У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
04.10.2013 в 05:39


Анон не знает, что ему делать. Возможно, кто-то уже знает об этой проблеме. Анон иногда делает авторских кукол на заказ. В большей части для себя, никуда не лезет, никаких групп у него нет, никаких альбомов в группах нет и вообще он никуда их не выкладывает кроме своей страницы. Люди всё равно его сами находят. Обратилась к анону одна девица, анон как полагается, сделал ей куклу, отправил, она получила ей и осталась довольна. Никаких позывов не было, в личке нормально с ней общались, оплатила быстро, нормальный покупатель. Через два месяца она атакует анона в личку и сообщает, что она с кем-то ещё подаёт коллективное заявление в полицию на анона. Анон в недоумении спрашивает – в чем же дело? Девица говорит, что анон обманывал и вводил в заблуждение клиентов. Она со всеми пообщалась и выяснила, что каждый платил по-разному. С неё аш на 200 рублей взяли денег больше.
Анон этого не отрицает. От работы у него сильно болит голова, и он включает 200-400 рублей в стоимость куклы, за таблетки. (В зависимости от количества заказчиков)
И что теперь делать анону? Девица требует вернуть всем клиентам деньги за таблетки.

URL комментария

@темы: Продажи, Мнение, Две стороны

Комментарии
06.10.2013 в 22:09

Послать девицу лесом. Вы изначально назвали цену - она согласилась. А после драки кулаками не машут.
06.10.2013 в 22:11

послать. вы можете хоть каждому покупателю на тыщу дороже продавать или дешевле, чем предыдущему.
06.10.2013 в 22:42

Бред какой-то. Из-за 200 рублей устраивать такой цирк, хотя сама сначала оказалась довольна и ценой и куклой? Может, наигралась или деньги срочно понадобились, и хочет таким образом всучить вам куклу обратно?
Адекватностью напомнило прекрасную Дашу.
Вообще, ТС, не ведитесь, не оправдывайтесь и не парьтесь. Вы имеете право называть любую цену, естественно.
06.10.2013 в 22:43

послать девицу в далекое пешее эротическое. Подальше и поглубже.
Она согласилась на условия сделки? согласилась, раз оплатила и получила. Сделка прошла, цена устраивала. Ну колеблется, но не та сумма? из-за которой вообще следовало бы поднимать бучу, ИМХО. Да и ваще продавец имеет право завышать как хочет, не товар первой необходимости >.>
И на какую сумму вы договорились с предыдущим - последующим клиентом - личное ваше и клиента дело. В сетевиках, например, цены тоже прыгают. На них она тоже в суд подает каждый раз? :facepalm:
06.10.2013 в 23:18

У меня такое чувство, что ТС сочинил историю, чтоб порадовать нас, аноны. :)
06.10.2013 в 23:21

ТС, а почему бы тебе не сказать, что стоимость формируется исходя из часов потраченных на работу, стоимости потраченных материалов, сложности заказа и прочих вещей, которые, положа руку на сердце, действительно колеблются в любой ручной работе? Это все имеет право отразиться в цене. Вы вон лекарства можете легко вносить в стоимость, запросто вообще. И кстати, время, которое тратите на походы в аптеку и выстаивания там в очередях с не всегда здоровыми людьми. Это не мудачество и не жадность, я прежде всего очень люблю этот подход за то, что он позволяет отфильтровать мудаков уже на этапе обсуждения стоимости. Ну и плюс он действительно помогает избежать той ситуации, когда, казалось бы, работаешь, деньги зарабатываешь, а большого профита нет - т.к. огромный кусок денег уходит на лекарства, оплату доставки, материалы и т.п.
07.10.2013 в 00:43

Послать девицу лесом. Вы изначально назвали цену - она согласилась. А после драки кулаками не машут.
Адекватностью напомнило прекрасную Дашу.
Плюсую.

Не парьтесь даже. Вы имеете право называть любую цену, какую захотите. Ее право было отказаться. Теперь поздно пить боржоми. Желаю вам больше никогда на такой неадекват не попадать и не болеть. Удачи!
07.10.2013 в 02:05

ТС, даже не думай, Дашу№2 — нахуй и в ЧС. Кукол можешь продавать хоть за два рубля, хоть за двадцать тыщ просто потому, что тебе кофточка клиента не понравилась. Если цена озвучена заранее и не менялась без предупреждения, то ты в своём праве.
07.10.2013 в 10:17

У меня такое чувство, что ТС сочинил историю, чтоб порадовать нас, аноны. :protest:
07.10.2013 в 11:57

Я и не надеюсь на то, что мне сразу поверят. Со стороны вся эта история звучит глупо, мне об этом уже говорили. Бред конечно, но в жизни и такое бывает.
Вот вы так легко говорите послать её, а мне очково её посылать. Вдруг она пойдёт до конца? У неё есть мои данные, а полиция может и придраться к чему-нибудь, к той же незаконной предпринимательской деятельности.

Спасибо за подсказку, стоит предложить вернуть этой альтруистке деньги, если она этого добивается, сейчас ей и напишу. Пускай только уже отстанет.
Когда я эту заявку писала, у меня были совсем другие чувства, я была уверенна в своей правоте. Я ей говорила и про цену, что она была согласна с ней, и про наценку за подручные материалы и даже говорила, что никто из покупателей не возьмёт обратно деньги. Но она считает, что я должна была сразу предупредить и её об этом, и остальных покупателей. Получается, что я всех обманула, а она всех защищает. А сейчас я уже просто устала и хочу, чтобы она оставила меня в покое. Да, я мямля и тряпка.
ТС Лох.
07.10.2013 в 12:02

И спасибо, зато что никто не упомянул эту валыну с противогазом и масками. Меня это уже бесит.
Я ни пользуюсь, ни масками, ни противогазами, только когда шлифую и клирю.
ТС Лох.
07.10.2013 в 13:04

Ради любопытства загуглила незаконную предпринимательскую деятельность - википедия вот, например, в частности последние 2 строки очень заинтересовали.
Дальше, вот тут меня заинтересовали следующие два фрагмента:
"...признаки предпринимательской деятельности:
1) самостоятельность экономической деятельности и осуществление ее на свой риск;
2) систематическое получение прибыли как цель деятельности;
3) пользование имуществом, продажа товаров, выполнение работ или оказание услуг как источники прибыли."

Ниже популярно расжеван каждый из признаков, я тут не буду копипастить, но в целом интересненько все весьма. Если ТС не преувеличивает, и действительно кукол делает для души, а другим - только по доброте душевной, то ничего страшного ему не грозит. А если у него еще есть и работа какая-нибудь, которая и играет роль основного источника доходов, то и вовсе.
Анон, конечно, нифига не юрист, просто посмотрел первые пару ссылок, предложенных гуглом. За что купил, за то продаю)
07.10.2013 в 14:38

ТС , а к юристу обратиться - не ? Вообще не вижу особых причин очковать.
07.10.2013 в 14:39

дайте ник ебанашки. сделайте доброе дело людям. не хочется с такой дурой иметь дел.
07.10.2013 в 14:44

ТС, даже не думай, Дашу№2 — нахуй и в ЧС. Кукол можешь продавать хоть за два рубля, хоть за двадцать тыщ просто потому, что тебе кофточка клиента не понравилась. Если цена озвучена заранее и не менялась без предупреждения, то ты в своём праве.
продаю на разных ресурсах и по разной цене. как-то глубоко фиолетово у кого головешка пухнет от фигни. все жалобы пусть пишут в спортлото.
07.10.2013 в 14:49

ТС, если твоя цена оговаривалась изначально, смело шли покупательницу лесом.
Другое дело, когда на предварительной стадии стоимость была одна, а когда пришло время высылать заказ, вдруг стала другая. Это уже непорядочно, какие бы причины автора (болезни ли или другие обстоятельства) за этим не стояли. Был у нас один мебельных дел мастер, большой любитель взвинтить цену постфактум, причем нехило так, прикрываясь таблетками и здоровьем, вот таких надо в ЧС.
07.10.2013 в 15:38

Тс, напрасно паникуешь.
Твоё право называть любую цену.

А ник Даши в студию, нарваться никому из здесь присутствующих не хочется. :mosk:
07.10.2013 в 16:04

Не очкуй, ТС, пусть хоть в Гаагу пишет, все равно её органы лесом пошлют.
07.10.2013 в 18:04

Тс и правда не бойся ничего:pity: не пойдет она ни в какую полицию, видели и не таких которые шли шли и не дошли))) а тебе предлагаю ее просто игнорить, не отвечай ей и вобще забудь, ты ей ничего не должен
07.10.2013 в 18:19

Ни в коем случае не возвращай ей деньги. Что это за новости? Она знала цену куклы, которую покупала, что вообще привязалась? Что-то в последнее время пошли неадекватные покупатели. Из принципа не надо реагировать на ее выкобеливания, иначе будет в жизни всегда людям нервы трепать и себя, любимую, вечно считать кем-то обманутой. Пусть подает заявление куда угодно, хоть на лбу у себя пишет.
Какая еще предпринимательская деятельность, я вас умоляю. ТС, ты делал куклы для себя, кому-то понравилось, начали клянчить - сделал и им по доброте душевной.Взял деньги за материалы и лекарства.
P.S. Лучше не пиши ник этой особы. а то щас будет нервы трепать, не отстанет от тебя.Видели уже таких:)
Удачи тебе.
07.10.2013 в 20:32

ТС, анон тоже мастер, УМОЛЯЮ тебя назвать эту "дашу", - очень страшно с такой столкнуться! Т___Т
08.10.2013 в 02:31

Лучше не пиши ник этой особы.

Лучше напиши ник, сделай доброе дело. А неадекватное в бан.
08.10.2013 в 11:28

Я буду делать все, что мне нравится
Менты ее пошлют. Они же вроде не принимают никаких заяв меньше трех или пяти тыс. (ну это про кражу телефонов). С 200р. ее пошлют еще там.
08.10.2013 в 12:04

ЕленаАлександровна, менты должны принять любую заяву, хоть про то, как у бабы Матрёны инопланетяне в обход законодательства РФ помидоры воруют. Другое дело, что заявление откатят за отсутствием состава преступления. Максимум что тут может попробовать истеричка - подать в гражданский суд, но там ей будут рады примерно так же.
08.10.2013 в 14:06

А с чем она в гражданский суд придет? С тем, что кому-то кукла была продана на 200 рублей дороже, чем ей? Так это право мастера назначить любую цену, ее право было согласиться с ней и купить куклу или не согласиться и не купить. Она купила. То есть ее полностью устроили условия сделки. И на этих условиях она куклу и купила. Или где-то на законодательном уровне определено, что кукла должна стоить непременно одинаково для всех?
Этак я могу на соседский магазин в суд подать, что там буханка хлеба стоит на рубль дороже, чем в магазине напротив.
08.10.2013 в 15:29

Этак я могу на соседский магазин в суд подать, что там буханка хлеба стоит на рубль дороже, чем в магазине напротив.

Теоретически ты конечно можешь подать, но на практике ничего не добьешься. Заявления можно подавать любые, но положительного исхода для заявителя по таким делам не будет. Чувствуешь?
08.10.2013 в 21:53

Теоретически ты конечно можешь подать, но на практике ничего не добьешься. Заявления можно подавать любые, но положительного исхода для заявителя по таким делам не будет. Чувствуешь?

Спасибо большое за разъяснения:). Только не надо так серьезно - это была ирония. Не похоже?
09.10.2013 в 02:56

Поскольку клиент явно невменяем, а также и ее подружки, которые были клиентами ранее(!) лучший выход вернуть ей 200 р, чтобы она успокоилась и ославить среди всех кукольников. Тоже очень прошу ТС написать их имена, ибо это просто клиника, не дай Бог на таких клиентов нарваться.
09.10.2013 в 10:25

ТС, шли ее лесом. Если прогнешься - она дальше наглеть будет и придумает что то похлеще. Например, скажет, что кукла вообще уплаченных денег не стоит, и что она требует часть суммы вернуть только потому, что кукла не соответствует высокому эстетическому вкусу покупательницы. А предпринимательской деятельности тут нет и в помине, так что пусть подавиться своей злобой.

И да, я тоже за оглашения ника. Не дай бог на такого человека нарваться!
04.01.2014 в 22:46

Ой, как же все боятся слов полиция и суд! Для справки - прежде чем нести иск в суд нужно написать как минимум 2 письменных претензии и отправить их по почте с уведомлением о вручении, и не получить на них ответа. Просто так, с улицы, исков никто не берет, им что, в суде, заняться нечем ? Для заявления в полицию нужны документальные доказательства факта сделки, и доказательства незаконности этой сделки. Вы о чем? В полиции тоже людям заняться нечем?
Вышлите этой дуре валерьянки на 200 руб с чеком.