Пишет Гость:
02.09.2013 в 10:25


Вас когда-нибудь учили, как в истории должны жить ваши куклы? Анон один раз был свидетелем категорического отказа читателя принять ход сюжета. Была значит пара Маши и Вани, они были женаты, но решили развестись. Читатель категорично заявил, что такого быть не может, потому что Маша водолей/брюнетка/30летняя нужное подчеркнуть. То есть вот нельзя и всё, водолеи/брюнетки или 30летние так не поступают и точка. После мягкого возражения автора, что по сюжету будет так, читатель хлопнул дверью со словами "все вы дураки". Анон остался в недоумении. А вас так учили?

URL комментария

@темы: Одушевители, Странные кукольники, Суета вокруг ДП, Среда обитания, Неадекват

Комментарии
02.09.2013 в 20:34

Не просто учили, а уходили из читателей, громко хлопнув дверью. По принципу - раз ты неправильно играешь в куклы, значит и человек ты плохой, и что с тобой водиться...
02.09.2013 в 20:47

Упомянутый читатель случайно не всем известная Мадам "вырвиглазный свитер", которая любит критиковать всех авторов, которых читает?
02.09.2013 в 21:18

Мадам "вырвиглазный свитер"
А ху из ит?
02.09.2013 в 21:18

Что за мадам?
02.09.2013 в 21:19

Топоры надели Свитер?
02.09.2013 в 21:20

У анона была такая ситуация. Кукла анона была в паре с одним мужиком, потом "ушла" к другому. Один читатель темы анона сказал, что кукла шлюха и читать перестал.
02.09.2013 в 22:38

А ему какое дело? Пусть свои истории создает.

Один читатель темы анона сказал, что кукла шлюха и читать перестал.
:facepalm:
02.09.2013 в 22:42

Мой личный опыт как читателя. Один вполне интересный писатель-иллюстратор писал интересные истории с картинками про своих персонажей. После каждой истории читатели обсуждали произошедшее с героями (серьезно обсуждали, перетирая причины случившегося и возможное дальнейшее развитие событий). И жалость выражали, что Маша вышла замуж за Ваню, а не за Васю, и такое бывало.

И анона один раз угораздило поучаствовать. На общей волне. Серьезно. Высказал, что в какой-то ситуации по жизни бывает скорее вот так, и дальше, может быть, случится вот так. В ответ анон огрёб простыню от автора на тему "это мои истории и я так чувствую!", после чего тихо и понимающе отполз в угол и прикусил язык. Вполне возможно, и скорее всего, так и было, автор воспринял это именно как выпад в свою сторону и попытку "научить" его играть в своих кукол. Хотя анон просто хотел поучаствовать в обсуждении.
02.09.2013 в 23:11

Бываю в роли такого читателя, играть не учу, просто тихо ухожу. Автору конечно виднее как играть, а лично я не люблю, когда обоснуй топят в колодце. Правда это обычно относится обычно к слешным парам, где авторы кажется живых мужиков в глаза не видали
03.09.2013 в 00:44

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
С куклами не бывало, но вообще случалось. По-моему, это очень забавно и мило - это означает, что читатель/зритель так проникся твоей историей и персонажами, что ему не просто не наплевать, что там с ними происходит, а он глубоко к сердцу это принимает. Это классно. А иногда, бывает и так, что со стороны виднее, что какой-то поворот сюжета вышел натянутым. Хлопать дверью, конечно, не слишком умно, но многим авторам, как и мне, кстати, уютнее, когда кто-то, кто постоянно комментировал, как-то означится, почему он бросил читать.
03.09.2013 в 09:11

От ТС. Не знаю "мадам вырвиглазный свитер", я теперь тему Гуру игры в кукол обхожу за километр!
Я именно про неадекватов, не то что разбор ситуации а вот как в жизни, а про категорическое настаивание на какой-нибудь хне, типа раз ты по гороскопу водолей, так носи только те камни, которые тебе по знаку положены, и пох, что они тебе не нравятся и башка болит, надо!!111 Только в куклах) Про тихих читателей не говорю, это адекватно на взгялд ТС.
03.09.2013 в 09:40

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
а про категорическое настаивание на какой-нибудь хне
привычка к категорическому настаиванию на любой х-не, а также и не на х-не даже, вообще весьма затрудняет всякое общение с подобным человеком.
03.09.2013 в 09:47

По-моему, это очень забавно и мило - это означает, что читатель/зритель так проникся твоей историей и персонажами, что ему не просто не наплевать, что там с ними происходит, а он глубоко к сердцу это принимает.

Если бы проникся, то и принимал их как есть, как живых персонажей. А тут простое навязывание своих идей, чтобы просто все было по его уразумение и так, как он представляет картину мира. Типо он тут один такой умный, ему виднее.
Хочет в свои штампы, вычитанные или надуманные, всех загнать. и маршировать, маршировать.
03.09.2013 в 09:56

Было. Приперались в личную тему, "орали" капс-локом и жирным шрифтом. что в ТАКИХ куколок ТАК играть нельзя, что они не могут говорить таким невысоким штилем, что сначала надо фотать научиться и обзавестись мебелью, и дорогими нарядами, а не задевать чужие чувства прекрасного в своей же, понимаешь, личной теме.
Потом бывало в фотоистории осуждали поведение кукол, при этом так серьёзно, как будто это не игра в куклы, а хроника моей жизни. За "измену парню", которую совершила героиня истории, претензии практически на авторшу (меня) сыпались, как можно так аморально поступать, шлюха и всё такое и такие поучительства в мой причем адрес, меня это в недоумение повергало.
03.09.2013 в 10:31

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Если бы проникся, то и принимал их как есть, как живых персонажей.
а он и принимает))) глупо как-то реагировать, когда кусок пластмассы уложили рядом не с тем куском пластмассы, с каким клали раньше, а с другим. А вот если ты это воспринимаешь как будто одна твоя знакомая изменяет вашему общему другу - вот тут и начинается бурная реакция. Господа, за какие-то сюжетные повороты в сериалах, например, целые хейтерские движения иногда поднимаются, все явления одного порядка.
Но я практически всегда встречала исключительно корректных и приятных читателей, поэтому да, их активное взаимодействие с персонажами всегда интересно, даже если их мнение противоречит сюжету в твоем представлении. Госоподи, да если бы никто не противоречил - сдохнуть можно было бы от скуки!

Однако, тс, судя по уточнению, не о дискуссиях говорит и даже не о поворотах сюжета, а о несколько другом.
03.09.2013 в 11:12

Тс сам любит пообсуждать те или иные повороты сюжета, кукольные истории для него как сериал, но как бэ можно выразиться, что "мне ваня не нравится, поэтому я конечно, за другого, ну а так маня пусть сама решает, с кем ей быть" или "маня же его так любит, возможно, это пройдет и они будут и дальше счастливы", а некоторые пишут "Маня брюнетка!11 Брюнетки самые верные женщины на земле11 Она не может уйти от Вани, брюнеткам неположено! Чем она раньше думала, когда замуж выходила, вышла замуж, пусть терпит!!1 ибо брюнетка и замужем!!111"
03.09.2013 в 11:18

а он и принимает))) глупо как-то реагировать, когда кусок пластмассы уложили рядом не с тем куском пластмассы, с каким клали раньше, а с другим.
это понятно, но только над всем этим витает только его Я: Я хочу так, Я считаю, Я вижу...
Госоподи, да если бы никто не противоречил - сдохнуть можно было бы от скуки!
Корнечно! Но противоречие и навязывание в категоричной форме своего мнения - немного разные вещи))) Есть люди, которые просто обожают навязывать, именно навязывать свое мнение, и вообще не считаются с твоим, да вообще не с чьим, просто не уважают мнение других людей. А когда тебя не уважают и с твоим мнением не считаются, оно кому-то интересно?

Createress, я понимаю о чем вы: каждый автор, делая фотоистории, будет рад если они зацепят народ, не оставят их равнодушными. Значит труд был не напрасен. Но у ТС, думаю, именно то, о чем я выше писала: "все вы дураки"
03.09.2013 в 11:22

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
"Маня брюнетка!11 Брюнетки самые верные женщины на земле11 Она не может уйти от Вани, брюнеткам неположено! Чем она раньше думала, когда замуж выходила, вышла замуж, пусть терпит!!1 ибо брюнетка и замужем!!111"
ну строго говоря, это тоже определенное приглашение к дискуссии, просто получается, что дискутировать придется не на тему куклостори уже, а личных психополовых установках читателя: можно перемыть кости знаменитым брюнеткам или обсудить острый социальный вопрос - стоит ли при всех раскладах сохранять брак или допустимо в ряде случаев от этого отказаться... Другое дело, что совсем не всем и не всегда хочется дискутировать на отвлеченные, да еще и сильно имхастые темы с читателями в своей теме для творчества.
А собственно вопрос брюнетистости и/или водолеистости как-то педалировался в истории? Например, объяснялись ли этими факторами какие-то сюжетные ходы? типа Маня забыла своего ребенка Хуана-Карлоса на вокзале, где его воспитала приемная семья чемоданов, потому что Маня водолей?

в 11:18 Гость, я написала практически с самого начала - если кто-то в декларативной форме заявляет свои представления, с ним вообще принципиально крайне трудно дискутировать, собственно, аргументы-"забивание гвоздей" сами по себе уже не приглашение к дискуссии. Так что да, в этом вы правы. Ведение дискуссии - это вообще навык, и есть он далеко не у всех.
03.09.2013 в 11:24

ну строго говоря, это тоже определенное приглашение к дискуссии

Дискуссия может получиться с вменяемым собеседником, а апологет движения "Верные брюнетки" со 99% вероятностью истерическое невменько в климаксе.
03.09.2013 в 11:30

Дискуссия может получиться с вменяемым собеседником, а апологет движения "Верные брюнетки" со 99% вероятностью истерическое невменько в климаксе.
либо истеричная овуляшка. они тоже дают стране угля и еще дико любят воскл. знаки и капсить))))
анон просто вчера с такой столкнулся, поржал. она всем объясняла почему Мирьем Узерли не будет сниматься в 4-м сезоне, кто в теме, те поймут. и на любой вопрос отвечала: а вы ее обменную карту видели?!?!?!? ей нужен покой и для нее главное это дети, а не кино!!! вы рожали?!?!?! у вас есть ребенок?!?!?!? вы ничего не понимаете!!! )))
03.09.2013 в 11:34

Чем она раньше думала, когда замуж выходила, вышла замуж, пусть терпит

О, я знаю читателя с такой точкой зрения!
03.09.2013 в 11:50

в 11:18 Гость, я написала практически с самого начала - если кто-то в декларативной форме заявляет свои представления, с ним вообще принципиально крайне трудно дискутировать, собственно, аргументы-"забивание гвоздей" сами по себе уже не приглашение к дискуссии. Так что да, в этом вы правы. Ведение дискуссии - это вообще навык, и есть он далеко не у всех.
Createress, согласна с вами. С такими людьми не то что дискутировать, а просто общаться трудно. По крайне мере, если вынужден делать это постоянно и они несут полную ересь, ты это понимаешь, но еще лучше понимаешь, что легче кивнуьт головой, чем возразить)) все равно ему ничего не докажешь, а свое время и нервы потратишь.
03.09.2013 в 11:55

Createress, от автора зацикленности на брюнетости/цвете волос/возрасте не было, это переспросил читатель (уточнил знак зодиака/натуральный цвет волос,возраст героя). И от этого плясал со своей истерикой. ТС.
03.09.2013 в 11:58

читатель (уточнил знак зодиака/натуральный цвет волос,возраст героя). И от этого плясал со своей истерикой
может читатель астролог, ванга - и ей виднее :lol:
03.09.2013 в 11:58

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
анон просто вчера с такой столкнулся, поржал. она всем объясняла почему Мирьем Узерли не будет сниматься в 4-м сезоне, кто в теме, те поймут. и на любой вопрос отвечала: а вы ее обменную карту видели?!?!?!? ей нужен покой и для нее главное это дети, а не кино!!! вы рожали?!?!?! у вас есть ребенок?!?!?!? вы ничего не понимаете!!! )))
Чем она раньше думала, когда замуж выходила, вышла замуж, пусть терпит О, я знаю читателя с такой точкой зрения!
Аноны, вы уничтожаете мою веру в людей!:-D


в 11:50 Гость, я боюсь, что если сталкиваешься с подобным от равно-независимого собеседника, есть четыре варианта: игнорировать (наименее трудозатратный, но может появляться чувство, что ты все время стоишь и обтекаешь), отшучиваться (необходимо чувство юмора, но при минимальном везении, вы можете даже друзьями остаться с этим человеком, да и остальные посмеются), троллить (при наличии такового желания - далеко не всем приятен троллинг в собственной теме, даже свой, да и остальные могут посчитать неадекватом), ну и пытаться пробить головой стену бьясь с непробиваемым имхо (крайне трудозатратно и практически бесперспективно, лично я на такое готова только для очень близкого мне человека, чье мнение мне действительно важно переломить, но - вот незадача - среди таких неадекватов не ходит))))
06.09.2013 в 00:49

Оптимальный вариант вежливо, но жестко поставить на место: "не нравится, не читай, в своей теме будешь играть как ты считаешь нужным, а тут моя тема - мои правила, всем спасибо, все свободны", вот и все, вряд ли на это кто-нибудь найдет что возразить.