12:08 

Ликс@
Пишет Гость:
14.08.2018 в 11:22


Прошу помощи коллективного разума, как кратко, доходчиво и вежливо (!) написать в своей теме продаж, что пока вторая сторона в переписке (относительно выставленного на продажу товара) не обозначила себя прямым текстом покупателем, то покупателем она и не считается. И нечего кидать обидки, что пока псевдо-покупатель терзал продавца дурацким вопросами "а правда, что у тела XX выпуска XXX правая нога на 0,1мм короче левой? а сколько вес куклы в миллиграммах? а сфотографируйте ее со спины через левое плечо при ультрафиолетовом освещении", кто-то просто написал "покупаю" и купил.
Анон-продавец не против вопросов, сделать дополнительные фото и т.д., но ему надо понимать, общается ли он с осторожным и придирчивым но все же покупателем или с теоретиком, который и не собирался ничего покупать.
Кстати, залетные знатоки, которые внезапно вбегают в продажную тему с опознаниями продаваемой куклы, о котором никто не просил, зачем вы это делаете?

URL комментария

@темы: А как у нас?, Внутренний мир, Продажи, Припекло, Приколы нашего городка, Помощь зала!, Покупки, Нубы и как с ними бороться, Непосвященные, Мнение, Две стороны, Просветиться-Причаститься, Странные кукольники, Среда обитания, Сделка-безделка

Комментарии
2018-08-15 в 17:00 

У меня ещё было после длительной переписки и фоточек, что я пока думаю, но если что, я первая в очереди, напишите мне если кто решит покупать, я Вам свое решение озвучу. Далее у меня нашелся покупатель, который был готов платить, я этой мадам пишу, а она мне не отвечает. Я пишу второму, что так и так была мадам, просила, ситуация дурацкая. Второй вроде чел вошёл в положение. Короче, через три дня первая так и не появилась, я продала второму. Появляется первая, пишет, что перехотела. Больше я в эти игры с резервами и подумать не играю и никому ничего не обещаю.

URL
2018-08-15 в 17:37 

За резерв особенно редкой куклы надо просить депозит хоть небольшой, тогда сразу готовность купить выявится, а на подумать ставить резерв как-то несолидно, думать и без резервов можно

URL
2018-08-15 в 17:45 

На меня однажды обиделась одна покупательница за то что я не согласилась подождать её авансов и зарплат, мол не по-людски поступила я и продала другому желающему с деньгами на руках. Она это выносила даже в одной вкшной группе, мол я не вошла в положение , а я всего-лишь хотела быстро продать, потому-что деньги были нужны. И вообще с этими длительными резервами стараюсь не связываться, откуда мне знать об адекватности покупателей, понаставят резервов, а потом молчание ягнят, и ты в дураках в итоге.

URL
2018-08-15 в 19:00 

Я, обычно, таких вот странных сливающихся покупанов, особенно после долгого и бессмысленного брейнфакинга, сразу бе бросаю ЧС, чтобы больше с ними дела не иметь. Надоели сливающиеся и отмалчивающиеся фиялки. Сначала душу вытрясут, а потом - ой, ну у меня в кошельке тут только 100 рэ... Или: я хочу купить кукалгу... Ну ок, в теме все описано - куда шлю, за сколько, или где встречаюсь, куда переводить деньги и как - расписано, как для дебилов по пунктам... но нет, одаренные покупаны после этого ответа, где ты согласен им продать желаемое, тупо сливаются, читают твое письмо и больше НЕ отвечают. Ненавижу, сцуко, таких!!! Хочется прям забанить, чтобы им вообще в ТР вход заказан был.

URL
2018-08-15 в 19:34 

Омг, у меня однажды вообще просили сделать сто писят фот обычной фрской подставки :D Продавала новую, руб за 300-350, уже точно не помню) Покупашка запросила сначала просто фото, потом фото с барби (у меня их нет), потом с момокой для масштаба, в итоге поклянчила скидку на пересылку и пропала

URL
2018-08-15 в 23:22 

Появляется первая, пишет, что перехотела. Больше я в эти игры с резервами и подумать не играю и никому ничего не обещаю.

Вооот, это многих славных путь. Сначала входишь во все положения, соблюдаешь все правила хорошего тона, потом тебя кидают, опционально еще раз кидают, после этого перестаешь маяться дурью и продаешь тому, кто покупает, а не морочит голову!

URL
2018-08-16 в 09:42 

Ха, а за резерв могут и обратно попросить) Поэтому возникло условие продажи с безвозвратным платежом) Я в свое время именно так покупала, переаела определенную сумму, чтобы чел меня до выходных подождал.

URL
2018-08-17 в 08:21 

В защиту "залётных знатоков". Есть у меня советская кукла, никто и нигде не смог её опознать. Даже сюда приносила. На ДП давно висят такие же в советской теме опознания. На Молотке спрашивала, когда покупала такую же. Этикеток и клейм нет. Потом внезапно на Бейбиках вижу объявление с такой же куклой, обозначенной как "черноглазая красотка". И мимокрокодил уточнил - азербайджанской фабрики. Аноны, лично для меня это важно - моя, купленная в детстве, называлась Самира (надпись была на коробке, сама кукла без этикетки), так что вполне подходит. В темах других фабрик (Татарстан, Узбекистан и др.) этой или похожей куклы нет.

URL
2018-08-17 в 14:53 

А у меня спрашивают на какой высоте от кончиков пальцев ног будет ладонь куклы, если ее руку поднять над головой и поставить куклу на цыпочки? А если на подставке такой-то? Тело без головы продаю, если что. Извини, что этот кадр пытался выяснить таким вопросом и на что это могло влиять?
Рискну предположить что куклу покупан планирует поставить в определенную позу на полку/под стеклянный колпак, и для этого нужно знать точную высоту, чтоб все влезло и не уперлось в потолок))

URL
2018-08-17 в 18:55 

Рискну предположить что куклу покупан планирует поставить в определенную позу на полку/под стеклянный колпак зайти на дп или еще куда в тему этих кукол и там уточнить этот вопрос заранее,?не? думаю, мало кто ща покупает кукол прям увидел-купил. понимаю искреннее нежелание продавцов быть справочным бюро

URL
2018-08-17 в 19:08 

18:55, не у всех есть рега на ДП + тебе могут и не ответить)

URL
2018-08-17 в 19:11 

Увидел-купил, почему бы и нет? :nope: не всем же куклы за хрелион нужны, есть и импульсивные покупки из разряда хочунемогу в пределах 1-2тр например

URL
2018-08-17 в 21:01 

есть и импульсивные покупки из разряда хочунемогу в пределах 1-2тр например ну, если это импульсивная покупка, тогда какого хуя просить акробатические этюды в исполнении куклы? Хочешь-покупаешь, даже если она не лезет на твою полку, поставишь на другую, а эти вот наводящие вопросы похожи на "я хочу куклу, ща буду искать хоть какой косяк, чтобы уговорить самого себя ее не покупать" Я понимаю, стоять перед витриной бутика и торговаться сам с собой, что эта кофточка полнит, но зачем вмешивать в свои психологические игры посторонних людей?

URL
2018-08-17 в 21:38 

ну, если это импульсивная покупка, тогда какого хуя просить акробатические этюды в исполнении куклы?
увидел куклу за тыщу р, пришла в голову некая идея, решил уточнить, если подойдет - то купит. Хотя соглашусь, что правильнее было бы спросить в теме таких кукол, но опять же, там может быть низкая активность и ждать долго. С одной стороны, понимаю, что продавану это все не впилось, но и покупана в чем-то могу понять.

URL
2018-08-18 в 09:20 

21:01, мой ответ
Увидел-купил, почему бы и нет? :nope: не всем же куклы за хрелион нужны, есть и импульсивные покупки из разряда хочунемогу в пределах 1-2тр например был на это
думаю, мало кто ща покупает кукол прям увидел-купил.
Возможно не все покупают с закрытыми глазами, как это видишь ты.

URL
2018-08-18 в 15:31 

ну, если это импульсивная покупка, тогда какого хуя просить акробатические этюды в исполнении куклы? Хочешь-покупаешь, даже если она не лезет на твою полку, поставишь на другую
Таки между "продумывал идею два года, шерстил темы по всем условно подходящим телам и задавал там людям вопросы" и "увидел тушку, купил не глядя" есть и промежуточные варианты, например "вдруг увидел в продаже куклу, она подходит под задумку, но размер лучше бы уточнить" ;)
А уж замерить общую высоту от ног до рук не бог весть какой акробатический этюд чтоб так агриться.

URL
2018-08-18 в 19:00 

А уж замерить общую высоту от ног до рук не бог весть какой акробатический этюд чтоб так агриться
так там не общая высота, там "а правда, что у тела XX выпуска XXX правая нога на 0,1мм короче левой? а сколько вес куклы в миллиграммах? а сфотографируйте ее со спины через левое плечо при ультрафиолетовом освещении",.
Разница есть, согласись. И вообще общая высота кукол ну ооочень часто есть НА САЙТЕ куклы, представь себе, зачем напрягать лишний раз других людей глупыми вопросами

URL
2018-08-18 в 23:51 

19:00, я всегда отвечаю потенциальным покупателям, да они странные бывают, не хочешь не отвечай, об чем спич ?

URL
2018-08-20 в 22:37 

так там не общая высота, там "а правда, что у тела XX выпуска XXX правая нога на 0,1мм короче левой? а сколько вес куклы в миллиграммах? а сфотографируйте ее со спины через левое плечо при ультрафиолетовом освещении",.

Откуда это взялось сейчас? Если прочитаешь комментарии с цитатами то увидишь что я отвечал на вопрос в 14:03 с первой страницы:

"А у меня спрашивают на какой высоте от кончиков пальцев ног будет ладонь куклы, если ее руку поднять над головой и поставить куклу на цыпочки? А если на подставке такой-то? Тело без головы продаю, если что. Извини, что этот кадр пытался выяснить таким вопросом и на что это могло влиять?"

Что покупан пытался выяснить и на что этот размер может влиять? Я предположил что связано это с высотой полки, на которую покупан планирует ставить куклу в позе с поднятой рукой. Никакой мистики или наездов, а вполне логичный интерес, и в общем-то не такой уж сложный для продавана замер - поднять кукле руку и приложить линейку.
Откуда ты взял "там" миллиметры разницы в ногах или вес в миллиграммах я знать не знаю :nope:

URL
2018-08-24 в 10:56 

Как покупатель, поступил, как идиот, постеснявшись просить 100500 фоток у продавцов. Итоги последних 3 покупок на ДП: одно тело с трещиной на шее, продавец дал скидку, сказал, трещина не критична, под головой не видно. трещину еще как видно, и при надевании головы якорь остался в голове куклы. Вторая тушка пришла битой, и продавец долго возмущался, что это я все сломал, третья тушка, заявленная в отличном состоянии, вся пожелтевшая. Потратил кучу нервов и времени на выяснения отношений с продавцами. Фото буду просить теперь столько, сколько сочту необходимым. И вопросов задавать столько, сколько мне нужно.

URL
2018-08-24 в 11:11 

10:56, а отзывы ты оставил на ДП о проблемных сделках или выяснял только в личке?

URL
2018-08-24 в 14:32 

трещину еще как видно, и при надевании головы якорь остался в голове куклы
...
продавец долго возмущался, что это я все сломал

анон, я тебя лично не знаю, но таких что сила есть, ума не надо на ДП полным полно
сколько человек бегают полыхая со сломанными шеями новых обитсу, это как надо голову одевать, чтоб каркас шеи сломался?!

URL
2018-08-24 в 14:43 

В защиту "залётных знатоков". Есть у меня советская кукла, никто и нигде не смог её опознать. Даже сюда приносила. На ДП давно висят такие же в советской теме опознания. На Молотке спрашивала, когда покупала такую же. Этикеток и клейм нет. Потом внезапно на Бейбиках вижу объявление с такой же куклой, обозначенной как "черноглазая красотка". И мимокрокодил уточнил - азербайджанской фабрики. Аноны, лично для меня это важно

А чем это важно для продавца и его продажи? Его куклу найдут поиском те два человека, которые теперь знают, что это Азербайджан? Один залетный мимокрокодил удовлетворил любопытство другого мимикрокодила, о какой профит.

URL
2018-08-24 в 15:09 

А чем это важно для продавца и его продажи? Его куклу найдут поиском те два человека, которые теперь знают, что это Азербайджан? Один залетный мимокрокодил удовлетворил любопытство другого мимикрокодила, о какой профит.
"азербайджанскую брюнетку" искать надёжнее, чем "тёмненькую девочку". и продавцу тоже не помешает указать сухие данные помимо рассюсикивания.

URL
2018-08-24 в 16:29 

"азербайджанскую брюнетку" искать надёжнее, чем "тёмненькую девочку"
Надежно только "кукла СССР", а дальше ручками и глазками. Долго, нудно, но надежнее всего.

URL
2018-08-24 в 16:41 

Надежно только "кукла СССР", а дальше ручками и глазками. Долго, нудно, но надежнее всего.
поможет в случае с "куколка-немочка очень милая" и прочими "в душе не ебу что продаю".

URL
2018-08-25 в 09:21 

анон, я тебя лично не знаю, но таких что сила есть, ума не надо на ДП полным полно
сколько человек бегают полыхая со сломанными шеями новых обитсу, это как надо голову одевать, чтоб каркас шеи сломался?!

Это была не Обитсу. Якорь просто и легко выскочил из крепления, потому что в месте "незаметной" трещины шея по шву разошлась. Так что сила здесь ни причем.
Отзывы я не оставлял, потому что со всеми продавцами разошлись путем частичных компенсаций через личную переписку. Сломанную тушку (которая была второй) я относил на починку мастеру. Продавец в переписке упирал на то, что тушка сломалась при пересылке, либо я её сломал. Мастер мне однозначно сказал, что при пересылке ломается в других местах. Посылки я вскрываю и фотографирую на почте, поэтому могу доказать, что сломал не я.
Я зарекся что-либо покупать по мутнофото с тапка и с одного ракурса.
Да, теперь я хочу 100500 фото со всех ракурсов и крупным планом. Если продавец будет отказываться, для меня это повод не покупать.

URL
2018-08-25 в 11:39 

Очень плохо, что отзывы ты не оставляешь( даже если тебе вручили компенсацию это можно в отзыве указать за что и почему и в следующий раз продавец подумает и потенциальный покупатель тоже.

URL
2018-08-25 в 12:05 

Не, ну що ты, зачем же продавану-наебщику отзыв оставлять, они ж все решили. Зато вот тому, кто следующий этому покупану попадется качественно мозги вынесет.

URL
2018-08-25 в 15:21 

09:21, сам заслужил такого прода, начни с себя, по-жизни легче будет

URL
     

Little_Leaks

главная