Пишет Гость:
10.11.2017 в 00:33

В шейную.
Вопрос к швеюнам. На сколько профессиональным оборудованием вы пользуетесь? Как часто пользуетесь специальными лапками, насадками, утюжками и всякими другими швейными штуками? А может у кого-то появилась швейная вещь, которая подняла ваш уровень на новую ступень, и теперь вы не представляете как можно обходится без неё?

URL комментария

Начало обсуждения с 55 страницы

Предыдущие заявки

@темы: Магазины, Швейное, Странные кукольники, Непосвященные, Резервация, Просветиться-Причаститься, Помощь зала!, Интересное, Среда обитания

Комментарии
10.08.2017 в 21:34

11:27, 11:58, полегчало?
А кукол таких видела своими глазами, в момоко теме есть любительница свитеров с горлом без застежки.
Одна идиотка все одевает через жопу голову, значит и остальные следуют её примеру? Мило.

А то голословные утверждения о неуебищности растянутого жопой куклы ворота как-то не убеждают.
Вы всерьез полагаете, что я сейчас начну снимать пакет и вам что-то доказывать? А вы забавная. Ваши утверждения ничуть не менее голословны, кстати, вы пока что вообще не предложили ни одного способа шитья. И заметьте, "спервадобейся" начали вы, а не я.

Очень забавно, что вы путаете своих кукол и не своих, всем же так важно, что лично вам удобнее. Мне лично удобно с застежкой, без всяких натягиваний чего-то через что-то.
И именно СВОЮ ЛИЧНУЮ точку зрения вы тут втюхиваете под видом единственно возможной, обвиняя меня в этом? логика, ау!
10.08.2017 в 21:45

Не знаю, на кого ты шьешь трикотаж зигзагом, да и вряд ли ты покажешь фото своих творений. Но меня терзают смутные сомнения.

Ну нет, я не первый день на ликсах, пакет не сниму. Про Азон ничего не могу сказать, у меня их нет. Я писал про тех, что есть у меня. У всех ФР и фэшенок в подавляющем большинстве задница меньше плеч. У авторки, наоборот, там чаще задница шире плеч, и сильно, но там нет проблем и через голову натянуть без застежки, парик снял и вперед. Момоки - просто ровное бревнышко, нет проблем на них напихнуть трикотаж. Свитер с сильно облегающим горлом я не шью. Именно потому, что с застежкой это выглядит уебищно, увы, здесь меня не переубедить, ворот с двумя швами сзади и с застежками (любыми) никогда не ляжет так же красиво, как без нее. Свитер с горлом я делаю с широким вырезом горловины и уменьшением плечевого шва, чтобы сама "труба" воротника была достаточно широкой. Шьется это на куклу с максимально узкими плечами, и с париком. Выбираю модели с широким вырезом горловины (но отнюдь не до пупа, как тут выше фантазировали) и беру ткани с эластаном. На самом деле, видов кроя трикотажных вещей до фига и больше, это же не обязательно только свитер с горлом.
Повторюсь, я не на пустом месте распинаюсь, позади метры ткани и десятки выброшенных вещей, мне мой способ кажется оптимальным по соотношению: как смотрится в готовом виде, удобство одевания, удобство в работе. С интересом смотрю, как шьют другие, если найду что-то интересное, буду пробовать дальше.

Анон 15:35, интересная методика, я так делал, когда пытался шить свитер из полотна "крупной" в кукольном масштабе вязки. Но я из такой ткани даже на себя свитер нормальный сшить так и не смог, поэтому быстро бросил это дело, переключившись на спицы.
10.08.2017 в 21:48

Улыбка — недорогой способ выглядеть лучше.
21:25 Createress Вы правы. Шьют руками не для того чтобы швами поразить. ) А для лучшего вида с лица, или невозможно подобраться швейной машинкой.
Тут описали много примеров когда лучше или необходимо шить руками. С изнанки конечно видна будет работа руками,но с лица будет выглядеть намного лучше. Ну а в человеческой одежде это признак отменного качества. Если посмотрите изнанку нарядов от кутюр, там очень много ручной обработки, видной и новичку, это считается очень круто.) В платках из натурального шёлка исключительно ручная обработка края.


7 метров фатина может на талию ФР собрат
Не совсем так). Ушло семь метров фатина всего. В платье пять юбок, выкроенных солнцем с шлейфом, в каждую юбку вшиты клинья в треть круга, клинья вставляла примерно через каждые 7см. Потом на эти юбки густо пришивала оборки.Нижняя юбка по подолу примерно 5.5 метров, верхние меньше. А на талии юбки получились без сборок, что бы силуэт какой-то сохранить, при таком объёмном низе.)

21:45 Гость
Если подобрать достаточно тонкий свитер,в человеческом масштабе очень тонкий, но натуральный,лучше кашемир или кашемир с шёлком, можно шерсть мериноса получается вразмерно для куклы
10.08.2017 в 21:53

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
ната-лето, Шьют руками не для того чтобы швами поразить. ) А для лучшего вида с лица, или невозможно подобраться швейной машинкой. Тут описали много примеров когда лучше или необходимо шить руками. С изнанки конечно видна будет работа руками,но с лица будет выглядеть намного лучше. Ну а в человеческой одежде это признак отменного качества. Если посмотрите изнанку нарядов от кутюр, там очень много ручной обработки, видной и новичку, это считается очень круто.) В платках из натурального шёлка исключительно ручная обработка края.
мне показалось, я примерно так все и написала:yes: Если у вас сложилось впечатление, что я спорю, то это не так, я с вами полностью согласна по всем пунктам.

7 метров фатина может на талию ФР собрат Не совсем так).
Я условно сказала, конечно:-D
10.08.2017 в 22:00

Улыбка — недорогой способ выглядеть лучше.
21:53 Createress Не спорю, я написала:" Вы правы".))
Развёрнутый ответ для человека в 20:46 ))
10.08.2017 в 22:06

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
11.08.2017 в 00:05

А разве будешь смотреть на крой если шов не ровный? Мне кажется это всё обесценит сразу.
11.08.2017 в 01:31

Подводя итог дискуссии, и отвечая на вопрос ТС. Если руки растут из нужного места, то и машинный, и ручной шов выглядят отлично. Если руки, увы, ниже талии - без разницы совершенно, на чем и как шить.
11.08.2017 в 06:13

в 21:34
Все аноны, кто с вами не согласен, один анон - и давно на ликсах? )))
Перечитайте ваше сообщение, откуда ноги растут в этих одежек без застежек
2017-08-09 в 15:38
Но только такая технология позволяет сохранить эластичность вещи, и обойтись, как в человеческом трикотаже, без застежки. Потому что свитер, застегнутый на спине, выглядит очень смешно.


И не надо вспоминать логику не к месту, от этого ее не прибывает.
Почему любители ФР думают, что они в мелкоформате главные, их мнения самые авторитетные и все должны по ним сверяться? Не в первой теме вижу. Или это один анон :susp: :gigi:
11.08.2017 в 06:21

А разве будешь смотреть на крой если шов не ровный? Мне кажется это всё обесценит сразу.
Последний десяток-другой лет усиленно надрачивают «на сделано вручную» много где, не только в куклах. Поэтому что-то где-то мал мала криво - это лампово и душевно. Но если действительно с душевностью не перебарщивать. Если вся вещь одна душевность...
11.08.2017 в 10:18

А разве будешь смотреть на крой если шов не ровный? Мне кажется это всё обесценит сразу.
Здесь разговор о ровных швах.

Не нужно тролить с криками:"Ну покажите мне ровные швы,я никогда не видела!" На предыдущей странице отличные примеры показали.


Почему любители ФР думают, что они в мелкоформате главные, их мнения самые авторитетные и все должны по ним сверяться? Не в первой теме вижу. Или это один анон

И как вы сделали такой вывод? ))) Это ваши личные тараканы,никто так не думает.

Последний десяток-другой лет усиленно надрачивают «на сделано вручную» много где, не только в куклах.
Не надрачивают. А пытаются внести в массы понятие ценности ручного труда,причём только на территории бывшего СССР, в остальном мире это и так всегда хорошо понимали. Ручной труд, при условии отличного качества, всегда ценился,в мире. Штамповка она и есть штамповка,даже красивая. Расписанная в ручную тарелка, никогда не стоила дешевле печатной,а платье сшитое портнихой, именно на вашу фигуру будет смотреться лучше фабричного. Другой вопрос что если тарелку расписал Коленька из 1А,то его произведение ценно только для мамы с бабушкой, а платье сшитое на уроке труда в шестом классе не является примером портновского искусства.
11.08.2017 в 11:10

полегчало?
Так и не тяжелело.
Одна идиотка все одевает через жопу голову, значит и остальные следуют её примеру?
А ты так бесишься потому, что тебе охота перехватить инициативу и стать той идиоткой-предводителем, которая одевает через жопу (в буквальном смысле), но никто не желает за тобой повторять? Ну, могу только тазик с лёдиком предложить.
Вы всерьез полагаете, что я сейчас начну снимать пакет и вам что-то доказывать?
Да пофиг. Я лишь указала на голословность твоих утверждений. А "спервадобейся" никакого не было, не надо врать.
И вообще, уймись уже, иди на своих ФРок свитера без застежки натягивать. Через жопу. :tease4:
11.08.2017 в 11:45

Createress, это сарказм или вы считаете пример шва действительно ровным? Пройдя по ссылке там все ахают ровности, а я ее в упор не вижу. Если бы поезд шел по этим швам, было б много жертв.
11.08.2017 в 12:00

11:45
Гость


Анон это отличные швы. Не строй из себя великого протекциониста, не смеши людей. Покажи свои творения, покажи пример идеала, пусть даже на швейной машинке. Голословно, из под пакета можно строить из себя кого угодно.))

Не Createress
11.08.2017 в 12:33

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Createress, это сарказм
Да нет. :hmm: под ровным ручным швом обычно подразумевают ровность стежков относительно друг друга, с этим по ссылке более чем все в порядке. Вы, кажется, судя по замечанию о поездах, имеете в виду параллельность швов друг другу, ну так ее и на машинке для кукольного масштаба очень тяжело выдержать... может, даже еще тяжелее. И на приведенном примере она тоже вполне достойна.

Пройдя по ссылке там все ахают ровности
Я не граммарнаци, но меня аж передернуло, ну за что же это вы так?:nope:

11.08.2017 в 12:48

ее и на машинке для кукольного масштаба очень тяжело выдержать.

Хм, а у двойных игл какая минимальная ширина между швами? У меня просто крупные куклы, и 2 что ли мм нормально. На 1/6 наверное меньше надо?
11.08.2017 в 12:56

На 1/6 наверное меньше надо?
Да куда же еще меньше? Тогда строчки сольются.
11.08.2017 в 17:03

тоже люблю шить руками, очень, это такой релакс
в полевых условиях и на байдарках не шью, а шью только за рабочим столом с привычным освещением
при шитье постоянно мою руки с мылом, и вообще стараюсь быть предельно аккуратной, никакой еды и никакого питья рядом
11.08.2017 в 19:44

10:18
12:00
Ровные швы? Вы серьезно? Это вы не про джинсы случаем? Если это ровно, то на фиг надо такое ламповое шитье. Я как швеюн постеснялась бы показывать, я как заказчик никогда такое бы не купила. И про двойную иглу уже сказали выше. Twin 70/1.6 кроет этот двойной шов как бык овцу.
11.08.2017 в 20:17

19:44, а ты точно швеюн? А как насчет того, чтобы показать свое охренительное мастерство и с одного раза своей супер-ровной машинной строчкой уделать всех этих неудачников с их ручными швами? А то трындеть тут все горазды.
11.08.2017 в 20:45

29:17 Ну я так себе швеюн по части кроя, но ровную строчку тренирую лет пять. Даже планирую в ближайшее время продать с десяток другой кукол и купить наконец прямострочку отдельно. Настроить ее с помощью мастера и не дышать на нее лишний раз. Бытовые универсальные машинки меня перестали устраивать в этом смысле. Да и смотрю на любимых азиаток, у них тоже у многих отдельная машинка под это дело. Неспроста наверное.
А про показать, ты не поверишь, но чуть не рванула регистрировать левую почту, чтоб завести под нее левый аккаунт на фото площадке, чтоб выложить свои пошивухи сюда. Но потом подумала, что я слишком ленива игра не стоит свеч. Ну кого я удивлю швом двойной иголкой? Он по дефолту ровный и параллельный. Чтоб его испортить надо шить с дикого бодуна.
11.08.2017 в 21:07

19:44
Гость
Хочу посмотреть как ты сделаешь швы на шлейках под ремень,или например строчку с двух сторон штанин.)) Я даже сомневаюсь что ты пришьёшь функциональные карманы сзади и отстрочишь впереди, или прострочишь ширинку декоративным швом. Я вижу у тебя практика умничать из под пакета, а в шитье так себе.

Некоторым здесь не нужна левая регистрация чтобы выставить сои работы)). Может стоит сначала научится шить, а потом в критики подаваться.
11.08.2017 в 21:18

21:07 Анон, вот хошь верь, хошь нет, но буквально пару дней назад шила джинсы с четырьмя функциональными карманами на мелкую 1/6, на передних с двойной отстрочкой и клепками, на задних с декоративным швом. С двумя шлейками отстроченными двойным швом. Ширина шлеек почти 4 мм. Я и так практически спалилась, джинсы много где выложила.
11.08.2017 в 21:42

21:18
Гость
Не удосужилась я увидеть твои джинсы, ну так выложи здесь, если достойное, поверь, никто ругать не будет.
11.08.2017 в 21:50

Тоже шью все 4 функциональных кармана с отстрочками и декором на 1/6, всегда. И шлевки 2мм делаю, с двойным швом. Ничего сверхсложного, дело практики.
11.08.2017 в 22:00

Да где же вы все обитаете? Я когда свои первые джинсы шила, не так давно, перетрусила весь интернет в поисках примера. Единственные более менее приличные джинсы нашла у Dagamoart, и то мне не всегда нравится его тёрка и детализация не очень. А на ликсах специалист на специалисте сидит.
11.08.2017 в 22:23

в 22:00 так тут и обитают, где ж еще можно встретить такое скопище специалистов. Каждый второй дольче, каждый первый - габбана
11.08.2017 в 22:23

Сюардесса без отдыха. Сколько можно это мусолить, да еще слово в слово? Не умеете, нет машины достойной, да колупайтесь хоть ногами! Только не доказывайте, как это круто раз в год. Мы ужо поняли. До свиданья вам в шляпу!
11.08.2017 в 22:39

22:23
Гость
Да нет дорогуша, это ты жопу рвёшь доказывая всем что ты какой-то тайный гений ровной строчки. Умела бы шить, без проблем показала. Кто умеет не стесняется показать свои работы. Так что мадам, сиди под лавкой и не пытайся быть тем, кем не являешься.
11.08.2017 в 23:15

И шлевки 2мм делаю, с двойным швом.
На шейной машине 2мм ширина и с двойным швом(наверное строчкой хотела сказать)? Ты в адеквате? Ну хоть что-то похожее на правду придумала бы)))

Ну я так себе швеюн по части кроя, но ровную строчку тренирую лет пять
А нахрена тебе ровная строчка, если ты кроить не умеешь? Если ты за пять лет строчить не научилась, найди себе другое занятие. Ну если конечно у тебя болезнь какая с руками, паркнисона там или ещё чего-извини тогда.

Такое ощущение что одна, не совсем вменяемая, и очень далёкая от шитья особа пытается всем что-то впарить, не могу только понять что, и зачем.)))