08:59 

Ликс@
Пишет Гость:
31.07.2018 в 19:02


Аноны, а у вас не возникает некий дискомфорт, когда вы увлекаетесь не слишком популярными куклами? Имеются у меня братц из перезапуска линейки, но они не популярны ну совсем. Даже любители братц их не жалуют. Вроде стоят себе и стоят, однако какое-то странное чувство меня гложет, что-то вроде "никого они не торкают, зачем было покупать". А из-за их невостребованности и возиться с продажей лень. Было ли у вас похожее?

URL комментария

@темы: Фломастеры, Тряпкинс-с, Странные кукольники, Странные куклы, Припекло, Приколы нашего городка, Потрындеть, Нытьё-бытьё, Моя прелесть..., Ля-Минор, Внутренний мир, А как у нас?

Комментарии
2018-08-01 в 09:10 

Ага, так же как и если увлекаюсь слишком популярными. Но уже дзен отрос, пофиг.

URL
2018-08-01 в 09:11 

Не понял, ТС. Ты покупаешь для кого? Если тебе нравятся, то зачем продавать? (

URL
2018-08-01 в 09:19 

У меня наоборот, получаю больше удовольствия от непопулярных выпусков, тк они не мылят каждый день глаза и вариантов создания новых образов больше, а поднять годнотой тухлую тему прикольно, набегают пообщаться юзеры)

URL
2018-08-01 в 09:22 

Наоборот, могу продать слишком популярную куклу, потому что не торкает, и купить совершенно непопулярную. Недавно купила ту, которой, кажется, в РФ вообще нет еще ни одной, потому что не сдались никому. Но мне пофиг. Я ж для себя беру.

URL
2018-08-01 в 09:27 

Ты покупаешь для кого? Если тебе нравятся, то зачем продавать? (
Я вот тоже вроде покупаю для себя и в общественных местах своими куколками редко потрясаю, но вот совсем без общения, фидбека (хоть небольшого), фоточек все же скучно, даже если все куклы любимки и продавать никого не хочу и тыды.

URL
2018-08-01 в 09:35 

09:27, хм...если хочешь откликов и общения для этого как бы нужно общаться и делать годные фоточки) скучно... естессно

URL
2018-08-01 в 10:11 

На непопулярных сложнее найти всякий стафф в рф, чтобы не бегать на ебей всякий раз, когда тебе что-то надо. А так - я же их для себя беру, а не для других людей. Других людей вообще может радовать то, что мне не нравится, так что же, есть это и давиться только из-за них?)

URL
2018-08-01 в 10:43 

10:11, непопулярные бывают разные и релизы в т.ч. А стаф скорее на нестандартных кукол сложнее найти, на тех же авторок

URL
2018-08-01 в 10:45 

На Сибариток сложно найти стаф, НО можно и с фантазией подойти к фотографии, одежда хорошо, но не обязательно

URL
2018-08-01 в 12:08 

В моей коллекции популярных фирм производителей достаточно не популярных выпусков. Частенько то,что нужно всем и стоит кучу денег у меня не приживается. И кукол я наряжаю не в стиле "на любителя". Терзаний по этому поводу у меня нет. Я играю в своё удовольствие. Тем не менее у меня много народу в темах. Кукольникам нравится смотреть на разных кукол,если подача хорошая.
Я вот никогда у себя не поселю Братц и бжд,но подписана на коллекционеров с этими куклами на фликре и ВК, ставлю лайчики и комменты пишу,общаюсь на общекукольные темы, если мне нравится фотография и подача куклы, у кукольника растут руки из нужного места какая разница что у него за куклы.

URL
2018-08-01 в 12:21 

Я тоже подписана на разных мастеров кукол, но себе их кукол не куплю, не мое, также как и общаюсь с разными мастерами, но заказывать у них не буду, тк не подходит их стилистика

URL
2018-08-01 в 12:22 

анону 09:35
"Делать годные фоточки" - вот уж нет. Я одинаково готовлю два разных мелкоформата, по популярному - отзывов и лайков достаточно, по непопулярному - практически нет ни того, ни другого. Люди в первую очередь смотрят на то, какая кукла на фотке, и только потом - как она подана. Даже говнофотки собирают больше лайков, чем годные, если сама кукла нравится большему количеству человек.

Так что я отчасти понимаю ТС, но продавать не собираюсь и даже иногда возвращаюсь к ним. Другое дело, что единомышленников нет, перетереть не с кем, поэтому когда возникает идея для аутфита или фотки, то идея отходит более популярным куклам.

URL
2018-08-01 в 12:24 

Нет, не возникает. Наоборот, даже приятно, когда моя кукла единственный представитель своего вида. Хотя, конечно, если это игровушка, как братц, и она только у меня и еще тысяч карапузиков в песочницах, это уже немного другое. Но главное, чтоб тебе, ТС, действительно нравилась твоя кукла. Ведь ты почему-то решил ее купить?

URL
2018-08-01 в 12:25 

Люди в первую очередь смотрят на то, какая кукла на фотке, и только потом - как она подана
Вот хрена с два, анон, строго наоборот

URL
2018-08-01 в 12:27 

У меня в ленте один юзер прется по куклам-пупсикам, а я на нее подписан по ФР. Так вот, она отлично фоткает, я даже этим пупсам лайки ставлю, годно же, хотя не моя трава этот формат апче.

URL
2018-08-01 в 12:35 

Вспомнила как я влюбилась по фото в одну куклу, но реальность была жестока ( так что подача в кадре первичные, чем какая именно кукла. А потом была обратная ситуация с момоко, в реале они мне не зашли, а после просмотра фоточек я прониклась и поусь до сих пор)

URL
2018-08-01 в 13:53 

Люди в первую очередь смотрят на то, какая кукла на фотке,
Нет. У меня есть несколько друзяшек в Вк нещадно издевающиеся на моими любимыми куклами,убрала из из ленты новостей. Есть юзерша примиленько вяжущая на паолок, вообще не мой формат и вязаное я не люблю,но у неё всё там мило и красиво,обязательно оставляю комментарий на особо понравившееся или как минимум лайчик поставлю

URL
2018-08-01 в 14:33 

Главное это подача на фото, т.е. общее впечатление. Я могу не любить конкретный формат, но оценю подачу, возможно может и задумаюсь о покупке, почему нет)

URL
2018-08-01 в 20:18 

Наоборот, даже приятно, когда моя кукла единственный представитель своего вида. Хотя, конечно, если это игровушка, как братц, и она только у меня и еще тысяч карапузиков в песочницах, это уже немного другое.
Подписываюсь. Меня греет мысль, что у меня есть какая-то кукла, которая в РФ есть у одного-двух людей.
Но ещё в коллекции есть интегрити и есть игровушки типа Штеффи и Винкс, и последние как-то меня смущают. Вроде конкретно данная кукла и нравится, а в то же время, ну к чему они, если дома есть Интегрити?

URL
2018-08-01 в 23:03 

Но ещё в коллекции есть интегрити и есть игровушки типа Штеффи и Винкс, и последние как-то меня смущают. Вроде конкретно данная кукла и нравится, а в то же время, ну к чему они, если дома есть Интегрити?
Потому что нравятся! Кому ты должен отчитываться своей коллекцией что бы так относиться к своему собственному интересу? Интегрити не боги среди кукол. У меня есть и круче куклы, авторка, бжд, сибаритки и мне так же радостно покупать трехсотую барби, монстру или внезапно понравивщуюся подделку. Под разное настроение разные куклы. Хотя если следить за чистотой породы и равняться только на коллекционеров сдувающих пыль с коллекции тогда можно ограничиться чем-то одним. Но зачем этим заморачиваться если нравиться разное и можешь себе это разное позволить. К слову Винкс и Пони терпеть не могу чисто эстетически, но никогда не буду осуждать тех кому они нравятся.

URL
2018-08-02 в 10:43 

Кому ты должен отчитываться своей коллекцией что бы так относиться к своему собственному интересу?
Я другой анон, но я его понимаю. Мне тоже было некомфортно с МХ. Как будто ты впавшая в маразм тетенька, которая собирает детские игрушки. При этом с другими куклами такого ощущения не было. Только тут, когда понимаешь, что вот стоит у витрины с ними толпа детишек и ты. И т.п. И нафига себя насиловать и заниматься аутотренингом, если есть вот этот дискомфорт? В итоге у меня сейчас живут пара ООАКов на полке для красоты, т.к. этих кукол мне подарили, остальных раздал-продал.

URL
2018-08-02 в 11:21 

Мне тоже было некомфортно с МХ. Как будто ты впавшая в маразм тетенька, которая собирает детские игрушки. При этом с другими куклами такого ощущения не было.
Вот да, именно так. Только к МХ как раз нормально, нет этого, есть на совсем уж игровухи и подделки. Штеффи, пони, братц, совсем бюджетные выпуски барби и т.п.
Анон 20:18

URL
2018-08-02 в 11:36 

Тактактак, анончики и ТС, минуточку! Тогда давайте определимся с формулировкой " не популярные куклы" или "игровушки"? Это разное! Чтобы не запутаться, нужно или заявку поправить или не уходить в дебри)

URL
2018-08-02 в 12:29 

Ну я имела ввиду именно непопулярные, игровушки тут ни при чем. Мне плевать, кто ца каких-то кукол, если мне нравится идея какой-то серии кукол. У новых братц мне понравились их гротескность, интересные детализированные шмотки, немного несуразные тела. Я в тот момент смотрела еще и на барби, но они мне показались слишком прилизанными и правильными, а новые братц выглядели заманчиво. В итоге братц провалились из-за качества, оно на самом деле хромает, и из-за того, что свою ца они так и не нашли.
Люди в первую очередь смотрят на то, какая кукла на фотке, и только потом - как она подана
Согласна. Достаточно пройтись по хэштегам разных кукол и посмотреть на количество лайков под одинакового качества фотками.
ТС

URL
2018-08-02 в 21:53 

Мне нравятся новые братц, и новые и старые отлично уживаются у меня на полке. Вещи у новеньких классные, и сами они забавные-мультяшные. Жалко, не стали развивать выпуски в большее разнообразие мейков :( Старых хотелось всех собрать - там и рисовки разные и мейки многослойные. Новеньких я завела по одной каждого вида (пришлось попотеть, чтоб собрать всех ровных и без пятен),и прочих уже только ради шмоток брала на распродажах - уж больно похожи друг на друга. Старые братц для меня скорее "модные инста-кисули", новые - "тамблер-девочки". Я за разнообразие.

URL
2018-08-03 в 17:19 

Иногда возникает дискомфорт, но в общем пох - моё же.

URL
2018-08-05 в 22:21 

У меня дискомфорт только по поводу пары красивых рекастов, которых нельзя показывать нигде кроме их резервации в ВК. Испытываю чувство обиды за них, ибо они не виноваты. Очень хорошенькие, образы им подобрала удачные. Причина покупки простая, как у всех, оригиналы не по карману.

URL
2018-08-06 в 08:55 

22:21, что? С каких пор в мелкоформате нельзя показывать подделки? Я что-то пропустил?

URL
     

Little_Leaks

главная