17:34

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
26.09.2014 в 14:09


Наткнулся в одной из ФР-тем, как девушка сомневается, покупать ли редкую фр-ку за сумму, в 3 раза превышающую зарплату мужа (который, как я поняла, единственный кормилец в семье) и ради этого влезать на год в долги. Мечтает она об этой кукле аж самую неделю. Поразили в неприятном смысле комментарии в стиле "Это мечта!! нужно ее купить! она стоит своих денег! я вот за такие же деньги купила и не разочаровалась!". Анон теперь сидит и думает, что с ним самим не так, или с его мозгами, если ему идея такой покупки кажется бредом сумасшедшего? Не сам факт покупки куклы за много тысяч, а вот такая внезапная покупка недавней мечты стоимостью в три зарплаты. Анон понял бы, если бы человек эту сумму копил, брал подработки, и так далее, а не лез на год в долги из-за куклы. При этом, за те же деньги куклу вряд ли выйдет продать если что, тем более, как опять же тс понял, нрфб она не останется. В общем, хочется мнения анонов на эту тему.

URL комментария

@темы: Мнение, Странные кукольники, Среда обитания, Покупки

Комментарии
26.09.2014 в 17:48

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Каждый решает для себя. В конце концов, почему какой-нибудь ай-девайс в кредит взять можно, а куклу нельзя? И то и то, по сути, игрушки.
26.09.2014 в 18:06

Сколько ж стоит это самая фрка?:hmm:
26.09.2014 в 18:07

у меня бы не хватило совести покупать что-то настолько дорогое, сидя у мужа на шее. Как вариант - продать платье, кукол, заебашить хенд-мейд и продав его купить куклу - рассматриваю. Но еще ни разу не было так, что хочу кукалку, аж усруся.
26.09.2014 в 18:13

у меня бы не хватило совести покупать что-то настолько дорогое, сидя у мужа на шее. Как вариант - продать платье, кукол, заебашить хенд-мейд и продав его купить куклу - рассматриваю.
26.09.2014 в 18:25

В конце концов, почему какой-нибудь ай-девайс в кредит взять можно, а куклу нельзя?

Брать в кредит ай-девайс когда сам не работаешь - из той же серии ТПшного бреда.
26.09.2014 в 18:25

Правдивость истории вызывает вопросы. Единственный кормилец в семье (жена, видимо, сидит дома с детьми?) легко согласился влезть в долги ради куколки супруге? У них у всей семьи с головой не в порядке? Или кормилец еще не в курсе о планах благоверной?

Я не против дорогих кукол, если хочется и есть средства. Можно даже слегка поужаться и отменить все остальные радости жизни до следующей зарплаты, например. Но залезать в долги... Ради излишества. Да еще размером в 3 зарплаты. Да еще не своей, а единственного кормильца семьи - а время сложное, а вдруг уволят, например. Бред, полный.
26.09.2014 в 18:26

А что за кукла, интересно? Поппи Гудман за ниибацца сколько тыщ?
26.09.2014 в 18:26

заебашить хенд-мейд и продав его купить куклу

заебашить хэндмэйд ценой в три зарплаты единственного кормильца семьи? чёрт, аноны, научите меня такие хэндмэйды хэндмэйдить! или хоть пальцем покажите. я брошу работу и мужу разрешу ее тоже бросить!
26.09.2014 в 18:29

Я покупала куклу, которая стоила как 5 моих зарплат и брала ради этого кредит. Но тут нюанс - это была моя зарплата и кредит на меня. И жила я одна.
Повесить свои дорогие куклохотелки на супруга мне бы точно в голову не пришло.
Не вижу дурного в покупке дорогой куклы, но делать это за чужой счет - фуфуфу и уже нехорошо как-то.
26.09.2014 в 18:30

заебашить хэндмэйд ценой в три зарплаты единственного кормильца семьи?

А ты откуда знаешь, на какую зарплату и чем он там семью кормит. Может это героический муж-дворник с зарплатой в 3000. :gigi:
26.09.2014 в 18:34

А ты откуда знаешь, на какую зарплату и чем он там семью кормит. Может это героический муж-дворник с зарплатой в 3000

Хэндмэйд за 9 тыщ? Я согласна. Что надо делать? :gigi:
26.09.2014 в 18:38

Хэндмэйд за 9 тыщ? Я согласна. Что надо делать? :gigi:

В соседнем треде анон обещал 5000 за хороший аутфит на тоннера. 2 аутфита - 10000. Дерзай.
26.09.2014 в 18:41

научите меня такие хэндмэйды хэндмэйдить! так я ж не имела ввиду прям одними хенд-мейдами на куклу заработать. Хотя, ну эт смотря сколько копить) но уж точно я б не стала палец сосать и уж точно мужу не позволила бы. Один раз была в такой ситуации - без бабла, но с кукалкой, больше не хочу. Потом ведь чуть не продала, такое отторжение было
26.09.2014 в 18:42

Повесить свои дорогие куклохотелки на супруга мне бы точно в голову не пришло.
Не вижу дурного в покупке дорогой куклы, но делать это за чужой счет - фуфуфу и уже нехорошо как-то.


Немного не так, на мой взгляд. Муж не чужой и распределение обязанностей "муж-кормилец и жена-домохозяйка" нормально. А вот покупать экстремально дорогие (для этой семьи и их дохода) предметы роскоши в долг - не нормально.
26.09.2014 в 18:46

Муж не чужой и распределение обязанностей "муж-кормилец и жена-домохозяйка" нормально.

Я ж не говорю, что ЭТО ненормально. Ненормально валить свою очень дорогую хотелку на чужие плечи. Любые чужие плечи - мужа, мамы, взрослого ребенка. Копи тогда, бери у мужа понемногу, подработай, похендмейдь действительно, продай что-то. Попроси на праздник подарить, пусть тоже копит если уж согласен.
А внезапно пихать другого человека в кредит ради свой хотелки - дерьмово.
26.09.2014 в 18:46

Есть очень много людей помешанных на тех же айфонах. Вон в китае мужик девушку в аренду сдавал, парень почку продал ради того, чтобы купить последнюю модель. Так что больные на голову есть всегда и везде, в кукло хобби тоже имеют место быть. Но это не нормально.
Покупать кукол за счет мужа считаю нормально, если он не против, и денег на все остальное, в т.ч. на хобби мужа, хватает без ограничений. А вот брать кредит ради хобби для меня не приемлемо в принципе.
26.09.2014 в 18:50

но уж точно я б не стала палец сосать
С такими запросами дамочке из стартпоста точно не палец придется сосать :lol:
26.09.2014 в 18:50

Покупать кукол за счет мужа считаю нормально, если он не против, и денег на все остальное, в т.ч. на хобби мужа, хватает без ограничений.

Если бы хватало, то и разговора бы не было. :nope:
26.09.2014 в 19:00

А по-моему мужу надо просто больше зарабатывать) три зарплаты мужа на которые можно только фрку купить это убиться веником так жить, хорошо еще если мододые, а как дети пойдут, траты всякие бытовые
26.09.2014 в 19:03

А по-моему мужу надо просто больше зарабатывать) три зарплаты мужа на которые можно только фрку купить это убиться веником так жить, хорошо еще если мододые, а как дети пойдут, траты всякие бытовые

Если у них нет детей, у мужа маленькая зарплата, а у жены большие запросы, то какого хера она сидит дома у него на шее и сама не работает? <_<
26.09.2014 в 19:04

А потом амеры фигеют от того, что эти чокнутые русские таки покупают у них гудманов по ценам, от которых им самим страшно.
Если у тебя есть свой маленький нефтяной заводик или газовое месторожденьице, то не вижу проблем отдать 70-90 тыщенок на кукалгу, ненуачо, мечта же. А если муж разбиться в лепешку ради исполнения твоей мечты хочет и поголодать квартал или годик (ага, и ты вместе с ним), но торжественно одарить, это конечно похвально, лубофф и помидоры в цвету, и ничего не жалко... но я бы не предпочла такой порыв в какое-нибудь более практичное русло направить, а не на куколку. Моя совесть раздавила бы нафиг и жабу и хомяка одним махом. Хомяка за саму мысль купить, а жабу за слабоволие, за то, что одна с хомяком не справилась.
26.09.2014 в 19:07

Покажите хоть за что такие деньги люди готовы отдать. Редкие ФР-мужики за 15-20, это я еще понимаю, но за дам?!
26.09.2014 в 19:13

слушайте, а че, ща реально мода пошла на кустистые-колосистые типа неухоженные брови? (смотря на кукалог за мнохаденех)
26.09.2014 в 19:13

первая скорее всего, в РФ находится, ближе
26.09.2014 в 19:17

мода на это кустистое давно пришла, бередит души уже несколько лет, это же икона поппистроения, сама красно-ссолнышко-Гудман! Амеры уже наверно дичают от того, за сколько наши готовы их скупать.
26.09.2014 в 19:18

*солнышко* быстрофикс
но и изначально получилось неплохо:-D
26.09.2014 в 19:21

первая скорее всего, в РФ находится, ближе

экономия на доставке? :lol:

совсем ошизели фр-коллекционеры...
26.09.2014 в 19:23

во-во, по обоим пунктам:spriv:
26.09.2014 в 19:23

Офигеть. Нет, я понимаю, отдать овердохрена денег за авторку. Куклы тех же сестер Поповых, Линбергер и проч., аналогов которых не найти, а иметь подобную куклу очень хочется.
Но поппи?! Только ради цвета губ, теней и волос?:nnn: