12:58

Пишет Гость:
11.01.2015 в 22:24

На Бейбиках очередные клоны Совлов от Сантаниэль...

Причем явно лепились не просто по типу и по впечатлением, а прям по фото...

babiki.ru/shopik/94426/

URL комментария

@темы: Авторская кукла, Продажи, Мнение, Непосвященные, бейбики такие бейбики

Комментарии
13.01.2015 в 09:24

А чем же это она, прости, виновата?
пошла голой ночью гулять, если ты такой тупой не понял. не вынуждена была идти ночью идти по городу, а САМА взяла и пошла. Сантани же сама забила хер на игрушки и отменила резервы. У нее нет злого продюссера, который ей это приказал. сама, милочка, сама.

ничьей вины в насилии нет, кроме самого насильника.
ой как мило)) нет мой милый, если это не педофил, то в 99% виновата и сама жертва.

Плагиатор от этого перестал быть плагиатором?
цитату, где я говорила обратное.

Что вообще за детский сад? Не все то, что нам хочется, реально выполнимо, надо как-то уже взрослеть и мириться с этим.
вот ты и повзрослей уже. хватить зависать с поняшами на радуге. этот мир полон фэйков: начиная от луи вьютонна, заканчивая твоими фаберже.и все главное по закону. у ландышей листики под другим углом загнул и усе - по мотивам)))

Нет никакой "удобной ситуации для плагиата".
Разуй глаза уже, а?

И есть автор, на чью интеллектуальную собственность покусились. А люди, которые верят в благоприятные ситуации, оправдывающие воровство, меня пугают.
ты дурак?

Скажите честно, вы в магазине тоже крадете, если нет камер видео-наблюдения, продавец не смотрит, а вам очень хочется же? Соблазнительная и удобная ситуация ведь, чтобы получить желаемое.
а, вопрос отпал. вижу - дурак.
13.01.2015 в 09:33

А кому-то вот хочется, может, яйцо фаберже. Не похожее, а именно такое же. Как вы думаете, если я создам абсолютные копии подлинника, в полиции потом проканает мое "но людям же хочется"?
Авторские права на фаберже закончились. Так что да - копию фаберже ты имеешь полное право заказать. А также делать и продавать. Единственное что - за подлинник выдавать нельзя, а так - можно.
13.01.2015 в 09:34

пошла голой ночью гулять, если ты такой тупой не понял. не вынуждена была идти ночью идти по городу, а САМА взяла и пошла.
Да даже не пошла, а именно что сама на хуй напрыгнула.
13.01.2015 в 09:54

К подобному кустарному плагиату отношусь резко отрицательно, но, если честно, Сантани не жалко ни капли. Будь на ее месте другой автор, может, и рвалась бы грудью на баррикады, но, как аноны тут выше сказали, девушка сама от части виновата.
Пару лет назад я заказывала у нее совла. Впечатления от общения остались отвратительные. Мех, который я просила, кончился, замену мне не предложили, заказ не подтвердили, никаких условий не обговорили, сроки не назывались. После первого письма с вопросом, можно ли заказать "вот такого, как у вас на девианте", мне сказали "ага", а дальше на все мои письма просто молчали. Три месяца прошло, аноны. ТРИ. Я уже и думать забыла, решила, что не будет мне совла, автор ушла в несознанку или заработалась, раз игнорит. А потом - оп-па - приезжайте, забирайте, с вас 3500, вот фото.
Кстати, сама автор на встречу не пришла, сослалась на болезнь. Отдавала ее менеджер. Я, конечно, забрала, очень уж совла тогда хотелось, фактически любого. Но осадочек от ложечек остался. И, знаю точно, не у одной меня такое было.
Так что если и не разделяю мнения, то вполне понимаю тех, кто недоволен и винит саму Сантани. С таким отношением - сидите дома, Марьванна.
13.01.2015 в 10:02

А шо до ГП, так есть Таня Гроттер, есть Парри Хоттер, Порри Гаттер и Барри Троттер.
13.01.2015 в 10:02

Единственное что - за подлинник выдавать нельзя, а так - можно.
это понятно. так никто этик кривых совлов и не пытается за оригинал выдавать.

Да даже не пошла, а именно что сама на хуй напрыгнула.
и я про то.

ведь очевидные вещи, что если автор намеренно не хочет делать очень востребованный и легко повторяемый товар - за него это сделают другие.
это мы еще видим особо упоротых,что выкладывают на продажу свои поделки. а сколько людей заказывают молча на лайвмастере у годных мастеров? не всем же интересно ярлыками трясти, кто-то хочет для коллекции, да еще чтобы подиктовать условия: цвет глаз, ноздри пошире, шкурка такая-то. Сантаниель не то что не подиктуешь, а бери (если успеешь и будет на это мгновение куча бабла) что выложили в продажу.
13.01.2015 в 10:06

А потом - оп-па - приезжайте, забирайте, с вас 3500
перед НГ за самого микроскопического совла ценник - 12 000. и то за того, который уже есть - вообще без выбора.
13.01.2015 в 10:08

Так давно было, видимо. И уже тогда она звездила.
13.01.2015 в 10:09

если автор намеренно не хочет делать очень востребованный и легко повторяемый товар - за него это сделают другие.
Именно. Если Вася не продает помидоров, хотя раньше продавал какой-то вкусный сорт, а кто-то у себя развел тот же сорт и продает, то это сугубо васина проблема.
13.01.2015 в 10:13

перед НГ за самого микроскопического совла ценник - 12 000. и то за того, который уже есть - вообще без выбора.
Так я ж говорю, почти два года назад было. Тогда они еще вменяемо стоили, а потом ее зазвездило, шоурум, только то, что накрафтила, без возможности выбора.
Так что вот эта вот ситуёвина - не удивительна от слова совсем. Если автор сам не желает осчастливливать клиентов своими поделками, свято место пусто не будет. Другое дело, что конкретно эта подделка - кустарщина и безвкусие. Но, как опять же написал анон выше, наверняка есть другие, кто делает втихушку и просто не палится. Совлы не куклы и даже не ее оригинальные грифоны, или кто там еще есть у Сантани. Их всех не отследишь.
13.01.2015 в 10:15

Так давно было, видимо. И уже тогда она звездила.
Ну и дура (с).

Видали и не таких звезд, которые потом никому не нужны были. Ведь мода проходит, все приедается. Потом уже захочешь делать и продавать, а уже все перегорели. Как я. Мне так хотелось совла, а его ни купить, ни заказать. Я год ждала-ждала. А когда нарвалась на продажу уже не особо желала, да и совлы какие-то не те уже, но вроде как так хотела, нужно наверное купить. Спрашиваю, а ценник - 12 штук. Я поржала и отписалась от уже неинтересной и неактуальной для меня группы.
Дорога ложка к обеду.
13.01.2015 в 11:44

Повезло тем, кто успел отхватить заранее до того, как она свой шоу-рум открыла. А потом закрыла.
У меня есть ее грифон. Написала ей с заказом, обозначила тех.задание, мне отписались, что все ок и срок такой-то.
Когда срок прошел, я выждала еще несколько дней для приличия и написала ей, мол, как там мой заказ поживает.
На что мне ответили, что того меха, который был мне нужен, нет в наличии и что когда он появится - неизвестно. Предложили такой же, только другого цвета. Получается, автор все это время не делал мой заказ, а тупо ждал мех, не потрудившись написать мне пораньше с вопросом согласна ли я на мех иного цвета.
Дабы не ждать сто лет, я согласилась. И снова принялась ожидать заказ.
Стоит ли говорить, что снова все сроки вышли? Когда написала вновь, мне обозначили еще пару недель, а после этого сказали приезжать в новоебеня забирать грифона. На вопрос о том, встречается ли автор где-нибудь поближе в метро, был дан отказ. Либо так, либо никак.
Поехала в новоебеня, приехала и прождала автора в условленном месте еще минут 20-30 сверх условленного времени.
Когда автор наконец-то пришел и вручил мне грифона, то вскользь как бы заметил, что вообще-то цена на них поднялась и теперь они стоят 5000 вместо обещанных 4500. Но, конечно же, мне он оставит старую цену, ибо мне вроде как ждать пришлось долго.
Имхо, за долгое ожидание мог бы еще и скинуть.

Уже дома, развернув грифона, я поняла, что сделан он был совсем не по ТЗ (автору была предоставлена четкая картинка ее же работы со словами "хочу такого же, только мех такого цвета, глаза такого и т.д."), сделали мне абсолютно другого, не учтя ни единого пожелания в ТЗ (кроме меха в пятнышко, но и он в итоге был сменен с заказанного серого на бежевый).
13.01.2015 в 11:46

14:44
мда, анон, феерия...
не хочешь делать - не берись( хапают от жадности заказов, а потом за сердце хватаются
13.01.2015 в 11:57

Авторские права на фаберже закончились. Так что да - копию фаберже ты имеешь полное право заказать. А также делать и продавать. Единственное что - за подлинник выдавать нельзя, а так - можно.
Вот да.
Но стоит также учесть, что Сантани едва ли башляет государству за то, что продает игрушки (а любой продавец должен это делать, вне зависимости от того, где происходит продажа - в интернете или реале). Следовательно, даже если она когда-нибудь решит наказать злодеев за плагиат, то над ней просто поржут. А авторское право у нас относится к произведениям науки, литературы и искусства. Совлы сюда вписываются весьма сомнительно. Вот и получается, что тявкай-не тявкай, а плагиаторы вполне, простите за каламбур, в праве слизывать идеи и стиль с этих игрух.
13.01.2015 в 12:06

в 11:44
цена на них поднялась) как мило))) а если не собиралась за 5000 продавать, то какого хера озвучила? чтобы в неловкое положение покупателя поставить. фу,быть такой.
13.01.2015 в 12:14

Да, видимо, надеялась, что покупатель расшаркается и сам предложит, раз уж так вышло, недостающие 500 автору на чай доплатить.
13.01.2015 в 12:18

Да, видимо, надеялась, что покупатель расшаркается и сам предложит, раз уж так вышло, недостающие 500 автору на чай доплатить.
да ну ее. хорошо, что я не дождалась от нее игрух. от человека с такой энергетикой авторские вещи мне нах не нужны. неприятная она какая-то.
13.01.2015 в 12:22

Очередное доказательство того, что деньги портят людей. Особенно "творческих личностей".
13.01.2015 в 12:22

Очередное доказательство того, что деньги портят людей. Особенно "творческих личностей".
13.01.2015 в 14:41

А шо до ГП, так есть Таня Гроттер, есть Парри Хоттер, Порри Гаттер и Барри Троттер.
И еще Ларин Пётр))) Серьезно, есть.
13.01.2015 в 16:59

И Денис Котик.
13.01.2015 в 17:48

И Павлик Морозов :lol:

И в данном случае мя вот радует, что совлы продолжают размножаться, хоть и похожи порой, как Павлик на Гарри :lol:
13.01.2015 в 17:51

И в данном случае мя вот радует, что совлы продолжают размножаться, хоть и похожи порой, как Павлик на Гарри
так ими кривыми накушаемся, что уже оригинальные будут всем поперек горла :-D
13.01.2015 в 20:33

Аноны, мне кажется, тут нужно отделить мух от котлет. То, что мастер по-свински ведет себя с заказчиками, разумеется, плохо. И при подобном поведении мастера не грех наказать. Например, оставив негативный отзыв для сведения общественности или зарекшись что-либо еще у этого мастера покупать. Но как связано некрасивое поведение мастера и плагиат, мне неясно. И логика "мастер дурак, нехай по мотивам его работ кто-то делает кривые поделки и продает" мне не кажется стройной.
13.01.2015 в 21:49

Когда монстриков такого плана будет много, ей придется скинуть цену и перестать звездить.
13.01.2015 в 21:55

Когда монстриков такого плана будет много, ей придется скинуть цену и перестать звездить.
ща кризис ебнет - и лепить начнет, как милая, и скинет. только никому уже не надо будет, т.к. самим жрать нечего будет.
а вообще человека, который берет псевдоним Граф Сантаниэль звездочка давно посетила. понятно, челядь? :D
14.01.2015 в 16:23

Это как если бы сейчас вышла книжка про юного волшебника по имени, допустим, Ларри Фостер.


14.01.2015 в 16:42

Парри Хоттер и Барри Троттер - англоязычные)))
14.01.2015 в 21:09

Аноны, я знаю про Таню Гроттер, Порри Гаттера и прочих. Да, там используются похожие имена и скопирована концепция для привлечения внимания публики. Но по сути это либо пародии, либо самостоятельный сюжет "по мотивам". А не "расскажу-ка я ту же самую историю про Гарри и Волдеморта, но с измененными именами и более корявым языком".

Анон, уже сто раз пожалевший, что упомянул Поттера
14.01.2015 в 22:22

www.ljpoisk.ru/archive/3903665.html
А есть еще Академия пана Кляксы, Темные начала и куча прочей волшебни.