15:56 

Ликс@
Пишет Гость:
02.05.2018 в 12:22


Пост душевных метаний. Крафтеры, швеюны, фотографы у вас часто случается недовольство результатом своей деятельности? Я не плохо шью,для себя, фактически всё своё кукловремя трачу на шитьё,мне нравится процесс. Я точно никогда не брошу шить для кукол. И тем не менее, у меня часто бывает настроение что я тот ещё рукожоп, и у меня никогда не получится быть довольной результатом на 100%. Вопрос не в количестве полученных няков или лайков,а в собственном самоудовлетворении.)
Есть среди нас люди всегда и полностью довольные своим творчеством?

URL комментария

@темы: Попоболь!, А как у нас?, Уже не торт..., Странные кукольники, Приколы нашего городка, Паранойя-мод-он, Потрындеть, Нытьё-бытьё, Внутренний мир

Комментарии
2018-05-02 в 16:21 

у вас часто случается недовольство результатом своей деятельности?
да постоянно. даже если вот сейчас я довольна, через пару дней опять найду, до чего докопаться.

URL
2018-05-02 в 16:42 

Очень редко бываю довольна, всегда кажется, что могло быть и лучше

URL
2018-05-02 в 18:00 

Очень редко бываю довольна, всегда кажется, что могло быть и лучше

+1

URL
2018-05-02 в 18:18 

Четко знаю, чего я хочу. Пересадить, перепрошить, сшить новый наряд, подобрать пару, придумать историю, сфотографировать. Пока не добьюсь максимальной реализации идеи, буду дорабатывать. Довольно часто результат даже превосходит ожидания.

URL
2018-05-02 в 19:47 

Степень прокачки мастера всегда познаётся в сравнении с другими мастерами и их работами. ТС с какими мастерами швеюнами ты себя сравниваешь? Вообще в связи с огромной свалкой убогих творений, будь то шитьё, румбоксы, полимерка, ооаки, которые ещё и продаются за приличные деньги, тема про самокритику прямо очень актуальна, у некоторых сохоббитцев эта функция напрочь отключена, а зря...

URL
2018-05-02 в 20:19 

18:18
Гость
Я тоже знаю чётко чего хочу, и тоже могу переделывать бесконечное количество раз,что совершенно не даёт гарантии удовлетворения результатом в итоге."Результат даже превосходит ожидания" бывает,но только в количестве внимания к моему шитью или фото). Максиму моих эмоций по поводу моих изделий и фото : " Ого я смогла,но..."

19:47
Гость
Я себя ни с кем не сравниваю,у меня есть своя планка,я её не могу достичь.Планка такова - чтобы одёжка была одинаково хороша изнутри и снаружи,чтобы всё сидело идеально, чтобы "как у людей",не кидайте в меня тапками.)) т.

URL
2018-05-02 в 20:28 

да постоянно. даже если вот сейчас я довольна, через пару дней опять найду, до чего докопаться.
Такая же фигня.

URL
2018-05-03 в 10:29 

А мне кажется, что как раз это нормально. Ты делал что-то, разбирался, искал новые методы, в процессе дошел до каких-то новых идей. Конечно, все впихнуть все силы и знания в одну идеальную вещь/куклу маловероятно.

URL
2018-05-03 в 13:38 

Постоянно такое, причем даже при шитье самых простых вещей, типа футболок и носков. Каждый раз, происходит какая-то драма. То машинка зажевывает ткань, то по ней стрелки ползут, то рвется нитка, а простейший шов по прямой приходится в сотый раз распарывать. В итоге на средненький такой результат тратится несоразмерно дофига времени и сил. На вещь потом даже смотреть не могу, вижу не ее саму, а поломаные иглы, кривые строчки и вникуда затраченные эмоции. Сначала думала, это от отсутствия практики, и чем дольше шьешь, тем легче будет. Но чет пока наоборот.
Помогает пошитое засунуть на пару месяцев в шкаф подальше, чтоб эмоции поутихли. Зато потом, когда процесс создания подзабудется, достаешь, смотришь - вроде даже ничего, не ужас-ужас.

URL
2018-05-03 в 20:33 

Постоянно такое, причем даже при шитье самых простых вещей
как я тебя понимаю (((( та же херня постоянно. И тоже в итоге смотришь на вещь, и в голове только вот эти все минусы. Причем да, практика не помогает, так как часть случающейся фигни - именно случайная.

URL
2018-05-04 в 00:52 

Я очень редко довольна своими работами. Вообще я не рукожоп, просто очень требовательна к себе. Много каким крафтом занимаюсь, но только шитье меня заставляет почувствовать себя бездарной неудачницей. Тоже то ткань зажует, то вместо строчки узлы и петли, то нитка рвётся... Мне иногда кажется, что шитье это для везучих и это не я)))
В шитье я просто ужасна, если относительно ровно сделала простой прямой шов, то для меня это прям достижение. Но я не сдаюсь, хотя продвижение в шитье настолько медленно движется, что больше похоже не на развитие навыка, а на эволюцию.
А требовать от себя все лучших результатов это нормально, как мне кажется. Способность к самокритике помогает не стоять на месте.

URL
2018-05-05 в 10:17 

0:52 .....то ткань зажует, то вместо строчки узлы и петли, то нитка рвётся...

машинку надо посмотреть, настроить.
у меня так было на старой машинке, тоже считала себя рукожопом.
Машинку поменяла, купила оычный зингер (современного выпуска) и все, как по маслу идет.
На херовой машинке шить (которая постоянно портачит), это как играть на пианино, без настройки - уши завянут и любой скажет, что у вас слуха нет. А всего то надо - настройщика позвать )

URL
2018-05-06 в 10:34 

10:17
Спасибо, у меня хорошая машинка и ее как-то даже настраивали. Тут дело именно во мне, как мне кажется. Я пробовала шить и на других машинках, но итог один. Ничего страшного нет, просто с первого раза не получается.

URL
2018-05-06 в 12:51 

я никогда не бываю довольна на сто процентов. Но! Очень долго задалбывала себя этим "шоб как у людей" и "шоб изнанка была идеальна". Но в итоге из-за этого проигрывало лицо изделия, обработанные как у людей швы топорщились/их было видно, в общем бяда. В конце концов, я решила, что обычно шмотка скорее быстрее мне надоест, чем размохриться, так что в некоторых случаях я кладу хер на это самое как у людей и делаю так, чтобы было идеальное лицо и посадка, а изнанка и прочее - как получится. Все-таки и для подиумных моделей никакой обработки изделий нету, а кукольное шитье - ближе к подиумному показу, чем к вещам каждодневной носки. Но шью я для себя, на заказ, конечно, все это должно обговариваться.

URL
2018-05-06 в 13:48 

Это правда, что подиумные модели у кутюрье без обработки? Я просто не знала

URL
2018-05-06 в 15:39 

Это правда, что подиумные модели у кутюрье без обработки?
Нет, не правда. Есть нюансы присущие кутюру, но это никак нельзя назвать "без обработки", это скорее шик ручной работы, которые себе не могут позволить среднестатистические граждане.

Но! Очень долго задалбывала себя этим "шоб как у людей" и "шоб изнанка была идеальна". Но в итоге из-за этого проигрывало лицо изделия, обработанные как у людей швы топорщились/их было видно, в общем бяда.
Поясню. С лица у меня как раз чаще всего получается всё как нужно, но после того как я выежусь сделать идеальное лицо,или придумаю новую технологию сбора, с изнанкой и подкладками проблемы. В общем- в каждой модели вижу что-то, что мне не нравится.Рукав не так вшит,талия не достаточно узенькая, линия силуэта не выдержан, с застёжками вечный геморрой. Не хочу "класть хер",хочу делать как нужно. Я же шью для себя,мне спешить никуда,да и одёжка всегда будет перед моими глазами.Нужно бы порадоваться тому что умею,но нет. Некоторые одёжки действительно проще достать, через пол года,год,как тут писали выше,кое что подзабывается,но не всегда. Самое забавное что есть ну очень давнишиние платья,вообще простецкие,а я помню как радовалась им и гордилась своим умениям,вот они меня радуют.

URL
2018-05-08 в 00:11 

машинку надо посмотреть, настроить.
ну в моем случае дело точно не в машинке. Именно то неприятная случайность, то моя рукожопость, то обе вещи вместе, увы.

URL
2018-05-08 в 19:41 

Нет, не правда. ну как неправда, анон? ведь моделькам даже в основном платья не застегивают на молнию или пуговицы, а прямо на теле зашивают, чтобы красиво сидело и круто струилось. Ну, то есть застежек у платья нет, фактически, для обывателя, платье не дошито. Трикотаж и сетку точно ничем не обрабатывают, не раз по фешн-тиви замечала.

URL
2018-05-09 в 11:51 

19:41
Гость
Анон посмотри хоть раз фото деталей одежды,с любого показа.Посмотри видео создания кутюрных нарядов. Всё идеально. К тому же одна модель,как правило,демонстрирует не один наряд,зашивать и расшивать, прилаживать одежду долго перед выходом времени нет.Если край не обработан,значит так задумано.

URL
2018-05-11 в 16:21 

У меня все зависит от того, как идет работа над каждой конкретной вещью.
Бывает, что я придумала аутфит для определенной куклы, как-то сразу представила себе, как она будет в нем выглядеть, сразу решила, из какой ткани его буду шить, какие украшения к нему надо будет сделать, и т.д. И все отлично получается, даже если в процессе возникают сложности и приходится переделывать, в итоге всё равно получается классно, и мне всё нравится.
А бывает, что хочется что-то сшить, а что именно - не знаю. Начинаю перебирать материалы и идеи, ничего не складывается, то выкройка косячная, то нет нужной ткани, то вроде что-то получается, но некрасиво. Как раз сейчас пытаюсь сшить достойный аутфит для хорошей куклы, которая уже год живет в чужом платье. Кучу вариантов перепробовала, то ей ничего не подходило, то у меня ничего не получалось. Недавно, наконец, придумала и сшила наряд, сейчас заканчиваю аксессуары. Как бы неплохо в целом, но я все равно не очень довольна. Скорее всего, через какое-то время захочу внести поправки.

URL
     

Little_Leaks

главная