Пишет Гость:
Анон занялся росписью обитсу на заказ. Сейчас уже продал с десяток и статус мастера закрепил. Но первые мейки делал задешево, потому что новичок. А сейчас и качество работы выросло, и количество заказов увеличилось, поэтому анон считает обоснованным поднять цену. Посоветуйте, как объявлять об этом постоянным клиентам, чтоб подорожание не вызвало возмущения и непоняток?
URL комментария
14.05.2013 в 13:56
Анон занялся росписью обитсу на заказ. Сейчас уже продал с десяток и статус мастера закрепил. Но первые мейки делал задешево, потому что новичок. А сейчас и качество работы выросло, и количество заказов увеличилось, поэтому анон считает обоснованным поднять цену. Посоветуйте, как объявлять об этом постоянным клиентам, чтоб подорожание не вызвало возмущения и непоняток?
URL комментария
Я бы поняла, например.
У анона друзья работают в веб-дизайне. Они точно так и делают.
Люди с головой и сами знают, сколько процентов в год составляет инфляция. Что краски и кисточки берутся не из воздуха. Кто не поймет, смирится.