14:17 

Ликс@
Пишет Гость:
15.09.2018 в 11:20


Испортила куклу - повредила мейк, пыталась подправить и сделала только хуже. Решила не сдаваться, люблю ее, буду стараться вернуть что было или сделать что то подобное, цвет тяжело подобрать. Но не про это в общем хотела спросить, а вот про что:
Обратилась к как-бы-знающим за советом, ответ поняла так : "так тебе и надо, в следующий раз обращайся к специалистам, а эту можешь выбросить".
А у вас бывало что то подобное - накуралесили, а потом взяли и выбросили в мусорник подпорченую куколку, у которой цена в оригинале была 150+ долларов ?
Мне кажется что это глупо, и совет такой тоже глуп.
Должна добавить что всё началось с заводского фака, проявившегося со временем, и если бы не он, в жизни не полезла бы мейк править.

URL комментария

@темы: Deja Vu, А как у нас?, Внутренний мир, Кулстори, Ля-Минор, Моя прелесть..., Нубы и как с ними бороться, Нытьё-бытьё, ООАК и его Ужасы, Откуда в хобби столько негатива?, Помощь зала!, Потрындеть, Приколы нашего городка, Среда обитания, Странные кукольники, Уже не торт...

Комментарии
2018-09-15 в 14:35 

URL
2018-09-15 в 14:38 

Ссылка у меня кривая( В блайзорезервации заявка от 10.09.18

URL
2018-09-15 в 14:46 

Выкидывать только из-за испорченного мейка? Фигня какая-то.

URL
2018-09-15 в 14:55 

Гипотетически можно на запчасти попытаться продать, но про 150$ можешь забыть как страшный сон.

URL
2018-09-15 в 15:14 

Обратилась к как-бы-знающим за советом
Ты и тут не можешь удержаться, да? Уже получила ответку за "мажете кукол говном" и "мастера-ломастера", но остановить поток своего говна и начать нормально разговаривать выше твоих сил, надо обязательно ввернуть еще про "как-бы-знающих".
ТСик, с таким отношением удивительно, что ты всего лишь куколку испортил, а не что-то посерьезнее.

URL
2018-09-15 в 17:01 

ТС, у тебя большие сложности с пониманием, тебе, отнюдь, не про "выбросить" писали, а про то, что ты с людьми разговаривать не научилась.

URL
2018-09-15 в 17:39 

Да, совет ниочень. Нет, у меня такого не было.
Восстановить реально, но придётся отдать куклу мастеру и выложить какое-то количество денег. И не фантазировать, что результат будет как только что из коробки. Нормальный вариант - если мастер всё сотрёт и нарисует заново с сохранением цветовой гаммы оригинала. Лицо будет матовым.
Повдохновляйся тут: www.flickr.com/photos/killertomato/sets/7215762... (и в других альбомах автора ещё есть). Как вариант того, что можно сделать, не перепиливая и сохраняя в целом стилистику Блайз)

URL
2018-09-15 в 17:59 

Да, совет ниочень.
Не, анон, просто ТС читает по-диагонали, сам выразить толком суть проблемы не умеет, на вопросы отвечать - тоже, зато потом все кругом виноваты: от материалов для покраски, до анонов, у которых пришла спрашивать. Еще в прошлом посте, возможно, нашлось бы несколько человек, готовых помочь, но ТС загодя всех обозвал. И реакцию получил соответствующую. Но вместо того, чтоб сделать правильные выводы, написал еще один пост, не забыв пожаловаться на анонов.
А написал бы по-человечески, получил бы и советы и, возможно, помощь в перерисовке. Да даже с его корявой манерой выражать свои мысли, в прошлом его посте кто-то пытался помочь, но ТСик приосанился, что помощи от анонов не дождешься. Фу такой быть.

URL
2018-09-15 в 18:06 

Вообще не вижу проблемы - болванку отдать на ооак, себе купить новую оригинальную. ООАК или продать или дома оставить, если понравится

URL
2018-09-15 в 18:14 

ТС лукавит. На вопрос про покраску ему отвечали. Были и предложения продать на кастом или поискать мастера. Но ТСик опять все вывернул.

URL
2018-09-15 в 19:43 

Мнение блайзоманов уже понял, хоть и по диагонали, отвечать не вижу смысла - есть резервация, там есть тред.
А вот тут хотелось бы услышать мнение зала.
Так что запасся попкорном и жду хистори про как мастера раздают советы выбросить нах или отдать под кастом интегрити, нумину или сибаритку.

В 17.39 первый с ссылкой - спасибо за информацию.

ТС

URL
2018-09-15 в 19:57 

17:59, а это как читать пост, я там не увидела оскорбления, только эмоции ТС. А ты вот почему-то на себя все примерил, обилелся и ждёшь какой-то унизительно-просительный тон от ТС, с куяли? Учись не обижаться, по-жизни пригодится

URL
2018-09-15 в 21:58 

Так что запасся попкорном и жду хистори про как мастера раздают советы выбросить нах или отдать под кастом интегрити, нумину или сибаритку.
Твою бы энергию, ТС, да в мирных целях.
Ты Нумину-то видел в живую? Особенно старые выпуски. Это такое кривое-косое уг, что я всех своих старых Нумин отдал в переделку и перерисовку. Получились вполне годные куклы, значительно лучше того, что было. Так что уймись, даже таких кукол спокойно перерисовывают и переделывают. А ты тут из-за одной Блайзы полыхаешь.

URL
2018-09-15 в 22:23 

я там не увидела оскорбления
Тебе поцитатно примеры привести, что ли? Тоже жопочтец?

А ты вот почему-то на себя все примерил, обилелся и ждёшь какой-то унизительно-просительный тон от ТС
С чего вдруг? То, что у ТСа хамская манера общения прекрасно видно и без "примерок". Ни о каком "унизительно-просительном тоне" речи не было, не надо выдумывать. Достаточно было нормально обрисовать суть проблемы. Или для тебя тоже является нормой, если нужно спросить кого-то о том, что для тебя важно, обозвать потенциально владеющего информацией и сказать, что материалы, которыми он пользуется - говно?

URL
2018-09-15 в 22:59 

, что у ТСа хамская манера общения прекрасно видно и без "примерок". скорее у тебя такая манера.
Ещё раз обращаю внимание на пост ТС в резервации блайз, ты сам нашел на что обидеться. Ну, назвал ТС клир говном и что? Я тоже свою работу называю говном когда у меня запара и диплом у меня тоже называется говнище, и? Эмоциональный пост нуба, чего так реагировать? Особенно там, например, где я ноль у меня в бешенстве все дерьмо вокруг просто потому что не получается :nope: и ТС об этом в первых строках об этом написал, все люди.

URL
2018-09-15 в 22:59 

Опять ТС с жопочтением и блайз?) ломастеры тебе не помогут!

URL
2018-09-15 в 23:03 

Анон в 17:39 , с чего оно обязательно матовым будет? Глянцевый лак никто не отменял!

URL
2018-09-15 в 23:40 

1. Вернуть, как было, нельзя. Можно эту выкинуть/подарить/продать на органы и купить новую.
2. Можно отдать эту на перерисовку. Точно так, как было, не будет.
3. ТС, ты уточка. Из анекдота: "Нууу конееечно..." с хрена ли у тебя столько претензий к посторонним людям, которые тебе ничем не обязаны, я не понял.

URL
2018-09-15 в 23:56 

Не ожидала такого негатива от адекватых вроде блайзоманов.
Анекдот про удочку не знаю. Но это не важно.
ТС

URL
2018-09-15 в 23:57 

Уточку, простите уж за быстрофикс.
ТС

URL
2018-09-16 в 00:38 

23:40, а где у ТС претензии? О_о может я что-то пропустил. А эти уточка- хуюточка, жопостец на дуде игрец голимая попытка слива с темы. Ты уж поясни, будь любезен, а то вдруг меня тоже обидели, а я не понял :nope:

URL
2018-09-16 в 01:03 

А ты предыдущую тему этого ТС на ту же тему почитай. Там люди начали давать советы, так она их обозвала "мастерами-ломастерами".

URL
2018-09-16 в 01:31 

Вангую, что ТС малолетка. Когда что-то не получается, дети так истерят, и сразу все кругом виноваты. Если кто-то пропустил и интересно, почитайте в блайзорезервации последний пост, но не только заявку, а всю переписку.

По сабжу: нет, ТС, такого не было. Была испорчена редкая любимая кукла. Собрала советы знающих людей, пробовала разные методы, начиная с менее затратных. Опасные эксперименты проводила на куклах, которых не жалко. И о чудо, один из способов сработал, обошёлся мне в 1000 р. Хэппи-энд. Второй случай - флок со временем местами поменял цвет, кукла не дорогая, но ценна как память. Делать ничего не собираюсь, иногда вещи стареют, это нормально.

URL
2018-09-16 в 01:46 

Кто то из мастеров-ломастеров может мейк стоковый вернуть? Буду благодарна за инфу.
ТС

Анончик, 01:03, ты про это? Я это прочла в контексте, что мастер умеющий пилить и ооачить сток, он в каком-то роде "ломает" фирменный вид куклы) я просто фанат стока, поэтому и не приняла за оскорбление, тем более далее предложение идёт в позитивной форме :nope:

URL
2018-09-16 в 01:52 

01:31, истерят не только дети ) чего только стоил взлет пукана у одного автора авторки, что ооакер не поставил ее тег немедленно в своем инстаграмме! Творческие люди все с тонкой душевной организацией

URL
2018-09-16 в 10:05 

не приняла за оскорбление
Кто-то из портних-кривострочек сошьет мне шмотку как сток? Буду благодарна...
Кто-то из сапожников-косоклейщиков сделает мне обувь как стоковая? Буду благодарна...
Совсем не обидно, правда? Так и хочется в очередь выстроиться в затылок заказ выполнять? Аж крылья за спиной :gigi:

Мастера куклу Тса не портили и исправлять бегом как бы не обязаны. Если хочется получить от постороннего человека услугу или просто совет, может не начинать с порога хамить ему? Как-то так :nope:

URL
2018-09-16 в 10:10 

а эту можешь выбросить
Как было уже однозначно не будет, смирись. А выбросить ее или выкрасить это уж думай сам.

URL
2018-09-16 в 10:13 

Не раз читала на ДП излияния твоих сестер по разуму, ТС, «прошиваю первый раз, ничего не получилось, кукла в помойке». Ну ок, значит, может себе человек такое позволить. Сначала запоганить, потом выкидывать. Сам себе злобный дятел. Только те кто прошивал кукол до него, и у них все получилось, тут не при чем, чтоб им на вид ставить, что плохие советы давали. Сам делаешь, сам отвечай за сделанное.

URL
2018-09-16 в 10:25 

10:05, понял тебя, может ТС пояснит, что он имел в виду)

URL
2018-09-16 в 10:25 

"далее предложение идёт в позитивной форме :nope:"
Ты где там позитив увидел, анон? Мастер-ломастер это устоявшееся выражение с конкретным негативным смыслом, а не то, что ты сам себе напридумывал.
Человек может истерить сколько угодно, пусть даже повод есть. Но истерички всех бесят. Агрессивная истерика - минус 100500 к мотивации окружающих помочь.

URL
2018-09-16 в 10:38 

10:25, "Буду благодарна за инфу" я поняла как манера автора общения, без негатива и ущемления юзеров. Но, опять же, как оказалось, есть кто прочитал в другом ключе. Ты вот как раз и воспринял себе негатив, а я прошла мимо не увидев в этом то, что увидел ты.
А вот бомбит как раз у обиженных если прочитать комменты, но это тоже логично, тк они считают, что их оскорбили. Надеюсь ТС появится и выскажется)

URL
2018-09-16 в 10:39 

Вау, ебанутая истеричка аж вторую тему подряд запилила? Пойду за попкорном.
И да, тс, я отдавал бесплатно кукол названной тобой ценовой категории после их порчи. И сапоги за ту же цену порвавшиеся выкидывал.

URL
2018-09-16 в 10:53 

Ну я лично не обижаюсь, я над тс ржу. Давно к нам сюда такое не забегало. Что мне обижаться?) я сам мастер, работаю френдз онли, у меня ухоженные неиспорченные куклы. И вопли жопорукой идиотки на ликсах этот факт никак не изменят. Зато она и любимую куклу испохабила, и своей истерикой лишила себя шанса на помощь. Как вообще можно было начинать сразу с дорогой и любимой куклы, если вообще нет опыта в ооак? Видимо, думала, да че там рисовать, мастера охуели цены драть, а я вот ща сама быстренько. Ну и поплатилась. И теперь лопается тут от злости.

URL
2018-09-16 в 11:05 

10:53, у тебя столько эпитетов обиженки, но да, тебе не обидно, верю! Уже выше разобрали, с чего пригорело, но ты упорен в своих оскорбительных излияниях как баран. А я все больше расстраиваюсь, что в блайзотусе, которая мне казалась самой адекватной из всего куклохобби есть такие скандалисты.

URL
2018-09-16 в 11:10 

Давай тоньше, а? А то в дверь не пролезаешь.

URL
2018-09-16 в 11:21 

11:10, с барского плеча отдаю тебе последнее слово. Анон-школьник, душный ты и неинтересный собеседник. Ждите ТСика

URL
2018-09-16 в 23:36 

Ну пришла, почитала. Приятное чтиво устроили, спасибо.
От злости не лопаюсь, скорее наоборот - сижу и ржу.
Вообще оказалось интересное мышление у некоторых анонов, можно только позавидовать бурной фантазии и накалу страстей на пустом месте.
"Ебанутая истеричка... жопорукая идиотка ... лопается от злости"... мама дорогая, это всё ко мне? :)


В 10.25 только тебе обьясню - замечания про жопочтение и кривенькие ручки от мастеров с качественными материалами подстегнули немного, поняла что дальше может быть только хуже: обсасывание качественных материалов в сотый раз и замечания в рукожопости нуба в тысячный, вот и подбросила огня в полымя. :) это же ликсы, детка, дала страждущим возможность слить негатив, когда поняла что разговор по душам не получился.

ТС

URL
2018-09-17 в 11:33 

А почему аноны пишут, что как было не получится? Если что, я нуб, но просто интересуюсь. Вот ведь такой раритет, как кеннер блайз, не принято пилить, их только реставрируют, значит получается как было или близко к тому?

URL
2018-09-17 в 11:57 

Анон-нуб, «реставрируют», думаю, не в смысле стирая губы и рисуя новые или что-то еще такое лихое. Аккуратно протирают влажной тряпочкой, нежно причесывают детской щеткой для волос. Если мейк со следами времени, то любят ее такой как она есть, а не лезут со спиртовыми салфетками и клиром ))) Может быть, из самого заметного меняют тело или ресницы. В общем, необратимых операций с кеннерами не делают. Вот такая реставрация.
У моей обычной простой блайз есть малюсенькая царапинка на губе, знаешь, мне и в страшном сне не приснится стирать ей губы из-за этого, если я кастомить ее вообще не хочу. Проще отфотошопить фотку, если вдруг царапинка проявит себя на фото.

URL
2018-09-17 в 12:33 

+1 к анону в 11:57
В случае сильного повреждения мейка, аккуратно дорисовывают (при прямых руках - сами, при криворукости 80 lvk- отдают мастеру), долго подбирая цвет до 100% совпадения. Но не каких клиров, клиров и спиртовых салфеток.

Вопрос в догонку. А нафига клиритт все лицо куклы, если нужно было рисовать только губы? Просто можно было простым акриловым матовым лаком, как основу под губы, кистью нанести, нарисовать губы, а излишки лака потом убрать ватной палочкой.

URL
2018-09-17 в 13:38 

Анон 11:57, спасибо за разъяснение. 12:33, и правда, почему бы ТСу не пойти таким путем?

URL
2018-09-17 в 16:56 

Зачем вообще клирить под губы, если нужно, как с фабрики? Просто подкрасить/перекрасить по глянцу и все, акрилом. Я просто представила нанесение матового лака под губы, сверху акрил, а потом ватная палочка вокруг всего этого... это, простите, ужос, так и вижу ватную махру вокруг губ на макро фото.

URL
2018-09-17 в 22:45 

Ловко ты ТС попытался в полёте переобуться и построить из себя серого кардинала. Но твоя патологическая безграмотность и кривое составление предложений, ничего кроме смеха и жалости не вызывают.

О чем с тобой должны были поговорить по душам? О том что все кто не портит хорошие вещи - говнюки и бездари-везунчики? О том как это умно, шерканув по стоковым губам спиртовой салфеткой, заклирить нафиг весь фейсплейт, даже не встряхнув баллон по правилам? Об этом, рили?

По твоему вопросу в этой теме. Если кукла тебе была так дорога и каждая копейка на счету то:
1)перед тем как чем-то тереть по мэйку читаются все доступные материалы по теме.
2)если мэйк испорчен - прочитать все что есть по этой теме (минимум пару раз для понимания написанного)
3)принято решение чинить самостоятельно - протестируй каждый этап починки на чем-то другом (от распыления клира до толщины мазка кистью)

Но ты - обиженка, этого не сделала. Ты сама все, как ты выразилась, изгадила. А теперь виноваты все вокруг, что говорят «в помойку». Это, если что, в какой-то мере, устойчивое выражение, а не совет - выкидывать. Но по факту, лучше выкини себя сама, толку будет больше.

URL
2018-09-17 в 23:22 

22:45, не знаю, один это анон, или несколько, но, имхо, слишком жестоки вы с ТСом. Он прибежал в слезах, не очень "фильтруя базар", а вы напустились на него, как в самом дурном обществе, где принято "отвечать за базар". Казалось бы, творческие люди, возможно даже интеллигентные.

URL
2018-09-17 в 23:35 

23:22 Это мой первый коммент в этом треде был. Но ты себе противоречишь слегка, ты требуешь вежливого обращения от людей, на которых с порога наехали, к человеку, который с порога собственно наехал. Самый первый пост ТСа был полон желчи и оскорблений - "мне насоветовали - советчики фиговы, вот я и испортила". Даже там ей пытались помочь, расспросить, что конкретно случилось. Заметь, пожалуйста, даже в первом треде не было никакой конкретики по проблеме, больше переход на личности мастеров. Буквально клещами вытянули информацию и все равно оказались виноваты, когда сказали что прям как было 100% не вернуть. В итоге снова были облиты дерьмом, и как факт уже стали отвечать тем же ТСу. Ну и продолжение балета ты видишь в треде номер 2.

URL
2018-09-17 в 23:50 

23:35, согласна, ТСу надо было немного отойти и все обдумать, прежде чем бежать пилить невнятный истеричный пост. Вместо того, чтобы изложить суть дела, он рыдал как ребенок, у которого не получилось и теперь все виноваты, как уже писал другой анон. Если уж продолжить развивать тему истерящего ребенка, некоторые аноны отреагировали, как мамаша, которая сначала отлупит, а потом спросит, в чем дело. Только кто ж после этого ей скажет.

URL
2018-09-18 в 00:28 

23:50 Правильно говоришь - как ребенок. А за инфантилизм ТСа, только ТСу ответственность и нести. Ему никто не мешал в какой-то момент опомниться. Осознать, что и как он пишет и исправить ситуацию. Ведь начиная со старта неправ был ТС. И пилить второй трэд с оскорблениями его тоже никто насильно не заставлял. Как ребенок - устроил истерику, привлек внимание, а вот то ли которое хотел, уже ему решать. Это интернет - тут могут и послать, как говорится.

URL
2018-09-18 в 05:13 

Отойти у ТСа времени было достаточно еще в первом треде, но все только усугублялось, а окончательно успокоившись, он пилит вторую заявку. Ну-ну.

URL
2018-09-18 в 07:49 

22:45, очень быдловатый и истеричный тон обиженки, взрослей

URL
2018-09-18 в 15:07 

07:49 А по делу есть что сказать? Мне то на что по-твоему обижаться? Кек

URL
     

Little_Leaks

главная