13:48

МИНТ

Пишет Гость:
26.09.2013 в 21:35


А давайте обсудим распакованных кукол, выдаваемых за НРФБ?
Понятно, Барбей, Монстров и т.п. трудно после распаковки вернуть в первозданный вид, подобных опускаем в теме разговора.
А вот Тоннеры, ФР, Поппи и иже с ними - все эти ленточки, сеточки, коробочки - так легко вернуть это в первозданный вид! Не обязательно же заигрывать в хлам, можно просто достать, поставить красиво, оценить полностью, а если не пришлась ко двору/по душе - "сделать" ее НРФБ и продать по соответствующей цене :emn:
Поделитесь реальными историями - может кто сам так делал, или получил нрфб куклу и возникли подозрения, что ее извлекали, и по каким признакам вы это поняли.
Подчеркну - речь именно про заявленное НРФБ.

URL комментария

@темы: Мошенничество, Продажи, Странные кукольники, Неадекват

Комментарии
28.09.2013 в 14:15

Блять,ТС,я об этом никогда не задумывался. А из-за тебя буду каждую куклу под микрокопом разглядывать и просить продавца присылать 100500 фоток.
28.09.2013 в 14:17

купила Жизель драму, было подозрение, что не НРФБ, крепление какое-то подозрительное. Но все в целости и сохранности,чистое и аккуратное. Выиграла на ибее по очень хорошей цене, поэтому особо не заморачиваюсь по этому поводу, сейчас она хорошо поигранная столько не стоит. Больше такого не случалось, обычно продавцы писали как есть. Основное мое место покупок - ибей. А там как-то продавцы все таки боле менее боятся за свою репутацию.
28.09.2013 в 14:33

все эти ленточки, сеточки, коробочки - так легко вернуть это в первозданный вид!
А в чём тогда будет разница с настоящей НРФБ? Кроме пятна в карму продавца?
28.09.2013 в 14:38

У фр сетка пришита к волосам бывает, сама голова к коробке. плюс на коленях мерзкая лента ))и особенный узел на лентах.
28.09.2013 в 14:42

Купила один раз ФРку на ДП и подозрения возникли. Ленточки можно завязать как угодно, а вот защитные пленки на коленях были не аккуратными, вроде как переклеивались. Шарниры слабые, но это и у НРФБшных ФРок бывает. Продала куклу, не люблю б\у. Продавца в чс. Сама таким канеш не занимаюсь
28.09.2013 в 15:16

Ленточки можно завязать как угодно, а вот защитные пленки на коленях были не аккуратными, вроде как переклеивались.

ФР и НРФБ могут быть с расклеенными пленками на коленях. Неоднократно получала такие и от дилеров, и от Интегрити.
28.09.2013 в 15:18

все эти ленточки, сеточки, коробочки - так легко вернуть это в первозданный вид!
да. но у Тоннеров много деталей от аутфитов запаенных в пакетики, которые только резать или рвать надо.
28.09.2013 в 16:07

у Тоннеров много деталей от аутфитов запаенных в пакетики, которые только резать или рвать надо

Или не доставать.
28.09.2013 в 16:16

купила винтажную барби как нрфб, по факту оказалась ниб. неприятно было - потому что нужна была именно нрфб для коробочной коллекции, поэтому переплатила за первозданное состояние. А так могла бы на 20-30 долларов купить такую же на и-бей, ниб или нюд. Обидно было - не передать словами.
Догадалась по криво заклеенному прозрачному креплению на талии, отпоротой от волос шляпке.
28.09.2013 в 16:26

Недавно получила от японского магазина на Этси две азонки и одну явно вскрывали. Не было пленки на коробке и вообще было видно, что кукла перепаковывалась. Не было пакета с жестовыми руками. Бучу поднимать не стала, т.к. На радостях сразу отставила положительный отзыв. Но больше к этому продавцу не пойду
28.09.2013 в 16:30

А многие продавцы пишут странные вещи: Продаю куклу в состоянии НРФБ. Перед продажей раздену.:conf2:
Или : Продаю в состоянии НФРБ - без обуви и украшений.

Как эти объявления понимать?
28.09.2013 в 16:42

Гость16:30 ну тут то как раз понятно, пишут так что бы знали что кукла новая и не игранная, понятно что раздетая уже не нрфб, но кому-то и просто невинность куклы важна)
28.09.2013 в 17:05

На ибее постоянно выдают распакованных и, возможно, игранных тоннеров за НРФБ. Догадаться бывает просто - дырочки в ушах расширены, мелочевка не так в пакетики заклеена и прибита степлером к коробке. Я такое сразу вижу. Очень неприятно, поскольку ценю именно НРФБ. Но в последнее время на НРФБ все меньше и меньше приходится рассчитывать. Поэтому стараюсь на ибее не покупать.
28.09.2013 в 18:01

У ФР часто пленки с колен сами отваливаются, бывает приезжает новая от производителя, а одна пленка в коробке валяется. У меня такое было, я, естественно, куклу не открепляя, аккуратно замотала пленку и своим скотчем приклеила. Уж лучше так, чем во время пересылки сломать колено. А уж на шарниры ориентироваться совсем не стоит, поппи паркер часто вообще разболтанные в состоянии "муха не сидела".
28.09.2013 в 18:07

Так у фр же голова пришита и детали платья?
28.09.2013 в 18:57

Голова пришита далеко не у всех и платье тоже, зависит от фасона, всякие костюмы вообще ничем не прикреплены, просто на куклу надеты.
30.09.2013 в 11:03

А в чём тогда будет разница с настоящей НРФБ? Кроме пятна в карму продавца?
Разница в цене. Если я захочу купить НЕ нрфб, я куплю дешевле, да еще уточню про все минусы, что в случае с НРФБ сделать нельзя, а цены выше.

зы. самой бы в голову не пришло, выдавать открепленную куклу за НРФБ. Не те деньги, чтобы марать репутацию, да и вообще крысятничество какое-то.
30.09.2013 в 17:11

А,может, ТС сам нехороший продавец и пытается понять, насколько опытны люди в распознавании нрфб/не нрфб?:susp:
30.09.2013 в 21:04

Нет, ТС продает очень редко. Однажды только сделал так и с тех пор мучает совесть, правда правда. Хотя не сильно. Потому что в цене не загибал, а выдал НРФБ для комфорта для комфорта будущего покупателя - согласитесь, получить НРФБ приятнее, чем открытую.
Это был Тоннер, и мне повезло что сохранилось фото нрфб от первого продавца, воссоздавал по нему. Пакетики все были открыты и потом аккуратно возвращены на место, сам удивился, как легко это оказалось сделать :facepalm:
30.09.2013 в 23:27

выдал НРФБ для комфорта для комфорта будущего покупателя -
Ну вот, моя догадка оказалась верна. ТС, ты двуличное говно. Фу таким быть.
30.09.2013 в 23:27

Тс, просто скажи, а тебе было бы заебись получить такое "нрфб"?
01.10.2013 в 09:01

Тот покупатель не гонялся за нрфб, и кукла была в идеальном состоянии. Но не спорю - фу таким быть.
тебе было бы заебись получить такое "нрфб"?
если мне сказали, что это нрфб, и это похоже на него - не стал бы задумываться.
01.10.2013 в 17:41

Тот покупатель не гонялся за нрфб
Это он сам так сказал?
01.10.2013 в 19:09

ТС, ты просто крыса. Скажи спасибо, что покупатель невнимательный попался, т.к. любой НРФБшник тебе скажет, что всегда чувствуется и видно, когда прикручено изначально или когда перекручивают повторно "точно так, как было". Я бы тебе вернула твои художества и отзыв обязательно оставила в продажной теме ибо мошенников на доверии не перевариваю. Многое могу простить, включая когда дефекты не описывают незначительные, т.к. чел. может просто не заметить или не придать значение, но когда идет намеренный обман и человека за лоха держат - фу-фу-фу.
01.10.2013 в 22:48

Не знаю, кто тут выдал себя за ТС, но ТС вообще-то просто интересовался темой таких сомнений, т.к. сам до сих пор сомневается над недавно полученной куклой.. Оказывается, не зря сомневался.
ТС
02.10.2013 в 06:50

Однажды только сделал так и с тех пор мучает совесть, правда правда. Хотя не сильно. Потому что в цене не загибал, а выдал НРФБ для комфорта для комфорта будущего покупателя - согласитесь, получить НРФБ приятнее, чем открытую.
Не вижу тут обмана - кукла продавалась не по цене НФРБ.
02.10.2013 в 12:59

У ФР часто пленки с колен сами отваливаются, бывает приезжает новая от производителя, а одна пленка в коробке валяется.

И не только пленки. Вот из последнего:
читать дальше
02.10.2013 в 14:55

мне тоже пара мужиков без голов приезжали, приятного мало
02.10.2013 в 15:08

мне тоже пара мужиков без голов приезжали, приятного мало

А почему они без голов были? Крепление сломалось?
02.10.2013 в 18:22

Не вижу тут обмана - кукла продавалась не по цене НФРБ.
и что? может, продавцу срочно деньги нужны. бывает такое. и цена нисколько не оправдывает обман со стороны продавца.