19:41 

Ликс@
Пишет Гость:
01.08.2018 в 18:48


Аноны, а у вас бывало такое, чтоб у какого-то автора настолько нравились фото, что вы постоянно на них залипали? При этом куклы этого автора сами по себе вам были не интересны, как таковые, как куклы и как персонажи, но все равно фото завораживали? У ТС такое есть. Обожаю смотреть фото у одного юзера, при этом сам человек не особо нравится, куклы не мое, а сиотреть тянет и тянет!

URL комментария

@темы: Deja Vu, А как у нас?, Внутренний мир, Зависть дурное чувство, Моя прелесть..., Потрындеть, Приколы нашего городка, Припекло, Среда обитания, Странные кукольники

Комментарии
2018-08-01 в 19:49 

конечно. Мне на абсолютное большинство сетевых отражений людей пофиг, главное - фотки.

URL
2018-08-01 в 19:54 

У меня бывает еще хуже. Я на ДП хожу в несколько личных тем, авторы которых снимают кошмарную герань и довольно неприятны мне своей манерой изъясняться. Не знаю, зачем я это делаю. Но тянет как магнитом.
А если человек умеет красиво и оригинально подать кукол, то вполне естественно, что его фото привлекают, даже если не совпадают вкусы.

URL
2018-08-01 в 20:13 

Для меня это большая редкость. Настолько, что с ДП даже не связано, скорей с фликром.

URL
2018-08-01 в 20:18 

я в инстаграмм восхищалась фотками одной авторши. А потом нашла её вконтакте и охренела от её ебанатства. Она создала два акка, с одного пишет якобы её муж, который постоянно орёт о любви и страсти к ней, а ещё вяжет кукалгам. И в обоих акках расследования, интриги, преследования, обвинения в плагиате, регулярные чистки подписчиков. Не комментируешь - иди в бан.
Вот оно мне надо было это всё узнавать?? Лучше просто фоточки

URL
2018-08-01 в 20:20 

Да, есть такие. Бывают годные фотографы/крафтеры, которые перешли на другие форматы кукол, нежели те, ради которых я подписывалась. Но не отписываюсь, т.к. фото по-прежнему агонь.

URL
2018-08-01 в 20:32 

У меня прикол еще и в том, что описываемый юзер не вершина совершенства. Фоткает хорошо, но есть авторы и в разы круче, но я остаюсь равнодушна к прочим крутым мастерам, упорно оставаясь фанатом того самого автора. Причем, восхищаясь манерой фото, зеваю от самих кукол и плююсь от характеров персонажей. В добавок к этому личность автора весьма своеобразная, забавная.
Тс

URL
2018-08-02 в 12:10 

Аж стало интересно, кто это, ТС. Хоть намекни, я может тоже залипаю на его фото. Есть автор фото, на которого я залипаю, хоть и сам автор как чел стремный. Но фото огонь и румбоксы. Опишу, может поймут о ком я. Любит Лукасов, делает шикарные детализированные румбоксы, вырезает из пластика всякие саночки, лавочки и т.д и пишет историю о своих куклах с мистикой.

URL
2018-08-02 в 12:49 

12:10, Если ты про Олесю, то сам ты стрёмный анон! говорить про чела, которого не знаешь, что он стремный это СТРЁМНО

URL
2018-08-02 в 12:53 

Кто такая Олеся?

URL
2018-08-02 в 12:55 

кто такой Вова?

URL
2018-08-02 в 12:57 

Какой Вова?

URL
2018-08-02 в 13:05 

20:32 ты про создателя Онхариолта?

URL
2018-08-02 в 22:41 

Гость в 12:49
у каждого свои погремушки, анон. Не говори того, чего не знаешь.

URL
2018-08-03 в 15:26 

По вопросу - о залипании - конечно есть, особенно люблю мастеров куклопортретов. Удачные портреты могу часами смотреть, практически всё равно каких кукол. Хотя сама портреты не люблю делать, и не особо то и умею.

URL
2018-08-03 в 15:28 

ПыСы и кукло диорамы люблю рассматривать, можно даже и без кукол

URL
2018-08-03 в 15:50 

У меня это хобби связано исключительно с задипанием на фоточки) на автора, какой он там чел пофиг, если конечно не отличился, тогда и фоточки его будут мимо меня, проходила. Если фоточки клёвые, а этими куклами не интересуюсь, все равно буду залипать на фоточки

URL
2018-08-03 в 20:13 

Гость 12:49
Да знать на самом деле не обязательно. Иногда пара примеров говорит о человеке гораздо больше, чем он думает. Она в соседней теме так отплясывала с белыми труселями на палке, что аж смешно.))) Еще я стала случайным свидетелем обливания грязью людей, которые не похвалили творчество в определенной тематике в группе ВК. Тошнотворно стало. Мало того, она продолжила извержение гадости в своей личной группе с такими же хомяками."Рука-лицо" Предупреждая твой вопрос: "От куда знаю и чего туда пошла?", отвечу. Поделились со мной ссылочкой. Видя такое, порой недоумеваю, как творчество и такая говнистая натура может уживаться в одном человеке. Для меня это загадка.)))

URL
2018-08-03 в 20:19 

20:13, никто не идеален, но мы тут про творчество, собсна

URL
2018-08-03 в 20:36 

20:13 вот твой коммент прочёл и сделал о тебе тоже соответствующие выводы...

URL
2018-08-03 в 21:04 

20:13, Если она говнистая натура, то кто тогда ты? Нормальная и вроде бы адекватная она девушка, а главное с руками не из жопки

URL
2018-08-03 в 21:58 

Милый анон 20.13, откуда! Не надо так...

URL
2018-08-04 в 14:30 

Хватит себя защищать из под пакета, просто сделай выводы и не поступай дальше так. Вот это будет самым адекватным решением.

URL
2018-08-04 в 17:13 

20:13
Гость
Вот просто обожаю "умненьких", знающих кому и как нужно себя вести, подсматривающих, вынюхивающих, чтобы потом люто ненавидеть в своём заплесневелом углу объект своего недавнего обожания. Сам себя наверняка считаешь замечательным человеком,а то бы не судил других людей.

URL
2018-08-04 в 23:03 

Гость в 17:13 Ты не на столько популярная персона, чтобы следить за тобой и тем более ненавидеть. Умерь свое ЧСВ, и научись слушать не только себя.)))

URL
2018-08-05 в 00:09 

23:03
Гость
Откуда тебе знать на сколько я популярен?)) Ясновидица?

URL
     

Little_Leaks

главная