Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:25 

Мастерская-2

любопытная лисица
Пишет Гость:
13.08.2017 в 19:00

Потерял мк изготовления туфлей то ли для авторской куклы то ли для куклы роста мокси тинз. Не помнит ли кто о таком? Если нет- посоветуйте мк по изготовлению туфлей для кукол 1\6.

URL комментария

Обсуждение с 14 страницы

предыдущие заявки

@темы: Интересное, Непосвященные, ООАК и его Ужасы, Помощь зала!, Резервация, Секрет мастера, Странные куклы, Франкенштейн на проводе

Комментарии
2016-12-03 в 18:07 

Мало того, что там кто в лес, кто по дрова, так еще и пачка комментариев откровенно ненавистнических. Общее впечатление такое, будто пообщался с сильно-нездоровым человеком. И жалко, и страшно, и срочно хочется дистанцию создать.
так о том и речь, что с такими лучше не общаться, пусть бурлят, зачем копья ломать, доказывая свое, все равно впустую.

URL
2016-12-03 в 19:46 

а чё тут некоторых ТАК бомбит что чел без заявки в тему написал? потрындеть спокойно высокые прынцыпы мешают али что? так панемаю, у нас принято только отдельных личностей с ДП без спец-заявок обсуждать, причем только мощными простынями и с феерическим метанием какашек в космассс?
сама на большие ликсы давно не хожу, заипали великим русским сленгом и ненавистью к мелкоформату. прошлась туда по ссыли, увы, ничего там не изменилось :)

давайте лучше про блайзо-ресницы трындеть :)

URL
2016-12-03 в 20:02 

а чё тут некоторых ТАК бомбит

ТАК бомбит у написавшего
:nope:
и дело не в том, что он написал без заявки

URL
2016-12-04 в 12:30 

чьёрт, я всё пропустила. Что было, аноны?

URL
2016-12-04 в 12:39 

а чё тут некоторых ТАК бомбит что чел без заявки в тему написал? потрындеть спокойно высокые прынцыпы мешают али что? так панемаю, у нас принято только отдельных личностей с ДП без спец-заявок обсуждать, причем только мощными простынями и с феерическим метанием какашек в космассс?
сама на большие ликсы давно не хожу, заипали великим русским сленгом


Между первым и вторым абзацем противоречия. Попробуй ещё раз.

URL
2016-12-04 в 13:16 

Всё. Сама нашла. С бомбящим аноном не согласна. Согласна с анонами на бжд ликсах. Кастомы он припер сильно на любителя. А не любителей и людей не в теме такими примерами только бесить. Крупные фотки пропиленных губ действительно сильно ближе к куриным жопам, чем к красивым губам. Мне давно видится тенденция у некоторых мастеров не создать красивую куклу, а показать каких высот они достигли в карвинге. Ну чо, молодцы. Я оценила. Унесите. Эта красота уже так близко подобралась у уродству, что лично меня подташнивает от этих вывороченных и выветренных скальных пород вместо рта.
Хау. Я всё сказал.

URL
2016-12-07 в 13:14 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
07.12.2016 в 03:57

В мастерскую:

Аноны, какой клей лучше всего использовать для проклейки кукольных волос? И что лучше - сделать парик или прошивку-проклейку прямо на скальп?

URL комментария

2016-12-07 в 13:55 

Если кукла недорогая, ты в себе уверен, что хорошо получится с первого раза, не будешь менять образ - херачь на головешку. Вдруг с первого раза идеально не получится, лицо куклы заляпаешь. Лучше, конечно, парик, который можно заменить. Башка твердая, не прошить?
Я клею парики момент кристаллом. Пва медленно сохнет для меня, я люблю быстро работать

URL
2016-12-07 в 14:14 

А парик поклеенный кристаллом можно горячей водой укладывать?
И вдогонку - а парик приклеенный на клеевой пистолет?

URL
2016-12-07 в 14:17 

А парик поклеенный кристаллом можно горячей водой укладывать?
Укладывала кипятком, живет 4 года уже.
И вдогонку - а парик приклеенный на клеевой пистолет?
Название "термоклей" тебе ни о чем не говорит?

URL
2016-12-07 в 14:50 

Название "термоклей" тебе ни о чем не говорит?
Название "термоклей" говорит о том, что для его использования его нужно нагреть. Как "термобигуди" — работают, когда горячие, но это не значит, что кудри, накрученные с помощью этих бигуди можно будет беспроблемно обрабатывать температурой. Так же, как и "термоклей" — не значит, что можно потом греть и ничего не произойдёт.
мимокрок

И вдогонку - а парик приклеенный на клеевой пистолет?
Анон, если ты собираешься опускать клей с волосами в кипяток, то не надо. И феном не надо. Он прекрасно размягчается и течёт и при последующих нагреваниях.
Что же до "кристалла", то хрен его знает. Не пробовала.

URL
2016-12-07 в 16:28 

по опыту дюжины париков для монстров, харук и бжд, лучший вариант - шапочка из пва и нетканки, натуральные материалы (коза, альпака, лама) и момент-кристалл. Укладывать кипятком, завернув в пищевую пленку.

URL
2016-12-07 в 16:41 

А чем ПВА хуже Кристалла, кроме того, что долго сохнет?

URL
2016-12-07 в 16:44 

16:41
Он водорастворимый, а кристалл - нет. И он чуть более пластичен даже в высохшем виде (если тонкий слой).

URL
2016-12-07 в 16:47 

Тем, что водорастворимых. Если этого мало, то менее пластичный, непрозрачный, медленно схватывается.

URL
2016-12-07 в 16:57 

Момент Кристалл такой один, а ПВА делают все кому не лень и видов его много. Столярный ПВА отличается от канцелярского ПВА, а строительный ПВА в больших бадьях от них обоих. Какой-то желтеет, какой-то так себя ведет, какой-то эдак. И что этими нюансами не грузиться, проще пользоваться тем, что один производитель делает по одной и той же технологии )

URL
2016-12-07 в 17:14 

dollylo
очень хорошая девочка
Анон, если ты собираешься опускать клей с волосами в кипяток, то не надо. И феном не надо. Он прекрасно размягчается и течёт и при последующих нагреваниях.
Что же до "кристалла", то хрен его знает. Не пробовала.


А как же укладывать волосы? хотя бы прилизать макушку. Волокно же будет колом стоять.


по опыту дюжины париков для монстров, харук и бжд, лучший вариант - шапочка из пва и нетканки, натуральные материалы (коза, альпака, лама) и момент-кристалл. Укладывать кипятком, завернув в пищевую пленку.


Спасибо многоопытный анон! А если парик на кристалле завернуть в пленку?
Вообще пленка это отличная идея! Еще раз спасибо!

2016-12-07 в 17:36 

А как же укладывать волосы? хотя бы прилизать макушку. Волокно же будет колом стоять.
Не будет. Надо сразу клеить, учитывая направление волос. Ты же не будешь из перпендикулярно голове ставить?))

Спасибо многоопытный анон!
Нас тут несколько))

URL
2016-12-07 в 18:26 

Анон с альпакой, а сколько у тебя примерно граммов выходило на один парикан на монстру?

URL
2016-12-07 в 23:25 

Кристалл и гель прекрасно держит волосы любого происхождения на голове у кукол. Будь то парик, прошивка или поклейка. Многолетний опыт форева.

URL
2016-12-08 в 02:03 

Спасибо всем за ответы! Пожалуй, попробую склеить парик на шапочке для начала
ТС

URL
2016-12-08 в 14:40 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
08.12.2016 в 13:11

Аноны, вопрос в ооачную, наверное.
Парики с парабокса (я буду брать короткий, 4") вообще поддаются завивке? Мне нужно на короткой прическе лёгкие кудри сделать, как лучше - на зубочистки и кипятком обдать? Или не иметь себе мозг и купить мохеровый?

URL комментария

2016-12-08 в 15:30 

ТС, парабоксовские парики жесткие, какие там зубочистки
если ты их на макдачные коктейльные трубки накрутишь, то у тебя руки золотые, не сомневайся

URL
2016-12-08 в 17:02 

Золотые, но от жопы невысоко поставлены. Они тепловую обработку переносят хоть?

URL
2016-12-08 в 17:12 

Свой не пробовала поливать горячей водой. Но на сайте было указано, что волокно термостойкое.

URL
2016-12-08 в 17:17 

из инструкции парабокса по доработке парика, как гладить утюгом макушку
«if the hair is heat-resistant, set up to 150 C degrees for hair-resistant hair and up to 80 C degrees for toyokalon»

URL
2016-12-09 в 22:18 

Ок, анончики, спасибо, я таки попробую накрутить , потом расскажу, сколько пальцев обжег в процессе :)
ТС

URL
2016-12-11 в 11:11 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
09.12.2016 в 13:25

Вопрос про способы завивки и укладки.
Аноны, есть ли лайфхак для укладки прически типа каре? У куклы жесткие волосы и не очень хорошем состоянии. Мне удалось их пригладить кипятком, но теперь прическа как горшок. Хотелось бы подвить концы, но, кроме сооружения воротника и приматывания к нему волос, ничего на ум приходит. К тому же волосы коротковаты, и есть риск получить тот же горшок с каемочкой. Перепрошивка рассматривается как крайняя мера, но и тогда короткое каре надо будет как-то уложить.
Не раз упоминали здесь коктейльные трубочки. Подскажите, плз, их порезать на бигуди и все? А как прядь закреплять, прищепками какими-нибудь? не появятся ли заломы от кипятка?

URL комментария

2016-12-11 в 12:54 

Здесь кукломастер из Кореи укладывает парик, тебе подойдет вторая часть первого поста - про челку. blog.naver.com/PostList.nhn?blogId=babyringo82&... Если кратко, между головой и низом волос нужно вложить что-то полукруглое, что и создаст подгиб, потом обмотать пленкой, чтоб прижать волосы к форме, и в горячую воду.

Я нарезала от трубочки на одну бигуди три части примерно по 4,5 см. Одну оставляла трубочкой, две других прорезала вдоль по всей длине, получались закрепки как у термобигуди. На непрорезанную трубочку прикладывала прядь, первой разрезанной трубочкой закрепляла плоско кончик пряди, наматывала и второй прорезанной трубочкой закрепляла всю кудрю. Волосы у куклы были 5-6 см длиной, достаточно короткие. Заломы не появлялись. Но кудряхи получились лучше на мелкие трубочки от детского молока или маленького сока, чем на коктейльные. Просто на всю голову не хватило мелких.

Еще можно шенильную проволоку использовать как бигуди. Она своими ворсинками будет держать волосы без закрепления. И загнуть ее можно как мягкие папильотки.

URL
2016-12-11 в 13:01 

тс, я перед стрижкой такие прически укладывал
делал так
насаживал голову на палку, выбирал итоговую длину, брал нитку или спандекс, можно и обычные резинки латексные, но они от кипятка лопаются, и щедро приматывал волосы вокруг палки чуть ниже нужной высоты
а потом получившийся "хвост" поднимал вверх вдоль палки и снова приматывал нижние края
поливал кипятком и давал остыть и высохнуть всей конструкции день или больше в зависимости от густоты волос
конструкцию разбирал и стриг по полученному залому
получается аккуратная "тыковка" пышная на голове, не горшок
но это если ты ничего не придумаешь и будешь перепрошивать

URL
   

Little_Leaks

главная