Пишет Гость:
17.11.2014 в 01:43


Как вам продавец, который состриг кукле чёлку, а пишет, что это "производственный брак"?
dollsbazar.diary.ru/p186684374.htm

URL комментария

@темы: Продажи, Мнение, ООАК и его Ужасы

Комментарии
17.11.2014 в 19:13

А где пруф, что стриг продавец?
17.11.2014 в 19:24

Не знаю кто стриг, но с такой челкой кукла выглядит стремно :/
17.11.2014 в 20:20

+1 к анону 19:13
Есть вообще хоть один случай, когда продавца можно было обвинить в недобросовестности и предположить обман в этот раз?
17.11.2014 в 20:34

А где пруф, что стриг продавец?

+ пруф в студию, иначе пиздеж и провокация.
17.11.2014 в 21:54

Посмотрела внимательно на фото. Уверена, что челка подстрижена продавцом.

Такой "брак" Маттелу не свойственен, это раз. Таких Клео через мои руки прошло несколько, и не только таких, и не только Клео.
У этой Клео производителем челка подстрижена наискось - это не всем нравится, это два.
Подстрижено очень тщательно и ровненько, симметрично, волоски нигде не торчат - похоже, что подравнивали ножничками - это три. Я практически всем челки ровняю, всегда где-то что-то торчит.

Не ТС.
17.11.2014 в 22:09

У продавца еще есть Хоулин лысая и в парике от Лив, вот вам и пруф, не сами же волосы у нее выпали) Аналогично и с Клео,только тут можно схитрить было и спихнуть на брак.
17.11.2014 в 22:44

Такой "брак" Маттелу не свойственен, это раз.

А какой свойственен?
У одной моей Дракулауры, купленной НРФБ, нет сердечка на щеке, хотя у всех Ул оно есть.
У Рошели, тоже НРФБ, в магазине, открепляла её лично - и нет нескольких прядей на затылке.
У Твайлы был колтун сзади. Тоже НРФБ, из магазина, прикреплена по всем правилам, коробка запечатанная.
У Клодин ГНО сзади волосы странные, как обстриженные филировочными ножницами, но косо. Нигде такого на фото этих Клодин не видела. Тоже НРФБ, Ашан.
Брак Маттел не сводится к косым глазам и одинаковым ногам. Имхо китайцы могли и бракованную таким странным манером куклу пихнуть в коробку.

У продавца еще есть Хоулин лысая и в парике от Лив, вот вам и пруф, не сами же волосы у нее выпали) Аналогично и с Клео,только тут можно схитрить было и спихнуть на брак.

Я тоже делаю кастом куклам, наверное это я стер сердечко и Рошель ощипал :rolleyes:
17.11.2014 в 22:44

Такой "брак" Маттелу не свойственен, это раз.

А какой свойственен?
У одной моей Дракулауры, купленной НРФБ, нет сердечка на щеке, хотя у всех Ул оно есть.
У Рошели, тоже НРФБ, в магазине, открепляла её лично - и нет нескольких прядей на затылке.
У Твайлы был колтун сзади. Тоже НРФБ, из магазина, прикреплена по всем правилам, коробка запечатанная.
У Клодин ГНО сзади волосы странные, как обстриженные филировочными ножницами, но косо. Нигде такого на фото этих Клодин не видела. Тоже НРФБ, Ашан.
Брак Маттел не сводится к косым глазам и одинаковым ногам. Имхо китайцы могли и бракованную таким странным манером куклу пихнуть в коробку.

У продавца еще есть Хоулин лысая и в парике от Лив, вот вам и пруф, не сами же волосы у нее выпали) Аналогично и с Клео,только тут можно схитрить было и спихнуть на брак.

Я тоже делаю кастом куклам, наверное это я стер сердечко и Рошель ощипал :rolleyes:
17.11.2014 в 22:52

Продавец пишет очень уклончиво. Новенькую он Клео получил, или у неё раньше был другой хозяин? "Возможно, фабричный брак" можно написать только во втором случае.
Покупатель должен догадаться, фабричный это брак, или первый хозяин так подстриг. А продавец типа ни при чём.
17.11.2014 в 23:02

в 22:44 Гость

Ну что я тебе могу сказать, анон - точно только продавец знает, как было дело, мы можем только высказывать свое мнение. Мое мнение - челка обстрижена продавцом.

Китайцы, стригущие кукол (я не знаю, как это делается, подозреваю, что вручную, как и на других кукольных производствах - везде где я видела, волосы стригут вручную), лажают, знаю. У меня тоже есть монстры с криво подстриженными волосами. Есть и с неудачно подстриженными челками. Иногда ровняю, иногда это невозможно, потому что отчекрыжено лишнее и ничего не поделать.

Вот так лажануться - это не неосторожность, когда челка отрезается криво, захватываются лишние волосы и т.д. Это не ошибка, как если бы ее отрезали как обычную монстро-челку, ровно. Это выглядит именно как попытка сделать ровную челку из косой, слишком короткой с одной стороны. Что и вызывает серьезное недоверие к словам продавца.
17.11.2014 в 23:19

Перечитала объявление. Продавец пишет "мне пришла с ровной, возможен фабричный брак".
Если бы она купила куклу запечатанную, НРФБ, в достойном доверия месте, она бы так и написала, что брак, такой получила. Чётко, без "возможно". Либо она купила ее на ибее и не знает, приложил ли к ней руку продавец - либо таки сама стригла и попыталась соврать, чего делать не очень умеет.

23:02
17.11.2014 в 23:25

Что и вызывает серьезное недоверие к словам продавца.

Маттеловские китайцы тоже доверия не вызывают.

Если бы она купила куклу запечатанную, НРФБ, в достойном доверия месте, она бы так и написала, что брак, такой получила. Чётко, без "возможно". Либо она купила ее на ибее и не знает, приложил ли к ней руку продавец - либо таки сама стригла и попыталась соврать, чего делать не очень умеет.

Вот знаешь, анон, после всех моих удачных покупок НРФБ, купи я вот такую Клео я бы тоже мешкал, фабричный это брак или ибеевского продавца.
17.11.2014 в 23:29

Продавец пишет очень уклончиво.

Да! И именно это основное, что вызывает недоверие.
17.11.2014 в 23:29

Продавец пишет очень уклончиво.

Да! И именно это основное, что вызывает недоверие.
17.11.2014 в 23:38

Продавец пишет очень уклончиво.

Да! И именно это основное, что вызывает недоверие.


бля, да вы ебнулись :facepalm: если продавец не покупал куклу в магазине, то как он может ванговать и писать четко, что точно брак или что точно стригли. Он же не вы - бабки ванги, которые ТОЧНО знают, что это не брак и продавец точно врет.
17.11.2014 в 23:40

У продавца еще есть Хоулин лысая и в парике от Лив, вот вам и пруф, не сами же волосы у нее выпали) Аналогично и с Клео,только тут можно схитрить было и спихнуть на брак.

Да пиздец блять. :facepalm2:
Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь?
17.11.2014 в 23:49

если продавец не покупал куклу в магазине, то как он может ванговать и писать четко, что точно брак или что точно стригли
Так если купил с рук не при личной встречу пусть покажет фотки с ибея, от прежнего владельца или еще какие-нибудь. Пока я тоже склоняюсь к выстриженной челке. Причем пиздецово выстриженой,это только перепрошивать.
17.11.2014 в 23:54

Какая разница, какова природа возникновения обстриженной челки? Покупатели предупреждены - предупреждены. Фотки есть? Есть. Какие претензии к продавцу? Даже если она соврала - это никак ни на что не повлияло.
17.11.2014 в 23:58

Даже если она соврала - это никак ни на что не повлияло.
Повлияло на уровень доверия продавцу. Соврал в одном - соврёт и в другом. Тем более, если особого смысла врать не было.
17.11.2014 в 23:59

если продавец не покупал куклу в магазине, то как он может ванговать и писать четко, что точно брак или что точно стригли.

А не надо ванговать, надо написать правду :) Продавец решил, что бэушность куклы может покупателей отпугнуть и решил схитрить. Люди, которые врут, часто пишут недостаточно уверенно. Уклончиво. На чем и палятся. Причем люди иногда не понимают, что не так, но ощущают что-то не то. Возможно, он и правда сам куклу не трогал. Купил бэушную с ибея и сам отлично знает, что стриг первый владелец. Но покупателям решил сказать не всё. На чём и погорел :)
18.11.2014 в 00:14

Так если купил с рук не при личной встречу пусть покажет фотки с ибея
Анон, ты чего :facepalm3: .
Если у продавца таких кукол пачка, то лот на них на всех один обычно. Никогда не видел в лоте на ибее надпись типа "30 available"?
И фотки там одной куклы, которой может у продавца и нет давно. И никто (ну, наверное, никто) не фоткает всех своих 10-20-стописят кукол и не вставляет в описание.
Это если вообще фото коробки стоит, а не промка, что часто бывает.
18.11.2014 в 00:19

Покажет фотки ибейного продавца в своей объяве? Зачем ему это? А если у него вообще этих фото нет?
18.11.2014 в 00:21

Да проще по-моему написать, что состриг и всё. Хоть он, хоть предыдущий владелец.Смысл врать про "брак"?
18.11.2014 в 00:30

Если у продавца таких кукол пачка, то лот на них на всех один обычно. Никогда не видел в лоте на ибее надпись типа "30 available"?

Это если вообще фото коробки стоит, а не промка, что часто бывает.

На лоте было фото коробки? В этом случае продавец написал бы честно, что кукла куплена НРФБ, вот такая разъединственная и необычная! Уверенно написал бы, а не "возможно фабричный брак". Он бы точно знал, что это именно брак, ошибка. Помните, на ибее когда-то продавался то ли Дьюс в коробке Клода, то ли наоборот. Фабричная ошибка (вроде бы не один был, а небольшая партия). Больших денег просили.

А то и стряс бы возмещение с продавца за несоответствие куклы промке. Уж точно списался бы и выяснил, это вообще что? Особенно если покупал не НРФБ, а распакованную, таких тоже десятками частенько продают новых. То есть информация о том, что именно и почему ему пришло, у него тоже была бы, не "возможно", а написал бы, откуда такое.

Я думаю, продавец купил куклу по живому фото. И "used". Но не захотел писать правду - написал уклончиво. Никаких претензий! Кукла бэушная, никто не заставляет покупать. Но продавец темнит.
18.11.2014 в 00:34

в 00:30 ты упорот? На ибее бывают кучные лоты, где лежит куча кукол. Из такой кучи запросто можно заполучить стриженную. Это раз. Это может быть реальный фабричный брак - это два. Наконец три - какой смысл врать про то, кто стриг челку? Цены ей это не добавит, по фото прекрасно видно, что с челкой и как. Смысл?
Бредит ТС и ты анон вместе с ним.
18.11.2014 в 00:45

На ибее бывают кучные лоты, где лежит куча кукол. Из такой кучи запросто можно заполучить стриженную.

Если стриженая кукла куплена в куче бэушных - ее точно стриг первый владелец или его ребенок. Глупо надеяться на другое :)

"Возможно, фабричный брак" - в этом случае продавец кривит душой, он и сам так не думает, если купил лот бэушных кукол на ибее. Но пытается повысить привлекательность куклы, представляя ее не стриженой не пойми кем, а такой вот интересно бракованной фабрично.
18.11.2014 в 00:48

Если стриженая кукла куплена в куче бэушных - ее точно стриг первый владелец или его ребенок. Глупо надеяться на другое :)

На таких куклах нередко цел весь аутфит и даже резиночки, они явно не были игрушками. Все равно не мешкая надо клеймить продавца?

повысить привлекательность куклы, представляя ее не стриженой не пойми кем, а такой вот интересно бракованной фабрично

Ты сам не находишь, что это бредово звучит? Какая разница кто обстриг - продавец, ребенок или китаец?
18.11.2014 в 00:51

Какая разница кто обстриг - продавец, ребенок или китаец?
Если стриг ребёнок, то кукла явно "ветеран".
18.11.2014 в 01:01

Ты сам не находишь, что это бредово звучит? Какая разница кто обстриг - продавец, ребенок или китаец?

Продавец темнит - считает, что разница есть. Почему и где темнит - я объяснила неоднократно. Расплывчатое неубедительное предположение, что возможно, фабричный брак.

Я бы предпочла не модифицированную куклу, а не ту, с которой что-то делал владелец. И многие предпочтут "фабричный брак" кривым рукам продавца и тем более его ребенка. К тому же это наведет на мысли, что есть еще какие-то модификации или кукла просто заиграна, раз такие серьезные изменения вносились в ее внешность.
18.11.2014 в 01:04

А не надо ванговать, надо написать правду

Ты совсем упоролся? Где тут ложь? Пруф в студию.

Бредит ТС и ты анон вместе с ним.
+100500