Пишет Гость:
13.02.2014 в 15:47


У меня вышла неприятная скажем так ситуация.
Я купила пару кукол у продавца, все вовремя оплатила, кукол выслали, но с почты их забирал уже муж - я отправилась в роддом раньше запланированного, пролежала там довольно долго и плюс после родов какое-то время мне было совсем не до кукол.
И вот когда я наконец вышла в онлайн, я обнаружила в личке несколько очень гневных писем от продавца, где продавец возмущался, что я не отписалась ему о прибытии кукол, не оставила отзыв и вообще видимо смею сомневаться в прекрасных качествах этого продавца, ведь у других есть от меня отзывы. Плюс продавец почему-то начала козырять тем, что зарегестрирован на форуме дольше меня и имеет больше сообщений.
Вообще-то я собиралась оставить отзыв, хороший отзыв, т.к. куклы дошли в целости. Но теперь мне вообще хочется выпилиться с форума, чтобы не пересекаться с этим неадекватным продавцом.
Лежа в больнице я вообще не думала о куклах и не считала, что на мне есть какие-то ещё обязательства и не ожидала таких претензий. Или я не права и была обязана отписаться о прибытии кукол и оставить отзыв в кратчайшие сроки?

URL комментария

@темы: Две стороны, Странные кукольники, Покупки

Комментарии
13.02.2014 в 20:35

пф.. ничего вы не должны продавцу с моменту оплаты кукол. мадама точно неадекват.
13.02.2014 в 20:36

ну как обязана... Правила вежливости предписывают, так скажем. Как и отзыв.
Неприятно, когда покупатель исчезает. Получил, не получил, понравилось\нет\есть претензии - нипанятна. Хотя истерить повода не вижу.
13.02.2014 в 20:39

ТС, не напрягайтесь так. Продавец - неадекват. Судя по ее поведению, у девушки какие-то проблемы.
У меня вообще нет темы с отзывами, мне она нафиг не сдалась. И если покупатель мне не отписывается, то мне честно говоря по фиг. Я по умолчанию считаю, что все благополучно получено и человек всем доволен
13.02.2014 в 20:42

ТС, не переживай, просто продавец кармодрочер, ему важен фидбек. Оставь максимально нейтральный отзыв и забудь. Радуйся жизни, ребятенку и новым куклам.
13.02.2014 в 20:45

Или я не права и была обязана отписаться о прибытии кукол и оставить отзыв в кратчайшие сроки?

Вообще так принято. Вы же так и собирались, просто форс-мажор случился. Но продавец, конечно, неадекват. Ну, можно написать покупателю, спросить, дошло-не дошло, довольны-не довольны. Когда покупатель замолкает и не оставляет отзыва - остается впечатление, что недоволен чем-то. Не до такой степени недоволен, чтоб негатив лепить, но всё же.
13.02.2014 в 20:45

На ДП вообще отзывы не обязаны оставлять.
13.02.2014 в 20:48

Владелец дневника видит IP-адреса пользователей, оставивших комментарии!
13.02.2014 в 20:49

Блин, глюкануло... Я бы отзыв оставила, и еще и рассказала о том, что вы сейчас написали.
13.02.2014 в 20:51

Главное, чтобы отрицалку не влепила. И истерички станется.
13.02.2014 в 20:54

Владелец дневника видит IP-адреса пользователей, оставивших комментарии!
Э?
13.02.2014 в 20:57

Истерить по поводу не оставленного покупателем отзыва - глупо.

А темка отзывов все же нужна: многие покупатели интересуются отзывами о продавцах. Иногда отсутствие такой темки отпугивает.
13.02.2014 в 20:58

Забить и забыть. Я бы не стала такому продавцу отзыв оставлять и внесла бы в черный список. Фитбек дело добровольное. Даже на ибее не обязательно остатавлять. Я, к примеру, не всегда оставляю отзыв продавцам, если они мне первым не оставили. А уж требовать что то на ДП, вообще смех один.
13.02.2014 в 21:04

Неадекваша. Я всегда прошу отписаться по прибытию посылки, отписался - прошу оставить отзыв. Не отписался, ну все, на нет и суда нет.
13.02.2014 в 21:11

А я вот покупателям оставляю отзыв только после того, как они оставили, т.к. вдруг они не хотят афишировать свои покупки. А вообще ситуация с отзывами меня немного подбешивает. Как продавец не заморачиваюсь, пишет ли что покупатель или нет после получения, исходя их того, что если что-то не так - напишет обязательно. Купил колбасу - съел, мы же не ходим на дверь магазина не вешаем, что съел вчера вашу колбасу счастлив по уши и все мои домашние. Хотя как покупатель всегда отзыв оставляю, мало ли, вдруг продавцу они важны, мне не сложно.
13.02.2014 в 21:23

Даже на ебее ты не обязан оставлять отзыв, это возможность, а не обязанность.
13.02.2014 в 22:12

ТС, ты же не по своей вине не смог вовремя ответить. Не грузись. Я бы на месте продавца поинтересовалась - дошла ли кукла, и если ответа нет несколько дней и сообщения не прочитаны, значит, что-то серьёзное.

У меня тоже бывало следующее: кукла дошла, в треккере она уже " в месте получения", но мне извещение не принесли. Обычно его приносят через день-два после того, как информация о прибытии появится на сайте почты. Кроме того, ухаживаю за больным и всё планирую по минутам, то есть в любое время бежать на почту не могу. А там и очереди часа на два обычно. Так вот, мне как-то писали в день прибытия посылки в отделение: "Посылка уже доехала, вы что, не в курсе?! Я уже волнуюсь, почему вы её не забираете!!" Да блин, хотя бы потому, что извещение ещё не принесли! И вообще, бывает, что я жду две посылки и хочу забрать их разом, чтобы зря не стоять по два часа. Забирать можно в течение недели.
13.02.2014 в 22:58

"все замечательно, сделка прошла отлично, куклы дошли в целости, хорошо запакованными. Но продавец может включить мод неадеквата и потребовать с вас отзыв даже когда вы лежите на смертном одре, так что осторожнее"
14.02.2014 в 00:53

оставлять или не оставлять отзыв - личное дело каждого. Продавец странный, выкиньте из головы.
15.02.2014 в 14:18

оставлять или не оставлять отзыв - личное дело каждого. Продавец странный, выкиньте из головы.
Дело то каждого, конечно. Но поставьте себя на место продавца. Я например всегда, помимо покупателя, отслеживаю отправленные посылки. Мне не все равно в каком виде дойдет товар до покупателя. Стараюсь максимально упаковывать товар, чтоб все дошло идеальным. Я не в курсе как ТС общался с продавцом. Но отписаться что посылка дошла и куклы в порядке можно. У меня тоже был вечно орущий ребенок, тяжелые роды, но ответить людям на письма я время находила. А тут ТС не отвечал, можно сказал мороз включил, получил соответствующую реакцию. Истерика конечно тут не уместна со стороны продавца, но поведение неадекватное скорее у ТС, чем у него.
15.02.2014 в 16:58

поведение неадекватное скорее у ТС
А вот и продавец проклюнулся :facepalm3:
15.02.2014 в 17:57

А вот и продавец проклюнулся

Писала пост выше я, но я не продаю кукол. Продаю рукоделия для них.:laugh:
15.02.2014 в 18:13

"Писала пост выше я, но я не продаю кукол. Продаю рукоделия для них. И при этом раздаю ярлыки, не вникая в ситуацию."
ТС ведь ясно написала, что после родов долго не выходила в сеть вообще. Как можно отвечать на письма, которые ещё не прочёл?
15.02.2014 в 18:27

И при этом раздаю ярлыки, не вникая в ситуацию.

Я внимательно прочитала все!
ТС ведь ясно написала, что после родов долго не выходила в сеть вообще. Как можно отвечать на письма, которые ещё не прочёл?

это все отговорки, безответсвенность. Никто не заставляет писать отзывы, например я не заставляю, но отписаться о том что все получил можно, даже при орущем ребенке, опять таки я сужу по себе... Это не магазин, пришел, увидел, купил, это интернет покупки. Есть определенные правила, писаные или нет, да и просто порядочность обычная, и от того что ты 2 минуты потратишь на отписку, от тебя не убудет.
15.02.2014 в 19:01

Конечно, отговорки. Ишь, даже в роддом отправилась, чтоб отзыв продавцу не писать. Бедненький продавец, ждет отзыв, а она тут рожать удумала. Чё в мире творицца-то. ТС, забей на это создание.
15.02.2014 в 19:23

забей на это создание.
интересно с чего я создание??? Только потому что стала на сторону продавца? Вы сами продавали что-то? Вот попробовали бы, тогда бы поняли о чем тут речь... Никто с дулом у виска не стоит, но объяснить ситуацию продавцу всегда можно в двух словах, и спасибо никогда не поздно сказать... Оставлять или нет отзыв, дело покупателя, но сообщить о прибытии посылки он должен, хоть и спустя время... Но видимо я мечу чешский бисер зря... Я не знаю не продавца не покупателя, я смотрю на ситуацию со стороны...
15.02.2014 в 19:31

Покупатель должен заплатить, больше ничего не должен. А дальше нервы продавца учитываем -значит и ситуацию покупателя тоже учитываем, а не истерим. Договариваемся без воплей "должен".
15.02.2014 в 19:40

Апд. То есть как я это вижу - сообщение в личку: "пардон, а куколка дошла? Я волнуюсь" (человеку нужна инфа чтобы не волноваться). Ответ: "ой. Да)) все отлично. Простите, я рожала! Спасибо".

В какой момент истерика должна начаться, А тем более гнев -лично мне не доступно.
15.02.2014 в 19:56

Товарищ в 19:23, все мы тут создания - родителей, бога, высшего разума, нужное подчеркнуть, че кипиш-то?)) Я, к слову, продавца имела в виду, так что выдохни. Мне так-то пофиг, с чьей ты стороны, хоть с потолка вещай. Ты свое мнение высказал, анон, я свое. Но все же хорошо подумай, о чем в первую очередь должна думать молодая мама - о незнакомом по сути человеке, о куколках или все же о своем ребенке? Мне кажется, ответ очевиден.
15.02.2014 в 20:14

Апд. То есть как я это вижу - сообщение в личку: "пардон, а куколка дошла? Я волнуюсь" (человеку нужна инфа чтобы не волноваться). Ответ: "ой. Да)) все отлично. Простите, я рожала! Спасибо".
да я думаю этого было бы вполне достаточно, и вопрос бы отпал сам собой...
15.02.2014 в 20:14

Я продаю регулярно, бывает и не отписываются. Ну и что. Я упаковываю на совесть, да я волнуюсь за посылку и чеки храню два года. Не отписался значит не смогу. Или просто не вежлив. Не написал значит все ок. Есть вещи и важнее кукол. Я когда родила, мне тоже какое-то время были куклы не интересны ну совершенно. И мнение какого то далекого незнакомого человека меня вряд ли взволновало бы в тот момент.
Как-то тоже писал продавец, почему я посылку еще не получила, она дескать три дня уже на почти. А я три дня из дома не выходила из-за морозов. Чувствуешь себя школьницей прогуливающей занятия.
На хер продавцов с таким ЧСВ.