09:30 

Резервация бабиков

любопытная лисица
Пишет Гость:
14.09.2017 в 13:18

Кто любит поржать над трэшаком с бабиков - рекомендую эту фотоисторию с красноречивым названием "Не изменяйте женам":sex2:
babiki.ru/blog/plus18/97312.html
Там прекрасно все!

URL комментария

обсуждение с 55 страницы
___________________________________________________________________________________
предыдущие заявки

@темы: бейбики такие бейбики, Фотошоп и его Ужасы, Фото, Резервация, Просветиться-Причаститься, ЖЫр!, Аццкий отжиг

Комментарии
2016-05-09 в 20:09 

Минусы уже отменили.
Минусы не отменили, просто там закрыли любое голосование за комменты, в других топиках и минусы и плюсы поставить можно.

URL
2016-05-11 в 11:33 

Админы Бебиков вынесли вердикт " в комментариях и топиках сайта мы убрали возможность «минусования» для пользователей с рейтингом меньше 3."

URL
2016-05-11 в 12:18 

И это правильно

URL
2016-05-11 в 14:45 

:D ииигого

URL
2016-05-11 в 14:48 

Пф, нашли проблему. Подтянуть друг дружке рейтинг - да не вопрос.
:cool:
Плачьте, куры.

URL
2016-05-11 в 15:04 

На Бебиках вторая часть "Марлезонского балета". Юля ,которая КАМАЗИК" пишет "сначала не согласный пишет свой комментарий, а уже потом имеет право ставить минус.нужно написать, что именно не нравится, а не молча минусы ставить." Это что-то....
А админ вместо того,чтобы пресечь это глупое кудахтанье взывает к участникам Ликсов " Давайте жить дружно!(Леопольд ©)" )))

URL
2016-05-11 в 15:04 

сначала не согласный пишет свой комментарий, а уже потом имеет право ставить минус.нужно написать, что именно не нравится, а не молча минусы ставить

я поржал и поставил минус))

URL
2016-05-11 в 15:22 

фургончик проснулась))) уж все забыли эту историю

URL
2016-05-11 в 15:31 

так ентернет-та медленный, вот и...

URL
2016-05-11 в 15:59 

Для меня на протяжении всей дискуссии остается открытым вопрос о людях, которым недоступны технические навороты, которые не могут даже фото иной раз просмотреть, ибо интернет пунктиром и картинка не загружается (как предполагается отправлять фото на конкурс при таких условиях вообще загадка, не иначе голубями), которым фотошоп и фоторедактор - прямопротивоположные субстанции... Неведомые простые люди, которым по хрену, какую точку зрения отстаивать - за технический прогресс или против, лишь озвучить свое бесценное мнение, устроить срач длиною в несколько суток, и перманентно искать виноватых в этой затее...

URL
2016-05-11 в 16:05 

Один хрен, требование аргументировать свой минус - вот где бугагашеньки и покатушеньки....

URL
2016-05-11 в 16:05 

пишет "сначала не согласный пишет свой комментарий, а уже потом имеет право ставить минус.нужно написать, что именно не нравится, а не молча минусы ставить." Это что-то....

Ога. Например вот это:
ИДИТЕ НА КОНКУРС ФОТОГРАФОВ!!! ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ! ФЛАГ ВАМ В РУКИ!!! Это не конкурс ФОТОГРАФОВ!!! И не конкурс ПРОГРАММИСТОВ! ЧТО ИЗ ЭТИХ ДВУХ ВЕЩЕЙ ВАМ НЕ ПОНЯТНО?
Не хотела спорить, но некоторые прямо ведь выводят из себя. Здесь конкурс сказочного фото нашего сайта и наших пользователей. Фотошопных РАСПРЕКРАСНЕЙШИХ снимков в яндексе и гугла миллиарды! Не хочу лицезреть их еще и тут.


Ща. Написать, что именно не нравится.
Многважаемая юзерша какая-то. Ставлю вам минус потому что
1. "Фотограф — человек, создающий фотографии при помощи фотоаппарата". В условиях конкурса есть фраза "на конкурсной фотографии". Значит, чтобы участвовать в конкурсе, надо сделать фотографию. А фотографию делает фотограф. Значит, это конкурс фотографов. А это значит, что когда вы пишите "Это не конкурс ФОТОГРАФОВ!!!", вы врёте. А за враньё могут и голову прямо на сцене оторвать.
2. Вы используете много капс лока. Это выглядит истерично. Мне не нравится читать истерики.
3. Снимки не могут быть фотошопные. Программа эта не настолько ещё мутировала, чтобы паковаться в девайсы с камерой.

URL
2016-05-11 в 16:08 

Если у человека есть время прочитать комментарии и поставить минус, значит есть время аргументировать этот минус.
:неприлично заржала в голос на весь кабинет:

URL
2016-05-11 в 16:13 

сначала не согласный пишет свой комментарий, а уже потом имеет право ставить минус.нужно написать, что именно не нравится, а не молча минусы ставить

я поржал и поставил минус))


А такая ересь была на irecommend раньше. Бабоньки страшно истерили из-за минусов. Поэтому сначала запилили вот это требование (плюс можно было так лепить, наверно, не помню), а потом отменили минусы вообще.

URL
2016-05-11 в 16:19 

А чего еще ждать от людей которые пишут "лично я чаще фотографирую интуитивно, как-то внутри себя что ли.." (с) :lol:

URL
2016-05-11 в 16:49 

ой, да там перл на перле, высокодуховность прям плещет))))))

URL
2016-05-11 в 16:56 

"лично я чаще фотографирую интуитивно, как-то внутри себя что ли.."
Блеск :laugh:

URL
2016-05-11 в 17:01 

как-то внутри себя что ли

ойбляяяя...

URL
2016-05-11 в 17:01 

как-то внутри себя что ли

ойбляяяя...

URL
2016-05-11 в 17:05 

Меня админы изумляют. Ну невозможно не видеть куриный ум отдельных особей,так ведь не прерывают их перлы,ведь можно же закрыть комменты,так нет же,админы еще призывают жить дружно. Это вообще пипец. Опять обсуждение на первой странице,как будто специально,вдруг еще никто про Ликсов не знает.

URL
2016-05-11 в 17:16 

так нет же,админы еще призывают жить дружно
может, у них мышление как у одной флудерастки с повязушными купальниками. "пишите о нас, заходите к нам, присоединяйтесь к нам!"

URL
2016-05-11 в 19:00 

Просто в качестве бреда, а если админы сами троли 80лв )) или вобще из здешних, ведь минусы в итоге то не убрали совсем, так слегка подмазали курам, но не совсем)

URL
2016-05-11 в 19:11 

Просто в качестве бреда, а если админы сами троли 80лв ))

админы там куры 80lvl
Прости, анон, что разрушил твои иллюзии...

URL
2016-05-11 в 19:14 

Ну не знаю анон, насчет кур... Сайт то объективно хороший и популярный, для этого ум все таки нужен, уж по сравнению с дп там вобще жизнь кипит, а на курах немаленькие деньги делаются кстати

URL
2016-05-11 в 19:41 

Меня админы изумляют. Ну невозможно не видеть куриный ум отдельных особей,так ведь не прерывают их перлы,ведь можно же закрыть комменты,так нет же,админы еще призывают жить дружно. Это вообще пипец. Опять обсуждение на первой странице,как будто специально,вдруг еще никто про Ликсов не знает.

Ну знаешь, по твоей логике они должны были нас грязью полить и забанить все минусовавших? По мне так они все очень корректно сделали, всем лизнули все помирили и успокоили. Хотя я тут и на стороне гиен был все время, но к админам у меня претензий нет.

URL
2016-05-11 в 19:56 

Следующий фотоконкурс можно с фотошопом! А можно и без...

URL
2016-05-11 в 20:31 

"лично я чаще фотографирую интуитивно, как-то внутри себя что ли.."
аыыыыыы какое великолепие!

URL
2016-05-11 в 21:38 

Ё-моё, я давно так заливисто и продолжительно не смеялась. Спасибо, аноны, со обеих сторон баррикады.

URL
2016-05-11 в 21:45 

Ржу до слез

URL
2016-05-12 в 16:38 

изменение правил ресурса и обращение его админа лично к ликсам это чистый вин. Поздравляю, гиенки, мы официально затроллили бабики.

URL
   

Little_Leaks

главная