Пишет Гость:
24.07.2014 в 13:18


Бесит что анон нежная фиялка и не может потрошить кукол на донорство. За всю жизнь анон смог открутить голову только косой псевдоливке, а вот на ФР, Динамиток рука не поднимается, анон не мог даже обезглавить фешионисту, хотя они анону вообще не нравятся. Для своей любимой фр-ки анон брал уже 3 доноров, выбирал самых страшных и не популярных кукол, но всё равно не могу их расчленить, по приезду оказывается что кукла только на фото такая убожеская, а в жизни чисто мимими.
Была идея пересадить голову на экшен тело, их без голов продают и выбор сейчас вполне себе ничего. Но опять же встаёт вопрос, где взять белую тушку с персиковым или розоватым оттенком?

Вообще анон одна такая фиялка или нас много? Анон не мохровый одушевитель и понимает что кукла это не живой кусок пластика, но всё равно жалко кукалог.

URL комментария

@темы: Странные кукольники, А как у нас?, ООАК и его Ужасы, Внутренний мир

Комментарии
25.07.2014 в 06:14

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Ищи сплитчиков, покупай отдельно тушки.
25.07.2014 в 07:15

Анон, ты не один, с восторгом присоединяюсь в букетик. И думаю что нас, фиалок, целое поле :)
И нафик все эти открутки и гибриды, хня, куколге мимимишки и без оного.
25.07.2014 в 08:53

анон тоже фиялко. но я по объективным причинам:
- я боюсь сломать куклу;
- это геморно - искать идеального донора;
- с родным телом она все равно гармоничнее.
и вообще анон не игрун, мне главное морда литса и аутфит. но если хочется гибкую куклу, то я просто не куплю ту, которая требует пересадки - кукол мооооре, зачем эти пересадки?
особенно анона сквикает, когда поппи сажают на фр-ское гренадерское тело или барби 80-х на фашионисток. прям брррр. :puke:
я консерватор. :abuse:
25.07.2014 в 10:58

барби 80-х хорошо сидят на ЛИВ. Гармоничненькие такие подростки выходят ;)
25.07.2014 в 11:06

я консерватор. :abuse:
:-D
25.07.2014 в 11:09

А я просто рукожоп, боюсь поломать, поэтому не пересаживаю никого.
25.07.2014 в 11:42

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Попробуй голову крючком снимать.
25.07.2014 в 12:05

Если дело только в некотором (не махровом) одушевительстве, представь, что ты - пластический хирург
25.07.2014 в 12:13

Меня хлебом не корми - дай кукле более красивое тело подобрать. Никакого пиетета к кукалкам ) К тому же, если оставшаяся после гибридизации голова симпатична, то вполне вероятно у нее появится новый хозяин и новая жизнь.
25.07.2014 в 12:28

Меня хлебом не корми - дай кукле более красивое тело подобрать.
покажь. хочу увидеть хоть одну дельную гибридизацию, чтобы реально стало лучше, чем было. (пожелтевшие тела и пр. дефекты я не беру в пример)
25.07.2014 в 13:08

- с родным телом она все равно гармоничнее.

Ну да, дубовые тела огромного количества красивых маттеловских коллекционок - это офигеть как гармонично и красиво.
25.07.2014 в 13:18

Я тоже не люблю головы откручивать, хоть и умею. И откручиваю. Иногда даже потом возвращаю на родные тела, т.к. меня что-то во вполне гармоничных "франкештнейнах" смущает. Вроде как должно быть не так, что-то не то. При этом я не одушевитель, не оживитель или как их там. Куклы для меня - мои игрушки.
25.07.2014 в 13:27

Ну да, дубовые тела огромного количества красивых маттеловских коллекционок - это офигеть как гармонично и красиво.
да, там морда и аутфит главное.
и буратиновое тело кондовой фашионистки, конечно, не лучше.
25.07.2014 в 13:28

Я тоже не люблю головы откручивать, хоть и умею. И откручиваю. Иногда даже потом возвращаю на родные тела, т.к. меня что-то во вполне гармоничных "франкештнейнах" смущает. Вроде как должно быть не так, что-то не то. При этом я не одушевитель, не оживитель или как их там.
плюсую!
25.07.2014 в 15:26

И я боюсь головы снимать, вдруг оторву все нафих и обратно приделать не смогу :nope: В широком смысле кукалаг не жалко, зато жалко бесповоротно шпортить.
25.07.2014 в 15:57

Без проблем откручиваю головы, пересаживаю. Не одушевитель. Одушевительство, имхо, вообще бред.
Хрень какая-то, ТС. Либо ты хочешь, берешь и откручиваешь, либо просто не умеешь и сомневаешься в своих руках. Но даже если не умеешь, а приперло, как хочется, всегда можно научиться.
Стремающихся тут рукожопов тоже могу понять, конечно, сломать всегда страшно, все-таки кукла стоит денег и не три коп. Но если реально задумали пересадить кого-то и хочется, что сил не, всегда можно найти выход: мастера ли или самому прокачивать скиллы. Помню, на далекой заре хобби я откручивал бошки фр мужику и кену, потому что ну оч хотелось гибрит. Вообще делал впервые. И башшкау кена сидела как-то мудро, ну ниче, снял, померил. Гибрид, правда, получился хреновый. Понял, что ничего не выйдет. Приделал все всем обратно. Все ок. Очень хотелось, было интересно и т.д. А фиалковые рыдания "я боюсь, не умею, не могу кукалге больно", имхо, просто либо от лени, либо от недостатка желания.
25.07.2014 в 15:59

сил не
*неТ

гибрит
*гибриД

очипятался
25.07.2014 в 16:49

- с родным телом она все равно гармоничнее.
Очень далеко не всегда. Даже самое простое шарнирное тело, как у фэшионистки, даёт бездну возможностей для фотосессий. А есть гораздо более изящные тела и некоторые покупают к красивым головам красивые тела, которые по стоимости гораздо больше превоначального варианта. И скинтон подобрать для большинства кукол не трудно, воспользовавшись специальной темой на ДП, просто не надо головы на что попало сажать. А с негнущимся телом и руками - растопырками это в основном для подставочки на полочке или в коробочке. Ладно ещё изящные модели или дремучее ретро, а всякие DOTW и т.п. просто нелепое дерево, которое производители как можно больше стараются скрыть от глаз аутфитом.
25.07.2014 в 16:51

но всё равно жалко кукалог
Не боись, они только рады будут
25.07.2014 в 17:46

Даже самое простое шарнирное тело, как у фэшионистки, даёт бездну возможностей для фотосессий.
я не игрун, а в статике фашионистки - жуткие кривоногие уебища с буратиновыми ладохами.
и дайте мне фото, чтобы стало лучше, чем было. пока одни разговоры. может я изменю свою точку зрения, но когда увижу, а не с чьих-то слов.
25.07.2014 в 18:51

и дайте мне фото, чтобы стало лучше, чем было. пока одни разговоры. может я изменю свою точку зрения, но когда увижу, а не с чьих-то слов.
о, ну да, ты же у нас пуп земли, чтоб тебе все кланялись...:facepalm3:
25.07.2014 в 18:52

а у меня вопрос как и у ТС, где взять тела оттенка, который описан в заявке?...
25.07.2014 в 19:00

о, ну да, ты же у нас пуп земли, чтоб тебе все кланялись...
а ты вахтер с комплексами, что обычная просьба пруфа у тебя зад жжет.
25.07.2014 в 19:07

а ты вахтер с комплексами, что обычная просьба пруфа у тебя зад жжет.
Может чего дельного посоветуешь, кроме того, что куклы в оригинале лучше смотрятся? Ну смотрятся, и? Деревяшки деревянные. Лучше бы дельное что-то посоветовал, анон, а не распинался про вахтеров.
25.07.2014 в 19:10

Может чего дельного посоветуешь, кроме того, что куклы в оригинале лучше смотрятся?
так это ты советуешь, ты и пруфы тащи - где лучше гибридизация. но не волнуйся, я и так знаю, что их не будет, потому что это бред бредовый, что твои рукожопые пересадки лучше дизайнерских разработок.
25.07.2014 в 19:21

Может чего дельного посоветуешь, кроме того, что куклы в оригинале лучше смотрятся?
мимо, очень мимо и толсто.:tease3:
25.07.2014 в 19:24

Мне скупльт тел нравится у динамиток с нормальными коленками и у ФР, вот таких: www.ebay.com/itm/Fashion-royalty-doll-body-from...
Но последние вроде повыше Барби будут, однозначно. Да и ножки вроде больше.
25.07.2014 в 23:13

а ты вахтер с комплексами, что обычная просьба пруфа у тебя зад жжет.
А ключи от квартиры не нужны? Не пошёл бы ты анон в тему на ДП про пересадки кукол, их там даже не одна.
Выбери, что понравится. А то, что кому-то нравится, тебе зачем? Да ещё этот кто-то должен ради тебя войти под логином, чтобы услаждать твой взор. Иди нахер, лентяйка. Не хочешь своих кукол пересаживать, так всем на это, знаешь, с прибором. Здесь аноны просто высказывают своё мнение, а доказывать чего-то кому-то задачи нет.
25.07.2014 в 23:19

Здесь аноны просто высказывают своё мнение, а доказывать чего-то кому-то задачи нет.
Плюсую!:tease2:
25.07.2014 в 23:32

Ну вот Виктория, например. В оригинале она дуб врастопырку.

изображение