Пишет Гость:
29.07.2013 в 20:52


Аноны, давно как-то довелось попасть в неоднозначную ситуацию.
ТС несколько раз покупал НРФБ фешн кукол у одного продавца. Всегда нравились вполне адекватные цены + не надо ждать доставки, искать по ибеям всяким.
В очередной раз покупая куклу, попросил еще одну (как говорят в народе "на заказ"). Соответственно, надо было дождаться доставки.
Приехав забирать, вскользь осмотрев кробки, увидел, что одна немного вмята внутрь, у второй куклы немного странно выглядел стафф в комплекте. Поскольку ТС не нрфб фаг, для него это было неважно и он забрал кукол.
Дома, при нормальном освещении выяснилось, что одна из сережек второй куклы (той самой, которую ТС просил дополнительно) побита коррозией (сама голова не пострадала), а стафф превратился в пластиковые какашки. Так как ТС уже забрал кукол и суммы были небольшими, он не стал заострять на этом внимание, но от какого-то гадкого осадка избавлялся пару дней (хоть и восстановил все, кроме какашко-стаффа)
Собственно, хочу обсудить вопрос:
Стоило ли оставлять плохие отзывы, просить заказать другую куклу, вернуть деньги или что там обычно делают. Стоят ли вообще суммы чуть более 1000 рублей за куклу каких либо претензий к продавцу в подобных ситуациях? Обсуждаю именно мою ситуацию, а не А ВДРУГ БЫ ВСЕ БЫЛО СЛОМАНО11расрас

URL комментария