20:49 

Kot Saimona
Пишет Гость:
22.05.2017 в 19:19


Доллполис опять сдох. Не пора ли организовать его клон с незагуливающими админами?

URL комментария

Обсуждение с 8 страницы

Предыдущее обсуждение

Вопрос: ???
1. Фу-фу, нельзя так делать, придумай что-то свое.  5  (5.95%)
2. Давай, мне нравится участвовать в таких конкурсах, и все равно кто там что придумал и где за чем стоит.  48  (57.14%)
3. Не надо, умер и умер, мы научились обходиться без этого сообщества.  23  (27.38%)
4. Э нет, это сделаю я, пока ты тут рассуждаешь и опрашиваешь мнение.  2  (2.38%)
5. Я представитель ДоллПолис, я запрещаю это делать, сообщество откроется в ближайшие дни!  2  (2.38%)
6. Напишу свой вариант!  4  (4.76%)
Всего: 84

@темы: Чудеса модерации, Фото, Среда обитания, Оргмомент, Оно!, Мнение

Комментарии
2017-03-21 в 11:33 

а где вариант "всем пох" ? ))

URL
2017-03-21 в 11:34 

На ДоллПолис был пост о передаче соо желающим. ТС напиши владельцу, может передаст, все легче чем с нуля начинать.

URL
2017-03-21 в 11:34 

а где вариант "всем пох" ? ))
Пунк "6"

URL
2017-03-21 в 11:39 

В чем проблема написать админам и взять бразды правления в свои руки? Думаю, там только за. Не вижу смысла плодить клонов, когда база свободна.

URL
2017-03-21 в 11:52 

Я знаю человека, который им писала. Сказала, что отказали. Поста с просьбой о помощи к тому моменту уже не было.

URL
2017-03-21 в 12:56 

я против убирания пункта о качестве, говна в ленту мне не нужно.

URL
2017-03-21 в 13:19 

я против убирания пункта о качестве, говна в ленту мне не нужно.
ППКС!

URL
2017-03-21 в 13:33 

Я бы прекрасно обошлась и без голосования. Хочется, чтобы на дайри было сообщество, где можно вывешивать фото мелкоформата и добавлять понравившихся авторов в избранное. А то сидят интересные люди в своих дневниках, по одному их фиг найдешь ))
На отсев по качеству снимков мне пох. Красивые все равно будут, а некоторое количество грязных подоконников переживу.

URL
2017-03-21 в 14:05 

Хочется, чтобы на дайри было сообщество, где можно вывешивать фото мелкоформата и добавлять понравившихся авторов в избранное. А то сидят интересные люди в своих дневниках, по одному их фиг найдешь ))

всячески плюсую)

URL
2017-03-21 в 15:38 

Если прошку и ей подобных в бан,тогда плюсую!

URL
2017-03-21 в 15:41 

Если прошку и ей подобных в бан, тогда плюсую!

URL
2017-03-21 в 15:55 

Хорошо, без Прошки и ее Фуськи.

ТС

URL
2017-03-21 в 19:59 

Всеми лапами за сообщество для фотографий мелкоформата, но да - Прошку и ее хомяков превентивно забанить, пусть сидят в своем зоопарке и не засирают ленту избранного.

URL
2017-03-21 в 20:00 

А свое придумать мозгов нет? Надо именно идею чужую спиздить?

URL
2017-03-21 в 20:13 

Какая нахрен своя идея? Чего такого нового и индивидуального было в доллполисе?

URL
2017-03-21 в 20:14 

2017-03-21 в 20:13
хотя бы название

URL
2017-03-21 в 20:15 

Какая нахрен своя идея? Чего такого нового и индивидуального было в доллполисе?
А чего прицепились тогда к ним? Если ничего там нету, но хотим как у них, да? :kaktus:

URL
2017-03-21 в 22:16 

Не, фоточки надо модерировать, плюс разнообразие формата обязательно должно быть, а то говнеца и на ДП и в ВК достаточно, я за реанимацию доллполиса. Если будет преобладать в ленте конкретный формат в виде монстров (ничего против них не имею, но по ТР реально задрали) отпишусь нафиг,все же кроссформат в приоритете и да, если будет все по-взрослому тогда и годные убатарейщики повылезают из дневников. Единственно, надо решить один нюанс с бутлегами во всех форматах : блайз, бжд, азон и тд. Так что я "ЗА" создание соо такого или другого,ПОХ, главное чтобы было

URL
2017-03-21 в 22:20 

и опять все соо забьют бждшники, которые трусят что-то вешать в серое соо, зато доллполис весь загадили

URL
2017-03-21 в 22:32 

22:20, ты о чем? я немного не в теме, в доллполисе были все и это в первую очередь и привлекло.

URL
2017-03-21 в 22:38 

22:20 БЖДшники достали, но я им на Доллполисе страшно мстила - из принципа не голосовала за их фоточки :D
Да пусть вывешивают все форматы, лучше так, чем совсем никак.

URL
2017-03-22 в 10:30 

Формат голосования я бы оставила, именно как противовесам говнофотам. А пункт о модерации (красиво/некрасиво) я бы убрала нафиг, как дискриминацию. Ибо соблазн. Знаю лично двух кукольниц, которых отвратил от доллполиса именно этот пункт.
Поэтому, если цель вытащить убатарейниц - никакой модерации по принципе "красиво".

URL
2017-03-22 в 16:21 

Без модерации есть ВК и ДП хоть обвыкладывайся геранью, даже темки специальные есть

URL
2017-03-22 в 23:29 

Нет, в соо без модерации качества фоток не пойду. Нафига? Будь мои фото хоть суперкрасивыми, они утонуть в герани лохматых монстров в повязухах и барбеек на стриптиз-шестах и голосами их подружаек с аналогичным шлаком.

URL
2017-03-23 в 08:46 

Да как можно утонуть, если допускается от 1 пользователя 1 фото в неделю на 1 тему? Сколько там было фото в неделю? Никогда больше 10 за неделю не видела, нуууу может только в новогодние каникулы народ прорывает на фоточки.

URL
2017-03-23 в 09:16 

1. Цель -> вытащить поиграть+пообщаться именно всех мелкоформатников, которые прячутся по днявочкам. Поэтому вопрос о модерации по качеству оставлю пока открытым. А там .*. как процесс пойдет. Если действительно хлынет поток говна -> включим модерацию. Если будет 1-2 фотки на 10 годных, пусть, как контраст. И оставляем отличное правило от ДоллПолис: "Запрещается "рекламировать" свои фото среди собственных ПЧ. Очень хотелось бы, чтобы голосование было объективным, а не походило на соревнование по количеству подписчиков. Работы авторов, уличенных в подобном мошенничестве, будут дисквалифицированы." 2. Планируется запрет на упоминание и рекламу рекастов бутлегов БЖД и Блайз. Но если будут фото годных бутлегов, но с подписью, где упоминается фирма-производителя оригинала, ничего не сможем сделать без пруфов, что это именно рекасты. Мы мелкоформатники, и у нас нет таланта пронзать рекасты по фото. 3. Весь мелкоформат из Китая, похожий на тех или иных кукол (или не похожий вообще ни на что) БУДЕТ РАЗРЕШЕН. Например, под тегом: Сделано в КИТАЕ. Гибриды на основе запчастей из Китая - тоже будут разрешены. Это очень большой сегмент мелкоформата, и мы не хотим терять их владельцев в качестве сообщников по хобби. 4. Хорошо, если будут фото фигурок, лего, сильванчиков, авторки и пр. Но никаких мягких игрушек самих по себе, только в сопровождении куклы или фигурки.

ТС (хорошо будет, если это добавить и в исходный пост)

URL
2017-03-23 в 10:15 

Чот я не понял п. 3 и 2. Один пункт запрещает подделки под блайз, другой разрешает - Китай же, и мелкоформат.
А вообще, какая хрен разница, что за кукла, если фото годное. Теги цеплять какие-то дурацкие зачем? Это же фотосоо, а не кукольный базар.

И еще я бы конкурсное голосование убрал, пусть люди просто постят годные фоточки на заявленную тему в своё удовольствие, а голосовалки прикрепляют для сбора лайков по желанию. Мне кажется, для некоторых именно конкурс является отпугивающим фактором. Очень заметно бывает, когда в самом начале объявленной темы появляется явный претендент на победу, а после него всего 2-3 фото . Остальные думают, да что толку, все равно уже не догнать, и ничего не выкладывают .

URL
2017-03-23 в 10:29 

С блайзами вообще-т сложно, есть подделки под блайз, выглядящие как блайз, а есть всякие штуки на левых телах, и видно, что истоки на алияэкспресс. Предлагаю с ними не заморачиваться, пусть будут в соо и пусть хозяева сами выбирают тег. БЖД это отдельная каста, надо учитывать их требования к рекастам. Т.е. фото могут быть, но когда лайкаем, )без упоминания, что рекаст) лайкаем настоящей фирме, а не лигую. Лайки предлагаю оставить, иначе чем соо отличаться будет от ДП, куда прутся с мутнофотками? А тут может кто и постесняется совсем уж муть выложить. И пусть будут лидеры, надо тянуться к лучшему, а не скатываться к грязным подоконникам.

URL
2017-03-23 в 10:32 

Остальные думают, да что толку, все равно уже не догнать, и ничего не выкладывают
Анон когда-то просил Доллполис ввести второе и третье место, но ему отказали :nope:

URL
2017-03-23 в 11:13 

ввести второе и третье место, но ему отказали

хорошо бы

URL
2017-03-23 в 11:17 

10:29, лайкают, анон, прямым ручкам, фантазии и мастерству фотографа, который создал продукт восхищения, а не производителю болванки. Какие-то двойные стандарты, блайз бутлег это норма, а бжд это отдельная каста, если только для тебя лично, добавляй имхо, так будет правильнее, у меня одинаковое отношение или бутлегам "да" или бутлегам "нет", почему это должны учитывать только мнение бжд с куя ли, уважаемый? Будет учитываться мнение всех и никто и8 фарматов не выше и не ниже, попутал что ли?

URL
2017-03-23 в 12:31 

Звучит интересно. Сама от батареи не отползу, больно уж страшно, но на других посмотрела бы, да.

URL
2017-03-23 в 13:24 

12:31, почему страшно?

URL
2017-03-23 в 13:56 

12:31, почему страшно?
Требования больно высокие, чморят за всё подряд. А я просто, игрун, шью средненько, фотать правильно не училась, зеркалки не имею, кучу денег на шмот не трачу. Именно что играю у своей батареи, шью пусть кривенько - но сама, мне интересно, я ведь своих персонажей воплощаю. А в публичном куклохобби всё серьёзно, требования как к профессионалам. Батарейщики многие потому и сидят у батареи.

URL
2017-03-23 в 14:41 

13:56 вот да, от Доллполиса отпугивало то, что там нельзя просто сфотографировать куклу в полный рост на белом фоне. Непременно нужен какой-то антураж, чтобы получился житель города. У меня стафф только для конкретных сложных диорам, которые, бывает, собираю не один год. Дешевые лоты "все в кучу, авось пригодится" не сгребаю, поэтому вещей мало. Про заданную тему на неделю вообще не говорю, либо повезло и есть готовое фото, либо надо срочно что-то придумывать, покупать или крафтить. Вот и получалось, что в сообществе вывешиваю две картинки в год, а остальное время сижу у батареи. У БЖДшников в сером соо можно вывесить обыкновенное безыдейное фото, показать куклу, и никто от этого не страдает. По-моему, так легче, и все в выигрыше.

URL
2017-03-23 в 14:53 

Было бы круто завести на дайри (ну не лежит у меня душа к другим ресурсам, хоть и регилась на дп) песочницу для игрунов-мелкоформатников. Именно для таких, которые не относятся к этому суперсерьёзно и на художественную ценность фоточек не претендуют, просто создают персонажей и пишут про них истории. Или даже не пишут. Иногда устраивать там совместные проекты или даже конкурсы, ну и просто общаться. Чтобы был такая большая уютная батарея для всех.

URL
2017-03-23 в 15:00 

14:53 согласна. На ДП и ВК не обитаю, есть фликр, но там пафосно и в основном иностранцы. Хотелось бы общаться на дайри.

URL
2017-03-23 в 15:13 

14:53 согласна. На ДП и ВК не обитаю, есть фликр, но там пафосно и в основном иностранцы. Хотелось бы общаться на дайри.

Может стоит создать, как альтернативу взрослым серьёзным сообществам? Или тему завести, чтобы посмотреть, надо ли это кому-то ещё?

URL
2017-03-23 в 15:43 

Мне кажется, лучше отдельная тема в общем пространстве. Само по себе такое разговорное сообщество быстро загнется.

URL
2017-03-23 в 15:59 

11:17 Поддерживаю, я тоже против учитывания в этом вопросе мнения исключительно бжд фандома, потому что только с ними боятся связываться. Либо "да" всем бутлегам, либо "нет" тоже всем.

URL
2017-03-23 в 15:59 

от Доллполиса отпугивало то, что там нельзя просто сфотографировать куклу в полный рост на белом фоне последний одинокий победитель опровергает))

URL
2017-03-23 в 16:13 

11:17 Поддерживаю, я тоже против учитывания в этом вопросе мнения исключительно бжд фандома, потому что только с ними боятся связываться. Либо "да" всем бутлегам, либо "нет" тоже всем.
При таком раскладе и при том, что цель собрать убатарейных мелкоформатников проще уж тогда вообще БЖД убрать на фиг. Пусть на серое идут со своими фоточками.

URL
2017-03-23 в 16:44 

16:13, а я вот почитала сейчас всех желающих поучаствовать и думаю иначе.
Бутлеги разрешить и блайз и бжд, фото просто куклы на белом листе тоже. Лозунг "можно все!", а далее путем голосования большинства можно редактировать новые правила.

URL
2017-03-24 в 13:28 

Обдумав все вышесказанное, предлагаем такой вариант:
1) Никаких БЖД вообще, ни оригинальных, ни бутлегов, ни авторских; у них есть свое серое СОО на дайри. Здесь будет только мелкоформат, любого происхождения. Куклы, зверики (типа куклы-пони, сильванчики, куклы-лягушки, куклы-кошки и пр.) и фигурки (включая, лего). Но никаких мягких игрушек самих по себе, только в сопровождении куклы или фигурки. Куклы-дети/подростки, пупсы принимаются ростом до 45 см включительно (тут мы готовы выслушать мнения).
2) Предлагаем три варианта движухи в СОО:
А) Жители моего дома. В течение 1 недели. 1 человек = 1 фото. На конкурс принимаются портреты кукол: в полный рост / в пояс / только лицо; в фас, в профиль, на нейтральном фоне или в кукольной обстановке, в общем как кому подскажет фантазия. На фото могут присутствовать и другие куклы, но только как фон для отражения характера главного персонажа. Например, ребенок для матери; кавалер в тени ослепительной дамы и пр.
Б) Жизнь в мелкоформате. 1 человек = 1 фото. В течение 1 недели (можно растянуть на 2 недели). Это история в одном фото на заданную тему. Первую тему зададим мы, каждую последующую тему будет задавать победитель; если он замешкается (тема же должна быть объявлена утром в понедельник), мы даем тему сами, но тема победителя все равно будет использована, но позже. Кому лень самому придумывать темы: вывесим примерный перечень.
В) Поиграем. Эта тема более «ламповая». Без конкурса и модерирования по качеству фото. На 2 недели и до бесконечности. Просто через 2 недели будет предложена новая тема. Можно сказать, что это ФМ на заданную комплексную тему. Если получится, то можно с юмором. Например, выпадают темы «Момоки» и «В носках», они объединяются, и желающие выкладывают свои фото момок в носках, комментируют, общаются, знакомятся друг с другом. 1 человек = до 3 фото в день. Следующую тему «В … » и вид кукол назначаем с помощью рандомных чисел из списка. В любой момент можно будет выложить подходящие фото в старые темы.

URL
2017-03-24 в 13:29 

3) Модерация фото, представленных на конкурсы А) и Б) все же будет. Будут отсеиваться фото по признакам герани: а) с лица куклы (или фигурки) не убраны волосы (если только это не авторская задумка, что бы показать, например, ветер); б) у куклы бликуют глаза; в) снято на фоне какой-либо части человеческого жилья (не важно, что чистый подоконник и не ободранный дверной косяк, красивый цветочный горшок и модные трусы, фон либо размыть, либо еще как-то заретушировать, или озаботиться о бумажном фоне); в) кукла не одета во что-то приличное, а завернута в тряпку, платок, салфетку, фантик, резиновый шарик и т.д.; г) у куклы вывернуты шарниры/ не человеческая поза / неприличная поза/ кукла засунута в стакан-банку-бутылку и пр. д) кукла засалена или просто грязная; е) кукла безыдейно сидит на дереве, на кусту, в цветочном горшке; у разнообразных ваз с цветами и без, воткнута в снег; одета не по погоде. Уж лучше убрать все и сфотографировать на фоне белой бумаги. Не надо на конкурс фото из серии «Пробегал мимо и решил сфотографировать». С такими фото добро пожаловать в темы В).
Будем уважать друг друга как зрителей.
4) Если на конкурс будет выдвинуто не более 5 фото, определяться будет только 1 место; если от 6 до 10 – 2 призовых места; 11 и более – три призовых места. Если на конкурс будет одно фото, оно же и будет победителем, этот человек не виноват, что у других не нашлось возможности составить ему конкуренцию.

Спасибо тем, кто осилил так многа***букоффф и прокомментирует.

Берем эту неделю на решение орг. вопросов и тестирование; планируемся открыться, ххахахах как раз 1 апреля

URL
2017-03-24 в 13:31 

Ах да, это были ТС

URL
2017-03-24 в 14:15 

В) Поиграем. Эта тема более «ламповая». Без конкурса и модерирования по качеству фото.
О, вот это мне нравится, буду ждать.

Трусливая убатарейщица.

URL
2017-03-24 в 15:26 

Очень нравится 2)А.
1) - пожалуй, "за".

Хорошо бы допустить взрослых кукол выше 45 см., но не БЖД. Например, высоких Тоннеров 19" - 22". Они все равно встречаются нечасто, толпой не набегут )) У кого есть - Франклин Минт, CED. Правда, насчет этих не уверена, какой у них рост.

URL
2017-03-24 в 18:30 

Я разносторонний кроссформатник, думаю это соо мимо меня, тк снова необходимо бегать по разным площадкам, у меня есть парочка бжд, один оригинал, другой бутлег, но ни на клабе ни на сером соо я не зависаю и бждешником себя не считаю. Ограничения в формате, это минус соо, имхо. Есть еще авторские куклы бжд 1/6, тоже в пролете, получается? Удачи!

URL
2017-03-24 в 18:46 

Фэшинки любого роста относятся к мелкоформату, т.е. тоннеры любого роста, комплекции и пола, все виды сед, мадам алекс, фр любого роста и прочие разновидности фешин, муклы, и т.д.

авторские бжд точно будут мимо, я прекрасно помню, как после фото бжд лосевой или поповых все мелкоформатники затихают и уползают со своими фото обратно, те выигрышно смотрятся даже в повязушках. В общем, бжд точно не будет, это решено окончательно

могу представть здесь список под морем , что отнесется к мелкоформату

один из тс

URL
2017-03-24 в 20:08 

18:46, пожалуйста, ваше право, доллполис мне нравился своим расширенным форматом, можно было просветиться что в мире кукол вообще есть, а так получается вид с боку, ДП с ВК достаточно, там как раз можно не ходить и не видеть то, что не хочешь

URL
2017-03-24 в 20:12 

Уважаемый, один из ТС, а Вы не думали, что дело не в авторках и бжд, а в авторах самого фото? Подумайте, прямые ручки это талант, или хорошие фотографы тоже не катят, тк убатарейщики испугаются, и это уже реализовано в теме "герань".

URL
2017-03-24 в 20:23 

Тема "В" мне нравится только в случае, если это будут комментарии к отдельной записи, пусть даже поднимающейся каждый день. Иначе герань засрет все соо.

И еще я немножко грущу, как поклонник фотографий кукол в человеческом мире... :shuffle:

URL
2017-03-24 в 20:29 

Ограничение в формате я не оценил( если авторы доллполиса решат его реанимировать, буду рад. На дайри очень удобно подписаться на крутых мастеров, а тут :nnn:

URL
2017-03-24 в 20:38 

Т.е. все последние аноны автоматически решили, что крутые авторы фото - это обязательно БЖД-ники? Вот поэтому и попрятался весь мелкоформат со своими тоннерами или пупсами, и уполз к батарее, или вовсе с дайри в ВК и дальше, не выдерживая такого пренебрежительного отношения. Теперь однозначно только мелкоформат!

URL
2017-03-24 в 20:58 

20:38, какая глупость, забыл подписать "имхо"

URL
2017-03-24 в 20:59 


Т.е. все последние аноны автоматически решили, что крутые авторы фото - это обязательно БЖД-ники?


А убатарейщики - непременно герань, и плевать, что их фоток ещё никто не видел, ага.
Прямо захотелось сделать крутую фотку и выиграть конкурс...

URL
2017-03-24 в 21:00 

Для тех, кто читает Ж, дублирую дело не в авторках и бжд, а в авторах самого фото

URL
2017-03-24 в 21:55 

Мелкоформат (укрупненные группы):
читать дальше
Даже если ДоллПолис выйдет из комы, все равно. Игра уже запущена и будь, что будет. Клон уже обретает свои особенности и отличия. А чем дальше, тем это будет заметнее.

URL
2017-03-24 в 22:43 

Никаких БЖД вообще, ни оригинальных, ни бутлегов, ни авторских
Эх, ну вот. Я тоже кроссформатник - и бжд есть, и авторские, и мелкоформат. Получается, сообщество мимо меня, потому что авторок и бждей я фотографирую гораздо чаще, чем ФР - подвижность и все такое. Тоже выходец с ДП и ни в бжд соо, ни в сером не состою.
уполз к батарее.

URL
2017-03-24 в 22:52 

18:46, пожалуйста, ваше право, доллполис мне нравился своим расширенным форматом, можно было просветиться что в мире кукол вообще есть, а так получается вид с боку, ДП с ВК достаточно, там как раз можно не ходить и не видеть то, что не хочешь
+100500
странный подход, из разряда "конечно, у вас ведь зеркалка!" и "у вас ведь бжд/авторка!". И ничего, что и на зеркалку можно снять редкостное говно, и бжд с авторками сфотографировать так, что вытекут глаза.
Я за расширенный формат. Точно также могу сказать, что монстры засрут все соо.

еще один обиженный анон

URL
2017-03-24 в 23:06 

Не пойму, почему вы, фотографы с бжд от фирм и авторкой-бжд не состоите в бжд-соо? Тем более, сами пишете, что фотографируете их чаще. На дайри полно дневников с бжд - общайтесь. Надеюсь, что запрет на фото БЖД заставит вас вытащить свой мелкоформат из коробок и сфотографировать, а не продолжать ползать у батареи. Не заставит, так вам уже ничего не поможет, и доллполис в том числе, имхо. Видела у одной бжд-ницы на заднем плане квартиры редкий мелкоформат, намекнула, что что было бы круто и этих кукол сфотографировать. Ну что вы, у нее же все ПЧ бжд-ники, им не интересно, она стесняется или еще что. 2 года ждала чуда. Отписалась. Надоели БЖД на дайри до чертиков. Даже крутые.

URL
2017-03-24 в 23:08 

Т.е. на фоне Сибариток пупсики не проиграют? О_О логика : vo:

URL
2017-03-24 в 23:10 

23:06, мы кроссформатники, а не бждешники, чего не понятно?

URL
2017-03-24 в 23:12 

Из-за пары кукол в коллекции мне ДП предостаточно

URL
2017-03-24 в 23:34 

почему вы, фотографы с бжд от фирм и авторкой-бжд не состоите в бжд-соо?
Не нравится мне там, чего непонятного? Там свой, весьма специфический, стиль общения, своя клабовская тусовка. Доллполис тем и был хорош, что были представлены самые разные куклы, увидел интересную - подписался на автора.
Ну удачи с пупсиками и монстряхами, чо.

URL
2017-03-24 в 23:36 

23:06, мы кроссформатники, а не бждешники, чего не понятно?
бро :buddy:

URL
2017-03-24 в 23:40 

23:36,:friend:

URL
2017-03-24 в 23:50 

Логика странная. "Ах так, обижусь и уйду от вас, и не увидите вы моих БЖД. А мелкоформат я и так вывешивать не собирался, я им занимаюсь редко, подвижность и все такое".

На дайрях мест, куда можно отнести фотки БЖД, хоть жопой жуй как минимум два - серое и слэш-соо. Полюбоваться тоже можно там.

URL
2017-03-24 в 23:57 

зы - кроссформатник, у меня оба названных сообщества в ленте.

в 23:50

URL
2017-03-24 в 23:59 

У ТСа прям стойкая нелюбовь к бждям и авторским куклам. ТС, ты не из "герани" ли к нам пожаловал?:D

URL
2017-03-25 в 00:12 

Ну вот, еще один пример отношения: если не любит авторку и бжд, то непременно поставщик герани.

не ТС

URL
2017-03-25 в 00:20 

23:50, какая глупость, речь про то, что можно сделать в одном месте все, а получается в итогк вид с боку бжд -нет, а подделкам блайз-да. На фоне бжд все форматы, с хуя ли меркнут, а вот на фоне Файкон и подобных прям в один ряд станут :nope: Тоннеры всегда страшные были, их в расчет не беру :-D

URL
2017-03-25 в 00:21 

Точно также могу сказать, что монстры засрут все соо.

Таки шо вы имеете против монстров? Что ни не такие илитные и дорогие как ваши поппички и писечки БЖД и авторки? Вам таки охота в кукалки поиграть или продемонстрировать свою илитность?

URL
2017-03-25 в 00:30 

00:21, А Сибы с Модлсдолл тебя не смущают на фоне монстров?

URL
2017-03-25 в 00:30 

Я как раз не против БЖД "в одном месте", хотя на тоннеров мне смотреть намного приятнее. Просто преподносится как безвыходная ситуация, либо вместе со всеми, либо возвращаюсь к батарее. Почему бы не пойти в профильные бждшные соо, а сюда изредка приносить фотки мелкоформата? В чем драма?

URL
2017-03-25 в 00:36 

00:30, а почему бы не пойти к батарее и изредка не заходить на ДП и ВК? +подписаться на 100 соо и мониторить их, а?

URL
2017-03-25 в 00:40 

Бжд их оскорбляют, а почему Сибы и подобные форматы на вас так не действуют, с Тоннерлошадями они рядом не стоят, самые эффектные будут из всех форматов, но только есть одно НО, постить их тут не будут, контингент не тот.

URL
2017-03-25 в 01:38 

а почему бы не пойти к батарее и изредка не заходить на ДП и ВК? +подписаться на 100 соо и мониторить их, а?
это вообще о чем вопрос, я не понял

URL
2017-03-25 в 01:39 

Гость, а почему Сибы и подобные форматы на вас так не действуют
Сибы табунами не ходят.

URL
2017-03-25 в 02:03 

Насчет Сибов и пр. Что любители Тоннеров, ФР и Маттел шугаются конкуренции с БЖД и авторкой, это фигня какая-то, простите, ТС. То же самое с Сибами. Шарнирных кукол на дайрях много, у них уже есть свое со всех сторон огороженное пространство, и поэтому не очень хочется видеть БЖД вперемежку с любимыми фирмами. А не из-за мифической конкуренции.

URL
2017-03-25 в 02:38 

00:21, А Сибы с Модлсдолл тебя не смущают на фоне монстров?
Да меня ничо не смущает, это вон обиженный бэжэдэшник на монстров наехал, а мне за них обидно. Ну и за нас, монстровладельцев, немного - прозвучало, как будто мы второй сорт, раз у нас куклы менее пафосные.

URL
2017-03-25 в 10:14 

00:21, уйми свою личную жопоболь и читай глазами, а не другим местом. Вы сказали, что бжд засрали доллполис = бжд много. Так вот и монстрях тоже дохуя, и они тоже захламляют ленту. При чем тут илитность?
Речь шла о том, чтобы сочетать все форматы. А для того, чтобы пупсики не меркли на фоне сибарит, просто убрать конкурсное голосование. Тогда люди не будут стрематься постить тематические фотографии.

URL
2017-03-25 в 11:11 

А как можно сделать, чтобы писать не от своего имени, а от имени сообщества?

URL
2017-03-25 в 11:20 

Все, обсуждения заканчиваем, пользователь Дирли Ду перехватил у ТС идею.

ТС умывает руки, наше сообщество, которое на стадии строительства и тестирования - вечером свернем. Всем успехов.

URL
2017-03-25 в 11:24 

2017-03-25 в 11:20
какие обижульки

URL
2017-03-25 в 11:25 

ТС умывает руки
:pope:

URL
2017-03-25 в 11:26 

а что случилось-то? где припасть?

URL
2017-03-25 в 11:26 

наше сообщество, которое на стадии строительства и тестирования
затестировались вы что-то. То одно, то другое. Срачи сплошные если уже на стадии строительсва, что дальше было бы.

URL
2017-03-25 в 11:29 

Киньте ссылку чтол ли, припасть и обосрать

URL
2017-03-25 в 11:40 

Не, ТС, ты реально думал, что кто-то не попробует? Смешно.

URL
2017-03-25 в 12:03 

Ээээм, что я пропустил? Куда фоточки постить?

URL
2017-03-25 в 12:04 

Ищите сообщество пользователя Дирли Ду

ТС как раз правильно думал, смотрите голосовалку.
ТС считает, что полдела не показывают. И все делает основательно.
ТС из тех людей, которые считают, что все случается к лучшему и найдет чем себя занять.
ТС не обижается и ржет в полголоса, своего Ко в сети, что бы поржать вместе.

URL
2017-03-25 в 12:18 

ТС считает, что полдела не показывают. И все делает основательно.
Кроме срача от ТС ничо не увидел... Сообщество новое пока тоже не вижу.

URL
2017-03-25 в 12:20 

2017-03-25 в 12:04
А ты на этого пользователя подписан, раз сразу углядел? Злобный хомячок-крыса, ТС ты оказывается... Хорошо, что у тебя ничего не получилось.

URL
2017-03-25 в 12:24 

Тс ты дурак, сворачивай сопли и продолжай дело начатое! Сам-то посмотрел что это за хрень с шестью древними подписчиками и какими-то ископаемыми перепостами? Судя по всему это соо давно на дайри, но никто о нем даже не в курсе. Его первый раз вижу, а там оказалось есть перепосты от меня. Нашли блин конкурентов с идеей.

URL
2017-03-25 в 12:28 

Тс то нытик и истеричка. А я уж понадеялся на адЫкватного нового админа. ТС, ты все испортил. Отписываюсь.

URL
2017-03-25 в 12:29 

Заглянула в то соо. Данунах. Опять спускаемые свыше задания и голосовалки.

ТС, ты бы не сливался так просто, у тебя столько годных идей.

URL
2017-03-25 в 12:42 

ТС разочаровал.
ТС, ты все испортил. Отписываюсь
+4 анона-убатарейщика

URL
2017-03-25 в 12:42 

ТС не разводит срач, ТС считает справедливым равновесие, что если есть на дайри сообщество, где только фото БЖД, то и должно быть сообщество, где только фотографии остальных кукол.

URL
2017-03-25 в 12:43 

Опять спускаемые свыше задания и голосовалки.
А разве мы тут также не хотели? Победитель предлагает новое задание, типа игра в фанты. Или я опять все проспаааал?

URL
2017-03-25 в 12:45 

ТС, не дури )) Самовыкопался какой-то кадавр с воровскими замашками, думаешь, он сильно заманчиво пахнет? )

ТС считает, что полдела не показывают. И все делает основательно.
Вот и не бросай начатое дело на середине.
:friend:

URL
2017-03-25 в 12:45 

ТС нужно посоветоваться со второй, более холодной головой

URL
2017-03-25 в 12:46 

ТС не разводит срач, ТС считает справедливым равновесие, что если есть на дайри сообщество, где только фото БЖД, то и должно быть сообщество, где только фотографии остальных кукол
А что, вместе существовать западло? Боишься что твою манюньку бждшники зачмырят?

URL
2017-03-25 в 12:51 

Победитель предлагает новое задание, типа игра в фанты. Или я опять все проспаааал?
посмотри пункты 2А и В здесь:
littleleaks.diary.ru/p212306216.htm?from=30#719...

URL
2017-03-25 в 12:57 

посмотри пункты 2А и В здесь:
Ну не читаемо же :apstenu: Хоть бы пробелы сделали между пунктами, простыня-анон выбесил аж. Тоже отпишусь от этого гавна

URL
2017-03-25 в 12:59 

посмотри пункты 2А и В здесь:
littleleaks.diary.ru/p212306216.htm?from=30#719...

Ну и также темы предлагает неизвестное сверху...

URL
2017-03-25 в 12:59 

ТС нужно посоветоваться со второй, более холодной головой
Бесишь уже на этой стадии.

URL
2017-03-25 в 12:59 

Тьфу, очередной пук в лужу. ТС расписал, разрекламировал, потом нашёл какое-то древнее соо, абиделся и слился :facepalm3: А анон уж было поверил, что взлетит...

URL
2017-03-25 в 13:00 

в 12:57бумажные книги и обыкновенные статьи в новостях не умеешь читать? 0_о

не ТС

URL
2017-03-25 в 13:02 

Самовыкопался какой-то кадавр с воровскими замашками, думаешь, он сильно заманчиво пахнет? )
Вообще-то единственный кто тут хотел своровать - то это ТС. Даже на название покуксился. Вот это действительно пахнет отнюдь не заманчиво. За "цирком" наблюдаю. От ТС блевотненько.

URL
2017-03-25 в 13:03 

12:59
"жители моего дома" - это свободная тема. а В) без конкурса.

URL
2017-03-25 в 13:03 

Тьфу, очередной пук в лужу. ТС расписал, разрекламировал, потом нашёл какое-то древнее соо, абиделся и слился А анон уж было поверил, что взлетит...
+100500
С такими истеричками, как ТС, лучше не связываться... А то начнешь вкладывать, а потом он раскудахчется и сольется в закат.

URL
2017-03-25 в 13:04 

Вообще-то единственный кто тут хотел своровать - то это ТС.
Вообще-то в итоге ТС взял старое соо только за основу.

URL
2017-03-25 в 13:04 

"жители моего дома" - это свободная тема
Ну покажут свои однотипные портретки черепаха или русалка, победят радостно и дальше что?

URL
2017-03-25 в 13:06 

Вообще-то в итоге ТС взял старое соо только за основу.
Название он взял, *цензура*, название!!! Уже спиздить хотел, с самого начала. А тут увидел другого - и сразу распизделся, у вора украли идею, кудахтахтах! Выбесило аж, сцуко, подгорело!

URL
2017-03-25 в 13:09 

Доллполис валялся памятником самому себе несколько месяцев и никак не хотел оживать. А вот когда пиздят свеженькую идею на стадии разработки, это действительно гаденько.

Подгоревшего ТСа отчасти понимаю, чтобы замутить новую инициативу, нужна хоть какая-то эмоциональная подвижность :D Если там есть еще и вторая голова, попрохладнее, она может все уравновесить ))

URL
2017-03-25 в 13:09 

посмотри пункты 2А и В здесь:
littleleaks.diary.ru/p212306216.htm?from=30#719...

Спасибо, я мимокрокодил, почитал, вроде и норм, но потом про модерацию увидел, да ну нах.

URL
2017-03-25 в 13:11 

Я разносторонний кроссформатник, думаю это соо мимо меня, тк снова необходимо бегать по разным площадкам, у меня есть парочка бжд, один оригинал, другой бутлег, но ни на клабе ни на сером соо я не зависаю и бждешником себя не считаю. Ограничения в формате, это минус соо, имхо. Есть еще авторские куклы бжд 1/6, тоже в пролете, получается? Удачи!

URL
2017-03-25 в 13:20 

Я разносторонний кроссформатник
ты это уже говорил, лучше всего запомнилось то, что у тебя есть еще и бутлег.

И что значит "бегать по разным площадкам"? У кого-то нет счетчика дискуссий? )

URL
2017-03-25 в 13:42 

лучше всего запомнилось то, что у тебя есть еще и бутлег.
и чо? Я не автор этих слов, но тут у каждого кроссформатника есть "бутлег".

URL
2017-03-25 в 13:44 

Ищите сообщество пользователя ...
ТС ты дибил? Это ссо с 15 года тихонечко молчит. Скорее всего из за таких уродцев-истеричных как ТС. Фу бля как тошнотельно в теме от разванявшего и разлагающего тс...

URL
2017-03-25 в 13:45 

2. Давай, мне нравится участвовать в таких конкурсах, и все равно кто там что придумал и где за чем стоит. 45 (59.21%
большинство проголосовало за воровство! ОМГ.... идитенахуй

URL
2017-03-25 в 13:46 

13:20, а бутлег блайз тебя не сквикает, только бжд? То и значит бегать по площадкам, дайри это не все площадки и нет такого соо где можео все. Уже, сука, идею дали и все бы поддержали, но нет, блядь, надо все усложнить

URL
2017-03-25 в 13:50 

13:45, воровство чего? Соо с фоточками и голосовалками, так такого пруд пруди в ВК, а на дайри было одно, но никому не надо. Можно вспомнить про Кукольный базар, ничо не подавились?

URL
2017-03-25 в 13:55 

13:45, воровство чего?
Названия сцуко!!!!!

URL
2017-03-25 в 13:57 

13:20, а бутлег блайз тебя не сквикает, только бжд? То и значит бегать по площадкам, дайри это не все площадки и нет такого соо где можео все. Уже, сука, идею дали и все бы поддержали, но нет, блядь, надо все усложнить
Вот именно. Им все разжевали и в рот положили, а ТС кочевряжится, цену себе набивает, истеричка гребанная. Фу блять накипело то как.

URL
2017-03-25 в 13:59 

13:57 + мульен

URL
2017-03-25 в 14:08 

Вот именно. Им все разжевали и в рот положили, а ТС кочевряжится, цену себе набивает, истеричка гребанная. Фу блять накипело то как.

Бизнес-план составляет, не иначе :hmm: (:niasil:)

URL
2017-03-25 в 14:15 

Народ, не ссыте! В понедельник доберусь до компа - запилю охуенное сообщество.
Не нытик ТС

URL
2017-03-25 в 14:17 

ТС ебнулся? В том соо последнее сообщение от Среда, 02 декабря 2015 и то - репост...
Феее, не хочу теперь в ссобщество тээса. Сожги себя морально, ТС, ты все испортил.

URL
2017-03-25 в 14:19 

Бизнес-план составляет, не иначе
:mosk: определенно! Вход по рублю, выход два. А то истеричный ТС фотачки удалит!!!РАСРАС

URL
2017-03-25 в 14:21 

Залез анон в то соо... "Постоянные читатели: Всего: 6 Esme_Weatherwax, Mr.Prince ~bling-bling~, Shizuka777, transilluziya, turtle_cherry, Ахэнэ" - и кто тут крысячный ТС?

URL
2017-03-25 в 14:24 

Залез анон в то соо... "Постоянные читатели: Всего: 6
Глянул, у всех бжд, кроме тортильи... анон-детектифффф

URL
2017-03-25 в 14:25 

А подпиской невидимой быть нельзя?

URL
2017-03-25 в 14:25 

А подпиской невидимой быть нельзя?

URL
2017-03-25 в 14:27 

Тут выше анон высказал свои предположения насчет русалки и тортильи.

URL
2017-03-25 в 14:31 

13:20, а бутлег блайз тебя не сквикает, только бжд? То и значит бегать по площадкам, дайри это не все площадки и нет такого соо где можео все. Уже, сука, идею дали и все бы поддержали, но нет, блядь, надо все усложнить
:friend: :friend2:

URL
2017-03-25 в 14:36 

Вы меня уже достали и довели до слез. Делайте вы что хотите!
ТС

URL
2017-03-25 в 14:42 

Вы меня уже достали и довели до слез. Делайте вы что хотите!
ТС

:nafig:

URL
2017-03-25 в 14:43 

Дирли Ду
Народ, не ссыте! В понедельник доберусь до компа - запилю охуенное сообщество.
Не нытик ТС
2017-03-25 в 14:15
Давай. Ждем. А то меня тут просклоняли уже все кому не лень, аж в умыл написали. Сделаю репост к себе))) Раз в год.

2017-03-25 в 14:56 

Все, обсуждения заканчиваем, пользователь Дирли Ду перехватил у ТС идею.

Последняя запись от 02 декабря 2015, я что не того нашел?

URL
2017-03-25 в 15:30 

Да ну нах связываться с новым соо после истеричных плясок его будущего админа.
Уж лучше доллполис реанимировать и совместными усилиями придумать новые правила.

URL
2017-03-25 в 15:33 

Админам в личку никто не стучал?

URL
2017-03-25 в 15:41 

Зря ты ТС сюда что-то спрашивать пришел, и про редактирование правил при голосовании тоже зря. Как бы ты ни хотел сделать, чтоб всем удобно было, обязательно найдется говно которому что-то не так всегда. Поэтому или забей, или делай так, как сам планировал. Кого устраивают правила-придут, кого не устраивают-пусть сидят у батареи и воняют, что опять все не так, как им надо. Иначе начнется срач и там такой же как здесь уже начался. И не связывайся с БЖД, если хочешь мелкоформат выманить от батарей. И не потому что "ко-ко-ко БЖД круче, а остальные куклы на их фоне стремные", а потому, что сейчас разрешишь БЖД-половина начнут сраться, что бутлегов можно тащить, раз китайцев всяких можно, половина начнет вонять, что с бутлегами на одном гектаре срать не сядут. Да еще и как ты по факту различать бутлег-не бутлег будешь, если ни фига в них не разбираешься? В итоге пересрутся все и тебя с твоим сообществом двух так задрищут, что хрен отмоешься.
И я тоже кроссформатник и не понимаю, что сложного в том, чтоб БЖД на сером выкладывать, а мелкоформат в соо для мелкоформата.

URL
2017-03-25 в 16:10 

Надо просто сделать и кинуть сюда ссыль. И все.

URL
2017-03-25 в 16:20 

И я тоже кроссформатник и не понимаю, что сложного в том, чтоб БЖД на сером выкладывать, а мелкоформат в соо для мелкоформата.

плюсую. Хоть будет лишний стимул пофотографировать именно мелкоформат.

Анонам с воплями о воровстве стоило бы, кстати, вспомнить историю данного сообщества. Дело не в том, кто что придумал, а в том, что если востребованная идея больше не поддерживается ее создателем, рано или поздно появится аналог.

URL
2017-03-25 в 16:25 

Наступила та стадия на ликсах, когда нормальное обсуждение гиенам надоело, они начали домысливать (читай, кусать самих себя) и сами же обижаться. Мы никогда не узнаем, кто тут на самом деле обиделся, и отписался, не успев подписаться; а кто визжал от нечего делать. Если только один из нас не админ ликсов.
ГОСТЬ в 2017-03-25 в 14:42, очень милый вброс, спасибо, хихикнули.
Отвечу только на одно домысливание. Название ДолПолис никто не брал. Если это обсуждение на ликсах будет реанимационными мероприятиями для ДоллПолис, замечательно.
ГОСТЬ в 2017-03-25 в 15:41, огромное тебе спасибо.
Засим от этого треда отписываемся, как показывает история с А., в обсуждениях на ликсах нужно остановиться на стадии делового и вежливого общения. А то некогда дело будет делать, и действительно выйдет пук в лужу. СОО доделаем, рекламировать будем обычным способом, как на дайри и делается. Откланиваемся, всем здоровья.
ТС.

URL
2017-03-25 в 16:42 

Блин, чего вы зациклились с этими бжд? Это было бы кроссформатное соо, бжд там редко и проскакивали бы, а вот запрет подтверждает ограничение и теряет смыс толерантности и чего-то нового в конце концов. Максимум что бждешники бы бздели, что там , бля, рекасты, а всем собственно того и надо же? Так чего ссыте? :-)

URL
2017-03-25 в 16:46 

14:15, ну, давай уже, создай, люди хотят соо мелкоформатников без ограничений.

URL
2017-03-25 в 17:04 

14:15, ну, давай уже, создай, люди хотят соо мелкоформатников без ограничений.
В понедельник открытие! Сделаю.
(не ТС, а ликсогиенка)

URL
2017-03-25 в 17:06 

Засим от этого треда отписываемся, как показывает история с А., в обсуждениях на ликсах нужно остановиться на стадии делового и вежливого общения. А то некогда дело будет делать, и действительно выйдет пук в лужу. СОО доделаем, рекламировать будем обычным способом, как на дайри и делается. Откланиваемся, всем здоровья.
ТС.

ОхтыжЁжты! Фуххх! Ушло! Делааавые такие, куда там нам простым...

URL
2017-03-25 в 17:40 

17:04, тафай!

URL
2017-03-25 в 17:41 

ТС сидит наблюдает. ТС не завистлив. ТС не злится и не обижен. ТС все равно свое сделает.

URL
2017-03-25 в 17:43 

Сделайте уже что-нибудь

URL
2017-03-25 в 17:46 

Чо та ржу

URL
2017-03-25 в 17:51 

Мне тоже понравилось как истеричного ТС на чистую воду вывели. Но грустно, что опять все как прежде, без соо...

URL
2017-03-25 в 18:59 

Мне кажется тут кто-то косил под ТС, уж очень показательные истерики, толсто.

URL
2017-03-25 в 20:03 

Мне кажется тут кто-то косил под ТС, уж очень показательные истерики, толсто.
да не вкручивай теперь.

URL
2017-03-25 в 20:51 

kingdom of dolls
Играть и фотографировать до наших дней последних
Простите ликсы, что использую вас как площадку для рекламы

king-dom-of-dolls.diary.ru

Сообщество «Королевство мелкоформатных кукол» создано для взрослых (от 16 и старше) любителей играть с куклами или другими игрушками.

Процесс игры можно запечатлеть на фото!

Приглашаем в сообщество тех, у кого есть желание показывать свои фотоработы, общаться, найти друзей по хобби, получить положительный заряд от лайков, узнать новое.

Здесь рады всем куклам и игрушкам! Мелкоформат рулит! Никаких БЖД! Никаких мягких игрушек, если только в сопровождении кукол или фигурок.

(Смотри список мелкоформата king-dom-of-dolls.diary.ru/p212345253.htm )

Никаких симпатий/антипатий к авторам фото или процессу их игры. Смотрим на фото и делимся только положительными впечатлениями.

2017-03-25 в 20:56 

kingdom of dolls
а че не пускает?

URL
2017-03-25 в 20:57 

а че не пускает?
Меня тоже "Доступ к дневнику ограничен его владельцем" - наверное мы в чс уже :lol:
ибаньки

URL
2017-03-25 в 21:01 

Меня пустили, но теперь принципиально не пойдуЗдесь рады всем куклам и игрушкам! Мелкоформат рулит! Никаких БЖД! Никаких мягких игрушек, если только в сопровождении кукол или фигурок.
Сами себе противоречат. Фу, тошнотики

URL
2017-03-25 в 21:02 

Во пригорело то у вас быстрее соо запилить, а то вдруг в понедельник реально что-то годное бы вышло. Мерзостненько...

URL
2017-03-25 в 22:04 

А что своих кукол не пилите, опять воруете с инета... Админы блин... А другие своих выкладывать должны, вам на потеху?

URL
2017-03-25 в 22:05 

А что своих кукол не пилите, опять воруете с инета... Админы блин... А другие своих выкладывать должны, вам на потеху?

URL
2017-03-25 в 22:06 

А что своих кукол не пилите, опять воруете с инета... Админы блин... А другие своих выкладывать должны, вам на потеху?

URL
2017-03-25 в 23:16 

Прошка и ко там уже забанена?

URL
2017-03-25 в 23:28 

Что за странное правило? 6. К публикации допускаются только свои фото кукол и игрушек из личной коллекции автора фото. Никаких фото жителей уже не вашего дома! много кто играет совместно и фотает кукол друг друга

URL
2017-03-25 в 23:29 

13 и 16 тоже вызывают вопросы

URL
2017-03-26 в 01:04 

Прошка и ко там уже забанена?
У Про и Ко есть своя песочница на дайри.

URL
2017-03-26 в 01:04 

То есть я не смогу сфотографировать Серсею с бокалом вина, или бутылку на столике в холле виллы, или сцену в баре, и ты ды и ты пы? Да ну нахуй.

URL
2017-03-26 в 09:38 

Я тоже в чс, нормально :hmm:

URL
2017-03-26 в 09:43 

в) снято на фоне какой-либо части человеческого жилья (не важно, что чистый подоконник и не ободранный дверной косяк, красивый цветочный горшок и модные трусы, фон либо размыть, либо еще как-то заретушировать, или озаботиться о бумажном или специальном фоне)
*рукалицо*
Сейчас прибегут к вам супер профессиональные фотографы. Ждем-с.

URL
2017-03-26 в 09:46 

е) кукла безыдейно сидит на кусту
На чем, простите? :kaktus:

URL
2017-03-26 в 09:52 

16. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПУБЛИКАЦИЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ФОТО В НЕСКОЛЬКИХ СООБЩЕСТВАХ НА ДАЙРИ. Обнаруженные повторки будут удаляться.

Еще поуказывайте мне куда мне свои фоточки пихать, ага :facepalm3:

URL
2017-03-26 в 10:23 

Я в это соо не ходил, но то, что принесли аноны подтверждают вышенаписанное, слишком много запретов, буковок и пунктиков. ТС, надо прислушиваться к общественному мнению

URL
2017-03-26 в 12:29 

16 правило - это аллес, товарищи. Чтобы претендовать на предоставление эксклюзивного контента для своего соо, нужно что-то давать взамен - быть охрененно раскрученной площадкой, например, где эта эксклюзивная публикация принесет автору пеар и все такое.
Бесят группы, живущие за счет чужого творчества онли, но претензий к участникам - мама не горюй.

URL
2017-03-26 в 12:32 

ТС, спасибо! )

ЗЫ
3. Пожелания, идеи, жалобы и прочее - сообщать на умыл сообщества.

URL
2017-03-26 в 13:50 

К пожеланиям ТС не прислушался , что и вызвало шквал агрессии, чем это соо отличается от подобных, поясните, плиз.

URL
2017-03-26 в 13:53 

Люди, проголосовавшие за сообщество, и все, кому хочется смотреть кукольные фото, находить новых знакомых по хобби, общаться, фотографировать "своих"! ) Сообщество есть, присоединяйтесь!
Давайте просто начнем.

king-dom-of-dolls.diary.ru/

Мне, по большому счету, все равно, кто организовал соо. Просто говорю спасибо :) В том числе за оперативность. Если появится еще какой-то аналог - замечательно, чем больше активности в хобби, тем лучше.
Соо на этапе становления, если что-то не устраивает или есть предложения - можно написать администраторам на умыл. Пункт 17 (о нескольких сообществах) кажется мне странноватым, хотелось бы прочитать разъяснение от модератора, зачем этот пункт вообще нужен. И значит ли это, что в будущем это же фото нигде нельзя вывешивать, иначе пост удалят задним числом? :D *я пошутила, надеюсь, модераторы тоже посмеялись*
Но, думаю, для начала у каждого найдется в закромах нравящееся лично вам фото, которое ни в каких дайри-сообществах еще не засветилось. Покажите )) Даже не ради конкурса, а чтобы "процесс пошел" )

Не ТС, и не замаскированный ТС. Я среди участников соо.

URL
2017-03-26 в 14:52 

К пожеланиям ТС не прислушался , что и вызвало шквал агрессии, чем это соо отличается от подобных, поясните, плиз.
Истеричным админом? А не, таких тоже хватает.

URL
2017-03-26 в 14:55 

13:53, я за "все можно", это соо мимо меня

URL
2017-03-26 в 15:01 

2017-03-26 в 13:53
Чтобы стать "илитным" сообществом нужно сначала представлять из себя хоть что-то, зарекомендовать себя. Тут себя пока зарекомендовали как истеричку с огромным самомнением, судя по правилам, которыми нам тут размахивают. Не, без нас... Сами-сами-сами.

URL
2017-03-26 в 15:26 

Пост был написан вполне себе, но после их ответов я поменяла мнение, советую поучиться гибкости в общении. Второй пункт -1, я передумала

URL
2017-03-26 в 15:33 

Как насчет того, чтобы сначала стать хоть каким-нибудь сообществом? А по ходу уже вместе скорректировать правила. Если реально, а не на словах заинтересованы в том, чтобы сообщество было.

в 13:53

Хотя да, можно сидеть и ждать, когда кто-нибудь принесет на блюдечке нечто идеальное по всем параметрам. Может, и принесет. Тогда вместе со всеми радостно ломанусь туда. Но это еще или будет, или нет, а тут уже готовая база. Никаких архизапретов или жутких-ужасных требований к фото даже сейчас не вижу. Наоборот, есть почти все, чего мне не хватало на Доллполисе.
Но сильно убеждать и размахивать плакатами не буду, мимо так мимо, каждый сам хозяин себе и своей батарее.

URL
2017-03-26 в 15:46 

Будет очередной междусобойчик, на троих сообразят и довольны.

URL
2017-03-26 в 15:48 

15:33, что? Скорректировать правила? Ты админ?

URL
2017-03-26 в 15:58 

Я не админ, но админ предлагает писать ему на умыл со всякими жалобами и идеями, значит, открыт для диалога. Ну а если окажется, что не открыт, тогда упс. Не знаю, чего все так прицепились к комментам, хз. Вроде бы нормальный разговор.

URL
2017-03-26 в 16:04 

Не могу написать админу. Я в чс :tdo:

URL
2017-03-26 в 16:16 

16:04 может, с настройками что-то не то? :hmm: Мне все видно. Напишу, спрошу.

Тут, наверное, ничего больше отвечать не буду, уже сказала все, что могла и хотела )) Всем мир.

URL
2017-03-26 в 16:19 

Постоянные читатели:
Всего: 7
.rainbow., cuppa_tea, Mihashka, NAndrevna, Sheri Stein, turtle_cherry, Большой Игрун 2


Что и следовало - черепаха.
Анон-детектиФФФФ

URL
2017-03-26 в 16:22 

15:58, админ писал ранее и очень четка обозначил правила, ты о чем?

URL
2017-03-26 в 16:29 

анон-детектив, черепаха в ПЧ у одного из участников, который с утра написал у себя рекламный пост. Если очень свербит, можешь выяснять, кто это. Страшная же тайна.

URL
2017-03-26 в 16:50 

анон-детектив, черепаха в ПЧ у одного из участников, который с утра написал у себя рекламный пост. Если очень свербит, можешь выяснять, кто это. Страшная же тайна.
да-да-да :cheby:

URL
2017-03-26 в 17:12 

kingdom of dolls
Играть и фотографировать до наших дней последних
Притопали ответить на умыл. Попасть в сообщество не могут те, кто при регистрации не указал дату рождения, там стоит ограничение: только для взрослых. Подробно местные комменты, звиняйте, читать не будем, бережем психику :D . С интересом ждем ответа админа ДоллПолис, повторимся, рады будем, если то сообщество очнется. Уважение к ним как к учителю. Всем здоровья. :)

2017-03-26 в 17:23 

kingdom of dolls, Я не могу к вам попасть. С чего такая немилость?
(Дата рождения указана)

У вас уже есть чс?

URL
2017-03-26 в 17:26 

Больше нигде не публиковать собственное же фото? Данунахуй.

URL
2017-03-26 в 18:45 

Больше нигде не публиковать собственное же фото? Данунахуй.
Да уберут сейчас, не переживай так. Никому твои фотки не всрались.

URL
2017-03-27 в 11:23 

18:45, ты из админов?

URL
2017-03-27 в 13:58 

Самый простой способ выявить всех ликсучек - Про нервно курит в стороне, что не догадалась со своим сыскным агентством о таком.

URL
2017-03-27 в 15:38 

Дооо, это так страшно - читать ликсы, особенно когда от знакомых этого и не скрываешь. И тема-то какая греховная - кукольное сообщество. Целых три калеки будут не одобрять. Правда, в лицо никто ничего не скажет, потому что себя побоятся выдать.
Психология бабского гадюшника, тьфу.

URL
2017-03-27 в 15:49 

я зашел в соо, увидел много текста малочитабельным жирным шрифтом про конкурсы и растерялся. а просто фото кукол постить-то можно?

URL
2017-03-27 в 19:09 

я зашел в соо, увидел много текста малочитабельным жирным шрифтом про конкурсы и растерялся. а просто фото кукол постить-то можно?
Можно. Но только один раз. Иначе анальные кары админы обИщЯют.

URL
2017-03-27 в 19:13 

местные комменты, звиняйте, читать не будем, бережем психику
А рекламироваться сюда тогда зачем приперлись, истерички? Тьфу млять, тошнотики лицемерные.

URL
2017-03-27 в 19:49 

Доллполис работает и если я правильно поняла по формату можно все или я что-то не увидела?

URL
2017-03-27 в 21:07 

Притопали ответить на умыл.
На умыл в умыл бы и отвечали. Все мерзостней от вас.

URL
2017-03-27 в 21:10 

Из правил нового соо: 15. Обращаться к модератору со слов "Большой Игрун".

Спасибо, что не "Мой Господин" :fly:

URL
2017-03-27 в 21:11 

А я от этого правила тащусь:
16. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПУБЛИКАЦИЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ФОТО В НЕСКОЛЬКИХ СООБЩЕСТВАХ НА ДАЙРИ. Обнаруженные повторки будут удаляться.
Больше капса, БОЛЬШЕ!!!!!!!

URL
2017-03-27 в 21:17 

Народ, да забейте вы. Туда набежали хомячки и выложили две геранефотки - пацана в гнезде с яйцом и бабу с повязухой. Вот и весь уровень. Не удивлюсь, что это и есть админы этого соо.
Самое веселое, что одна из авторш типа "ВНЕЗАПНо" вернулась в хобби. В этот же день. Ага-ага :sheep:
Вторая - такогонизяназывать

URL
2017-03-27 в 21:20 

Народ, да забейте вы.
Уже все забили, анонче.

URL
2017-05-22 в 20:42 

Kot Saimona
Тема обновлена

Пишет Гость:
22.05.2017 в 19:19


Доллполис опять сдох. Не пора ли организовать его клон с незагуливающими админами?

URL комментария

2017-05-22 в 21:58 

Может, не в админах дело, а в отсутствии участников? Их там каждый раз полторы калеки...

URL
2017-05-22 в 21:58 

Может, не в админах дело, а в отсутствии участников? Их там каждый раз полторы калеки...

URL
2017-05-22 в 22:32 

Да страшно лезть туда новичку-убатрейщику.

URL
2017-05-23 в 03:06 

7-8 постов это вполне норм для только что отмерзшего соо, были бы каждую неделю темы, было бы больше участников. в пчах там много хороших фотографов
в 22:32 лезь в новоявленное соо, там три гераньщика тусят, точно не заклюют

URL
2017-05-23 в 15:08 

в новоявленное соо
А это где?

URL
2017-05-23 в 17:31 

там три гераньщика тусят
Я посмотрела - твоя правда.

URL
2017-05-23 в 17:37 

зато не страшно сунуться новичку-убатарейщику, имхо. а вот соваться с хорошими фото как-то неудобно

URL
2017-05-23 в 17:57 

там три гераньщика тусят
Ага, и весьма активно тусят. А эстеты пусть дальше сидят по углам и морщат нос в ожидании высокого искусства :D

URL
2017-05-23 в 21:39 

зато не страшно сунуться новичку-убатарейщику, имхо.
Но разве так не прослывёшь потом на всю жизнь геранщиком, с которым на одном поле и присесть-то стыдно?

URL
2017-05-23 в 22:23 

Анончик в 21:39, признайся, ты владелец или модератор какого-то другого кукольного соо, где все правильно и все рядками сидят на одном поле. Потому что от чистого сердца такую манипуляцию для пятиклассников выдать невозможно ))
Если у меня герань, и я ее буду постить среди шедевров, она от этого геранью быть не перестанет. Если уровень фото неплохой или вырастет со временем, имеющий глаза да увидит. Да-да, мастерства можно набраться, потому что необязательно сидеть всю жизнь*ТМ в одном соо, не выглядывая даже не фликр.
А перед теми, кто настолько зашорен, что смотрит на хорошую фотку и автоматически повторяет - герань, герань, - бисер метать даже как-то стыдно.

Ну, конечно, если сильно важна репутация среди местнях княгинь, то стоит подумать.

URL
2017-05-24 в 17:07 

Скажу по себе. Перестал туда захаживать, побеждают в конкурсах либо Тонеры, либо БЖД. Бесит.

URL
2017-05-24 в 22:40 

Раньше не знала про такое соо. Зашла, посмотрела. Ну да, три гераньщика. Даже странно, что это интересно кому-то, кроме их самих. Но вроде голосов в голосовалках больше, чем участников конкурса.

URL
2017-05-26 в 14:11 

7-8 постов это вполне норм для только что отмерзшего соо, были бы каждую неделю темы, было бы больше участников.
+1
Я о нем, например, обычно вспоминаю, когда вижу чужой пост в френдленте. Так что чем дольше работают, тем чаще мелькает и увеличивается количество фото. И да очень жаль, что снова заглохло.

побеждают в конкурсах либо Тонеры, либо БЖД. Бесит.

Ну зашел я в итоги недели:
БЖД
Азон
Тоннер
Барби
Барби
Дженни
Экшен-фигурки
БЖД
Блайз
БЖД
Авторская кукла
БЖД
Монстр
Барби
Роруко
Дальше правда несколько недель только БЖД

Разнообразие тем не менее есть. И какие претензии к Тоннерам вообще непонятно.

URL
2017-05-26 в 14:15 

7-8 постов это вполне норм для только что отмерзшего соо, были бы каждую неделю темы, было бы больше участников.
+1
Я о нем, например, обычно вспоминаю, когда вижу чужой пост в френдленте. Так что чем дольше работают, тем чаще мелькает и увеличивается количество фото. И да очень жаль, что снова заглохло.

побеждают в конкурсах либо Тонеры, либо БЖД. Бесит.

Ну зашел я в итоги недели:
БЖД
Азон
Тоннер
Барби
Барби
Дженни
Экшен-фигурки
БЖД
Блайз
БЖД
Авторская кукла
БЖД
Монстр
Барби
Роруко
Дальше - правда, несколько недель только БЖД

Разнообразие тем не менее есть. И какие претензии к Тоннерам вообще непонятно.

URL
   

Little_Leaks

главная