Волнует вопрос оформление темы продаж, речь не о качестве фото, а именно об оформлении.
В чём залог успешного оформления?
Если вы не ищите товар специально, а просто просматриваете темы продаж, то
читаете ли вы длинные списки продаваемого без фото? Я лично бросаю на третьем иностранном слове.
Ходите ли вы за фото по ссылкам, если товар не известен? Мне лениво.
Увеличиваете ли вы изображения, чтобы разглядеть, если предлагается десяток разных лотов? Я редко. Если только с вопросом "а это что за чучело".
Просматриваете ли вы все объявления на дайри, где нет ничего, кроме "читать дальше" и поэтому нужно париться, а там, может быть, ничего и нет интересного.
Короче, я просматриваю только пиарные фото и коллажи, и если фото заинтересует, тогда уже читаю тексты и тем более ссылки.
Я одна такая ленивая сволочь? Или действительно текстовые и "ссылочные" объявления плохо выполняют свою задачу?

@темы: Продажи, Мнение, А как у нас?, Интересное, Среда обитания, Покупки

Комментарии
29.10.2014 в 19:38

Я тоже думала об этом. Темы продаж в Кукольном базаре и ДП неудобны. Нет поиска по ключевым словам, в КБ в тегах черт знает что творится, на ДП раскидано по темам, но некоторые слишком объемны, особенно "продажи других кукол".

В общем, давая объявление, надо серьезно к этому подходить, чтобы цепляло взгляд. На ДП - писать в названии темы всё что продаешь. Ходить по всем темам с заголовком "куклы на продажу" мало кто будет, даже если позарез что-то нужно.
В Кукольном базаре желателен коллаж из всего продаваемого или хотя бы перечисление над катом (если человек ищет что-то конкретное, он читает), иначе тоже большинство потенциальных покупателей мимо пройдет и под кат не полезет.
29.10.2014 в 19:40

Краткость - сестра таланта.
Точка.
29.10.2014 в 19:40

В КБ всего 15 строк текста без ката разрешено, можно не уложиться, перечисляя все что есть.
29.10.2014 в 19:41

Я не ленюсь, если есть шанс, что где-то там продаётся что-то мне интересное. От лишнего клика рука не отвалится, зато можно успеть первой заявиться на что-нибудь ужасно нужное.

Если вы не ищете товар специально, а просто просматриваете темы продаж
Вот это загнало в логический тупик.
ТС, я ищу много всего. Поэтому постоянно просматриваю темы продаж в поисках чего-нибудь.
29.10.2014 в 19:43

Если очень очень надо, то могу искать по всем объявлениям, но это бывает редко.

Как мне удобно:
1. адекватное отражающее содержание название записи.
2. где-то на видном месте написан город. Я не часто связываюсь с пересылкой и внимательнее присматриваюсь к вещам из моего города.
3. если вещей продается мало, то собственно фотка и краткое описание, остальное под спойлером.
4. если много, то чтоб длинный список разбит на тематические разделы и каждый отдельно спрятан под спойлер (ну там обувь, аксессуары, одежда etc)
5. коллаж очень удобно показывает, стоит ли лезть продажный пост, но если сверху коллаж с ценами, то внутри чтоб были фотки продаваемых вещей нормального размера.
6. не фотки, а ссылки на фотки - это мудацтво мудизм короче так делают только мудаки. так же как и отсутствие фоток продаваемых вещей вообще.
29.10.2014 в 19:52

Увеличиваете ли вы изображения, чтобы разглядеть, если предлагается десяток разных лотов? Я редко. Если только с вопросом "а это что за чучело". ... Я одна такая ленивая сволочь?
анон сволочнее :) даже на такое ленится :)
а ваще да, убивает что нет нормального поиска по словам.
Следующие слова в поисковом запросе были проигнорированы, так как являются слишком употребимыми.
тьфу на эти торговые ряды, ибей лучше, и не только из-за поиска.
29.10.2014 в 20:01

Раздражает, когда выложен коллаж из товаров, причем коллаж этот не пронумерован, не подписан. А внизу к коллажу приложен список - и сиди гадай, нумерация идет сверху-вниз, слева-направо, или вообще наискосок.
29.10.2014 в 20:04

Ходить по всем темам с заголовком "куклы на продажу" мало кто будет, даже если позарез что-то нужно.
А вот здесь есть нюанс. Когда тема на ДП с перечислением кукол, то при её подъёме думаешь "это я уже видел" и больше не заходишь. А когда тема просто "Барби" или в этом роде, то лезешь ещё раз, потому что не помнишь. На третий - четвёртый раз уже думаешь либо "что б тебя черти съели", либо "а может купить вот эту всё-таки?" То-есть второй вариант возможен и у меня так было, особенно когда причиной не моментального решения была высокая (объективно высокая) цена куклы, а фото было такое хорошенькое :lip:
29.10.2014 в 20:04

В КБ всего 15 строк текста без ката разрешено, можно не уложиться, перечисляя все что есть.

Да ладно? В 15 строчек названия не влезут? Это ж сколько лотов надо продавать, 150? Понятно, сложно, когда лотов много, но у информации над катом цель - заинтересовать, чтоб человек нажал "читать дальше". Поэтому минимум о себе (города и возможности пересылки хватит) и максимально компактно - обо всём что продаешь. Разбив на части для удобство восприятия. И обязательно все возможные теги - по ним тоже человек видит, что есть, это кроме возможности поиска.

Меня, правда, всегда напрягает ограничение "количество строчек", которое везде так любят. У меня экран большой, а какой у модератора, который поставил это ограничение - я без понятия. У меня текста на 10 строчек, а остальные сколько видят? Для какого размера экрана и шрифта дано это ограничение? Сколько это в знаках, в общем.
29.10.2014 в 20:06

То-есть второй вариант возможен и у меня так было, особенно когда причиной не моментального решения была высокая (объективно высокая) цена куклы, а фото было такое хорошенькое

Так если бы название этой хорошенькой куклы тебе постоянно лезло в глаза в заголовке, ты бы бегал по стенам еще интенсивнее :)
29.10.2014 в 20:10

"Если вы не ищете товар специально, а просто просматриваете темы продаж"
Вот это загнало в логический тупик.
ТС, я ищу много всего. Поэтому постоянно просматриваю темы продаж в поисках чего-нибудь.

Мне иногда ничего не нужно, и темы просматриваю просто так, в поисках того, что вдруг понравится.
Поэтому ловлюсь только на фото.
29.10.2014 в 20:32

Так если бы название этой хорошенькой куклы тебе постоянно лезло в глаза в заголовке, ты бы бегал по стенам еще интенсивнее
Так она мне на фото понравилась, а не названием. Фото это вещь искусительная, не то, что название или техническое фото.
Вот смотри, название Miami Vice Kyori 2006 это просто информация.
Техническое фото тоже не более того:

А живое фото продавца, которое случайно попадается на глаза время от времени, действует совсем по другому. Это уже зомбирование красотой как бы конкретной куклы, а не вообще таких.
Сначала мысль о кукле красивой, но дорогой, потом...в общем, кончается тем, что махнёшь рукой на новую зимнюю куртку и запросишь номер карты сб ))

29.10.2014 в 20:39

В КБ всего 15 строк текста без ката разрешено, можно не уложиться, перечисляя все что есть.
Поэтому коллаж из фото в качестве витрины очень уместен.

где-то на видном месте написан город
Соглашусь. Очень напрягает всякая хрень типа "житель мира". Я с некоторыми уголками мира не хочу связываться, почему нужно спрашивать их название через личку?
Продавцу так хочется общения ни о чём?
29.10.2014 в 20:48

Конечно, правильно, когда в названиях темы есть конкретные названия кукол, но для заманчивости лучше добавлять поле для фантазии:
...и другие диамитки
...новое
и т.п. Тогда заглянут и, может быть, зомбируются ;-)
29.10.2014 в 20:55

Так она мне на фото понравилась, а не названием. Фото это вещь искусительная, не то, что название или техническое фото.

Анон, это однозначно, хорошее живое фото это великое дело, я даже и не думала спорить с этим :)

Я только о том, что если бы в названии темы было название куклы - это не уменьшило бы шансы на ее покупку тобой в данном случае никоим образом, а даже напоминало бы лишний раз.

А я сама если что ищу, в первую очередь лезу в темы, где оно точно есть, т.е. указано в заголовке. А озаглавленные просто "барби" могу прочитать и не все. Так что сама всегда пишу всё над катом и по возможности упихиваю в заголовок. Сначала надо привлечь внимание. (А те, кто листает и читает всё, в любом случае прочитают всё).
29.10.2014 в 21:12

но для заманчивости лучше добавлять поле для фантазии:

Ты, возможно, приобретаешь тех, кто не знает что ищет, но теряешь тех, кто ищет эту конкретную куклу, название которой ты не указал.
29.10.2014 в 21:13

Меня на ДП раздражают такие темы продаж, как
- ФР нюд
- Даша, Вася и Аня
- Много кукол
и т.д.
Да, есть ограничение по количеств символов в заголовке, но не надо же доводить заголовок до маразма... Хоть пердните для намека, что там за Даша, и какие ФР нюд!
29.10.2014 в 21:19

Я сейчас ищу одного фр-парня, но когда залезаю на ДП в продажи и захожу на кукольный базар - быстро сдуваюсь от мельтешения кукол в глазах, да и слишком там много всего, чтобы все просмотреть. На куклобазаре по тегу пролистываю, под каты иногда захожу, иногда нет. На ДП смотрю по названиям тем. Темы с общим названием "куклы на продажу" раздражают. Иногда захожу, иногда нет. Конкретнее надо писать, что продаешь, ты хочешь продать или нет?
29.10.2014 в 21:27

Ещё меня раздражает, когда в названии заманчивая для меня кукла, открываешь тему, а в продаже её нет. Не то, что в пути к новому хозяину, а просто вообще нет.
Кидалово.
29.10.2014 в 21:30

Аноны, а кто не указывает сразу своё местожительство, откройте секрет, почему вы так делаете?
29.10.2014 в 21:32

Блин, сейчас просто будет крик души
НЕНАВИЖУ СПИСКИ ТОВАРОВ БЕЗ ФОТО
Прям бесит. Я картинки люблю, большие, яркие и чтобы была подписана цена, либо на них, ненавязчиво так, либо под каждым товаром. Лицо на картинке куча всего пронумерована, а внизу подписаны цены по номерам.

И еще я согласна с аноном 20:32 насчет искусительства красивой картинкой. У меня так половина кукол куплена была :D
29.10.2014 в 21:33

но теряешь тех, кто ищет эту конкретную куклу, название которой ты не указал.
Так это когда кукла известная и на неё какой-никакой спрос, а если она простая барби, кто её по названию будет искать, наоборот, даже не заглянут посмотреть её красивое фото)
29.10.2014 в 21:35

У меня так половина кукол куплена была
У меня все так были куплены :)
29.10.2014 в 21:44

ПЕНИС
29.10.2014 в 21:45

ПЕЕЕНИИИИС
29.10.2014 в 21:45

ПЕНИС!
29.10.2014 в 21:46

Мне очень нравится, как на КБ первой же строкой гордо указывают МЕНЯ ЗОВУТ АНАСТАСИЯ. Ну это конечно самая важная информация, дальше можно не читать.
29.10.2014 в 21:50

Озабоченный анон в треде, иди уже подрочи - мож отпустит! :pity:
29.10.2014 в 22:07

Озабоченный анон в треде, иди уже подрочи - мож отпустит!

ПЕНИС?
29.10.2014 в 22:08

Озабоченный анон в треде, иди уже подрочи - мож отпустит!

ПЕНИС?