14:36 

любопытная лисица
Пишет Гость:
06.09.2016 в 22:49

По мотивам комментария о целовании тканей, которые крысы пинали ногами, и корреляции поцелуев и типов кукол:
Аноны, вы целуете кукол? Есть ли какие-то отельные типы кукол, которые вы целуете (только бжд, только реборнов, только Поппи в надутые губки)? Ну и расскажите до кучи, может, вы как-то по-другому без утилитарных целей с куклами физически взаимодействуете - обнимаете, гладите, укладываете с собой спать, берете вместе мыться, вы-сами-знаете-что с бедром ипла:eyebrow:?

URL комментария

@темы: А как у нас?, Внутренний мир, Интересное, Кулстори, Моя прелесть..., Осеннее обострение, Пестики-тычинки, Приколы нашего городка, Просветиться-Причаститься, Среда обитания, Странные куклы, Странные кукольники

Комментарии
2016-09-07 в 14:51 

Не целую никого. Из остального - могу по голове гладить, перебирать волосы, носить на руках по комнате, сажать рядом с собой, когда смотрю кино или читаю книгу.

URL
2016-09-07 в 15:01 

Нет... Они у меня персонажи, а не дочечки-сЫночки.
Ну да, посадить рядом могу, особенно новеньких рядом сажаю, наглядеться не могу на красоту. Но целовать в голову не приходило никогда :)
Может, кукол-детей целуют?

URL
2016-09-07 в 15:02 

Поцеловать могу, как и фешенку (редко) так и куклу-малыша (часто). Физически нравится к ним прикасаться (ко всем, иначе бы не покупала), аккуратно приглаживать волосы чистыми руками. Иногда некоторых усаживаю на ночь рядом с подушкой - но это не касается ФР-ок и других дорогих кукол или с мелкими деталями. Кукол мою в крайних случаях, только протираю аккуратно и удаляю пыль. Иногда сажаю перед компом кого-нибудь.

URL
2016-09-07 в 15:05 

Целовать не приходилось. Могу погладить пальцем по волосам, просто взять в руки и повертеть, потискать. Однажды возил маленькую, до середины бедра монстам, куклу на переднем сиденье машины, пристегнув ремнём)

URL
2016-09-07 в 15:10 

могу по голове гладить, перебирать волосы, носить на руках по комнате, сажать рядом с собой, когда смотрю кино или читаю книгу
Да, тоже так делаю. И расчесывать люблю. Меня это успокаивает и отвлекает от неприятных мыслей.
Целовать не приходило в голову как-то. Нелепо целовать лицо, которое размером чуть ли не меньше губ, сложенных в трубочку для поцелуя)))) Хотя даже если бы у меня были куклы огромного размера, вряд ли меня тянуло бы их целовать.

URL
2016-09-07 в 15:11 

Тискаю, целую, ласкаю, могу в порыве чувств облизать в разных местах, за исключением лица. Но только самых любимых. По типам не разделяю. Просто с одними могу себе такое позволить, с другими нет.
Раньше брала игровух с собой мыться, раздеваю куклу и сама раздеваюсь, сама мылюсь и куклу намыливаю. Потом бросила эту привычку. В постель беру с собой, когда сплю одна, кладу на соседнюю подушку.
Порадую гиенок пикантным - с одним кукелом был секс. Человеческий партнер имеется, есличо, захотелось чего-то необычного попробовать. Слепила йух на проволочном шарнире, по размеру планировала небольшой, чтобы не выглядело нелепо, но хорошо чувствовался и после использования в штаны умещался. Все равно получился ему по колено, больше всех адекватных кукольных размеров, с подбором шатнов пришлось помучиться. Ощущения... странные. Приятно, и в то же время психологически тяжело, как будто нарушаешь какую-то границу, делаешь нечто запретное и даже преступное. Вроде бы мастурбация, а вроде бы не совсем. Никак не могу искоренить в себе одушевительство. Парня очень люблю, он с полки над кроватью постоянно за мной приглядывает. Но повторить эту близость не осмелюсь. Что-то в этом есть жутковатое, боюсь поехать крышей, если уже не.

URL
2016-09-07 в 15:18 

2016-09-07 в 15:11, жирно.

URL
2016-09-07 в 15:26 

Гость в 15:11, у меня жир с монитора капает, иди худей.

URL
2016-09-07 в 15:27 

Не целую

URL
2016-09-07 в 15:35 

Не целую никого. Из остального - могу по голове гладить, перебирать волосы, носить на руках по комнате, сажать рядом с собой, когда смотрю кино или читаю книгу.
+1

URL
2016-09-07 в 15:47 

Я ставлю их в как можно более живые позы и сажаю рядом с собой или вокруг себя.

URL
2016-09-07 в 15:49 

Кого-то один раз поцеловала, но убей не помню, кого. Даже удивительно. И даже типа куклы не помню.

URL
2016-09-07 в 15:56 

По волосам провести могу.

URL
2016-09-07 в 16:01 

Собираю ФР. Могу сказать вслух: "Ты моя прелесть!". Если шила наряд на одну куклу,а в итоге одела на другую,опять же вслух сказать :"Извини,я тебе сошью ещё лучше." Ну это максимум. Куклы у меня не персонажи и имён у них нет. Просто модельки для моих пошивух.

URL
2016-09-07 в 16:05 

Ого, тема секса с куклами настолько табу, что даже в анонимном сообществе все орут про жир и отказываются верить, что такое существует на самом деле. Ну ок, буду знать. Мужики этого почему-то меньше стесняются.

URL
2016-09-07 в 16:14 

Для меня куклы - это куклы. ФР, Поппички-да-писечки, Барби-модельки. У них нет имен, историй, всех этих кукольных семей-детей-любовных пар. Я их не целую, не глажу, не тискаю. Расчесываю при необходимости, подбираю одежду для фото, фоткаю, сажаю красиво на полке или на подставке ставлю. Любуюсь мейком, фигурой, образом в целом - могу прямо долго рассматривать и получать эстетический кайф. Все. Остальное для меня - целовать куклу, подбирать ей пару - нечто стремное и непонятное (без обид, это просто мое личное мнение).

URL
2016-09-07 в 16:16 

Целую понарошку, когда между губами и куклой остается свободное пространство, приговаривая моя прелесть и чмокая воздух. Могу волосы понюхать, зарывшись носом, чистым, без соплей, если что.

URL
2016-09-07 в 16:24 

Расчесываю, тискаю, таскаю с собой, по квартире и по делам тоже. Вечно кто-нибудь в рюкзаке сидит.
Одну куклу укладывала спать рядом, чтобы наладить контакт, на удивление помогло)))
Секс и поцелуи - не мое, с трудом представляю, как это возможно.

Впрочем, одно время хотелось анатомически точных и подробных кукол, чтобы можно было их совокуплять. Мечтала-мечтала, потом поняла, что это вызывает те же ощущения, что и подглядывание за чужим сексом, и как-то всякая тяга к этому пропала. ))

URL
2016-09-07 в 16:24 

Целую только кошку. А куклы неживые, всё равно что ручку целовать. Или пенал.

URL
2016-09-07 в 16:25 

Остальное для меня - целовать куклу, подбирать ей пару - нечто стремное и непонятное

Подбирать пару это далеко от целовать куклу, я считаю. Пару подобрал и поставил красиво рядышком. И стоят они на полочке гармонично. И всё. Можно платье подобрать, а можно пару :)
Даже пластиковые потрахушки это в другую сторону от целования кукол...

Каждый сходит с ума по своему и имеет на это право, безусловно :)

URL
2016-09-07 в 16:43 

В стрессовые моменты забираюсь на диван, обкладываюсь любимыми куклами и сижу с ними в обнимку, волосы перебираю, поправляю детали аутфитов, на ладонь сажаю и любуюсь. Целовать не тянет - боюсь заляпать пластик.

URL
2016-09-07 в 16:46 

Не целую, не глажу, не тискаю. Но люблю переодевать, причёсывать, подбирать образы, Любуюсь. Вот и всё взаимодействие. Целовать и обнимать в голову не приходило, даже не знала, что такое бывает.

URL
2016-09-07 в 16:47 

Целую только родственников и своих кошек, т.е. живых существ. Кукол целовать даже мысли не появлялось.

URL
2016-09-07 в 17:11 

Я тактильщик, приятно трогать кукольные волосы, причесывая или укладывая, нравится фр-овский пластик тела наощупь, а еще их микро-ноготки ^_^ Для всего этого вдоволь хватает манипуляций во время шитья и переодевания, отдельных сеансов тисканья не устраиваю. Целовать и прочее в голову не приходит.

URL
2016-09-07 в 17:12 

Кошку целовать - это всегда пожалуйста, особенно тепленький пузец)))))))))

URL
2016-09-07 в 17:25 

Я даже родственников не целую, а куклам отрываю головы, ноги, руки, мою в порошке в тазу кучами, потом сушу на батарее, фотографирую и продаю. При этом люблю всех, иногда до дрожи, берешь ее в руки - счастье, но максимум на пару минут зависаю в таком состоянии.

URL
2016-09-07 в 17:46 

Не целую кукол, не облизываю, не таскаю с собой в туалет и не кладу их в кровать. Я вообще редко трогаю кукол.
Кстати, не целую никакие неживые предметы, хоть по жизни я и кинестетик. Но предпочитаю тискать исключительно живых существ: животных обожаю гладить-чесать-целовать. А милований с куклами - любыми, будь это поппи, будь реборн, не понимаю.

URL
2016-09-07 в 19:15 

Могу поцеловать через ладонь - т.е. тыльную сторону своей ладони, лежащей на кукольной голове. Прямо куклу целовать не тянет- начинала с бжд, так что теперь всем куклам боюсь испортить мейк. Ну и очень редко это делаю, только от особого избытка чуйств.
Первого бждуна поначалу несколько раз укладывала рядом, между кроватью и стоящим к ней вплотную столиком. Это потому что убирать его в коробку или шкаф не хотелось, а держать где-то в комнате ночью стремно - уши заткнуты берушами, а за спиной сидит в кресле такое здоровенное нечто :D
Ну, могу еще как-нибудь интересно расположить в пространстве, когда мысленно проигрываю сцену. И все время держу каких-нибудь мелких кукол на столике возле кровати.

Анон с интимными подробностями, спасибо за рассказ, интересно было прочитать )

URL
2016-09-07 в 19:20 

Я своих кукол не целую, а вот мой собака всё время норовит кого-нибудь из них поцеловать сразу после меня. Задралась гонять тварь мохнатую. И нафига оно ему?

URL
2016-09-07 в 19:26 

Не целую, но люблю вертеть в руках, гладить и перебирать волосы. Иногда сажаю около компьютера или рядом с собой на диван, если вдруг стало грустно или неважно себя чувствую. Могу обнять даже в порыве чуйств, но целовать - не, даже не представляю как так можно. Это неудобно, как минимум, и можно оставить жирный след, даже если целовать чистыми губами.
а еще их микро-ноготки
Я тоже обожаю кукольные руки и пальчики, очень нравится их трогать, потому что они мелкие, но детально проработаны.

URL
2016-09-07 в 20:29 

Мои бжд все с ног до головы зацелованные, но чистые, есличо, и мейк тоже в порядке у всех :) Сплю в обнимку с "дежурным по кровати" , которого назначаю когда кого приспичит. Когда муж ночует дома, дежурный перебирается в угол на мою подушку. Одушевитель. Говорю с куклами . Чаще это мой монолог, но могу придумать, что они мне отвечают. Люблю их очень нежно, скорее как взрослых красивых сыновей, и сама прекрасно понимаю, что рожей не выдалась, чтобы с такими красавцами у меня были какие-то "отношения", так что игра в это исключается.Самый старший красавец, скорее, мой брат. Но секс с куклой для меня недопустим,хотя в глубине души могу понять мужчин, которые живут с реалдолл. Ну чем не идеальная жена? Не пилит, молчит, послушнная, красивая. Вот и у меня идеальные сыночки. Послушные, в школу-армию не надо отдавать, в институт отправлять не надо , с плохой компанией не свяжутся, а главное-никакая стерва их на себе не женит :-D А еще они послушно сидят на коленках, ласково смотрят и не пихаются, когда их целуешь ( для сравнения-живого мальчишку с 3 лет хрен на коленках удержишь и уцелуешь). В-общем, нереализованный материнский инстинкт + влюбчивость мои так проявились. Муж их тоже как живых воспринимает.
Вот мелкий формат не целую, не настолько они мне живыми кажутся. Хотя мысленно говорю им "привет", улыбаюсь, называю "моя красавица". Кен слишком брутален, он настоящий мужик, и никакой нежности к нему у меня не возникает)
И да, я не тролль, просто играю как в детстве на все деньги, до крышесноса, отрываюсь, забываюсь, снимаю стресс. Просто взяла и разрешила себе играть, жизнь-то одна :tease4:

URL
2016-09-07 в 21:08 

20:29 очень правильные слова Просто взяла и разрешила себе играть, жизнь-то одна! Вот прямо очень верно сказано! А то блин бесит иногда "я выросла и бросила кукол", а типа вы все дебилы раз в кукалаг играетесь. И совершенно верно на счёт живых детей. Не только мальчика, но и многих девочек хрен лишний раз потискаешь после определенного возраста. Они ж тоже личности и тоже имеют своё мнение ))) А вот куклу тискай-крути скока душе угодно.
По теме, могу целануть в порыве чувств какую-нить няшу, обычно в волосы, в лицо никогда. Не одушевляю, истории не придумываю. Как многим отписавшимся нравится брать в руки, перебирать волосы, переодевать, красиво расставлять на полках и т.п. Успокаивает и приносит гармонию в душу. Секс с куклой для меня из области очень странного, но в принципе это один из видов "ухода" от реальности и по-большому счету не намного страннее игры взрослой тети в дочки-матери. Кому чего не хватает как грится.

URL
2016-09-07 в 21:14 

Есть же резиновые женщины, почему бы и с обычной куклой не того, если получилось обеспечить физическую возможность? Вон анон йух слепил, если не врет. Тоже ничего не имею против ухода из реальности, почему бы и не таким способом, никому же не мешает. Не пробовала ничего такого, кукол не целовала, но почему бы нет, если вдруг взбредет в голову.

URL
2016-09-07 в 21:22 

Один раз поцеловала на радостях, потому что эта сучка как-то свалилась между батарей и за штору, я это сразу не пропалила, а потом долго искала. Сучка не пострадала.
Могу новую куклу или в новом ауте, который сшила и сама от себя прусь понравился, сажать рядом. А так не одушевляю, имен не даю, не сношаю и даже мужыгов им не покупаю.

URL
2016-09-07 в 21:23 

А то блин бесит иногда "я выросла и бросила кукол"

А это где такое говорят? Ну а чо, я тоже в детстве играла, выросла-бросила (хоть убей не помню, во сколько лет я "выросла"... В 10 еще играла, дальше - не помню ничего). А потом совсем выросла... Годиков эдак до 40 выросла. И начала заново :)

Так что, они ещё вырастут и поймут :laugh:

URL
2016-09-07 в 21:28 

А то блин бесит иногда "я выросла и бросила кукол", а типа вы все дебилы раз в кукалаг играетесь.
Так самое прикольное, что я разучилась играть в куклы лет в 15, и хотела бы, да не могла играть, фантазия закончилась. А когда прочитала о БЖД, полезла на клаб, а там первым делом открылись темы и комменты времен зарождения хобби, а там одушевительство сплошное. Я так и думала, что в этих кукол так и надо играть, прониклась по полной, пока ждала первого, мечтала, накручивала себя. И это было так здорово, как будто что-то нереальное в жизнь вошло, сказка, мечта! И мне так играть нравится, пофиг, что сейчас погоду в хобби делают циники. Я люблю читать старые темы и сама в таком стиле играю.
20.29

URL
2016-09-07 в 22:33 

2016-09-07 в 19:15, спасибо) Вообще мужчинам проще, они активная сторона, а женщины пассивная, принимающая. Что кукольная, что живая. А здесь активность иная. Непонятная, не живая и не мертвая(для одушевителя). И вот оно входит в тебя... Может я и накрутила себе разной чуши, но тогда показалось, что на грани либо соприкосновения с чем-то потусторонним, либо безумия. В итоге все равно он останется на своей стороне, я на своей. А попытки соединения оставляют горечь вместе с удовольствием. Хотя другие извращенки наверное трахаются и не парятся о тонких материях, но у меня так не получается. Уж лучше и правда не подпускать их так близко, а то лишишься душевного покоя. С остальными жителями дружеско-покровительские отношения, в основном. Ни с кем не сюсюкаюсь и не мамкаюсь, часть воспринимаю как сексуальные объекты, особенно мужчин, часть как интересные экземпляры, на которых приятно любоваться и всячески контактировать. Останавливает только боязнь повредить мейк или шарниры, ну и подход к каждой куле свой нужен. Иной так взглянет, что по струнке вытянешься, какое там хватать с полки и целовать. Но даже таким вреднюкам поправить волосы, погладить по плечу, смести пыль с ботинок святое дело)

URL
2016-09-07 в 22:56 

все перечисленное в заявке, кроме последнего пункта "с бедром ипла" анон с удовольствием делал. но лет 30 назад. а сейчас как-то в голову не приходит, вообще :nope:

URL
2016-09-07 в 23:18 

показалось, что на грани либо соприкосновения с чем-то потусторонним, либо безумия. Анон, я очень сильно задумалась над твоим рассказом. Вот моя простыня диванной психологии по этому поводу, не претендую на истину в последней инстанции. Прошу строго не судить мои экзерсисы.
С такими вещами лучше не шутить. Ведь бывает понятие инкуба. В древности всякие ритуальные сношения с чем-то неодушевленным практиковались, чтобы жрецам и жрицам соединиться с этими инкубами- потусторонними темными сущностями, которые давали сверхъестественные колдовские способности. И, с другой стороны, куклы в древности были не игрушками, а ритуальными предметами. В них должно было что-то вселяться. Да, все же отказываюсь от своих слов про то, что могу понять мужиков с реалдоллами. Нет, страшно, очень страшно... Одно дело играть в одушевление, гладить, целовать, но соединять свою плоть с неодушевленным ? Ведь при сексе должна присутствовать душа, взаимные чувства. А если нет в кукле такой прямо как у нас человеческой души, то что там? В лучшем случае наша фантазия, в худшем-инкуб. И еще 1 аспект. По моей одушевительской вере в кукле есть своя какая-то кукольная душа, часть от души хозяина, что мы в нее привносим, какой энеретикой напитываем, часть от души того, кто над куклой трудился, часть какая-то своя (ну реально, дети же знают, что их игрушки живые, потом вырастают и перестают это чувствовать). Так вот заставлять куклу делать с собой это не является ли в какой-то степени изнасилованием (да-да, вот этого нэжного мармеладона с печальным и возвышенным взглядом)? Я тоже чувствую иногда небольшое желание к своим бждэхам (ну парни же красивые !), но для меня и мысль такую допустить- кощунство. Я не позволяю себе переступать за определенную черту. Вот и они меня отрезвляют-смотрят как на мамку.
Я ничуть тебя не осуждаю, аноне, мне просто страшно стало за тебя. Спасибо за твою честность и откровенность!

URL
2016-09-08 в 00:01 

Анон, никаких осуждений, я со всем написанным соглашусь, пожалуй. И мысли об изнасиловании были, я на всякий случай даже извинения попросила у него, хотя не чувствовала, что он был против. Сущность он не самая светлая, это правда. Ко мне вроде как доброжелателен, но кто знает наверняка? Однажды в гостях кошка парня на него зашипела, но она животное нервное, могла испугаться незнакомой вещи. Хотела сунуть ей его под нос еще раз и проверить реакцию, но испугалась, вдруг еще вцепится. Пустяки, но случай запомнился, анон весьма суеверен во всем, что кукол касается. И урок выучил, больше никаких сексуальных связей с куклами, хоть трижды распркекрасными. Полученных впечатлений и так до конца жизни хватит, и среди них больше негатива, чем кайфа. В жизни негатива нет, наоборот, чувствую себя с ним спокойнее и увереннее, но секс с ним был ошибкой. Сначала думала "а что такого", ведь он самый близкий мне кукольный житель, фаворит, к нему так тянет, почему бы не попробовать. На деле оказалось все не так, как с человеком и не так, как я себе это представляла. Слишком мучительно психологически. Что бы там в нем ни было, лучше его любить, соблюдая дистанцию. Тебе тоже спасибо за поддержку и серьезное отношение!

URL
2016-09-08 в 00:27 

я на всякий случай даже извинения попросила у него, хотя не чувствовала, что он был против. Вот и я иногда извиняюсь перед своими, когда что-то чувствую к ним сверх позволенного (ведь гормональный уровень меняется). И обещаю им ,что никогда себе ничего не позволю, что сохраню их чистоту. Насчет кошки интересно. Звери больше чувствуют, чем мы. Конечно, твоя кошка могла просто испугаться, если ты его к ней резко поднесла. Но во если он просто сидел, то да, как-то настораживает такая реакция. Моя кошка ложилась на ноги моему любимому жителю, когда он у меня на кровати лежал. Муж считает, что просто от него пахнет мной, а мне кажется, что кошка видит как я с ними общаюсь и думает, что они живые, ревнует, подлезает поближе, чтобы и ей ласки досталось. И насчет энергетики, я не очень понимаю людей, которые воплощают каких-то отрицательных персонажей, окружают себя ими . Ладно когда рисуют, но вот кукла-уже гораздо более материальный объект. И не страшно ведь ... Я своих стараюсь максимально светлой энергией напитать, чтобы они были отдушиной. Конечно, каждый играет как хочет, не все могут понять друг друга. Я вот даже телевизор так и не подключила, потому что не хочу, чтобы в моем доме появлялись непрошенные гости,не ругались, не убивали и т.д. Не ради суеверия, а ради душевного комфорта.
И урок выучил, Скорее ты преподал мне урок, ведь такие мысли в моей голове тоже возникали , а ты рассказал о том, чем могло все обернуться. :pity:

URL
2016-09-08 в 00:44 

По поводу инкубов, думаю, бояться нечего. Для этого кто-то с куклой ритуал должен провести, чтобы в куклу что-то потустороннее вселилось, если это вообще возможно.

Есть много славянских кукол, ритуальных, всякие там крупенички и прочая языческая фигня, они крутились-шились со специальными обрядами и должны были хозяйке в чем-то помогать (на урожай, на счастливую семейную жизнь и т.д.), ну типа амулетов или талисманов. Таким куклам не рисовали лиц - считается, что у куклы души нет, но если человек рисует кукле лицо - он отдает ей частичку своей души. (Это что у нас тогда - крестраж выходит?).

Короче! Если это твоя кукла, то и частичка души в ней твоя (даже если мейк ей кто-то другой рисовал - энергетика хозяина, думаю, перекрывает энергетику художника в разы, если кукла любимая). Хоть целуйся с ней, хоть что хочешь делай - вреда себе никак не нанесешь этим. Инкубы тут мимо. Да и в неживое сроду инкубы не вселялись, насколько я знаю (не сказать чтоб я такой уж спец по этой нечисти).

URL
2016-09-08 в 00:48 

Нифига вы суеверные, аноны.
Но выскажусь по другоу поводу. Если в доме есть нечсть, вопощенная в кукольном варианте, то другая нечисть в дом уже не сунется - место занято. Это один из древнейших принципов постоения оберегов.
А уж если телевизора бояься, то тогда и зеркал не заводить. Через зеркала шастают и больше и опаснее.

URL
2016-09-08 в 00:48 

Кошка была моего парня, у меня крысюки только жили, но со смерти последнего не завожу никого пока. Не знаю, она дурная немношк, может ласкаться, потом психануть и сбежать, хрен ее разберет. Я кукела на руках держала, а она на диван прыгнула и обнюхивать полезла. Персонажи у меня разные живут, есть и няши, и злыдни, так сказать, чтобы все в равновесии было, как в жизни. Готишная молодость сказывается, опять же. Отсюда и темные сущности, но своего считала скорее нейтралом с уклоном в темную сторону.
Рада если чем-то смогла помочь, а вот я бы, скорее всего, не остановилась, пока сама не попробовала. Ведь все индивидуально и куклы бывают разные. Может у другого человека иначе все будет, не знаю, но относиться к этому делу с осторожностью надо, даже если персонаж стопроцентно положительный.

URL
2016-09-08 в 00:50 

Инкубу не нужен материальный носитель для жизни. Достаточно человеческих эмоций и желаний.

URL
2016-09-08 в 00:54 

А уж если телевизора бояься, то тогда и зеркал не заводить. Через зеркала шастают и больше и опаснее. Я написал, что в психологическом, а не в суеверном плане, читай глазами. Мне некомфортно, когда в моем доме выстрели, брань, попса, дебильные шутки и пошлая реклама. Так же мне некомфортно , когда в доме что-то крипотное. Как-то муж принес винтажный предмет, чайник керамический в виде петуха. Вроде красивая вещь, но я не смогла с ним ужиться, у него такой страшный был взгляд ! Подруга с удовольствием забрала его себе - и ничего.

URL
2016-09-08 в 00:54 

Инкубу не нужен материальный носитель для жизни. Достаточно человеческих эмоций и желаний.


В смысле, занялся онанизмом - привет, инкуб?

URL
2016-09-08 в 00:56 

В смысле, занялся онанизмом - привет, инкуб? слышал мнение, что именно так.

URL
2016-09-08 в 01:13 

Инкубу не нужен материальный носитель для жизни. Достаточно человеческих эмоций и желаний. Тут я имела в виду обряды, о которых где-то когда-то читала. Ритуальный секс с искусственными членами, не просто же так, а для какой-то инициации, получения магических способностей посредством соединения с тем, кто в этот член вселен (демон)
Блин, какие страшные разговоры-то на сон грядущий! ) Хочется что-то более приземленное узнать: анон , а ты не боялся, что твои домашние увидят изваянный тобою йух в штанах твоего любимца?

URL
2016-09-08 в 01:19 

00:56, инкубы и суккубы приходят в состоянии полусна.

URL
2016-09-08 в 01:25 

инкубы и суккубы приходят в состоянии полусна. Не только, бывают демоны, которые и в виде человека являются, и с ними их жертвы живут подолгу, при том никто больше их не видит(то ли просто миф, то ли проявление шизы , то ли пес его знает что на самом деле.) Вообще демоны-народ со сверхспособностями, не забываем, чего хотят, то и воротят. Да и гордые они, в рамки человеческой демонологии вряд ли захотят укладываться.

URL
2016-09-08 в 01:27 

Нет, моим домашним куклы побоку, никому бы и в голову не пришло их трогать, тем более в штаны заглядывать) А если бы и заметили, тактично промолчали бы.

URL
2016-09-08 в 01:29 

1:25, это европейская традиция трактует их, как демонов, а если брать их родину, то есть ближний восток, то они сродни джиннам получаются. Так что вопрос спорный.

URL
2016-09-08 в 01:30 

Хорошие у тебя домашние) Но если люди тактично молчат, то обычно за спиной кости перемывают от души, ведь так интересно рассказывать жареные факты!

URL
2016-09-08 в 01:35 

а если брать их родину, то есть ближний восток, то они сродни джиннам получаются. Так не один ли хрен? Бесплотные сущности, обладающие сверхспособностями и наделяющие ими магов (тех, кто им себя доверил), не добрые по своей сути, хоть иногда какую-то пользу и приносят. Разные традиции могут их называть по-разному, в европейской это демоны. И родина-то у них не Восток и не запад, они обитают везде, прописка и визы им не нужны.

URL
2016-09-08 в 03:34 

Почему никто до сих пор не возмутился на тему потрахались с куколкой и в торговые ряды выставили. Не стремно ли покупать б/ушек после таких откровений?

URL
2016-09-08 в 03:40 

Почему никто до сих пор не возмутился на тему потрахались с куколкой и в торговые ряды выставили.

потому что половых партнеров не продают! я надеюсь :cool:

URL
2016-09-08 в 03:52 

"потому что половых партнеров не продают! я надеюсь"
Зря надеешься, на больших ликсах обсасывалась тема про одну барышню у которой была большая и чистая любоф с бждунчиком-мармеладончиком с секасом и полной шизой. Интимные подробности сей любви хозяйкой совершенно не скрывались, но после того, как барышня нашла себе живого трахаля, бждунчик вылетел из фаворитов и отправился на продажу, за весьма не ласковую цену, самое интересное, что его кто-то, явно не брезгливый, купил, либо покупатель просто был не в курсе богатого сексуального опыта своего нового полиуретанового питомца.

URL
2016-09-08 в 05:22 

03:52, ой, намекни, пожалуйста, где хоть искать? На тему года подымалось?

URL
2016-09-08 в 08:54 

и я, и я жажду ссылку на тред!
А со вторички всегда страшно, Я всех мою со вторички. Но и в плане энергетики тоже страшновато, как играли с этой куклой? Моя знакомая купила куклу на вторичке, там образ был какой-то страшный, в голове кусок зеркала вклеен без какой-либо функциональной нагрузки, а когда оттирали мейк с головы, там в соединении с лаской выделяась какая-то гадость, воняло уксусом , и она все руки разъело и в носу, и в глазах раздражение было. Вторичка-это стремно во всех смыслах.

URL
2016-09-08 в 11:32 

Днём про суккубов и сущности не страшно, анончики продолжайте!
Так чем же отличится пластиковая-резиновая куколка от резинового девайса прямого назначения, кроме одушевительства и суеверий своего владельца?

URL
2016-09-08 в 12:52 

Так чем же отличится пластиковая-резиновая куколка от резинового девайса прямого назначения, кроме одушевительства и суеверий своего владельца?
да, тоже интересно. Я со своей стороны расскажу: в 8 лет мне купили друга Бетти - Лесли, и я с подругами активно играла с ним в секс и другие не совсем приличные вещи с барбиобразными. В том числе и читать дальше, потому что мужика по понятным причинам не было)). И вообще активно этим занимаюсь поныне, (с куклами практически нет, т.к. не совсем гигиенично) без разницы, есть в окружении любимый или нет. Последствий в виде вторжения сущностей, инкубов/суккубов, т.к. я бисексуальна не замечаю. Что я делаю не так с точки зрения тех, кто верит во все это, и куды бечь?
Магическое мышление в треде, все на шабаш!)))

URL
2016-09-08 в 13:16 

Не надо вешать недостаток секса и мастурбацию на суккубов/инкубов. И ориентация для появления подобных госте значения не имеет - инкуб приобретает облик наиболее желанного партнера. Читай - к гею придет инкуб, к лесбиянке - суккуб.
А куда бечь, чтобы их призвать, анон, а оно тебе надо? Привязанность к инкубу/суккубу характеризуется сначала нервным, а потом и физичеаким истощением, вплоть до смерти.

URL
2016-09-08 в 13:51 

А куда бечь, чтобы их призвать, анон, а оно тебе надо?
это я писала в ироничном смысле, зачем мне верить во всяких ваших сущностей, тем более что их нет? Кукла - это просто предмет, если, конечно, не вкладывать в него особого смысла и усиленно во все это верить.
Анон в 12:52

URL
2016-09-08 в 14:29 

Моя знакомая купила куклу на вторичке, там образ был какой-то страшный, в голове кусок зеркала вклеен без какой-либо функциональной нагрузки, а когда оттирали мейк с головы, там в соединении с лаской выделяась какая-то гадость, воняло уксусом , и она все руки разъело и в носу, и в глазах раздражение было.

Жуть какая!

Я когда со вторички покупаю, хорошо мою с мылом и долго под проточной водой полоскаю - считается, что проточная вода смывает все остатки чужой энергетики.

Но не в том случае, если на куклу специально что-то там наложено было. Кусок зеркала вон... Наводит на мысли.

Когда-то лазила в тему на ДП с названием типа "что мы нашли на помойках" - там и сама тема - закачаешься, так там как раз кто-то пару кукол домой притащил с совершенно отчетливыми следами каких-то обрядов - глаза выколоты, тело исколото-порезано - ну вот нахрена? Невооруженным глазом же видно, что какая-то пакость... Тут уже не только в грязи дело. Большинство, конечно, ничего толком не умеет и "обряды" эти ничего в себе не несут, но разные люди бывают... Бывают и такие что умеют.

URL
2016-09-08 в 14:52 

Когда съемки закончены, дружески похлопываю пальчиком по плечам и говорю: "Все свободны, всем спасибо". Один раз чуть подпалила главному герою пальчики (поддымить в кадре понадобилось, идиотка я) Извинялась и гладила по руке. Тело принципиально не меняю, чтоб помнить и других глупостей не вытворять. Ну а так, как у всех, просто для расслабления погладить волосы, покрутить в руках.

URL
2016-09-08 в 15:24 

Ужасная история про брошенного бжд. Ну нашла живого, а полуэтанового зачем сразу продавать-то? Тем более любовника. Трахаль что ли такой выебонистый попался. Надеюсь она потом сильно пожалеет. Никогда бы не связалась с мужиком, который мое хобби и кукол не уважает. Кстати, бойфренду анон все честно рассказал, тот посмеялся и забыл через пару минут. К куклам он хорошо относится, но считает их обычными вещами, и это его право. Ревновать к ним для него просто нелепо. Больше не грузил его своими заскоками.

Кукела с сексуальным опытом куплю, если заинтересует, хотя бы из жалости. Он же ни в чем не виноват. Но промою хорошенько всеми возможными средствами, естессно.
Анон с куклоеблей

URL
2016-09-08 в 18:44 

без разницы, есть в окружении любимый или нет. Чё, правда, вот прям так при своем мужике и вытворяешь ?

URL
2016-09-08 в 18:46 

А что за комментарий о целовании тканей в голове треда? Объясните, а то я в танке.

URL
2016-09-08 в 18:54 

Так чем же отличится пластиковая-резиновая куколка от резинового девайса прямого назначения, Одушевительством, совсем другим отношением к ней. Вот и непонятно, зачем анон - без-магического-мышления трахается именно с куколками (это неудобно, негигиенично), ведь спец. приспосооблений существует очень много, зачем трахаться не приспособленными для этого кусками пластика? Думаю, что кукла все же человекообразная, наверно, поэтому. Значит, все же доля одушевительства есть у этого анона ?
Диванный психолух с магическим мышлением.

URL
2016-09-08 в 18:59 

на больших ликсах обсасывалась тема про одну барышню у которой была большая и чистая любоф с бждунчиком-мармеладончиком с секасом и полной шизой. Интимные подробности сей любви хозяйкой совершенно не скрывались,
Расскажите, где хоть искать? В каком примерно году? Я в хобби с 14го, за ликсами следил и не видел про такое. Но кто-то из старых бждшников мне рассказывал, что было такое дело, вроде она тиника от него даже родила, да?

URL
2016-09-08 в 19:44 

Анон интересуется японской культурой и считает правильным отношение к вещам, свойственное у них. Все имеет свою душу, а кукла, как носитель человеческого облика, и подавно. У нее особенная душа, самая сильная, которая только может быть у изделия, изготовленного человеком. Она может ожить в какой-то степени, требует почтительного обращения. В противном случае найдет способ напакостить владельцу, или начнет приносить беды всем людям, если сильно обидеть. Заберет удачу, здоровье, силы. Боюсь что такой поступок не пройдет бесследно ни для той бждшницы, ни для куклы и последующих владельцев. Если уж вступаешь с ними в тесные связи, нельзя их предавать, они все помнят. Да она и живого кинет запросто, когда с ним тоже наиграется.

URL
2016-09-08 в 19:50 

Анон интересуется японской культурой и считает правильным отношение к вещам, свойственное у них. Все имеет свою душу, а кукла, как носитель человеческого облика, и подавно. У нее особенная душа, самая сильная, которая только может быть у изделия, изготовленного человеком. Она может ожить в какой-то степени, требует почтительного обращения.
Ты прямо кратко выразил мою одушевительскую "веру". Вот по этой вере я и своих любимок продать не могу и трахнуться с ними для меня немыслимо, так же как, например, с кошкой." Мстящих" кукол я пока не видела, но видела несчастных, недолюбленных, они как дети из детдома и хотят довериться, чтобы их любили, и не могут раскрыться, боятся предательства. Поэтому боюсь я вторичку смотреть, дома места на всех не хватит.

URL
2016-09-08 в 19:56 

Гость в 18:59, это было черт знает в каком мохнатом году, еще, кажется, на старых ликсах. Попробуй поискать в истории треды про Ололоиса, "дия в ужасных розочках", имя хозяйки не помню, что-то на М.

URL
2016-09-08 в 19:59 

19:56 Спасибо, анонче! Чмок***

URL
2016-09-08 в 20:03 

А, вота! Тута! Че-то находится, ссылочки :) bjdleaksbranch.diary.ru/p189862085.htm?tag=-1

URL
2016-09-08 в 20:25 

А, вота! Тута! Че-то находится, ссылочки bjdleaksbranch.diary.ru/p189862085.htm?tag=-1
Там по ссылке только один анон пишет про "платоническую любовь" якобы со слов хозяйки куклы, а дальше про то кто у кого живого парня увел. И это всё? :nope:

URL
2016-09-08 в 20:30 

А я целую иногда больших кукол в макушку, в коленку или в плечо. Люблю своих бждшечек) Иногда кого-нибудь беру с собой в кровать, обкладываю подушками, укрываю матрасиком, и девочку, и мальчика могу устроить на ночлег) Мыться с собой не беру, когда надо помыть кого-нибудь, разбираю и мою в тазике с фейри, но такое редко бывает, разве только после покупки со вторички или перед продажей куклу привожу в порядок. Я асексуал и о куклах, как о секс-игрушках, не думаю. Мне неинтересно это ни с куклами, ни с вибраторами, ни с живыми мужиками или женщинами.
Мелких только поглаживаю пальцами, их целовать неудобно. И сюсюкаюсь бывает "ути-пути мои сладкие девчулечки". Но когда они себя плохо ведут, могу и рыкнуть.

URL
2016-09-08 в 20:47 

И это всё? Я загуглил, и открылся этот тред. В нем есть ссылки, по одной из них я прошел на клаб, полюбовался Ололоисом :inlove: и смотрю каменты хозяйки. Пока про любоф ничего не видел. Днев у нее закрытый. Может, она только в дневе откровенничала, и вот нашлась же сволочь из ПЧ вынесла все на люди. Или же другой вариант: любовь там платоническая была, а народ додумал в меру своей испорченности. В-общем, я пока не увидел подтверждения ее кукло-потрахушек и проверяю дальше.

URL
2016-09-08 в 20:49 

20:30 Ты прелесть! ))

URL
2016-09-08 в 21:24 

Подробности были в другом треде, и действительно они были потырены из днявочки, кажется это было во время скандала, когда хозяйка Ололоиса отбила у подружайки хахаля и пыталась отжать кукол. История была громкая и обсуждений сей мадам было много.

URL
2016-09-08 в 21:31 

21:24 А, тогда, наверное, с тех пор все потерли.

URL
2016-09-08 в 22:29 

Что в этой теме в воздухе распылили? Никак ЛСД? Инкубы, суккубы, секаз с куклами и потуторонними...
Я, конечно, понимаю, что есть такие любители в пизду все подряд пихать, и даже не осуждаю - нравится, ну ради бога, сексуальные перверсии дело распространенное. Но вот когда тетка, сующая в себя кабачок, попутно думу думает о том, что теперь этот кабачок ее личный инкуб, потусторонний суженный... тут уже головушку лечить надо, знаете ли.

Нажористо, короче, дамы, нажористо! Не надо так, оно вредно для желудка)А ебанутым с добрым утром!

URL
2016-09-08 в 22:34 

Чтобы найти тот тред, надо шерстить от начала 2012го до примерно июня 13го года по календарю ликсов. Иголка в стоге сена.

URL
2016-09-09 в 00:05 

теперь этот кабачок ее личный инкуб, потусторонний суженный
:lol::lol::lol:

URL
2016-09-09 в 00:05 

Нашел, прочитал весь тред. Самое интересное потерто и непонятно, было ли там что-то действительно про куклосекас, может и не было вовсе, народ ведь додумывать любит.
Дотошный анон.

URL
2016-09-09 в 00:06 

потусторонний суженный не, расширенный

URL
2016-09-09 в 02:28 

Не целую, не ебу.

URL
2016-09-09 в 12:58 

Вот вам смешно, а для доллфидрим делают специальные насадки силиконовые, нижнюю часть торса для мужчин. Ебабильные части )) для женщин вот не видела таких приспособлений, а для мужиков вон придумали ))
читать дальше

URL
2016-09-09 в 13:06 

в принципе, почемубынет, но живот у нее при этом стремно выглядит.

URL
2016-09-09 в 13:11 

Ну стремно, да. Некоторые вон не раздевают, в таком варианте не так стремно ебабильная часть смотрится
goo.gl/images/WSMJL8
После этого у меня странное отношение ко всем мужикам с доллфидримками ))

URL
2016-09-09 в 13:27 

ага, так меньше похоже на инопланетную форму жизни ))

URL
2016-09-09 в 15:00 

Фуу, после картинок с долфидримками аж противно стало. Кукол жалко. Понимаю, что у них рожица такая сделана, что им вроде как все нравится, но , блин, пачкать куклу, да такую дорогую - это пипец как негигиенично. А потом , небось, несут этих кукол на встречки, непонятно насколько качественно промыв после использования. Там же и ноги полые, затекает внутрь небось, тухнет.
После этого у меня странное отношение ко всем мужикам с доллфидримками )) Вот из-за таких и ко всем отношение странное бывает. Начинаешь косо смотреть и на бждшников одушевителей, и ярых неодушевителей (ага, раз так яростно над одушевителями издевается, значит, сама что-то скрывает, возможно, более пикантное, чем просто одушевительство, особенно яойщицы настораживают) Одушевители, кстати, настораживают меньше, часто у них такое трепетное отношение к своим жителям, они их стесняются, уважают,думаю, мало кто себе позволит засунуть своего мармеладончика в п.., испачкать. А вот для кого это кусок полиуретана, воплощающий героя влажных фантазий, то напрашиваются нехорошие мысли, что его могут использовать не только как арт-, но и как секс-объект.

URL
2016-09-09 в 15:24 

Стало любопытно, а чем особенно яойщицы настораживают? Логически, они спаривают парней друг с другом, так что себя с помощью любимой куклы ублажать не будут.
Если что, я о слэшерах говорю, не люблю слово яой, тьфу. Отдает аниме, японщиной и нежными-тонкими-звонкими. Может, у них своя специфика?

URL
2016-09-09 в 16:49 

А потом , небось, несут этих кукол на встречки, непонятно насколько качественно промыв после использования. Там же и ноги полые, затекает внутрь небось, тухнет.
Эм... Ну вообще-то я очень сомневаюсь, что кукол с ебабельными частями носят на встречи. Там довольно простая конструкция кукол, легко заменить ебабильное на дефолтную часть и не палиться :)
И про "тухнуть". Ну риалдоллки спецом делаются для секса, потом бывает даже продают б/у риалдолл, значит не тухнет :) там есть правила эксплуатации, если что. Как и у просто силиконовых вагин с фалоимитаторами. Так что очень сомневаюсь, что что-то куда-то затекает и где-то протухает ))

Анон с картинками.

URL
2016-09-09 в 17:57 

Стало любопытно, а чем особенно яойщицы настораживают? Ну не все кукол своих яоят, некоторые сочиняют слеш с такими подробностями, что понимаешь, что написано оно с целью подрочить, не иначе. А вот с помощью чего дрочат они-тут и не знаешь, не об куклу ли.
Так что очень сомневаюсь, что что-то куда-то затекает и где-то протухает ))
В шарниры бедренные, в щели, которые в шарнирах. Они же их не разбирают полностью и не замачивают после использования.

URL
2016-09-09 в 20:57 

Может и промывают, не знаю. Куклы довольно дорогие, чтобы совсем уж наплевательски к ним относиться )

URL
2016-09-10 в 15:49 

Фу-у! Так хорошо тред начинался и так херово закончился: ну зачем я полезла смотреть фотки долфидримок? Мой мир уже никогда не будет прежним :(
Кукол жалко, ппц! Они для меня являются артобъектом, а тут такое негуманное использование. Это тоже самое, что оригинал картины с Моной Лизой в виде коврика перед дверями постелить.

URL
2016-09-13 в 19:01 

"египетская сила". похоже никогда не созрею до модных тенденций

URL
2016-09-15 в 01:30 

"Кукалаг жалко, ими играют не так, как я!" Ваших же не насилуют? Вот и пусть играют и любят своих кукол как хотят и во всех смысла. Можно все, если осторожно)

URL
2016-09-16 в 06:46 

Целую кукол -детей ( Азон и Аи) в приливе чувств аккуратно в пробор парика :) Если очень припрёт - в обутую пятку. Взрослая тётка... Детей нет, не хочется и не предвидится. Вроде не "овуляшка" (задумалась...)

2016-09-18 в 02:06 

Анон обосрался, почитав о инкубах и боится теперь идти в туалет. Смотрит на своих бэжэдэшечек пристально, и больше никогда даже помышлять о двусмысленных поглаживаниях не будет.
Я играю в обнимашки и кукольный секс по другому: ставлю в ванной на досочке кукол в красивые секс позы и могу любоваться до бесконечности, валяясь в ванне. Но себя кукольными частями тел не тру.

URL
2016-10-04 в 15:26 

Я конечно многое могу понять, но уважаемым куклофилкам рекомендую обратиться за помощью специалиста, причём как можно скорее. Увы, но это не шутки, господа, а тяжёлое психическое отклонение.

URL
2016-10-04 в 16:01 

Анон, а ты знаешь, что говорят о тех, кто ставит диагнозы другим? ;)

URL
2016-10-04 в 16:11 

Гость, если их ставит человек в медицинским образованием, то не важно, что о нём говорят, он прав.

URL
2016-10-04 в 16:15 

Ну тогда диплом о получении медицинского образования и документы, подтверждающие, что квалифицированный специалист в каментах в студию! ХD

URL
2016-10-04 в 16:41 

Гость, документы будете с полным правом спрашивать на анонимной платной консультации у сексопатолога, которую я вам настоятельно рекомендую пройти. Конкретный диагноз за глаза я вам ставить не собираюсь, как и предъявлять что-либо, лишь рекомендую обратиться за помощью, которая вам бесспорно необходима.

URL
2016-10-04 в 16:44 

А из-под пакета я тоже могу что угодно сказать, хоть самим Путиным представиться. Пиздить-не мешки ворочить, как известно. Так что иди чайку попей с травками, нервная псевдоврачиха :) осень нынче, наполеоны полезли изо всех щелей...

URL
2016-10-04 в 16:54 

Уже как бы все обсудили, месяц назад причем, так кому-то понадобилось раскапывать старую тему О_о

URL
2016-10-04 в 17:14 

Не пиздить, а пиздеть. Пиздить - это воровать, два абсолютно разных слова.

URL
2016-10-04 в 19:34 

Анончик в 16:54, тишина на Ликсиках, челу поговорить захотелось, вот и откопал темку :night:

URL
2016-10-04 в 19:49 

Темка всплыла, потому что вас, куклоёбов бесстыжих, ославили на весь ВК :vict::lol::lol::lol:

URL
2016-10-04 в 19:51 

О, можно ссылочку, припасть к прекрасному?

URL
2016-10-04 в 19:56 

vk.com/sektaplastmassy?z=photo-123635813_434894... лови анончик, припадай:alles:

URL
2016-10-04 в 20:40 

Перепост в группе с таким названием и дохленькое обсуждение - это "ославили"? Бугага
Фигуркодрочинг и куклодрочинг

Но вообще, каг теперь жить-то, "что станет говорить княгиня Марья Алексевна?" (с) Да наплевать, кто и что думает.

URL
2016-10-04 в 21:20 

Да ладно, никакого обсуждения и не было по сути. Пустая трепотня ни о чем. Скушно.

URL
2016-10-04 в 21:45 

[id142381596|Яна], ещё одна отличница😑😑😑я пишу как чуствую это мой стиль .надо будит так возьму словарь и сверюсь и исправлю но пока обхожусь😑😑😑
:facepalm3:

URL
2016-10-04 в 21:54 

Какой ужас! Нас ославили на весь тентаклик непонятную группку из полутора инвалидов! Нас обсуждали целых 5 (кажется) человек! Как теперь жить с таким позором? Пойду топиться.:nope:

URL
2016-10-04 в 21:55 

Пустая трепотня ни о чем. Скушно.
Конечно скучно, ебсти БЖД куда веселее:sex2: :dance3: :facepalm3:

URL
2016-10-04 в 22:14 

Конечно скучно, ебсти БЖД куда веселее
Анон, тебя что, переклинило на ебле с куклами? Смотри, проникнешься.

URL
2016-10-04 в 22:19 

Гость, а я уже проникся, пойду выебу свою барби и скажу, что вы виноваты.

URL
2016-10-04 в 22:22 

Анон, тебя что, переклинило на ебле с куклами?
Это кого ещё переклинило :alles: Насмешили блин:-D

URL
2016-10-04 в 22:23 

Ну давай, потом приходи, расскажешь об ощущениях.

URL
2016-10-05 в 00:44 

Конечно скучно, ебсти БЖД куда веселее
Скорее уж ебстись ими, ногой ипла =))) а для секаса, вон выше ссылки были, доллфи дриммки приспосабливаются.

URL
   

Little_Leaks

главная