Пишет Гость:
28.04.2013 в 18:12


У анона-любителя МХ редкая форма жопоболи. Анон жопоболит от Скары Скримс и до сих пор не может понять, как она обошла на голосовании дочь Арахны и Директрису. И главное про дочь Арахны маттел вообще забыл.
Аноны, а у вас нет ощущения, что маттел то голосование как-то вот... подделал?

И да, анон слоупок и жопоболь его баян. Но все равно как Скару вижу - так жопоболит. Ибо никчемная кукла пролезла вперед интересных.

URL комментария

Вопрос: Кто был достоин победы
1. Скара Скримс 
25  (26.6%)
2. Директриса Бладгуд 
26  (27.66%)
3. Арахна 
43  (45.74%)
Всего:   94

@темы: Фирмы, Мнение, Фломастеры, И это баян!, Странные кукольники, Невыносимая прелесть упущенного шанса

Комментарии
29.04.2013 в 20:57

Рассуждать о кукле, по промо
А вы разве не так поступаете с Арахной?
29.04.2013 в 21:02

Этих кукол она до этого не видела и мнения моего о них не знала.
Эм, то есть вы хотите сказать что не являетесь для дочери авторитетом и она не прислушивается к вашему мнению? Если вы предпочитаете спокойных кукол, то и дома ваши куклы в большинстве своем именна такие как вам нравится. Ребенок видит их и строит свое собственное мнение, что тут странного?
29.04.2013 в 21:04

Добавила голосование
29.04.2013 в 21:08

Если вы предпочитаете спокойных кукол, то и дома ваши куклы в большинстве своем именна такие как вам нравится.

Эмм, ну я хз как анон, а мне мама покупала кукол, которые нравились мне, а не ей, хотя наши вкусы не совпадали от слова совсем.
29.04.2013 в 21:25

Если вы предпочитаете спокойных кукол, то и дома ваши куклы в большинстве своем именна такие как вам нравится. Ребенок видит их и строит свое собственное мнение, что тут странного?
Ребенок ко мне прислушивается, но выбирает сам. К примеру я ей брала лицензию майнкрафта, в который сама не играю и считаю довольно скучным. Не считаю нужным навязывать свое мнение в таких вещах. А куклы у меня разные совершенно.
Просто сами подумайте, "хардкорных" девочек, которые предпочли бы черную, шестирукую, с ярко-красными губами куклу... Мне кажется, все же таких детей не так много.
29.04.2013 в 21:33

"хардкорных" девочек, которые предпочли бы черную, шестирукую, с ярко-красными губами куклу

Почему же хардкорных? Дети любят необычное, а Арахна необычная.
29.04.2013 в 21:35

Дети любят необычное, а Арахна необычная.

Скара тоже необычная.
Просто она неяркая.

А дети разные, они любят разное:rolleyes:
29.04.2013 в 21:35

Просто сами подумайте, "хардкорных" девочек, которые предпочли бы черную, шестирукую, с ярко-красными губами куклу...
"Нехардкорных" девочек, предпочитающих зелёную куклу без глаз, по-вашему больше? Арахна забавная. А Скара - мрачная и унылая.

Не считаю нужным навязывать свое мнение в таких вещах.
Вы целый день навязываете своё мнение посторонним людям на ликсах.
29.04.2013 в 21:37

Скара тоже необычная.
Чем?
29.04.2013 в 21:37

Арахна забавная. А Скара - мрачная и унылая.

Я бы предпочла, потому что с детства сочиняла истории про мрачных и унылых, в неярких тонах. А кто-то предпочел бы арахну, ибо РОЗОВЫЙ,НЯ Кому-то никто бы не понравился
Дети тоже личности, честно. У них тоже разные вкусы. :nope:
29.04.2013 в 21:38

"хардкорных" девочек, которые предпочли бы черную, шестирукую, с ярко-красными губами куклу...
Я была именно из таких :laugh: С годами мои предпочтения не поменялись)
29.04.2013 в 21:38

Чем?

Анон, неярких кукол вообще единицы(что бесило юную меня), а неяркая кукла со слепыми глазами, да еще и хорошеньким личиком - одна.
29.04.2013 в 21:40

То есть Скара необычна тем, что она унылая, однотонная и без прорисованных глаз? :facepalm:
29.04.2013 в 21:46

То есть Скара необычна тем, что она унылая, однотонная и без прорисованных глаз?

Епт, анон, то, что тебе уныло, другому изюминка:facepalm3: И однотонность не для всех минус, прикинь? Для меня это всегда был огромный плюс, да, и в дестве тоже(если цвет нормальный, а не йозовенький там или оранжевый) Слепые глаза(или просто однотонные, неважно) тоже всегда нравились.

Она необычна, потому что таких кукол - нет. Она может тебе не нравится, но покажи мне еще одну игровушку, которая изначально выпущена в сдержанных тонах, с приятным лицом и слепыми глазами. Прикинь, ни одной не найдешь.
Она может тебе не нравиться, но отрицать то, что аналогов не имеется?(если исключить ООАКи, но сие не все могут осилить, особенно дети)

необычный - это не тот, который цепляет тебя. Необычный - это тот, у которого нет аналога. Вот.
29.04.2013 в 21:47

неяркая кукла со слепыми глазами, да еще и хорошеньким личиком - одна.
Френки, Лагуна, отдельные выпуски Клео и Клодин, Спектра, Твайла новая - тоже не яркие. Из САМовских кукол вообще можно сделать всё, что угодно. Нет ничего особенного в Скаре. Слепые глаза делаются при наличии акриловой краски и кисточки - за пару минут.
Это очевидный филерный персонаж. Как чёрно-белые выпуски Френки. Дёшево и сердито. В бюджете дыра - надо прикрыть - выпускают Скару. Ещё дыра - выпускают Кьюпид на уже имеющемся молде другой куклы. Совсем беда с бюджетом - плодят кошек.
29.04.2013 в 21:54

Слепые глаза делаются при наличии акриловой краски и кисточки - за пару минут.

Но кукол, у которых они идут по дефолту, среди игровушек все равно нет. А мы сейчас не об ООАКах.
Спектра с ее фиолетовым не неяркая, сорри. Мне нравится ее цветовая гамма, но она таки броская.) С остальными согласна, но глаза у них обычные. Унылые весьма Только у Спектры интересные.
29.04.2013 в 21:54

Вы целый день навязываете своё мнение посторонним людям на ликсах.
Во первых, не более чем вы, во вторых, не навязываю а аргументирую, в третьих, лимита на количество сообщений я в правилах не вижу.
Арахна забавная.
Вот уж с чем не могу согласиться. Необычная - да, интересная - может быть, но забавная?
А Скара не скучная, она стильная и с настроением.
29.04.2013 в 21:59

Но кукол, у которых они идут по дефолту, среди игровушек все равно нет.
Потому, что кроме вас они никому не нужны.
Эти глаза выглядят, как деталь "сделай сам" - возьми фломастер и дорисуй тем цветом, которым хочешь. :-D
Мне нравится цветовая гамма Скары. Я бы её купила, если бы она не была такая дорогая из-за лимитности. Но, по сравнению с Арахной, она - пшик.
29.04.2013 в 22:02

Слепые глаза как "изюминка" куклы далеко проигрывают многорукости.
29.04.2013 в 22:05

Но, по сравнению с Арахной, она - пшик.


Слепые глаза как "изюминка" куклы далеко проигрывают многорукости.

А может хватит выдавать свой вкус за объективную реальность, а?
Людей, которых многорукость просто отталкивает, тоже хватает.

Возможно, в последнюю ночь голосования Скара совершила рывок за счет Маттела, но до того за нее голосовали примерно на том же уровне, что и за Арахну. Просто в русском сообществе не любят неярких кукол.
29.04.2013 в 22:08

Вот не надо валить с больной головы на русское сообщество!
29.04.2013 в 22:08

Просто в русском сообществе не любят неярких кукол.
А за что их любить? Раздел Лагуну или Френки - и вуаля, неяркая кукла.
29.04.2013 в 22:11

Голосование проводилось не только в русском сообществе, просто маттел решили, что проще всего выпустить Скару. А так - все три куклы шли, как говориться, ноздря в ноздрю.
29.04.2013 в 22:12

А за что их любить?

Я их люблю, потому что для меня большая часть неярких цветов - красивые, а большая часть ярких делает мне больно. Поэтому для меня красивы те куклы, которых изначально выпустили неяркими. просто глаз отдыхает.
Для вас красивы яркие, да. Это повод обосрать неярких? Их и так мало.

Кстати, голубой для меня слишком яркий, да еще и в сочетании с желтым.) Так что лагуна пролетает.
29.04.2013 в 22:14

Вот не надо валить с больной головы на русское сообщество!

Анон, ты когда на ДП был в последний раз? Там что веркошек, что Скару дружно обсирали именно за неяркость и простые аутфиты. Лол, за мои любимые черты Таки это мнение большинства - хороши только яркие куклы.
29.04.2013 в 22:17

Для вас красивы яркие, да. Это повод обосрать неярких? Их и так мало.
Для вас красивы двурукие, да. Это повод обосрать шестируких? Их и так мало.
29.04.2013 в 22:21

Для вас красивы двурукие, да. Это повод обосрать шестируких? Их и так мало.

А я обсираю? Я не спорю с тем, что она в вашем вкусе и многим нравится.
Проблема в том, что не все ваш вкус разделяют. А вы тут вроде пытаетесь сказать, что, конечно, Арахна объективно лучше, ведь вам она нравится.

А сравнивать их объективно нельзя, они слишком разные, это как поставить рядом нордическую блондинку в строгом платье и страстную негритянку в бикини.) Или плесневый сыр и шоколад.
29.04.2013 в 22:21

На ДП, по вашему, сидит все русское сообщество? Сколько там хороших мастеров и авторов было обосрано - не счесть! Так что я бы не стала судить по теме на ДП за все сообщество. Но вот тут соглашусь - что кошки, что Скара - унылые и скучные. А у кошек мне лично не нравится покраска лица. Ощущение, что их делали "на отвяжись", лишь бы выпустить и бабло срубить.
Но, честно сказать, на ДП лучше вообще не ходить - нервы целее будут.
29.04.2013 в 22:22

Просто в русском сообществе не любят неярких кукол.
Ага, вы посмотрите сколько МХ-любителей стирают своим куклам чересчур яркие губы. Неярких, спокойных как раз любят. А вот бледных и скучных - нет.
29.04.2013 в 22:23

Анон любит блондинок и шоколад :-D А негритянок и сыр терпеть не может. ИМХО - куклы вполне сранимы. И Скара проигрывает и Арахне и Директору.