20:12 

ВК-резервация

Kot Saimona
Пишет Гость:
06.11.2017 в 15:32

Аноны, тут писали, что сейчас на дп и кб ничего не продаётся и все продажи перетекли в контакт.
Я там вообще не ориентируюсь, где купле-продажные кукольные паблики/группы можно найти?

URL комментария

Обсуждение с 16 страницы
______________________________________________________________________________________________
Предыдущие обсуждения

@темы: VKонтакте, Неадекват, ООАК и его Ужасы, Покупки, Продажи, Среда обитания, Странные кукольники, резервация

Комментарии
2017-07-30 в 21:54 

С карты сбера? Так там фамилию как раз не видно. Покупатели, пожалуйста, предупреждайте, в общем. Не хочу становиться собакой-подозревакой.


Да а какая разница. По карте сбера тоже видно, тот человек или не тот. Муж Вася Петров, а в карте Мария Ивановна К. А предупреждать - смысл? Мошенники тоже говорят, что это мама, сестра и т.д.

URL
2017-07-30 в 22:13 

Тут паника поднялась от того, что покупашка дал адрес другого человека, а потом удалил страничку. Вот прод и занервничал

URL
2017-07-30 в 22:14 

Тут паника поднялась от того, что покупашка дал адрес другого человека, а потом удалил страничку. Вот прод и занервничал

URL
2017-10-27 в 02:13 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
26.10.2017 в 18:08

В кукольном вконтактике запахло жареным. Кто-то создал группу "Подслушано Dolls", где уже во всю пишут анонимные посты, обкакивающие чужие фото и т.п. В общем, группа как "Подслушано в мире монстр хай", только для взрослых тёток. Кто здесь из ВК, есть инфа, кто админ этой группы? Там всё так засекречено, а мне бы хотелось знать героя в лицо.

URL комментария

:fox: Любые "разоблачения" только с пруфами!

2017-10-27 в 02:45 

Тупая реклама унылого сообщества. Не ебет никого, кто там ваш админ.

URL
2017-10-27 в 05:45 

109 подписчиков
>запахло жареным
Нахуй иди

URL
2017-10-27 в 09:23 

ТС пиарщик уровня Бог:facepalm:

URL
2017-10-27 в 09:29 

Если Про хоть немного шарит в ВК - ставлю на нее

URL
2017-10-27 в 10:04 

Если Про хоть немного шарит в ВК - ставлю на нее
паблик открытый. с ее параноидальной шизофренией как-то не вяжется

URL
2017-10-27 в 10:34 

Скука. Все те же тухлые темы, которые даже на ликсах никому не интересно мусолить. И в подписчиках знакомые все лица. Скоро набегут монстролюбы и блайзоводы, и начнется детский визг.

URL
2017-10-27 в 15:48 

Да там и так визг, ничем от той же монстрхай подслушки не отличающийся.

URL
2017-10-27 в 16:51 

Нублядь, что за унылый цирк с конями?:facepalm:
Если у кого запахло жареным, то это у ТСа в жопке.

URL
2017-10-27 в 17:24 

обкакивающие
Возвращайся туда откуда вылезла, назад на бебики или овуляшки.ру, там твое место.

URL
2017-10-27 в 17:24 

И в подписчиках знакомые все лица. И выплясывают в основном админки унылых групп, с которыми я давно рассталась.

URL
2017-10-27 в 17:39 

Ерунда какая-то. Заявка, конечно, анонимная, но обсуждение-то открытое, с никами (а уж куда открытее контактика, где за никами и фотоальбомы с куклиными, твоими и твоих родстенников мордами). Клуб самоубийц.
Кто-то хочет узнать всех хейтеров поимённо.

URL
2017-10-27 в 17:44 

Кто-то хочет узнать всех хейтеров поимённо.

На больших ликсах уже был такой балаган. Учредители "охоты на хейтеров" тогда шикарно обдристались и пламя их пуканов подтопило ледники Гренландии. Тут ситуация аналогичная. У кого-то полыхает.

URL
2017-10-27 в 19:12 

Бедненько в группе и скучно!

URL
2017-10-27 в 19:54 

Ну и мерзкая хрень.
И на ликсах народ как-то даже более интеллигентный. Никто не будет здесь обливать говном кого-то, как делают это там.

URL
2017-10-27 в 21:16 

В кукольном вконтактике запахло жареным.

Мне бы такое самомнение, как у дурищи, пеарящей порождение своей куцей фантазии. В группёшке полтора инвалида и какая-то детсадовская хуйня в духе "Машка дура и в трусы ссытся, я сама видела".

URL
2017-10-27 в 21:27 

ну и клоака там...

URL
2017-10-27 в 21:31 

В группёшке полтора инвалида и какая-то детсадовская хуйня

+100500

URL
2017-10-28 в 01:32 

Там никого, кроме полутора куриц из КП, которые сажают Интегрити в грязные горшки с цветами и на дух не переносят ООАКи

URL
2017-10-31 в 00:39 

Мне интересно, куда мы уходить будем, когда дари прикроют
Чтоб не в ВК, но блин, вот такие группы это совсем несравнимо с ликсами. Или на холиварку все перебазируемся?

URL
2017-10-31 в 00:48 

Чтоб не в ВК, но блин, вот такие группы это совсем несравнимо с ликсами.
тут проще внушить админу, что донат не такая поганая вещь.

URL
2017-11-03 в 15:03 

Кто-то из постояшек КП, типа Енота-полоскуна....

URL
2017-11-06 в 20:12 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
06.11.2017 в 15:32

Аноны, тут писали, что сейчас на дп и кб ничего не продаётся и все продажи перетекли в контакт.
Я там вообще не ориентируюсь, где купле-продажные кукольные паблики/группы можно найти?

URL комментария

2017-11-06 в 21:44 

Не верь, ТС. Дельное по вменяемой цене вмиг улетает и на ДП. А зависшие Аристократки, Инопланетянки, Грейсы, разнотонные LLL и тому подобная фигня, которой завалены все ТР везде висеть будут. Разве что по цене тела уйдут. Это что касается ИТ. Хорошо проработанные редкие коллекциоки Маттел, да еще в родном аутфите быстро улетают. Если не жадничать, конечно, не задирать цену на распакованную куклу. А чудес не жди, обсуждали это недавно.

URL
2017-11-07 в 02:15 

Если интересует контактик, найти группы легко, введя в поиск нужное слово (барби, Курн, или что там нужно). И смотришь, где больше всего участников и есть ли там торговый альбом от участников. Вступаешь в группу. Вот и всё.
Большая группа по барби, например, здесь (убери пробел после двоеточия)
https: //vk.com/barbie_and_company
ФР и др. здесь
https: //vk.com/barbie_and_company
Курн магазин - https: //vk.com/kurhn
ну и так далее. Достаточно быть подписанным на одну большую группу по профилю кукол, потому что в более мелких в основном те же то же самое предлагают.

Но анон в 21:44 прав, то-есть даже если предложений там больше, то покупатели не менее разборчивые, чем везде. И ещё там существует реальная опасность нарваться на мошенника. Немало случаев, когда после получения денег человек просто удалял свой аккаунт и исчезал в тумане.

URL
2017-11-07 в 10:07 

Не верь, ТС. Дельное по вменяемой цене вмиг улетает и на ДП.

Это, да. Не в ДП дело, а в продажах. Пройдясь недавно и по ДП и по базару, хочется спросить продающих: "А вам самим-то эти унылые куклы за такие деньги нужны?" Ведь совершенно нечего взять, какая-то скучная барахолка с ширпотребом или неадекватным ценником. А некоторых кукол я уже знаю в лицо лет 5 минимум. Они и раньше-то были не нужны никому, а теперь на них еще и цену задрали. "умно" на никому не нужный залежалый товар, который уже всем настоебенил даже визуально, только и задирать ценник, ага. Не площадки нужно менять, а товар или стоимость. А то как в анекдоте про перестановку мебели в офисе по фен шуй: "А при старом хозяине, если выручки не было, блядей меняли, а не кровати".

URL
2017-11-07 в 13:26 

Как продавец я плавно перешла на, вы не поверите, Бейбики.
Там в среднем более высокие цены, чем на Базаре, и кукол с вменяемым ценником покупают очень быстро.

URL
     

Little_Leaks

главная