19:51 

Ликс@
Пишет Гость:
18.06.2018 в 14:22


Аноны, привет.
У меня тут спорная ситуация:
Продавала клир и волосы вместе, довольно выгодно, лишь бы забрали уже. У меня их купили из другого города. Я выслала, дала трекер. Посылка дошла, но оказалось, что покупатель укатил в отпуск. Окей, я сходила и написала заявление на продление хранения, но всего за четыре дня до его окончания, т.к. из-за праздников и работы до почты было не добраться (и сама подача заявления была заморочистой, если без подробностей - косяки почты). Заявление до отделения получателя вовремя не добралось и посылка уехала обратно ко мне.
Покупатель требует вернуть деньги за вычетом того, что я отдам за обратную доставку.
А мне это не сдалось, т.к. я и без того пробегала, выкраивая время, которого нет, и сумма, хоть и небольшая, для меня сейчас критичная.
Что я могу сделать? Понимаю, что вернуть деньги и забрать посылку, но очень хочется человека просто послать, потому что какого черта я должна тратить время и нервы из-за того, что кто-то не рассчитал время отпуска и не попросил отправку позже.

URL комментария

@темы: А как у нас?, Внутренний мир, Две стороны, Кулстори, Мнение, Непосвященные, Нытьё-бытьё, Помощь зала!, Потрындеть, Приколы нашего городка, Припекло, Сделка-безделка, Среда обитания, Странные кукольники

Комментарии
2018-06-18 в 20:48 

Анон, а через сколько обратно отослали? Через 15 дней или через 30? Просто интересно, вроде новые правила.

Пусть платит за обратную доставку+ за доставку еще раз, еще раз пошлешь, не? Самое правильное, мне кажется, и честное.

Либо возвращать за вычетом всех этих доставок. Можешь еще процент какой себе забрать за моральный ущерб. 10% ? Не знаю сколько. Но если оставишь все деньги и товар себе, боюсь, тебя не поймут нигде... Хотя покупатель, конечно, дятел.

URL
2018-06-18 в 20:54 

Покупатель не просто дятел, покупатель мудак и типичная курица с бабиков. Съебала в отпуск, а продаван виноват.

URL
2018-06-18 в 20:55 

Вычитай с него за обратную доставку себе. и бери %50 от суммы товара, за "мотания" туда сюда, за разъезды товара по долам, и за потерю твоего времени и возможных потенциальных покупателей за это время. Ты имеешь на это право, покупан сам долбоклюй. Продавец не обязан бегать за покупаном чтобы тот забрал то что купил.

URL
2018-06-18 в 20:56 

Анон, а через сколько обратно отослали? Через 15 дней или через 30? Просто интересно, вроде новые правила.
Через 15, новые правила уже в силе =\

Ну вот в том и проблема, что покупатель не хочет еще одну пересылку и просит вернуть, т.к. у себя в городе ему дешевле выйдет, чем еще раз платить за обратную пересылку+еще одну доставку.

Я вроде подуспокоилась, думаю забрать, как вернется, и вернуть сумму за вычетом доставки, но не сразу же, а с зп, чтобы спокойно до нее дожить и не паниковать, все же косяк не мой.
Но осадочек за впустую потраченные ресурсы остался, конечно.

URL
2018-06-18 в 20:58 

но не сразу же, а с зп, чтобы спокойно до нее дожить и не паниковать, все же косяк не мой.
вариант.

URL
2018-06-18 в 20:59 

Да, ТС, деньги придется вернуть полюбэ. Смотри, при расчетах с покупателем учти все расходы на проезд, а чотакова. Покупан мутный, отзыв ему соответствующий оставляй.

URL
2018-06-18 в 21:35 

Ну вот в том и проблема, что покупатель не хочет еще одну пересылку и просит вернуть, т.к. у себя в городе ему дешевле выйдет, чем еще раз платить за обратную пересылку+еще одну доставку.

Погодь, анон. За обратную пересылку он по-любому должен заплатить. Что-то подзапуталась я.

Товар стоит 1000р, пересылка 100р, обратная еще 100р. Он тебе перевел 1100р. Плюс ты почте отдал еще 100р. Итого ты ему должен вернуть 900р. (обе пересылки не твои). Либо он тебе доплатит еще 100р. + 100р. и ты еще раз пошлешь. Всё верно?

Ну если он не знал про 15 дней и попался, то это, конечно, его вполне оправдывает. Но требовать деньги назад, потому что купит где-то дешевле, хммм. Не очень красиво как-то, с учетом, что загонял тебя туда-сюда.

URL
2018-06-18 в 21:45 

Прости, запутала тебя.
У нас выходит так: условно товар 1000 + доставка 100 + обратная 100. Он перевел мне 1100, обратно просит 900. Вроде того.
Ну вот либо он мне доплачивает 100+100, но он так не хочет, ему не выгодно, понимаешь.

Про 15 дней без понятия, знал ли изначально, но уже после прибытия посылки написал, что надо бы написать заявление на продление. Т.е., выходит, знал

URL
2018-06-18 в 22:22 

Аноны, для тех кто в танке, когда посыль возвращается к первоначальному отправителю, ибо получатель не получил ее,отправитель чтобы забрать свою посыль должен оплатить доставку ещё раз? Тогда ТС, ты должен из перечисленных денег вычесть две доставки, а не одну, так ведь?

URL
2018-06-18 в 22:34 

почему две? товар 1000, доставка 100. 100 прод уже потратил на первую доставку. Посылка вернулась. Прод потратил еще 100. Значит из 1000 за товар вычитает стоимость второй пересылки. Итого 900 должен вернуть.
Как я понял, покупан и просит обратно 900. Что не так?

URL
2018-06-18 в 22:53 

22:34, ага, так. Я считала как итого) 1100-100-100 все нормуль. А вот за головняк проду тоже на мой взгляд положена мзда, не? Как говорится безвозвратный платеж, ибо некуй мозги делать, покупан походу просто дешевле нашел, молодец, считаю надо удержать сумму за ноги и мозгоеб.

URL
2018-06-18 в 22:57 

Вот я тоже не понимаю, почему прод должен вернуть всю стоимость товара, за по факту проеб покупана. Должна быть какая-то невозвратная сумма в процентах за такое свинство.

URL
2018-06-18 в 23:11 

ноны, вот за идею с каким-то процентом за мозгоебство - спасибо. Я думала об этом, но до треда не знала точно, не охуела ли я или это будет ок.
Теперь вопрос: сколько было бы нормальным удержать? 10%? 20%?

URL
2018-06-18 в 23:32 

Пусть пляшет вальсиком в сторону куя. Если сама курица, то никто не виноват.

URL
2018-06-18 в 23:35 

[quote]Теперь вопрос: сколько было бы нормальным удержать? 10%? 20%?
[/quote]
Я в таких случаях удерживаю 30%, с долбоебов ойпокапосылкашлаяпепедумала и дойдудопочтынавыходных - 50%, но об этом предупреждаю заранее.

URL
2018-06-19 в 01:09 

Вообще-то даже за срыв сделки с рассрочкой невозвратный платеж устанавливают. А тут не срыв - а сделка уже совершена, продавец избегался дополнительно и теперь покупатель хочет назад. И моральный, и материальный ущерб продавец понес - ему ж надо было срочно продать, цену снизил, а покупатель, видите ли, сначала не рассчитал, а потом передумал. Единственная проблема в том, что при рассрочке это заранее оглашают, а тут... Не настолько распространенный случай.

URL
2018-06-19 в 07:19 

Анон в 23:35, а что долбоёбистого в дойду до почты на выходных? Не все после работы успевают. К тому же иногда покупаешь кукол у разных продавцов, и забираешь сразу две посылки, если разница в пару дней.

URL
2018-06-19 в 07:28 

Да, с получением почты в выходные несколько перебор, а вот дождаться окончания срока хранения это бесит.

URL
2018-06-19 в 07:31 

Ещё когда сроки были 30 дней у мне один покупан дождался до 28-29 дней! Посыль копеечная, но жесть как нервно(

URL
2018-06-19 в 08:23 

Анон в 07:19 в забирание посылки в первые или вторые выходные долбаебства и правда нет, но имелись в виду как раз, дотягивающие до конца срока. И устраивающие потом истерику в личку, что они еще и за хранения посылки заплатили и ты теперь должен им эти расходы вернуть. Или проебавшие срок получения и опять же истеря, что их обдирают и требуют опять за пересылку.
Анон в 23:35

URL
2018-06-19 в 10:48 

Покупатель согласен оплатить обратную доставку и остаться в итоге без товара, чего тебе еще надо? Какой моральный ущерб?

URL
2018-06-19 в 10:56 

покупан говнюк, спору нет, но поезд уже ушел. Такие вещи оговаривают "до". Я бы на месте продавца вернула ему эти 900, припечатала отзыв в подробностях, а вот в условиях продаж уже учла бы такие обстоятельства. Прописала бы подробно, сколько будет стоить раздолбайство следующему слоу-покупану. Тем более, что срок хранения так и будет 15 дней. Ситуация может повториться.

URL
2018-06-19 в 11:21 

10:48, Херасе "согласен"!!! Обязан, епт.
Согласна с 10:56, если ДО никакие удержания за возможную ситуацию не оговаривались, вроде как и нет права наказывать на деньги( а отзыв впоять необходимо

URL
2018-06-19 в 11:31 

Createress
И вот - мы снова здесь! (с)
Теперь вопрос: сколько было бы нормальным удержать? 10%? 20%?
//сколько было оговорено, столько и нормально. Кэп что-то растерялся.
Или оговорено, что будет удержание, но не оговорено, сколько. Ну тогда исходите из того, что сколько бы не удержали, будете в глазах покупателя сволочью и отреагирует он соответственно, так что за 200 рублей наверное сволочью быть все же приятнее, чем за 100.
Или вообще удержание не оговорено? Тогда нисколько не нормально.

2018-06-19 в 11:34 

Createress
И вот - мы снова здесь! (с)
Если удержание перекроет выгоду покупателя от покупки у себя, он, скорее вмего, потребует все же товар с доплатой за третью пересылку. Так что заранее лучше все обсудить, чтоб на почту потом не ходить в третий раз.

2018-06-19 в 15:44 

если ДО никакие удержания за возможную ситуацию не оговаривались, вроде как и нет права наказывать на деньги( а отзыв впоять необходимо

Нет, ребят, тут что-то не то... Всего не предусмотришь. "А про это ничего не говорили" - это какая-то детская отмазка. Если все согласны, что продавец понес ущерб, то нормально взять за него денег. Продавец отнес посылку на почту, отправил, все сделал как положено, молодец. Покупатель уехал в отпуск. Продавец сбегал продлил срок. Не сработало. Продавец сбегал получил посылку, заплатил денег за обратную дорогу. "А теперь оставьте свой товар себе, я дешевле нашел". Это же хамство неприкрытое.

Мне рассказывали про случай, когда на ибее договорились с продавцом очень дорогой куклы о рассрочке, достаточно долгой. И ближе к концу покупатель передумал. Такая ситуация, как ни странно, не была оговорена. Продавец вернул все платежи, оставив себе 10% стоимости куклы. Никому даже в голову не пришло возмущаться, покупатель был счастлив, что продавец согласился. Мог бы ведь и ничего не вернуть - все сроки на ибее давным-давном прошли. И 10% даже мало как-то, время ушло, теперь не факт, что он продаст эту куклу, мода ушла в другую сторону (есть такая подстава у рассрочек, поэтому народ с пониманием даже к полностью невозвратным платежам).

Здесь - даже не знаю. Насколько я поняла, тут небольшая сумма, тысяча-две. 10% это смешно. 30%, о которых кто-то выше говорил, ближе к делу. 300р из 1000р.

Или отправить покупателю половину товара! Вторую оставив себе в компенсацию второй пересылки и ущерб.

Покупатель согласен оплатить обратную доставку и остаться в итоге без товара, чего тебе еще надо? Какой моральный ущерб?


Это к нам покупатель, что ли, пожаловал собственной персоной? Здравствуй, дорогой.

URL
2018-06-19 в 16:30 

15:44, Если в условиях продажи не был прописан форс-мажор про удержание, это упущение продавца, увы и ах( В данной ситуации я за продавца. Если прод настроен решительно, можно сказать принципиально, то его дело как он в итоге поступит, я не осуждаю. Покупан поступает как Г, но материально страдает только ОН по факту. Да, понятно, что упущенная выгода при возможной продаже продавца тоже может быть принята к сведению, но материальных расходов фактически прод не несёт, весь цирк за деньги покупана.
ТС, ты только напиши нам чем там все дело закончится, переживаю

URL
2018-06-19 в 16:40 

10% от суммы сделки это 100 рублей. Это те деньги за которые аноны предлагают продавцу прослыть неадекватом? Вы серьезно? ТС дорогой, верни ты 900 как просит покупатель, плюнь и забудь, а для других сделок пропиши мат. ответственность за слоупочество

URL
2018-06-19 в 16:41 

ТС отзыв покупашке напиши непременно! Ибо нехуй!

URL
2018-06-19 в 18:10 

Анон 15:44 Привет привет! Я не этот покупатель, но вполне могу оказаться в такой ситуации, ибо не в курсе всех нововедений Почты России, и заказав что-то, спокойно уеду в отпуск, зная, что у меня 30 дней есть, чтобы забрать посылку. А потом приеду и обнаружу, что посылка моя уехала обратно, а продавец обижен и считает моральный ущерб! По факту покупатель тут и так прогорел, оно ему надо было, оплачивать доставку туда-сюда?

URL
2018-06-19 в 18:25 

По факту покупатель тут и так прогорел, оно ему надо было, оплачивать доставку туда-сюда?

А, так это покупашку пожалеть надо? Может, ему ещё и за моральный ущерб денежку дать и извиниться?

URL
2018-06-19 в 20:01 

По факту покупатель тут и так прогорел, оно ему надо было, оплачивать доставку туда-сюда?


Продавец тут как бы вообще не при делах. Он может товар из рук в руки продать, может по пересылке - и от пересылки он лично ничего не получает, только потерю времени в очередях на почте. Выбор способа пересылки - дело покупателя. То, что он что-то не рассчитал/не знал - продавец тут вообще не причем. Продавец еще и на почту сбегал срок продлить - по просьбе покупателя - то есть всё покупатель вообще-то знал.

То есть продавца (которому надо было продать срочно и он продавал недорого) погоняли бесплатно на почту несколько раз, а потом заявили, что иди нафиг со своим товаром, возвращай деньги, я нашел дешевле. Это нормально?

Но да, на месте продавца я бы вернула 900р. и забыла про этого неадеквата, не стоят копейки нервов и ругани. Отзыв конечно же оставить, если есть где, расписать всю красоту. (Но мы не знаем, сколько на самом деле стоил товар, да и продавал продавец именно потому, что деньги нужны были - у него сейчас, похоже, и нет этих 900р).

Но так же как считается нормой невозвратный платеж при рассрочке - так же и тут - совершенно нормально что-то с покупателя удержать. Да, в условиях сделки этого не было. А вы часто пишете в условиях сделки "если покупатель не заберет товар на почте, цена товара возвращается за вычетом оплаты обратной пересылки и 10% штрафа" ? Видели вообще где-нибудь такое? Вот и я нет. Такого никто не ожидает. Нет смысла перечислять идиотические ситуации, мало ли что еще может случиться.

URL
2018-06-19 в 20:06 

Покупатель-то прогорел? А продавец не прогорел? Курицы, да вы охуели! Может, ещё и отрицаловку продавану влепить, э?

URL
2018-06-19 в 22:47 

20:06, гипотетически.. могут и продавцу за излишне удержанные ДС вылепить отрицалово леХко. Все же продавец будет выглядеть в этой ситуации красиво если вернет без вычитания за моральный ущерб о чем в условиях продажи не было речи. Но, ТС, ты просто обязан расписать в отзыве все в красках, ибо некуй, страна должна знать своих Хероев

А вы часто пишете в условиях сделки "если покупатель не заберет товар на почте, цена товара возвращается за вычетом оплаты обратной пересылки и 10% штрафа"

Теперь увидим и такой пунктик, ведь про невозвратные платежи, не несения ответственности за незастрахованную потерянную посылку и право выбора покупателя тоже результат определенного опыта.

URL
2018-06-19 в 22:51 

Вот-вот, правила техники безопасности написаны кровью, как известно

URL
2018-06-19 в 23:01 

22:51, с как иначе, друже?))

URL
2018-06-21 в 12:58 

Обычно пишут: "в случае отказа от сделки удерживаю такую то сумму". И тогда не важно, покупатель отказался от сделки во время выплаты рассрочки или как в данной ситуации. А вот вводить доп.условия после совершения оплаты не совсем правильно. ИМХО

URL
2018-06-21 в 13:06 

Всем еще раз спасибо, аноны!

Я еще почти в начале решила, что верну все, за вычетом обратной доставки, и человека для себя добавлю в чс. Покупатель довольно вежливый, поэтому ситуация вдвойне неприятная.

Процент удержания уточняла себе на будущее - полагаю, теперь всегда буду предупреждать, не хотелось бы еще раз на подобное нарваться.

В общем, большое спасибо, за советы и поддержку, вы все очень помогли <3
ТС

URL
2018-06-21 в 14:00 

Удачи тебе, ТС!

URL
2018-06-22 в 00:23 

ТС, просто иди на ручки! Ситуация мне, увы, знакомая, правда, у меня слился покупан куклы с рассрочкой. Сейчас пишу, что возврат - только после повторной продажи. Печенек тебе, ТС, и не грусти :red:

URL
2018-06-22 в 18:45 

14:00 спасибо!

00:23 спасибо тебе, котик))
Неприятно, конечно, но опыт есть опыт, теперь я буду осторожнее)

URL
     

Little_Leaks

главная