Пишет Гость:
13.02.2016 в 20:02

Анончики, пришла поплакать в жилетку. Понимаю, что попала, но хоть может быть что-то можно сделать.
Продала на ибее куклу винтажную, где-то начала 90х, в заклеенной фабрично коробке, покупатель во франции. Я куклу не открывала, но подозрение, что у нее проблема с волосами была, поэтому при продаже все написала, что куклу не открывала, что не игрушка, что винтаж, для коллекционера, волосы возможно требуют перепрошивки.
Кукла стоит дешево, а вот пересыл в 10 раз ее дороже.
Эта коза, сейчас пишет, что блин покупала ее как какую-то свою давно забытую куклу детства, открыла достала и у нее видите ли осыпаются волосы, а она так много заплатила за ее доставку! И разочарована она ну просто ужасно.
Я так понимаю, что любое указание, что сам дурак и надо было внимательно читать, что написано, что не игрушка и волосы не в порядке, только подливать масла в огонь. Мыслей как ее убедить в том, что она не права нет ну ни каких... Так расстроена, эта доставка для меня то тоже встала в круглую сумму, а теперь значит и куклу подари и доставку ей верни.
Если у кого то были случаи, что покупатель соглашался, что он все-таки не прав поделитесь, пожалуйста, как удалось его в этом убедить.

URL комментария