16:06 

Ликс@
Пишет Гость:
08.08.2018 в 15:41


Если бы вы могли по щелчку пальцев прокачать до уровня бог один произвольный скилл в хобби, но только один и это навсегда, то какой бы вы выбрали? И почему, если есть причина.

URL комментария

@темы: Внутренний мир, Мечтать не вредно, Мнение, Потрындеть, Приколы нашего городка, Просветиться-Причаститься, Среда обитания, Странные кукольники

Комментарии
2018-08-08 в 16:10 

Шитьё. Потому что, если умеешь на кукол, то и на себя, и на детей, и на друзей. Т.е. без куска хлеба не останешься + сам будешь носить то, что нравится.

URL
2018-08-08 в 16:18 

и я за шитьё.

фото идеальные - ну зачем? обычные-нормальные можно и так сделать, если не включать великого нехочуху.
мелочи всякие типа тарелок с блинами и мороженого - ну смысл от них? мебель и румбоксы туда же.
парики/прошивка и причёски - тоже переживаемо.
делать мейки - по-моему, это не так часто нужно. (и вообще химозно).

шмотки и хорошие шмотки - это хорошо. плюс чит - шить можно не только платье, но и сумки и, может, даже обувь. так что кукла получает гораздо больше профита от одного твоего навыка.

URL
2018-08-08 в 16:22 

Шитьё. По причине выше. Даже с "куском хлеба" фиг бы с ним, но себе и близким шмотки пошить - актуально.

Лепка бы, в принципе, тоже пригодилась при желании, периодически миниатюрщиков, например, ищут, вижу в профильной группе. Да и прочие подрабатывают.

URL
2018-08-08 в 16:26 

а я лепить людей хочу круто уметь. авторку подчас хрен продашь конечно, но зато можно идеальную куклу себе слепить

URL
2018-08-08 в 16:27 

Фотограф тоже может не одних кукол щелкать. И мебель любого размера можно делать, если уметь.
Но если честно, когда я вижу кастомы Сайклон на обитсу, просто голову теряю, как человек может. Вот бы мне так.
Хотя гениальным продавцом тоже бы не отказалась.

URL
2018-08-08 в 16:54 

Потому что, если умеешь на кукол, то и на себя, и на детей, и на друзей.
Вообще нет.) Я хорошо шью для кукол,могу построить любую выкройку,но свои вещи ношу чинить и делать посадку к портнихе.

Я хочу уметь зарабатывать дофигищща денег, это исполнит все мои кукольные желания,и не только кукольные))

URL
2018-08-08 в 17:29 

Тоже голосую за шитье. Миниатюра и ООАК нужны не так сильно и не так часто, поэтому за них я готова продолжать платить. Фотографирование - это да, круто, но не позорные фото делать можно и не на уровне "бог". А умение шить и отсутствие необходимости покупать кукольное платье по цене половины человеческого летнего гардероба - это мечта.

URL
2018-08-08 в 18:12 

Шитьё! Очень стараюсь учиться этому, но пока что получается не очень... Уже три года шью, а прогресса почти нет((

URL
2018-08-08 в 18:39 

Мейки! Шить и так умею, а вот с лицами и характерами не получается.

URL
2018-08-08 в 18:40 

Мэйки. Шмотку можно купить, а вот мэйк как тебе надо нарисуют далеко не всегда.

URL
2018-08-08 в 19:05 

Разрываюсь между шитьем, которое вообще не могу, и кукольной мебелью. Если навыки переходят на человеческий масштаб, то лучше научиться работать с деревом. Я хотела бы работать в мастерской по изготовлению и реставрации мебели.
Ну и для диорам бы пригодилось.

URL
2018-08-08 в 20:35 

скилл зарабатывания денег, чтобы их хватало на хобби с избытком, а то я всем все бесплатно делаю, ни денег, не времени, на хобби экономлю на еде, а народ и за меньшее денег гребет, прокачал как-то скилл

URL
2018-08-08 в 21:32 

Продавать тех, кто отыграл роль/надоел и занимает место на полке "потому что красивая".
А то смотрят на меня честными глазами и в ТР идти отказываются.

URL
2018-08-08 в 21:51 

умение шить четко по выкройке. Я тот человек. который заорет самую простую выкройку и будет исправлять косяк дольше чем шил вообще)))

URL
2018-08-08 в 23:12 

Освоил всё кроме мейков и лепки.
Очень этого недостаёт
Могу в обувь, литье, мебель, волосы, шитье.
Хочу в мейки и лепить/моделировать в 3D сам а не под заказ.
Потому что купить шмотку, туфли, миниатюру реальнее, на крайняк можно заказать моделирование мелочёвки в тридэ и напечатать с переотливкой.
А вот фейсап какой ты хочешь нарисует только человек знающий твоих персов
Но совсем не моё, столько материала перепортил и сил вгрохал, а дальше уровня фломастер/лак для ногтей не выходит никак. Шить это ремесло, научиться может любой, а в рисование нужен хоть минимальный талант и предрасположенность, увы я ей не наделён ни капли.

URL
2018-08-08 в 23:33 

Шить и моделировать одежду на высочайшем уровне. Мне бы это понравилось! Интересно, полезно и выгодно.

URL
2018-08-08 в 23:39 

Сейчас тебе, анон 23.12, про десять мифов о рисовании расскажут. А что, собственно, я таки тоже могу )) дальше цитирование.

Рисование — замечательный навык. Он даёт возможность воплотить свои идеи, показать их миру в форме и свете. И всё это при помощи нескольких простых инструментов! Неудивительно, что многие люди мечтают научиться рисовать. К сожалению, иногда людям кажется, что у них никогда не получится. Почему это сложнее чем, скажем, игра в шахматы или кулинария?

В этой статье хочу рассказать вам о том, что хотя научиться рисовать действительно сложно, часто людям кажется это ещё сложнее из-за их предрассудков. Эти преграды, существующие лишь в вашей голове, удерживают вас от обучения и приносят разочарование. Если вы осознаете их, оковы исчезнут, и вы наконец-то обретёте свободу учиться!

Ты такой упорный в достижении своих целей, анон, вдруг тебе пригодится.

URL
2018-08-09 в 00:48 

Продавать, конечно)) не вижу навыка полезнее, чем продать хуйню за стопицот денег, и чтобы клиент от счастья пищал да еще хотел))

URL
2018-08-09 в 02:39 

бантики бы научиться завязывать красиво

URL
2018-08-09 в 03:20 

Шитье и так я могу прокачать, если перестану лениться. А вот скилл продавца у меня, кажется, вообще в комплект не входит(( Так что выбрала бы его.
Фотографирование хотела бы, но только если вместе с прокачанным скиллом мне дали бы удобное место для съемок, с хорошим светом, разными фонами и реквизитом :-D

URL
2018-08-09 в 08:44 

Продавать, конечно)) не вижу навыка полезнее, чем продать хуйню за стопицот денег, и чтобы клиент от счастья пищал да еще хотел))
как то это мерзко звучит =/

URL
2018-08-09 в 09:05 

Потому что, если умеешь на кукол, то и на себя, и на детей, и на друзей. Т.е. без куска хлеба не останешься + сам будешь носить то, что нравится.

прости анон, но это две большие разницы. Ну и шить на друзей, себя и детей не сделают тебя богатым. Мягко говоря

URL
2018-08-09 в 09:28 

дааааааааа, особенного когда ткани бывают дороже готовой вещи (

URL
2018-08-09 в 09:49 

Умение и зарабатывать деньги на хобби)

URL
2018-08-09 в 10:06 

не вижу навыка полезнее, чем продать хуйню за стопицот денег, и чтобы клиент от счастья пищал да еще хотел))
навык наебщика, в смысле?

URL
2018-08-09 в 10:07 

10:06, навык найти лошка))) другой анон

URL
2018-08-09 в 10:09 

а чем одно од другого отличается? х)

URL
2018-08-09 в 10:39 

Хочу делать литую обувь, как скульптор Петворкс.

URL
2018-08-09 в 10:44 

не вижу навыка полезнее, чем продать хуйню за стопицот денег, и чтобы клиент от счастья пищал да еще хотел))
навык наебщика, в смысле?


Нет, навык грамотного продавца. Вот есть два кружевных платья, сшиты оба хорошо, оба красивые, но одно продают за хрилион денег, а другой мастер стеснительно просит за свое творение копейки. Потому что один умеет продавать, а второй - нет.

Хороший навык, я бы тоже хотел им владеть.
А если мечтать о скиллах, то шить я умею. А хотел бы не просто шить, а шить быстро, не теряя в качестве. Третий год тренируюсь, не получается пока(

URL
2018-08-09 в 10:51 

Нет, навык грамотного продавца. Вот есть два кружевных платья, сшиты оба хорошо, оба красивые, но одно продают за хрилион денег, а другой мастер стеснительно просит за свое творение копейки. Потому что один умеет продавать, а второй - нет.

вот с этим согласен, а то в предыдущем сообщении четко было написано: хуйню.

URL
2018-08-09 в 11:22 

Умение продавать свой хенмейд и не стесняться, все остальное можно научиться.

URL
2018-08-09 в 13:18 

прости анон, но это две большие разницы. Ну и шить на друзей, себя и детей не сделают тебя богатым. Мягко говоря
Так и речи нет о богачестве, просто даже банальная подшивка собственных штор, брюк, рукавов, починка и т.п. уже экономит бюджет. Хотя есть несколько знакомых тёток, которые так подрабатывают на дому. Не богатство, но нормальный стабильный приработок есть.

дааааааааа, особенного когда ткани бывают дороже готовой вещи (
Ну это уже умение искать адекватные магазины, участвовать в оптовых закупках и вотэтовотвсё. Плюс смотря какую вещь нужно. Некоторые реально дешевле купить готовыми, но вот если нужно "прям такое, как у бренда за хреналион денег" или "прям такое, но с перламутровыми пуговками", то дешевле сшить.

URL
2018-08-09 в 13:35 

Шить на себя и вообще людей, всегда невыгодно, рассмотрим пример обычной принтованной майки) покупаем трикотаж, например хб, он самый дешевый. На 54-58 размер нужно его, примерно, 1-1,5м. Стоимость метра 250р., в среднем. Плюс нитки 50р. + свет и работа, ещё какие то мелкие нюансы. Ещё можно прибавить сюда термотрансфер переводилку, для красоты и интересности. Ну чтобы как в магазине + 100-200р. В итоге имеем на выходе цену в 500-800р. И все это оптово-закупочные цены) в магазине трикотаж за такую цену вообще не найти, минимум 700р. за метр. Цена конечно среднестатистическая для массмаркета, но стоит ли того? Да, ещё к этому всему нужна машинка которая хорошо кушает трикотаж+оверлок, или распошивалку, а это уже совсем другая история.

URL
2018-08-09 в 14:41 

13:35, о том и речь, что шить простой масс-маркет невыгодно, но что-то действительно интересное или подходящее на твою нестандартную фигуру - очень даже. Например, мне нравится определённый вид платья, который дешевле 3,5 к из хорошей к телу ткани, не полиэстера, вообще ни разу не видела. Ткань, нитки и т.п. в той расцветке и качестве, которые я хочу, обойдётся в 1000-1500. Если сшить самой - выгодно, на заказ у швеи - уже нет.
А шить принтованную майку, которые и так на каждом углу есть и можно заказать с любым рисунком - зачем??

URL
2018-08-09 в 19:52 

Посмешило про кусок хлеба)

URL
2018-08-09 в 22:17 

А если мечтать о скиллах, то шить я умею. А хотел бы не просто шить, а шить быстро, не теряя в качестве.
вот прямо мои мысли, тоже так хочу

URL
2018-08-10 в 09:32 

Лепить хочу круто и ровно и похоже на свою задумку. А не как у меня - все вкривь и вкось и фиг поймешь, то ли бегемот, то ли уточка и всегда глаза на разном уровне(( И чтобы и людей, и зверюх, и миниатюру при необходимости.

URL
2018-08-10 в 10:40 

Аноны, которые за шитье, а вы сейчас шьете хоть как-то? Вроде это ремесленный навык, в смысле чем больше шьешь, тем лучше получатся.

URL
2018-08-10 в 12:26 

Шью, но относительно недавно. Скилл, конечно, прокачался с нуля до более-менее приемлемо. Но до идеала очень далеко + качество не стабильное. То получается, то только в мусорку. И с конструированием сложно, и со сложными вещами вроде курток и мужских рубашек тяжело. Не хватает времени, чтобы заниматься только этим.

URL
2018-08-10 в 12:47 

Вроде это ремесленный навык, в смысле чем больше шьешь, тем лучше получатся.
речь-то про навык уровня бог.
временем-то не каждый накачает даже на 5.

URL
2018-08-10 в 14:39 

Аноны, которые за шитье, а вы сейчас шьете хоть как-то?
Я шью, и вроде неплохо в плане качества. Но с моделированием и конструированием у меня беда. Если есть идеальная базовая выкройка, тогда еще как-то справляюсь, но если надо всё строить с нуля, то капец. С некоторыми куклами у меня даже муляжный метод не работает, всё сидит косо-криво.

URL
2018-08-11 в 14:51 

Не, серьезно, с прокачкой в хобби уровня бог... я бы составляла коллекцию, такой вот скилл. Чтоб всегда радовало купленное и не приходилось продавать.

URL
2018-08-11 в 16:41 

Чтоб всегда радовало купленное и не приходилось продавать.
Это как же ты покупаешь, что оно тебя не радует? Хотелки сбываются и разочаровывают, или просто хватаешь все новинки без разбору, авось понравятся? Не издеваюсь, если что, мне действительно интересно, почему так бывает.

URL
2018-08-11 в 18:55 

Плюсую вот к этому:

Нет, навык грамотного продавца. Вот есть два кружевных платья, сшиты оба хорошо, оба красивые, но одно продают за хрилион денег, а другой мастер стеснительно просит за свое творение копейки. Потому что один умеет продавать, а второй - нет.

Хороший навык, я бы тоже хотел им владеть.

URL
2018-08-11 в 21:53 

Это как же ты покупаешь, что оно тебя не радует? Хотелки сбываются и разочаровывают
у меня именно так. очень нервирует, особенно если несколько подряд такое идёт.
-другой анон

URL
2018-08-12 в 15:29 

Я чистый коллекционер. Покупаю кукол и украшаю ими витрину. Скиллы ваши мне не интересны, только баблище))

URL
2018-08-12 в 21:10 

Это как же ты покупаешь, что оно тебя не радует? Хотелки сбываются и разочаровывают, или просто хватаешь все новинки без разбору, авось понравятся? Не издеваюсь, если что, мне действительно интересно, почему так бывает.
Я довольно давно в хобби, всякое бывало, реально всякое. Меняются приоритеты и направления моего коллекционирования, разрешаю себе покупать то, что запрещала раньше, запрещаю то, что раньше разрешала. Лет за десять из старой коллекции благо если пара кукол останется. Куча кукол покупается из-за аутфитов, хотя я стараюсь минимизировать этот фактор. А про новинки - нахватать штук 10 кукол, чтоб потом оставить две - это норма, особенно если учесть кривизну кукол, но новинками я мало интересуюсь. И даже если эти новинки оставить в покое - мне иногда бывает нужна голова одной куклы на теле другой и в одежде третьей. Я не фанатик гибридизации, если что, но вот так.
С явным разочарованием тоже сталкивалась, причем это был реально удар) Прямо нокаут))
Так что не могу ответить односложно на такой вопрос.

URL
2018-08-12 в 21:13 

Если что, я вовсе и не говорю, что ВСЕ меня не радует, как возможно, анон, ты предположил. Но я сталкиваюсь с этим очень часто, в разной степени. И с этим многие сталкиваются.

URL
2018-08-18 в 21:02 

Тоже хотела бы уметь продавать, скилы все накачать смогу если лень победить. А вот кукол уметь продавать это тяжко, оторвать от себя тяжело, а продать потом ещё тяжелее. Да и шитье не помешает уметь продавать, своим то столько не надо.

URL
     

Little_Leaks

главная