Пишет Гость:
11.09.2013 в 22:37


У меня есть личный жирный таракан. Считаю, что кукол надо изменять полностью или оставлять, как есть. Монстры со стертыми губами, дорисованными ресницами, момоки на обитцушных телах, джуки и сони, терпящие самые невероятные пересадки и перепрошивки... Я таких кукол не могу отнести ни к какой категории, неприкаянные они для меня - ни туда, ни сюда. Навязывать свой способ игры никому не собираюсь, но стало интересно, это у меня одной такая хрень или среди вас, анончики, есть еще такие?

URL комментария

@темы: Мнение, Фломастеры, Странные кукольники, Странные куклы

Комментарии
13.09.2013 в 04:15

Если кукле сменили тело на не особенно подходящее по цвету/пропорциям - то да, выглядит этот креатив жалко. А если тело тщательно подбирали и оно подходит - то всё нормально. Тебя что смущает, ТС? Что кукла перестала быть такой, какой ее задумал производитель? А если тело меняли из-за поломки и невозможности купить оригинальное? (Иногда в таких случаях подбирают тело еще лучше, чем было).

А когда тоннерам меняют тела на оригинальные, но более новые и более шарнирные - твой таракан тоже переживает?
13.09.2013 в 05:10

Монстры (или любые дриугие куклы) со стертыми губами в стиле "ах, какая нежненькая девочка стала"- это в приниципе ужасно и отвратно, безотносительно к такому "таракану".
Момоки на обитцушных телах, ИМХО, часто бывают вынужденной мерой, родные тела хрупкие, а новые момочьи еще поди поищи с тех пор, как Бик закрылся.

А что, ТС, в твоем понятии "полная переделка" из либо/либо? Если вот это вот " терпящие самые невероятные пересадки и перепрошивки..." - недостаточно полная переделка, то что тогда? :buh: :susp:
Тотальный ООАК с вырезанием глаз (где были нарисованные), перекраской тела, изменением молда путем спиливания, долепливанием новых конечностей и т.д., и т.п.? И это все на обычной игровушке типа упомянутой джуки?
13.09.2013 в 11:21

Вуху!


13.09.2013 в 11:25

Анон правильно понимает таракана ТС, проблема не в эстетическом восприятии непосредственно результата, а в том, к чему этот результат относить? Типа как "уже не оригинал", "еще не ооак"?
Если да, то у самого такой же дисонанс - у меня ни одной куклы нет полностью переработанной, всех по чуть-чуть довожу до нравящегося состояния - одни перешитые, у других губы стертые, третьи на чужом теле сидят. И тоже хз, как это называть для себя - если со стетрыми губами и распрямленными волосами монстрица еще тянет на "почти оригинал", то с той же перепрошивкой уже не знаешь, как это назвать. Хоть термин новый вводи, недоооак:)
13.09.2013 в 13:07

Проблема границ ООАКа существует. Но оснований переживать из-за того, что ООАК недостаточно глубок, я не вижу.
13.09.2013 в 13:33

Я это называю кастом.
13.09.2013 в 13:39

Ну с границами ООАКов еще понятно, по-моему, давно пора вводить градации по аналогии с NRFB, MINT и пр.
А в чем попололь с пересадками? Есть же такое понятие - гибрид. Вот есть оригиналы, есть ООАК, а есть гибриды :).
13.09.2013 в 16:57

Тебя что смущает, ТС?
Здесь правильно выразили мою мысль, это недоооак, почти оригинал.
Момоки на обитцушных телах, ИМХО, часто бывают вынужденной мерой, родные тела хрупкие, а новые момочьи еще поди поищи с тех пор, как Бик закрылся.
Если у меня сломается момочье тело, я буду искать именно момочье. Обитцу вообще только под головы обитцу подходят, имхо. Очень специфичные тела.
А что, ТС, в твоем понятии "полная переделка" из либо/либо? Если вот это вот " терпящие самые невероятные пересадки и перепрошивки..." - недостаточно полная переделка, то что тогда?
Чтобы от родного мейка ничего не осталось. Пожалуй, пример с перепрошивками и пересадками джук и сонь не самый удачный. Тут я говорила о том, что не меняя мейка, меняют тело или цвет волос, не имея ввиду конкретно этих кукол. Смотрится странно чаще всего. Допустим, если делают ооак блайз и пересаживают ее на другое тело, то мой таракан молчит, но я все чаще и чаще вижу, как блестящую голову блайз сажают на азоновское тело - беее. Эстетическая сторона такой пересадки под большим вопросом.
Вот есть оригиналы, есть ООАК, а есть гибриды
Вот именно - гибриды. Ни то, ни се.
13.09.2013 в 16:57

Если че, это я был только что. ТС.
13.09.2013 в 17:03

А мне нравится, как выглядят момоки на обитцушных телах. Живьем не видела, только фото - цвет совпадал полностью. Смотрятся гармонично. Даже лучше, чем на своих, мне показалось. Какая разница, как это называется и что там производитель имел в виду - красивая кукла, и хорошо, можно играть и радоваться.
13.09.2013 в 17:27

Вот именно - гибриды. Ни то, ни се.
Почему же - ни то, ни се. Отдельная категория. Самостоятельная. Одна из.
Почему нет-то?

как блестящую голову блайз сажают на азоновское тело - беее. Эстетическая сторона такой пересадки под большим вопросом.
Не блайзоман ни разу, если что. Насчет блестящих голов не скажу, наверное, и в самом деле диссонанс. Но вообще, Блазй на азоновском теле, по-моему, куда лучше выглядит, чем на родном.

Если у меня сломается момочье тело, я буду искать именно момочье. Обитцу вообще только под головы обитцу подходят, имхо. Очень специфичные тела.
с момоками ладно, там хотя бы тело можно найти, хотя бы когда-нибудь. А вот что касается Пуллип и Джейдолл... С их еще более хрупкими и неуклюжими телами. У Пуллип, вроде бы пересадка на обитцушное тело считается практически обязательной процедурой. Тела JUN Planning я в приницпе никогда в продаже не видела и очень сомнневаюсь, что их вообще кто-то где-то когда-либо продавал, ибо нафиг они кому сдались. Да и момочьи тела выпускаются отдельно, новые. А эти...
Впрочем, тушки обитцу в таком варианте смотрится очень гармонично. Эти пересадки даже гибридом называться не хочется.
13.09.2013 в 17:37

Производители кукол - не боги, чтобы слепо им верить и бояться прикасаться к их произведениям. Кукол можно улучшить. Некоторых - полной переделкой, некоторых - простейшей (сравнительно) операцией пересадки тела. Можно, конечно, и ухудшить.
13.09.2013 в 19:17

У Пуллип, вроде бы пересадка на обитцушное тело считается практически обязательной процедурой. Тела JUN Planning я в приницпе никогда в продаже не видела и очень сомнневаюсь, что их вообще кто-то где-то когда-либо продавал, ибо нафиг они кому сдались.
Я пуллип в руках не держала, но количество пересадок говорит о качестве. Подозреваю, этот случай, когда это необходимо технически. Как если у куклы постарадал мейк, и его дорисовав, восстановили.
Производители кукол - не боги, чтобы слепо им верить и бояться прикасаться к их произведениям.
Да не, я не боюсь. Люблю качественные ооаки. Но небольшие переделки не нравятся.
ТС
13.09.2013 в 22:24

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Тела JUN Planning я в приницпе никогда в продаже не видела и очень сомнневаюсь, что их вообще кто-то где-то когда-либо продавал, ибо нафиг они кому сдались.
Покупают, анон, ещё как!
Я пуллип всех пересаживаю на обитсу, после этого остаются тушки, так их достаточно быстро разбирают. Чаще всего джейдоллкам на запчасти.
14.09.2013 в 15:36

ТС, полностью согласна с тобой! Предпочитаю кукол в первозданном виде! Не важно, игровушка это или авторская кукла. Самое большее, на что согласна - сменить парик или глаза в БЖД, если они изначально были "лишь бы были". Если что-то не нравится в кукле, я её не покупаю. Впрочем не осуждаю тех, кто курочит своих кукол, у каждого свой способ игры. Но не всегда понимаю.
15.09.2013 в 00:57

А я наоборот вообще не признаю кукол в первозданном виде, у меня все переделанные в той или иной степени, особенно игровушки, ибо в естественном виде они как правило вырвиглазно покрашены и безвкусно одеты, так как рассчитаны на детей и им надо поярче. У коллекционок с мейком тоже бывают большие проблемы, например на мейк Тоннеров без слез не взглянешь, настолько он плоский, примитивный и часто кривой.
15.09.2013 в 01:06

А я наоборот вообще не признаю кукол в первозданном виде, у меня все переделанные в той или иной степени, особенно игровушки, ибо в естественном виде они как правило вырвиглазно покрашены и безвкусно одеты, так как рассчитаны на детей и им надо поярче. У коллекционок с мейком тоже бывают большие проблемы, например на мейк Тоннеров без слез не взглянешь, настолько он плоский, примитивный и часто кривой.
23.09.2013 в 13:48

Не признаю Монстров с помадой, имха, это печальное зрелище. Особенно Эбби со своими пелеменями.
23.09.2013 в 21:23

Не признаю Монстров с помадой, имха, это печальное зрелище.

Любитель "нежненьких девочек"?
23.09.2013 в 21:51

Эбби со своими пелеменями.
Любитель "нежненьких девочек"?

:facepalm: Не обсуждение, а парад стереотипов.
24.09.2013 в 04:28

Монстры со стёртыми губами ещё печальнее выглядят.
25.09.2013 в 19:45

[L]Гость 21:23 [/L], 50 на 50. И не любитель, а любительница. У некоторых Монстров помаду не хочется стирать например базовой Оперетте или Эбби Scaris.
25.09.2013 в 21:56

А мне вот каждой Эбби хочется стереть помаду.
26.09.2013 в 13:05

У Эбби прекрасные губы.