько буковок написал...рили думаешь кто-то читать будет?))))
#НаивныйТС
16.02.2015 в 20:07

Ну вот пришел я. Я ТС этой темы. Отвечаю на вопросы:
1) Страховку отдельно не обговаривали
2) скидок на доставку не просила и если бы продавец предложил доплатить 100 руб за страховку на полную сумму, то согласилась бы.
3) Ситуация усугубляется тем, что трекинг пришлось просить отдельно, когда посылка две недели на сортировке именно я подала заявление на розыск выспросив у продавца квитанцию, которую неохотно, но все таки сфотографировали.
4) Именно у меня есть сейчас и корешок заявления и два официальных ответа от почты о потере посылки - продавец такой мелочью судя по всему не озаботился.
5) для всех кто криво читает мои сообщения - я призывала или не покупать у этой девушки ИЛИ ОБГОВАРИВАТЬ ЗАРАНЕЕ ПОЛНУЮ СТРАХОВКУ ( простите за капс, боялась что опять пропустите этот пункт)
6) В момент договора с продавцом о судьбе посылки и возмещения выяснилось что продавец заранее накинул к стоимости именно моей куколки не только переслыку, но и еще доп. сумму, а потом по-глупости об этом проговорился, когда хотел ничего мне не возмещать

За сим считаю, что ее репутация только на ее совести. Говорить мне о стоимости остальных кукол из этой партии было по меньшей мере недальновидно, и уж совсем по свински что пришлось мне самой бегать и выяснять что с посылкой и теребить продавца. Когда переслала продавцу официальный ответ от почты - продавец тупо молчал две недели и не отвечал. Тоже не лучшее решение проблемы, на мой взгляд.

Свое долбо*во полностью признаю, т.к. никогда до этого не покупала мелкоформатных кукол с рук и как-то уже привыкла что БЖДшники сразу говорят стоимость пересылки с полной страховкой. Да, строгие правила клаба расслабляют. Впредь буду умнее.

Но тем не менее непрофессиональное и в некоторых местах свинское отношение продавца и к своим посылкам и к проблеме в целом не могла не отметить.
16.02.2015 в 20:32

Анон в 17:45, а почему при условии, что посылку потеряла почта, вы хотите, чтобы стоимость посылки вам выплачивал продавец? Он-то тут каким боком?
16.02.2015 в 20:37

в нашей вселенной продавец ответственен за куколку до момента, пока покупатель не получил посылку, пока за нее не расписался.

Не знаю, а какой такой вашей вселенной, а в России по российским законам исполнение продавцом своих обязанностей заканчивается получением чека на почте, подтверждающим отправку посылки. Далее и до получения посылки покупателем - ответственность почты, а риски - покупателя.
16.02.2015 в 21:26

"в нашей вселенной продавец ответственен за куколку до..."

какие-то прям отдельные вселенные у некоторых анонов тут на ликсиках образуются)))
не иначе - лавры братьев Стругацких спать спокойно не дают...