Продавцы, а как вы относитесь к покупателям-перфекционистам? Продаете им еще?

Это такие покупатели, у которых чрезмерные требования к упаковке куклы, крайне микроскопическим дефектам, мелочам (идеальная сохранность коробки и т.п.).
Всегда ведь есть риск оказаться виноватым из-за почты или того, что не исследовали куклу рентгеном и с лупой.

@темы: Продажи, Мнение, Две стороны, Странные кукольники, А как у нас?, Среда обитания, Покупки, Неадекват

Комментарии
09.12.2014 в 19:14

К сожалению о том что покупатель такой узнаешь уже после того как кукла до него доехала. А знала бы заранее, всех в черный список, нарывалась на таких и это пиздец!
09.12.2014 в 19:39

Я такой продавец, указываю все дефекты, поэтому и как покупатель тоже требовательна. Хотя ни разу еще не просила продавца возместить стоимость, не устраивала скандалов. Но после покупки пишу в личку, что есть такие-то дефекты. Ибонех. Кажется, мне везет на "ленивых" продавцов. Трудно не заметить криво прорисованный мейк, рассохшуюся от времени обувь у куклы нрфб, пятно впереди на аутфите. Я бы обязательно все это указала при продаже.
09.12.2014 в 19:40

Трудно не заметить криво прорисованный мейк
Если глазомер ау, не заметишь. Сам смотри по фото.
09.12.2014 в 19:45

Если глазомер ау, не заметишь. Сам смотри по фото.
Фотографии в том случае были мелкие. То есть, лицо видно хорошо и все вроде аккуратно. Но хрень была бы видна только на крупном плане.
09.12.2014 в 19:47

Указывайте дефекты, прилагайте фото. Может человеку действительно коробка важна. Вдруг он берет на подарок, а дарить облезлое - стремновато.
09.12.2014 в 19:48

Если важна какая-то тонкость - ровность мейка до миллиметра или целостность коробки - лучше спросить отдельно.
09.12.2014 в 20:29

Один раз с таким столкнулась, это пипец был. Продавала куклу НРФБ, даже из коробки не доставала, при беглом осмотре никаких дефектов не заметила. Фото для покупателя опять же сделала. А когда кукла доехала, мне в ЛС пришла простыня стенаний о том, что у куклы одна ресница на миллиметр отогнута, на руке шовчик не зашлифован и т.п. Никаких претензий со стороны покупателя ко мне не было, но осадочек все равно остался, как будто продала каку.
В общем, если посчастливится заранее выяснить, что покупатель такой придира, буду продавать ему только в крайнем случае, если очень понадобятся деньги.
09.12.2014 в 20:33

Указывайте дефекты, прилагайте фото. Может человеку действительно коробка важна. Вдруг он берет на подарок, а дарить облезлое - стремновато.
Вот кстати да, со мной так было. Заказывала куклу на подарок ребенку. Кукла старого выпуска 1992 года. Мало того что приехала в убитой коробке, так еще и без туфлей. Было не приятно, мягко говоря. Продавец об этом не гу-гу. Было написано пресловутое НРФБ. Вот этого я не пойму никогда. По фото продавца о дефектах было сложно судить, ибо их было не видно.
09.12.2014 в 20:35

Иногда по фото вообще ничего не видно. Мне, вот, недавно прислали такую куклу. С весьма явным и очень досадным дефектом, который видно только вживую.
А маленькую шарнирную куклу мне прислали в почтовом пакете, завернутую в один слой пупырки. Я очень придирчивый покупатель? Учитывая, что один шарнир-таки не выдержал и ёкнулся?
09.12.2014 в 21:52

Есть такие покупатели, которые описание лота вообще не читают (и на ибее в том числе). Это потом тоже может вылиться во взаимные огорчения.
09.12.2014 в 22:12

Продавцы, а как вы относитесь к покупателям-перфекционистам? Продаете им еще?

Как мне нравятся такие пафосные заявления: "Продаете им еще?" Словно у нас к барыгам очереди стоят и покупатели дерутся - кто из них оЩастливит своим баблом продавана. :lol:
09.12.2014 в 23:17

Отдельно "радуют" покупатели, которые при продаже им пресловутых NRFB, начинают придираться к заведомо фабричным дефектам.
Откуда я знаю, что там у куклы под одеждой? Покупая Монстров где-нибудь в ДМ они что, вскрывают коробку и осматривают куклу от и до, прежде чем оплатить её на кассе?
Создаётся ощущение, что это продавец виноват в каких-то фирменных косяках, которые известны если не всем, то большинству к тому же.
По сабжу - даже при подозрении на таких покупателей в сделке отказываю, ибо уже оплатила косяк фирмы из своего кармана.
10.12.2014 в 00:04

По сабжу - даже при подозрении на таких покупателей в сделке отказываю, ибо уже оплатила косяк фирмы из своего кармана.
Кто ты продавец? Не интегрити случайно? И очень интересно услышать кому ты оплатил дефект.
10.12.2014 в 00:13

По сабжу - даже при подозрении на таких покупателей в сделке отказываю, ибо уже оплатила косяк фирмы из своего кармана.
Кто ты продавец? Не Интегрити продаешь случайно? А точнее не dolly-shop.ru/ ? Не уж то кто-то таки тебя наказал за твое свинство?
10.12.2014 в 00:27

Не злорадствуй, анон. ))) О долли-шопе даже и не знала. А чем они славны?
Продавала я свою куклу. Купила - приехала, а я перегорела. Внезапно. Понесла продавать, ну и оказалось, что у этой конкретной NRFB под одеждой косяк. Вернула часть денег. А после того, как вернула - думаю: а я что ли виновата? Я бы и внимания не обратила, ибо знаю, что такие вот, эти куклы. Бывает и раз на раз не приходится.
10.12.2014 в 01:40

К сожалению о том что покупатель такой узнаешь уже после того как кукла до него доехала. А знала бы заранее, всех в черный список, нарывалась на таких и это пиздец!
+много
10.12.2014 в 02:05

Не злорадствуй, анон. )))
Ну прости обозналась, анон...)))
под одеждой косяк.
А что за косяк то был?
10.12.2014 в 02:16

По поводу магазина, думаю то, что там давно никто не говорил спасибо за прекрасных куколок, говорит красноречивее. Судить могу только по отзывам на кимберли, на ДП анон не зарегистрирован. Хотя отзывы не всегда правдивые. Сталкивалась на других ресурсах. На ибее на пример, некоторые долбанутые продавцы, предлагают написать положительный отзыв, если вернут деньги за некачественный товар. Так что отзывам верю отчасти... :duma2:
10.12.2014 в 07:02

Многие продавцы заведомо не указывают все дефекты, выкладывают фото снятое на калькулятор при свете уличных фонарей. Им же надо продать, продать здесь ключевое слово.
Есть еще такая фраза "я не считаю это дефектом". Бывает даже в темах пишут "дефектов в моем понимании нет". Если для покупателя смятые ресницы или слабые шарниры это обозекакойузас, то продавец даже внимания мог не обратить что у куклы что-то с ресницами не так, а шарниры для него нормальные.
Поэтому нужно спрашивать спрашивать и спрашивать еще до покупки!
10.12.2014 в 07:51

Анон как-то продавал голову по объявлению покупателя, т.е. он искал голову под ООАК и дешево, а у анона была такая голова.
И таки покупатель потом внезапно высказал анону, что у головы мейк кривоват O_O
10.12.2014 в 08:37

И таки покупатель потом внезапно высказал анону, что у головы мейк кривоват O_O
Это уже свинство. Ну нах таких.

Продавала я свою куклу. Купила - приехала, а я перегорела. Внезапно. Понесла продавать, ну и оказалось, что у этой конкретной NRFB под одеждой косяк.
Если интегрити, да еще твоя кукла, а не из поставки для навара, то покупашка подумал, что ты заглянула под одежду, увидела косяк и передумала оставлять куклу, но скромно умолчала о дефекте. Поэтому и написал.
Хотя не понятно, что значит "понесла продавать и оказался косяк". Что лично в руки продажа была и такой косяк, что его было сразу покупашке видно без открепления от коробки?
10.12.2014 в 09:40

сли интегрити, да еще твоя кукла, а не из поставки для навара, то покупашка подумал, что ты заглянула под одежду, увидела косяк и передумала оставлять куклу, но скромно умолчала о дефекте. Поэтому и написал.
Хотя не понятно, что значит "понесла продавать и оказался косяк". Что лично в руки продажа была и такой косяк, что его было сразу покупашке видно без открепления от коробки?

А ничего, что у Интегрити (да, ФРка была) ленточки завязаны так, что открепив единожды, так уже не завяжешь? Да и не стала бы я врать, будь не NRFB...
Под длинным рукавом у куклы скрывался не до конца спаянный на запястье шов. Не до конца - это где-то миллиметр-два от силы. И я о нём не знала и знать не могла, т.к. куклу реально не открепляла от коробки и уж тем более не раздевала. А покупатель фотографировал мне уже раздетую, далеко не NRFB. Продавала с пересылкой.
10.12.2014 в 11:01

Словно у нас к барыгам очереди стоят и покупатели дерутся
А у тебя любой продавец по умолчанию барыга? :facepalm:
10.12.2014 в 11:28

Обычно если такие попадаются, то они сразу тыщу вопросов задают. Тут я стараюсь максимально подробно рассмотреть куклу и отфотографировать. А то куда заглянуть не могу уж, увольте :nope:
И сразу пишу - "туда и туда заглянуть не могу, все что там будет на ваш суд, думайте сами". И никогда не отказываю в доп. фото, хотя изначально делаю максимально подробные.
Странные перфекционисты, если они не просят сто-питсот фото, а покупают по маленькому мутному фото. Тут ты уже сам себе злобный буратино.
10.12.2014 в 13:29

Моей знакомой продавашка впарила куклу с дефектами отливки деталей, при чем с конкретными. Их видно было даже просто открыв коробку. Правда она, пошла на попятную, предложив вернуть деньги, но заранее зная, что деньги не возьмут. На то было масса причин. Первая - покупатель платил почтовые расходы для получения. То-есть уже покупатель выступил пострадавшей стороной. Чтоб отправить куклу обратно, ему опять таки требовалось их оплатить. Вторая - кукла была впоследствии отвязана, чтоб осмотреть наличие других дефектов. То-есть уже не НРФБ. Опять таки, покупатель получил бы претензии от продавашки, и опять таки пострадал, ибо деньги ему грозились отдать только после получения куклы обратно. Не говорю о риске вообще остаться без куклы и денег. Покупатель требовал небольшое возмещение за дефекты, за что получил ушат говна на свою голову, трижды пожалел, что с ней связался. Знакомая оставила себе куклу, но получила массу негатива от общения с дурой.:facepalm3:
10.12.2014 в 13:32

Вдогонку - это была не Барби, а довольно дорогая кукла.
10.12.2014 в 14:07

в 13:29 ФРка? Я кажется помню эту историю.
10.12.2014 в 14:38

в 13:29 ФРка? Я кажется помню эту историю.
Ага.
10.12.2014 в 14:41

Ага.
Не та ли это история, где покупатель хотела отжать у продавца тысячу на ремонт у некоего никому не известного мастера, при этом не могла представить доказательств, что сломала не она, наоборот, были какие-то сравнения фото, что ленточки перезавязаны не так на фото со сломанной куклой?
10.12.2014 в 14:46

Не та ли это история, где покупатель хотела отжать у продавца тысячу на ремонт у некоего никому не известного мастера, при этом не могла представить доказательств, что сломала не она, наоборот, были какие-то сравнения фото, что ленточки перезавязаны не так на фото со сломанной куклой?
Не анон, не она. Там дефект не в ногах был. А что это за история, о которой говоришь?