Продавцы, а как вы относитесь к покупателям-перфекционистам? Продаете им еще?
Это такие покупатели, у которых чрезмерные требования к упаковке куклы, крайне микроскопическим дефектам, мелочам (идеальная сохранность коробки и т.п.).
Всегда ведь есть риск оказаться виноватым из-за почты или того, что не исследовали куклу рентгеном и с лупой.
Это такие покупатели, у которых чрезмерные требования к упаковке куклы, крайне микроскопическим дефектам, мелочам (идеальная сохранность коробки и т.п.).
Всегда ведь есть риск оказаться виноватым из-за почты или того, что не исследовали куклу рентгеном и с лупой.
Если глазомер ау, не заметишь. Сам смотри по фото.
Фотографии в том случае были мелкие. То есть, лицо видно хорошо и все вроде аккуратно. Но хрень была бы видна только на крупном плане.
В общем, если посчастливится заранее выяснить, что покупатель такой придира, буду продавать ему только в крайнем случае, если очень понадобятся деньги.
Вот кстати да, со мной так было. Заказывала куклу на подарок ребенку. Кукла старого выпуска 1992 года. Мало того что приехала в убитой коробке, так еще и без туфлей. Было не приятно, мягко говоря. Продавец об этом не гу-гу. Было написано пресловутое НРФБ. Вот этого я не пойму никогда. По фото продавца о дефектах было сложно судить, ибо их было не видно.
А маленькую шарнирную куклу мне прислали в почтовом пакете, завернутую в один слой пупырки. Я очень придирчивый покупатель? Учитывая, что один шарнир-таки не выдержал и ёкнулся?
Как мне нравятся такие пафосные заявления: "Продаете им еще?" Словно у нас к барыгам очереди стоят и покупатели дерутся - кто из них оЩастливит своим баблом продавана.
Откуда я знаю, что там у куклы под одеждой? Покупая Монстров где-нибудь в ДМ они что, вскрывают коробку и осматривают куклу от и до, прежде чем оплатить её на кассе?
Создаётся ощущение, что это продавец виноват в каких-то фирменных косяках, которые известны если не всем, то большинству к тому же.
По сабжу - даже при подозрении на таких покупателей в сделке отказываю, ибо уже оплатила косяк фирмы из своего кармана.
Кто ты продавец? Не интегрити случайно? И очень интересно услышать кому ты оплатил дефект.
Кто ты продавец? Не Интегрити продаешь случайно? А точнее не dolly-shop.ru/ ? Не уж то кто-то таки тебя наказал за твое свинство?
Продавала я свою куклу. Купила - приехала, а я перегорела. Внезапно. Понесла продавать, ну и оказалось, что у этой конкретной NRFB под одеждой косяк. Вернула часть денег. А после того, как вернула - думаю: а я что ли виновата? Я бы и внимания не обратила, ибо знаю, что такие вот, эти куклы. Бывает и раз на раз не приходится.
+много
Ну прости обозналась, анон...)))
под одеждой косяк.
А что за косяк то был?
Есть еще такая фраза "я не считаю это дефектом". Бывает даже в темах пишут "дефектов в моем понимании нет". Если для покупателя смятые ресницы или слабые шарниры это обозекакойузас, то продавец даже внимания мог не обратить что у куклы что-то с ресницами не так, а шарниры для него нормальные.
Поэтому нужно спрашивать спрашивать и спрашивать еще до покупки!
И таки покупатель потом внезапно высказал анону, что у головы мейк кривоват O_O
Это уже свинство. Ну нах таких.
Продавала я свою куклу. Купила - приехала, а я перегорела. Внезапно. Понесла продавать, ну и оказалось, что у этой конкретной NRFB под одеждой косяк.
Если интегрити, да еще твоя кукла, а не из поставки для навара, то покупашка подумал, что ты заглянула под одежду, увидела косяк и передумала оставлять куклу, но скромно умолчала о дефекте. Поэтому и написал.
Хотя не понятно, что значит "понесла продавать и оказался косяк". Что лично в руки продажа была и такой косяк, что его было сразу покупашке видно без открепления от коробки?
Хотя не понятно, что значит "понесла продавать и оказался косяк". Что лично в руки продажа была и такой косяк, что его было сразу покупашке видно без открепления от коробки?
А ничего, что у Интегрити (да, ФРка была) ленточки завязаны так, что открепив единожды, так уже не завяжешь? Да и не стала бы я врать, будь не NRFB...
Под длинным рукавом у куклы скрывался не до конца спаянный на запястье шов. Не до конца - это где-то миллиметр-два от силы. И я о нём не знала и знать не могла, т.к. куклу реально не открепляла от коробки и уж тем более не раздевала. А покупатель фотографировал мне уже раздетую, далеко не NRFB. Продавала с пересылкой.
А у тебя любой продавец по умолчанию барыга?
И сразу пишу - "туда и туда заглянуть не могу, все что там будет на ваш суд, думайте сами". И никогда не отказываю в доп. фото, хотя изначально делаю максимально подробные.
Странные перфекционисты, если они не просят сто-питсот фото, а покупают по маленькому мутному фото. Тут ты уже сам себе злобный буратино.
Ага.
Не та ли это история, где покупатель хотела отжать у продавца тысячу на ремонт у некоего никому не известного мастера, при этом не могла представить доказательств, что сломала не она, наоборот, были какие-то сравнения фото, что ленточки перезавязаны не так на фото со сломанной куклой?
Не анон, не она. Там дефект не в ногах был. А что это за история, о которой говоришь?