17:47

Пишет Гость:
27.01.2017 в 13:05

Посмотрев в очередной раз тему герани, оказалась в состоянии шока. Что заставляет взрослых людей играть в кукол так, как играют дети? Все эти "румбоксы" из подручных материалов, я помню, в детстве такие делала, и то с более подробной детализацией, куклы, замотанные в кусок ткани или кружева. Как вообще родственники таких игрунов еще их в дурку не сдали? Это не похоже на ту "игру", в которую играют взрослые кукольники, это реально выглядит как отставание в развитии лет на 30! Неужели они слепые, не понимают, как убого это выглядит? Что, блин, движет этими людьми, когда она снимают трэш в трэшовых декорациях и выкладывают это в интернет, к тому же? Если что, это вопрос риторический по большей части, хочу перетереть за этот, с позволения сказать, стиль игры и поделиться своей болью((

URL комментария

@темы: Мнение, Герань, Странные кукольники, А как у нас?, Внутренний мир, Среда обитания, Неадекват

Комментарии
27.01.2017 в 18:02

О, я тоже этого не понимаю. Не понимаю детских игр с куклами в исполнении взрослых кукольников. Куклы в нелепых позах посреди примитивной кукольной мебели (не всегда вразмерной), с пластиковой едой и всякими пластиковыми собачками в руках.

Когда люди тщательно делают спец. костюмы, мебель, декорации, снимают сцены - я этого не понимаю лично (т.е. такая игра мне неинтересна), но смотреть на такое нормально, детскими играми это не выглядит, это творчество.
27.01.2017 в 18:34

Мне кажется, это что-то вроде современных спектаклей с условными декорациями и костюмами - они задают вектор, а зритель сам домысливает, что нужно. Так и тут: игрун "пунктиром" намечает контуры идеи, которая им движет, а остальное доделывает его воображение. Поэтому нам со стороны видно невразмерный рисунок на ткани, примитивные одёжки, убогий стафф и говнофотки, но в воображении игруна это всё выглядит иначе.
И да, это детский подход, но... какая разница? МОветон - диктовать человеку, как ему играть))
Ну а в интернет вообще много кто много чего выкладывает, нередко гораздо более непотребное, чем "геранька".
27.01.2017 в 18:38

Плюсую ТС.

Пластиковая мебель и пластиковые зверьки смотрятся нормально только с куклами типа Барби 90-х.
27.01.2017 в 18:44

мимокрокодил, а тут вкусовщиной попкорном попахивает. :gigi:
ответ риторический - ТС, какая тебе разница как кто играет,у тебя слишком ранимая душа для этого мира, забей на эту тему, и береги себя, всё, я сказал.
27.01.2017 в 18:48

Что значит "перетереть ЗА этот стиль игры"? Боже, ну почему мы так не любим и не знаем русский язык???
27.01.2017 в 18:55

В тот же котел летят любители нарядить ФР в невразмерные вязаные шмотки.
И те кто искренне считает, что лучшее место для фотосессий - подоконник. При чем со стороны улицы.
27.01.2017 в 19:03

Что значит "перетереть ЗА этот стиль игры"? Боже, ну почему мы так не любим и не знаем русский язык???
дамочка, не делайте всем нервы!
27.01.2017 в 19:12

Блин, ну пожалуйста, ну не надо. Только эту тему не сливайте в очередные дебаты филологов. Меня тоже коробит от этих "за", но на ликсах, может, всё же лучше будем гиенить и обсуждать кукол?
27.01.2017 в 19:15

Боже, ну почему мы так не любим и не знаем русский язык???
опять мимокрокодил, а тут самое время обеда томиком Ожегова аки знаменем красным поразмахивать :gigi:
27.01.2017 в 19:47

Вкусовщина тут как-то совсем не причем.
Вкусовщина - это кому-то нравятся фр, а кому-то тоннеры.

А чтоб кому-то нравилось красиво, а кому-то нелепо и невразмерно - это глупость.
27.01.2017 в 20:01

Да нет, не во вкусовщине дело, мне кажется. Дело в таланте и в прямых руках, не у всех они из плеч, но играть и заниматься кукольным хобби хотят даже те, у кого руки не из плеч. А вариант - носи паранджу, коли рожа крива и не отсвечивай, мне кажется, в хобби не очень гуманным. Вот и получается, что у тех, у кого и руки, и талант, прикольно, а у кого-то нелепо.
27.01.2017 в 20:01

Что заставляет взрослых людей играть в кукол так, как играют дети?
Наличие некоторой инфантильности даёт человеку больше возможностей для медитативного погружения в нереальный мир, что позволяет отдохнуть от реального.
Или вы не загадываете бессмысленно желания, сидя под ёлкой, пока часы бьют новогоднюю полночь? Если нет, примите соболезнование, у вас меньше источников волшебных впечатлений.
Даже если у вас их мульон, люди, которые могут временами воспринимать мир, как дети, на вашем месте будут иметь мульон с прицепом.
27.01.2017 в 20:02

дамочка, не делайте всем нервы!
Браво! ))))
27.01.2017 в 20:13

Скорее всего они не видят, что это убого. Как тут и написали - домысливают, что у них всё ок и красиво. Ну и, видимо, критичность отсутствует и сравнить с чужими годными фотками-декорациями не могут.
Ну не ходить и не смотреть, что ж еще тут поделаешь)
27.01.2017 в 20:26

Или вы не загадываете бессмысленно желания, сидя под ёлкой, пока часы бьют новогоднюю полночь? Если нет, примите соболезнование, у вас меньше источников волшебных впечатлений.

ОМГ!:facepalm: Ты ещё про зависть загни. И проспервадобейся.
27.01.2017 в 20:43

Скорее всего они не видят, что это убого.
Соглашусь.
Некоторым покажи пупса из Союзпечати и ФР - не увидят разницы. То кукла, и это кукла. У нее из атласа и парчи платье? Так и наше из старого носка не хуже. Сюда же отмазки про "нет денег, а куколку хоцца", "не смейте советовать мне, как играть" и все вот это. Да и просто банальная лень и "и та-ак сойдет!"
А иногда руки выросли не из плеч, а фидбека хочется. Вот и убеждают себя, что все красиво и со вкусом, а остальные просто завидуют. Хотя, может, в глубине души и сами понимают, что не фонтан. Просто кто-то этот нефонтан не показывает, зная, что плохо. А кто-то несет в массы. Но это ведь и в жизни так.
27.01.2017 в 20:48

ТС, где-то есть правила, как играть, и за их нарушение наказывают рублем? Нет? Тогда не гони волну.
27.01.2017 в 21:43

Я так понимаю, что человеку доставляет удовольствие сделать, прикупить, расставить все эти маленькие вещи. Создать свой уютный мир в этом современном хаосе, а он есть и он давит каждого, будем честны. Потому что, если хочется просто поснимать кукол в интерьере, не стоит заморачиваться с таким количествовом деталей. Красивое кресло, картина, столик с букетом или вообще просто фон с мебелью, вполне достаточно для создания иллюзии интерьера.
27.01.2017 в 22:35

Наверное, не все поняли, о чем речь, поэтому уточню, дабы не разводить срач о вкусовщине. Я говорю даже не о пластиковых собаках и розовой мебели. Мне нравятся хорошо снятые ухоженные барбейки в нарочито кукольных аккуратных интерьерах, а вот когда стол куклам накрывают неровно отрезанной блестящей упаковкой из-под подарка - это другое. Или устраивают спортзал на диване со странными тренажерами непонятно из чего сделанными. Или кладут смятое махровое полотенце вместо ковра. Ну вот такой трэшак. Конечно, никто не может указывать, кому как играть, но это прям совсем-совсем по-детски.
ТС
27.01.2017 в 22:45

"каждый дрочит, как он хочет". Меня лично достали люди типа ТС, которым больно от чужой игры. Нипочему они это делают, нет тут ни смысла, ни глубин психологии - просто хочется и все. Уже давно нахрен забыто, что куклы - это ХОББИ. Оно существует для того, чтобы приносить радость. Человеку радостно - ну и бог с ним. Мне не зашло - пройду мимо, если совсем треш - пройду мимо, зажмурюсь. А это пиписькомерянье, кто там лучше снимает и крафтит, и неприменно "вы должны тянуться, стремиться и расти". Заебали! Никто никому ничего не должен. И радовать ТС - тем более.
27.01.2017 в 22:52

ТС, не забывай, что тру коллекционеров не так уж много в хобби. В основном просто игруны, особенно судя по профилям с куклоисториями. Т.е. реально странные. Все. Коллекционеры возможно даже больше)) Не ищи тут логики. Тут как в Алисе Кэролла - все с придурью.
27.01.2017 в 22:56

Когда люди тщательно делают спец. костюмы, мебель, декорации, снимают сцены - я этого не понимаю лично (т.е. такая игра мне неинтересна)

Гость в 18:02 А вы с куклами что делаете? На полочку и все? Или вы тут вообще мимокрокодил без кукол?
27.01.2017 в 23:10

махровое полотенце вместо ковра
во, точняк. полотенце-то - отличный ковёр!) спасибо за идею!
27.01.2017 в 23:14

В основном просто игруны, особенно судя по профилям с куклоисториями.
Ох вот не надо. Я тоже игрун (я не тс, но разделяю его офигевание), и окружение такое же. Но как-то есть и критический подход к тому, что мы делаем, и стремление сделать качественно и красиво, и так далее. А с людьми с заниженной планкой даже поговорить не о чем. Ты сидишь, смотришь туториалы, заморачиваешься, как сделать красиво, вразмерно, качественно, и так далее, а он тебе втирает, что надо взять уг и палки и будет красиво. И вот ломаешь голову, как бы человеку вежливо объяснить, что его "красиво" до твоего не дотягивает ни разу

Уже давно нахрен забыто, что куклы - это ХОББИ.
Куклы или показывание их окружающим? Почему-то защитники шитья из рваных носков и прочего отстоя всегда путают эти два понятия.

Создать свой уютный мир в этом современном хаосе, а он есть и он давит каждого, будем честны.
Вот самое странное для меня в таких людях - они и куклам делают ту же жуткую хрущевку, это не побег в куклореальность, это блин создание в кукломире такого же хаоса. Мол, я хуево живу и куклы пусть тоже?)))))
27.01.2017 в 23:31

Поддерживаю ТС тебя. Я вот после стриптиза Лизы, опубликованной в теме "герани" уже третий день прибываю недоумении, думаю ты подобное имел ввиду. Заодно поинтересовалась, что за автор? Всё оказалось совсем плохо, я надеялась что может таки подросток.
Каждый играет как хочет конечно,и никто никому не указ. Но некоторым явно нужно обратиться к доктору.
22:56 Гость
Ты уверен что коллекционирование кукол, это игра в куклоистории? На мой взгляд это совершенно разные виды хобби,просто с похожими предметами.
Я шью куклам, наряжаю, рассаживаю их в красивых интерьерах. И любуюсь. Вот такая у меня игра.
27.01.2017 в 23:59

ТС,23:14, спасибо что озвучили мои мысли!
28.01.2017 в 00:14

23:32, подскажи страницу, хочу припасть. А я прованговала другую тему со шляппарадом :mad: Желание постить свои фотки нет в таких засранных темах. Вот реально, есть герань и личные темы, ну так зачем общее впечатление о линейке портить своей криворукостью, разве это может вдохновлять? Гераневод ? Чудесно, зачем свои шедевры нести в массы профильные??? ((( Балаган, а не интересные фоточки о том как они проводят время, хотят в театры и заниматься виноделием, тьфу, блин ((( бред бред бред
28.01.2017 в 00:23

А я по-хорошему завидую тем, кто так по-детски может играть в куклы, совершенно не комплексуя. Это же весело, они прикалываются. И находят таких же не заморачивающихся людей - тырнет большой, кому-то да захочется повеселиться.
Тут и инфантильности нет, просто есть любители глянца, есть эстеты, а есть и народное творчество, лубок. Каждому своё.
Взяли что было под рукой, кандовых лялек, прикупили ещё пучок для массовости и пошла веселуха. Ничего плохого в этом не вижу. Просто не хожу и не читаю всю эту белиберду, не смотрю темы. Но подурачиться с куклами считаю - милое дело, мне такие люди симпатичнее чем зануды.
28.01.2017 в 00:51

ссыли, сёстры, тоже хочу пожрать кактус.
28.01.2017 в 00:52

Гость в 18:02 А вы с куклами что делаете? На полочку и все? Или вы тут вообще мимокрокодил без кукол?

С куклами, и с полочками. Причесываю, наряжаю, платья шью, пары подбираю, истории иногда придумываю. Обычный такой кукольник средней степени прибабахнутости :) Некоторых игр не понимаю. Когда люди играют в куклы как дети - не понимаю - потому что нелепо и странно это выглядит. А когда тратят уйму времени на создание декораций и костюмов для съемки какой-то истории - это другая крайность, которую я тоже не понимаю - но это я для себя не понимаю, а чужие такие вот качественные съемки с удовольствием посмотрю, красиво. То есть, разница в том, что первое я не считаю нормальным, а второе - считаю, только это не моё.