23:13 

любопытная лисица
Пишет Гость:
03.10.2017 в 15:54

Аноны, а как вы относитесь к продаванам и гуру мастерам, коих настигла мания величия? И чем она обусловлена? Год назад обращалась к мастеру за услугой, когда та была никому неизвестной - лебезила и заискивала, выполнила все в срок без нареканий. Анон на радостях сделала ей рекламу, и народ потянулся. Год спустя обратилась - заказ приняла, но за работу не берется - то работы много, то хобби отнимает много дел, и заказов невпроворот, и сроки обозначить не могу, да, такая я ромашка, нюхайте меня и восхищайтесь. И такая лажа, как я обратила внимания, просыпается в итоге в 99 процентах случаев.
Тоже самое с продаванами. Но справедливаости ради, не так повально, как с гуру мастерами. Адекватные тоже есть. Но тоже часто бывает. На первых порах все вежливые и добрые, потом надевает корону, под визги восторженных покупашек, и на хромой козе не подьедешь, и если ответом на сообщение удостоит, то радостно кидай деньги и жди пол года отправки. И не вздумай просить доп.фото и сведения - королевишна могет обидеццо.
Шо за культ такой?

URL комментария

@темы: Бесит!, Две стороны, Мастера, Мнение, Наглость - второе счастье!, Неадекват, Невыносимая прелесть упущенного шанса, Откуда в хобби столько негатива?, Попоболь!, Потрындеть, Сделка-безделка, Странные кукольники, Уже не торт...

Комментарии
2017-10-06 в 11:09 

Какая на хуй корона перед заказчиками, если ты за наш счет живешь блять
Клиенты деньги приносят, а вы - обслуживающий персонал.
Что девчули печально когда руки из жопы и мозгов нет самим покупать кукол у за границей? Мало того что вас в жизни пинками по углам гоняют, так ещё и в хобби оторваться не получается, на мастерах и продавцах)). Опять вас пинком под зад?)))
Не встречала продавцов с короной на голове. Я и продаю и покупаю. В сделке две стороны заинтересованы, зачем кому-то корону надевать? Как покупатель ни разу не сталкивалась с невнимательными продавцами. И фото дополнительные и делают, и на вопросы быстро отвечают.
Как продавец тоже всегда и всем отвечаю на все вопросы, если быстро не могу сделать дополнительные фото,пишу когда сделаю. Как продавцу часто морочат голову, так что послать подальше хочется. Если в итоге человек покупает, отношусь к этому нормально, некоторым людям чтобы решиться на покупку нужно поговорить и 100500 фото увидеть. Если в итоге человек не покупает, а я знаю что с куклой всё в полном порядке, очень подумаю, стоит ли в следующий раз ему вообще отвечать.
Если что-то заказываете у мастера, почему не хватает мозгов обговорить сроки? Обращалась к мастерам по перепрошивке и ооаку. Бывало что сроки не соблюдались, у мастера ооака, последний раз на три месяца сместился. Но на это были серьёзные причины, и мастер всегда ставил в известность и извинялся за вынужденные задержки.
Почитав выпады ТС,не удивлена что его игнорят. Такой хабалке я бы тоже не отвечала.

URL
2017-10-06 в 16:01 

то девчули печально когда руки из жопы и мозгов нет самим покупать кукол у за границей?
Сиди на попе молча, мастер-ломастер.

Вас избаловали детишки в контактике своими восхищенными воплями. И да, вы работаете и получаете деньги. Есть заказчики и вы беретесь выполнить работу. И не по велению вашей пятки, или про вдохновение что-то так кто-то вякнул. Нееет, дорогуши. Взялись вы за работу, на поток - делайте. В сроки, вовремя и исправляйте свои косяки, если заказчик их увидел. И да, вы приравнивайтесь к обслуживающему персоналу - потому что - обслуживаете, продаете услугу. Что вас так это слово-то коробит, дибилушки?

URL
2017-10-06 в 16:03 

Ник скажи, будь ласка, на километр к тебе не подойду и никаких дел иметь не буду.

Это ты свой ник скажи, чтобы с таким "мастером" никто дел не имел. И сиди, рисуй для себя или шей или повязушничай, что ты там делаешь я хз... Давай, смелый анон, сними шапку-невидимку, вылези из-под пакета.

URL
2017-10-06 в 16:06 

Если я покупаю куклу, то да, я хочу фото дополнительные. если продавец откажет, никогда не куплю и напишу в отзывах про это и на своем бложике. И найду такую же куклу у другого продавца.
Если я делаю заказ на мейк, то хочу знать сроки исполнения. Я же плачу деньги сразу. Просто представьте другую ситауцию. Я заказала мейк, мне мастер нарисовал, выслал головушку, а от меня "оплачу завтра. Нет, через неделю. Ой, не успела. Ой, на работе запарка. Ээээм, через месяца два, а то у меня нет вдохновения сходить в банк"...

Нравится, продаваны? А то денежки вы люююбите.

URL
2017-10-06 в 16:07 

Ник скажи, будь ласка, на километр к тебе не подойду и никаких дел иметь не буду.
Я тоже ник мастера с короной хочу узнать, чтобы обходить стороной на всякий случай.

URL
2017-10-06 в 16:08 

Покупатель всегда прав. Что тут обсуждать. И да, мастера оказывают услугу. За деньги, заметьте. Не за бесплатно.

URL
2017-10-06 в 16:09 

Эти горе-мастера путают слова. Обслуга с прислугой. Нда... такое ЧВС только у маникюрщиц и парикмахерш встречала...

URL
2017-10-06 в 16:20 

Нашествие возмущенных кошельков с ножками. Они же деньги заплатили расрас )))

URL
2017-10-06 в 16:31 

вы приравнивайтесь к обслуживающему персонал
иди глотни фейри :facepalm2:
а если ты серьёзно, то обратись к психдиспасер.

такое ЧВС только у маникюрщиц и парикмахерш встречала...
эти хоть что-то делают. по-моему, такие брехуны про обслуживающий персонал - это пустышки, сидящие на шее/живущие на бабло от сдачи бабушкиных квартир или на заслуженную пенсию заслуженного стоятора на бирже труда.

URL
2017-10-06 в 16:31 

Нашествие возмущенных кошельков с ножками. Они же деньги заплатили расрас )))
Именно так. Я не христарадничать к мастерам хожу. Она получают за это деньги. И немалые. И с удовольствием. А любишь денежки - люби и саночки возить так-то. А если не тянешь - не нагребай заказов и рассчитывай свои силы. Почему я за свои деньги должна дуть в жопу зазвездившейся ромашке?
Тоже хотелось бы знать имя продавана, который написал
"Что девчули печально когда руки из жопы и мозгов нет самим покупать кукол у за границей? Мало того что вас в жизни пинками по углам гоняют, так ещё и в хобби оторваться не получается, на мастерах и продавцах)). Опять вас пинком под зад?))) "
Вот он яркий пример мании величия на ровном месте. Барыжить кугалками барби с помойки по сто рублей за пучок много ума не нужно. Тоже мне, звезда шоу бизнеса

URL
2017-10-06 в 18:20 

Такое впечатление, что Кукольную Полицию прикрыли, и все монстроводы прискакали сюда поорать. Я вот к примеру знаю, что коллекционный Маттел и ФР достойно перерисовывают 3-4 человека. Если б мне захотелось перерисовать, терпеливо ждала бы. И уж, конечно, не считала бы мастера, который намного меня превосходит умениями, - обслугой.

URL
2017-10-06 в 18:55 

16:31
Гость


Ошиблась, овца. Куколок я продаю дорогих, тебе на таких пол жизни собирать. В моей весовой категории таких как ты не встречала, слава богу.
Если бы у тебя было больше одной извилины, ты бы смогла осмыслить всё что я написала,а не три сова. Я покупатель, в большей степени чем продавец. Вот что мне в голову не приходило, так считать себя великой благодетельницей для мастеров или продавцов.
А вообще хороший мастер всегда может выбирать покупателя, потому что хороших мастеров единицы, а жаждущих заполучить его работу очень много. И чтобы тут не писали обиженки, вы всего лишь одна из сотни для мастера,и на ваши три рубля, которыми вы машете,ему глубоко наплевать.
Продавец с редкостями и хорошими куклами так же цене, как адекватный покупатель. Я ценю своих хороших продавцов и покупателей. Если у меня хочет купить неадекватная хамка,как ТС, я вполне могу ей не продать, рано или поздно найдётся другой, нормальный человек.

URL
2017-10-06 в 20:18 

Скажите ник мастера, прямо интересно стало, кого это ТС так протащил, что о нём аж заговорили все.

URL
2017-10-06 в 21:21 

Ошиблась, овца. Куколок я продаю дорогих, тебе на таких пол жизни собирать. В моей весовой категории таких как ты не встречала, слава богу.
Если бы у тебя было больше одной извилины, ты бы смогла осмыслить всё что я написала,а не три сова. Я покупатель, в большей

Азазаз)) эко тя бомбануло. Знач не ошиблись с твоей деятельностью и ассортиментом, раз так задело. Ой орууууу. Не дай бог на такую продавашку наткнуться.
Весело тут)))

URL
2017-10-07 в 14:53 

Обслуга-прислуга... Дожили, работать у нас стыдно. Мастера работают и получают деньги. Покупатели тоже где-то работают, чтобы заплатить за заказ. По логике, каждый, кто работает, кого-то обслуживает, и это нормально. А вот если нигде не работаешь и только потребляешь, это стыдно.

URL
2017-10-07 в 22:28 

Обслуга-прислуга... Дожили, работать у нас стыдно. Мастера работают и получают деньги. Покупатели тоже где-то работают, чтобы заплатить за заказ. По логике, каждый, кто работает, кого-то обслуживает, и это нормально. А вот если нигде не работаешь и только потребляешь, это стыдно.

+много
Проблема вся в том, что только потребляди имеют обыкновение работающих за деньги людей обзывать обслугой. Люди работающие себе такого не позволяют.

URL
2017-10-09 в 09:55 

Мы все обслуга, в той или иной степени

URL
2017-10-09 в 10:07 

Проще надо быть

URL
2017-10-09 в 10:24 

Аноны- заказчики, тут какой привет такой и ответ. Кто хамит официанту, получает исподтишка плевок в суп. Кто хамит мастеру-крафтеру, получает свой заказ когда-нибудь потом ))) Если кажется, что кто-то перед тобой приосанился и одел корону, есть повод проверить, а что на голове у тебя самого.

URL
2017-10-09 в 10:38 

тут какой привет такой и ответ.
Ну не правда твоя, анон. От покупателя требуется только заплатить деньги. И ждать, пока мастер или продавец выполнит свою часть сделки. А вот с этим и начинается иногда эпопея. Посмотри в КП там как раз "мастер" пляшет (если не удалила уже свой пост"... У многих она уже в чс. А ведь писала свой пост, чтобы заказчика унизить и показать какое гэ именно заказчик. Однако все вышло совсем по иному...

URL
2017-10-09 в 11:36 

Тоже слежу за этой темой на кп..там уже 600 сообщений, мастер творит хз что... не удивлюсь, если удалит потом типа а че таковввваааааа, это не я, меня взлАМАААЛИИИИ

URL
2017-10-09 в 13:15 

10:38
Гость

Не знаю как вы заказываете, я с мастером, перед оплатой, сначала обговариваю все нюансы заказа. Вот просто каждый миллиметр, возможность увидеть поэтапные фото и сроки. Естественно мы общаемся в процессе создания. Соответственно я получаю нужный результат, и мастер доволен что заказчику всё понравилось. Работаю с несколькими людьми уже много лет, довольны друг другом. Я заказываю у мастеров перепрошивки, ооаки и обувь.
А теперь я расскажу как я выступила в роли мастера. У меня есть один товарищ по хобби. Мы общаемся уже много лет. Я не шью на заказ. Но у товарища была мечта об одном платье, очень такое навороченное платье ему хотелось. У нас такое никто шить не может, иностранные мастера умеющие такое сшить, как правило не берут индивидуальные заказы, да и стоить это будет очень, очень дорого. Я согласилась сшить для него платье, цена была не маленькая, но не космос, с учётом объёма работы. Всё обговорили, тонну картинок пересмотрели, договорились что как закончу шить наряд для себя, возьмусь за платье. И тут началось. Каждый день он мне присылал по несколько сообщений что ещё добавить нужно, и как усложнить, я соглашалась на корректировки, не повышая цену. В течение месяца это всё нарастало и нарастало, буйство фантазии не прекращалось. Потом он ещё сбросил скриншоты наших переписок друзьям, обсудил свои фантазии с ними, потом скинул скриншоты переписок обсуждения меня с друзьями, мне. Потом заявил мне, что как он разбогатеет, то я буду работать только на него, воплощая все его фантазии. Включил великого заказчика. ))) Последней каплей было, когда я написала что свободна, и готова взяться за его платье, он мне ответил что подумает ещё, будет шить или нет. Я ответила:"Хорошо". ))) Через пару неделю он мне написал что хочет ещё что-то добавить, и я могу приступать. Я написала, что вдохновение шить его платье прошло. После такого "заказа" я только укрепилась в желании не шить на заказ.

URL
     

Little_Leaks

главная