Пишет Гость:
У меня вышла неприятная скажем так ситуация.
Я купила пару кукол у продавца, все вовремя оплатила, кукол выслали, но с почты их забирал уже муж - я отправилась в роддом раньше запланированного, пролежала там довольно долго и плюс после родов какое-то время мне было совсем не до кукол.
И вот когда я наконец вышла в онлайн, я обнаружила в личке несколько очень гневных писем от продавца, где продавец возмущался, что я не отписалась ему о прибытии кукол, не оставила отзыв и вообще видимо смею сомневаться в прекрасных качествах этого продавца, ведь у других есть от меня отзывы. Плюс продавец почему-то начала козырять тем, что зарегестрирован на форуме дольше меня и имеет больше сообщений.
Вообще-то я собиралась оставить отзыв, хороший отзыв, т.к. куклы дошли в целости. Но теперь мне вообще хочется выпилиться с форума, чтобы не пересекаться с этим неадекватным продавцом.
Лежа в больнице я вообще не думала о куклах и не считала, что на мне есть какие-то ещё обязательства и не ожидала таких претензий. Или я не права и была обязана отписаться о прибытии кукол и оставить отзыв в кратчайшие сроки?
URL комментария
13.02.2014 в 15:47
У меня вышла неприятная скажем так ситуация.
Я купила пару кукол у продавца, все вовремя оплатила, кукол выслали, но с почты их забирал уже муж - я отправилась в роддом раньше запланированного, пролежала там довольно долго и плюс после родов какое-то время мне было совсем не до кукол.
И вот когда я наконец вышла в онлайн, я обнаружила в личке несколько очень гневных писем от продавца, где продавец возмущался, что я не отписалась ему о прибытии кукол, не оставила отзыв и вообще видимо смею сомневаться в прекрасных качествах этого продавца, ведь у других есть от меня отзывы. Плюс продавец почему-то начала козырять тем, что зарегестрирован на форуме дольше меня и имеет больше сообщений.
Вообще-то я собиралась оставить отзыв, хороший отзыв, т.к. куклы дошли в целости. Но теперь мне вообще хочется выпилиться с форума, чтобы не пересекаться с этим неадекватным продавцом.
Лежа в больнице я вообще не думала о куклах и не считала, что на мне есть какие-то ещё обязательства и не ожидала таких претензий. Или я не права и была обязана отписаться о прибытии кукол и оставить отзыв в кратчайшие сроки?
URL комментария
Неприятно, когда покупатель исчезает. Получил, не получил, понравилось\нет\есть претензии - нипанятна. Хотя истерить повода не вижу.
У меня вообще нет темы с отзывами, мне она нафиг не сдалась. И если покупатель мне не отписывается, то мне честно говоря по фиг. Я по умолчанию считаю, что все благополучно получено и человек всем доволен
Вообще так принято. Вы же так и собирались, просто форс-мажор случился. Но продавец, конечно, неадекват. Ну, можно написать покупателю, спросить, дошло-не дошло, довольны-не довольны. Когда покупатель замолкает и не оставляет отзыва - остается впечатление, что недоволен чем-то. Не до такой степени недоволен, чтоб негатив лепить, но всё же.
Э?
А темка отзывов все же нужна: многие покупатели интересуются отзывами о продавцах. Иногда отсутствие такой темки отпугивает.
У меня тоже бывало следующее: кукла дошла, в треккере она уже " в месте получения", но мне извещение не принесли. Обычно его приносят через день-два после того, как информация о прибытии появится на сайте почты. Кроме того, ухаживаю за больным и всё планирую по минутам, то есть в любое время бежать на почту не могу. А там и очереди часа на два обычно. Так вот, мне как-то писали в день прибытия посылки в отделение: "Посылка уже доехала, вы что, не в курсе?! Я уже волнуюсь, почему вы её не забираете!!" Да блин, хотя бы потому, что извещение ещё не принесли! И вообще, бывает, что я жду две посылки и хочу забрать их разом, чтобы зря не стоять по два часа. Забирать можно в течение недели.
Дело то каждого, конечно. Но поставьте себя на место продавца. Я например всегда, помимо покупателя, отслеживаю отправленные посылки. Мне не все равно в каком виде дойдет товар до покупателя. Стараюсь максимально упаковывать товар, чтоб все дошло идеальным. Я не в курсе как ТС общался с продавцом. Но отписаться что посылка дошла и куклы в порядке можно. У меня тоже был вечно орущий ребенок, тяжелые роды, но ответить людям на письма я время находила. А тут ТС не отвечал, можно сказал мороз включил, получил соответствующую реакцию. Истерика конечно тут не уместна со стороны продавца, но поведение неадекватное скорее у ТС, чем у него.
А вот и продавец проклюнулся
Писала пост выше я, но я не продаю кукол. Продаю рукоделия для них.
ТС ведь ясно написала, что после родов долго не выходила в сеть вообще. Как можно отвечать на письма, которые ещё не прочёл?
Я внимательно прочитала все!
ТС ведь ясно написала, что после родов долго не выходила в сеть вообще. Как можно отвечать на письма, которые ещё не прочёл?
это все отговорки, безответсвенность. Никто не заставляет писать отзывы, например я не заставляю, но отписаться о том что все получил можно, даже при орущем ребенке, опять таки я сужу по себе... Это не магазин, пришел, увидел, купил, это интернет покупки. Есть определенные правила, писаные или нет, да и просто порядочность обычная, и от того что ты 2 минуты потратишь на отписку, от тебя не убудет.
интересно с чего я создание??? Только потому что стала на сторону продавца? Вы сами продавали что-то? Вот попробовали бы, тогда бы поняли о чем тут речь... Никто с дулом у виска не стоит, но объяснить ситуацию продавцу всегда можно в двух словах, и спасибо никогда не поздно сказать... Оставлять или нет отзыв, дело покупателя, но сообщить о прибытии посылки он должен, хоть и спустя время... Но видимо я мечу чешский бисер зря... Я не знаю не продавца не покупателя, я смотрю на ситуацию со стороны...
В какой момент истерика должна начаться, А тем более гнев -лично мне не доступно.
да я думаю этого было бы вполне достаточно, и вопрос бы отпал сам собой...
Как-то тоже писал продавец, почему я посылку еще не получила, она дескать три дня уже на почти. А я три дня из дома не выходила из-за морозов. Чувствуешь себя школьницей прогуливающей занятия.
На хер продавцов с таким ЧСВ.