11.02.2017 в 11:02
Тут уже много раз обсуждали что "должны" продавцы хендмейда своим покупателям - как правильно общаться, комментировать чужие посты или описывать свой творческий процесс, что-бы не спугнуть потенциального клиента. А меня интересует что может заставить продавца своих творений, проигнорировать "потенциального" покупателя?
Вопрос возник из-за часто повторяющейся ситуации. Я шью, но не продаю свои пошивухи. Часто приходят сообщения в личку, скриншот фото одёжки и вопрос: "Цена"?
Ни здрасте, ни до свидания, ни вопроса продаётся ли вообще это. Я как бы должна быть рада что у меня клиент нарисовался? А сантименты вообще ни к чему? Это я такая замороченная на правилах хорошего тона? Или Вас тоже бесит подобная простота?
URL комментария