Волнует вопрос оформление темы продаж, речь не о качестве фото, а именно об оформлении.
В чём залог успешного оформления?
Если вы не ищите товар специально, а просто просматриваете темы продаж, то
читаете ли вы длинные списки продаваемого без фото? Я лично бросаю на третьем иностранном слове.
Ходите ли вы за фото по ссылкам, если товар не известен? Мне лениво.
Увеличиваете ли вы изображения, чтобы разглядеть, если предлагается десяток разных лотов? Я редко. Если только с вопросом "а это что за чучело".
Просматриваете ли вы все объявления на дайри, где нет ничего, кроме "читать дальше" и поэтому нужно париться, а там, может быть, ничего и нет интересного.
Короче, я просматриваю только пиарные фото и коллажи, и если фото заинтересует, тогда уже читаю тексты и тем более ссылки.
Я одна такая ленивая сволочь? Или действительно текстовые и "ссылочные" объявления плохо выполняют свою задачу?
В чём залог успешного оформления?
Если вы не ищите товар специально, а просто просматриваете темы продаж, то
читаете ли вы длинные списки продаваемого без фото? Я лично бросаю на третьем иностранном слове.
Ходите ли вы за фото по ссылкам, если товар не известен? Мне лениво.
Увеличиваете ли вы изображения, чтобы разглядеть, если предлагается десяток разных лотов? Я редко. Если только с вопросом "а это что за чучело".
Просматриваете ли вы все объявления на дайри, где нет ничего, кроме "читать дальше" и поэтому нужно париться, а там, может быть, ничего и нет интересного.
Короче, я просматриваю только пиарные фото и коллажи, и если фото заинтересует, тогда уже читаю тексты и тем более ссылки.
Я одна такая ленивая сволочь? Или действительно текстовые и "ссылочные" объявления плохо выполняют свою задачу?
В общем, давая объявление, надо серьезно к этому подходить, чтобы цепляло взгляд. На ДП - писать в названии темы всё что продаешь. Ходить по всем темам с заголовком "куклы на продажу" мало кто будет, даже если позарез что-то нужно.
В Кукольном базаре желателен коллаж из всего продаваемого или хотя бы перечисление над катом (если человек ищет что-то конкретное, он читает), иначе тоже большинство потенциальных покупателей мимо пройдет и под кат не полезет.
Точка.
Если вы не ищете товар специально, а просто просматриваете темы продаж
Вот это загнало в логический тупик.
ТС, я ищу много всего. Поэтому постоянно просматриваю темы продаж в поисках чего-нибудь.
Как мне удобно:
1. адекватное отражающее содержание название записи.
2. где-то на видном месте написан город. Я не часто связываюсь с пересылкой и внимательнее присматриваюсь к вещам из моего города.
3. если вещей продается мало, то собственно фотка и краткое описание, остальное под спойлером.
4. если много, то чтоб длинный список разбит на тематические разделы и каждый отдельно спрятан под спойлер (ну там обувь, аксессуары, одежда etc)
5. коллаж очень удобно показывает, стоит ли лезть продажный пост, но если сверху коллаж с ценами, то внутри чтоб были фотки продаваемых вещей нормального размера.
6. не фотки, а ссылки на фотки - это
мудацтво мудизмкороче так делают только мудаки. так же как и отсутствие фоток продаваемых вещей вообще.анон сволочнее
а ваще да, убивает что нет нормального поиска по словам.
Следующие слова в поисковом запросе были проигнорированы, так как являются слишком употребимыми.
тьфу на эти торговые ряды, ибей лучше, и не только из-за поиска.
А вот здесь есть нюанс. Когда тема на ДП с перечислением кукол, то при её подъёме думаешь "это я уже видел" и больше не заходишь. А когда тема просто "Барби" или в этом роде, то лезешь ещё раз, потому что не помнишь. На третий - четвёртый раз уже думаешь либо "что б тебя черти съели", либо "а может купить вот эту всё-таки?" То-есть второй вариант возможен и у меня так было, особенно когда причиной не моментального решения была высокая (объективно высокая) цена куклы, а фото было такое хорошенькое
Да ладно? В 15 строчек названия не влезут? Это ж сколько лотов надо продавать, 150? Понятно, сложно, когда лотов много, но у информации над катом цель - заинтересовать, чтоб человек нажал "читать дальше". Поэтому минимум о себе (города и возможности пересылки хватит) и максимально компактно - обо всём что продаешь. Разбив на части для удобство восприятия. И обязательно все возможные теги - по ним тоже человек видит, что есть, это кроме возможности поиска.
Меня, правда, всегда напрягает ограничение "количество строчек", которое везде так любят. У меня экран большой, а какой у модератора, который поставил это ограничение - я без понятия. У меня текста на 10 строчек, а остальные сколько видят? Для какого размера экрана и шрифта дано это ограничение? Сколько это в знаках, в общем.
Так если бы название этой хорошенькой куклы тебе постоянно лезло в глаза в заголовке, ты бы бегал по стенам еще интенсивнее
Вот это загнало в логический тупик.
ТС, я ищу много всего. Поэтому постоянно просматриваю темы продаж в поисках чего-нибудь.
Мне иногда ничего не нужно, и темы просматриваю просто так, в поисках того, что вдруг понравится.
Поэтому ловлюсь только на фото.
Так она мне на фото понравилась, а не названием. Фото это вещь искусительная, не то, что название или техническое фото.
Вот смотри, название Miami Vice Kyori 2006 это просто информация.
Техническое фото тоже не более того:
А живое фото продавца, которое случайно попадается на глаза время от времени, действует совсем по другому. Это уже зомбирование красотой как бы конкретной куклы, а не вообще таких.
Сначала мысль о кукле красивой, но дорогой, потом...в общем, кончается тем, что махнёшь рукой на новую зимнюю куртку и запросишь номер карты сб ))
Поэтому коллаж из фото в качестве витрины очень уместен.
где-то на видном месте написан город
Соглашусь. Очень напрягает всякая хрень типа "житель мира". Я с некоторыми уголками мира не хочу связываться, почему нужно спрашивать их название через личку?
Продавцу так хочется общения ни о чём?
...и другие диамитки
...новое
и т.п. Тогда заглянут и, может быть, зомбируются
Анон, это однозначно, хорошее живое фото это великое дело, я даже и не думала спорить с этим
Я только о том, что если бы в названии темы было название куклы - это не уменьшило бы шансы на ее покупку тобой в данном случае никоим образом, а даже напоминало бы лишний раз.
А я сама если что ищу, в первую очередь лезу в темы, где оно точно есть, т.е. указано в заголовке. А озаглавленные просто "барби" могу прочитать и не все. Так что сама всегда пишу всё над катом и по возможности упихиваю в заголовок. Сначала надо привлечь внимание. (А те, кто листает и читает всё, в любом случае прочитают всё).
Ты, возможно, приобретаешь тех, кто не знает что ищет, но теряешь тех, кто ищет эту конкретную куклу, название которой ты не указал.
- ФР нюд
- Даша, Вася и Аня
- Много кукол
и т.д.
Да, есть ограничение по количеств символов в заголовке, но не надо же доводить заголовок до маразма... Хоть пердните для намека, что там за Даша, и какие ФР нюд!
Кидалово.
НЕНАВИЖУ СПИСКИ ТОВАРОВ БЕЗ ФОТО
Прям бесит. Я картинки люблю, большие, яркие и чтобы была подписана цена, либо на них, ненавязчиво так, либо под каждым товаром. Лицо на картинке куча всего пронумерована, а внизу подписаны цены по номерам.
И еще я согласна с аноном 20:32 насчет искусительства красивой картинкой. У меня так половина кукол куплена была
Так это когда кукла известная и на неё какой-никакой спрос, а если она простая барби, кто её по названию будет искать, наоборот, даже не заглянут посмотреть её красивое фото)
У меня все так были куплены
ПЕНИС?
ПЕНИС?