Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:37 

Резервация бабиков

любопытная лисица
Пишет Гость:
11.08.2017 в 18:27

Мне казалось что бабики уже ничем не смогут меня удивить, но они сумели.
Представляю вашему вниманию зарождающийся гомосрач: babiki.ru/blog/deti/95049.html#comment12108840

URL комментария

обсуждение с 54 страницы
___________________________________________________________________________________
предыдущие заявки

@темы: бейбики такие бейбики, Фотошоп и его Ужасы, Фото, Резервация, Просветиться-Причаститься, ЖЫр!, Аццкий отжиг

Комментарии
2017-02-03 в 22:40 

Засим - откланиваюсь.

Да опять ведь обманешь.

URL
2017-02-03 в 22:41 

Йо, ТС, ты следишь за всеми или это исключительный случай? О_О

URL
2017-02-03 в 22:41 

Йо, ТС, ты следишь за всеми или это исключительный случай? О_О

URL
2017-02-05 в 15:26 

Со своими куриными мозгами и отсутствием времени вникать в необозначенную суть не поняла проблемы. Кто-то купил куклу, предупреждённый, о запахе, поиграл (запах мог успеть выветриться), надоело - продал. И?

URL
2017-02-05 в 15:40 

Суть проблемы: ТС следит за всеми бейбиками или конкретным продавцом, увидел, что продается та же или такая же кукла, как та, проблемы которой продавец описывала ранее. Все, кошмар и ужас, на бейбиках замалчивают страшную правду!!!!!!!!!! Как-то так :) Короче, проблема только у ТС.
Но тут уже как минимум двое (я и еще один анон) не поняли, а реально ли продавалась та же самая кукла, или другая такая же, потому что фраза "а вот фото моей куклы" как бы намекает, что вот - моя, а вот - продаваемая... Если ты продаешь ту же куклу, которой играл, то и напишешь "а вот какая она была у меня" или что-то подобное.

URL
2017-02-05 в 16:43 

Кто-то купил куклу, предупреждённый, о запахе, поиграл (запах мог успеть выветриться), надоело - продал. И?

ТСа смутила фраза "куколка новая" в объявлении о продаже.

Либо продавец соврал, либо он продает другую куклу, действительно новую, там непонятно.

URL
2017-02-05 в 16:59 

Эх, детективчик и интригу аноны не оценили :D

URL
2017-02-05 в 19:21 

По-моему, он под "своей куклой" показывает новую, а старую, купленную на ибее (с запахом) продаёт. При этом пишет, что она ваших руках может стать такой же, как его новая.

URL
2017-02-05 в 21:01 

Анон 19:21, да? Вроде, как свою куклу он старые фото дает, с фотосессии на улице, а новая - на подоконнике с прической. Не знаю, хочется верить в лучшее в людях :) Да и кому надо фоткать двух одинаковых кукол? Отбивайся потом от ненормальных, которые хотят твою, а не новую на продажу...

URL
2017-02-05 в 21:01 

Тьфу, пропустила запятую XD Теперь у меня причесанный подоконник. Ну и ладно :)

URL
2017-02-05 в 23:57 

Да и кому надо фоткать двух одинаковых кукол?
Или на самом деле одну и ту же - при желании продать после того, как подмочил её репутацию в топике. Тоже вариант.

URL
2017-02-06 в 00:03 

Ну, тогда или продавец идиот, раз рассчитывает на успешную продажу испорченной куклы, засветившейся с браком, или покупатель О_о Но мошенник бы себя обезопасил, сделал бы фотку-"алиби", они обычно продуманнее, чем простые продавцы.
Мы тут гадаем на кофейной гуще из-за ТС-истерички, которому не живется без скандалов-интриг-расследований (это только мне кажется, что тут в последнее время фестивалит один и тот же товарищ?) :)

URL
2017-02-06 в 00:17 

Анон, которому лень было погружаться в тему из любопытства в неё всё же погрузился.
Так вот, кукла на лоте та самая, которая приехала с запахом.
Это фото задействовано в рассказе о её приезде:
babiki.ru/blog/plusczok/31369.html
А здесь хозяйка рассказывает, как она её обрабатывала тринадцатью средствами:
babiki.ru/blog/plusczok/31641.html

Так что никаких новых кукол там нет, кукла всего одна и далеко не новая.
Если я ошибаюсь, пусть старшие товарищи меня поправят.

URL
2017-02-06 в 14:34 

Получается, зря поторопились на ТС наезжать, он проявил бдительность и обозначил нам нечестного продавца.

URL
2017-02-06 в 17:58 

оспади, да всем насрать,что там в курятнике происходит. все стоят друг друга.

URL
2017-02-06 в 20:17 

да всем насрать,что там в курятнике происходит
Нет, не всем. Несколько приятных исполнений желаний анон там осуществил. Топики анон не пишет и не читает, а покупать и продавать грехом не считает. Такшто на чей-то внезапный снобизм анону плевать с вышки. ТС-у спасибо.

URL
2017-02-06 в 21:21 

Ой, как будто только этот продавец пишет "новая кукла", если кукла - не новая ;-) Предлагаю всех предать анафеме!!!!! :gigi: Если она реально исправила все проблемы - ну пусть пишет, что дефектов нет, не жалко, если они реально устранены и больше не мешают эксплуатации. А так - и про ооаки пишут "новая кукла", и про конкретно заигранных... Как отсеивать продавцов, мм? Всех убрать и одному в поле воином остаться только если.

URL
2017-02-07 в 04:51 

Если она реально исправила все проблемы - ну пусть пишет, что дефектов нет
Что она делает реально, это выдаёт одну куклу за двух разных.
Как отсеивать продавцов, мм? Всех убрать и одному в поле воином остаться только если.
Тебе указали на мошенницу, можешь не отсеивать, твоё дело. А другим отсеивать не мешай. И не надо всех продавцов грязью-то поливать, один ты в поле воин, надо же.
Короче, тролль ты зелёный и далее возюкаться с тобой желания нет.

URL
2017-02-07 в 04:55 

Как отсеивать продавцов
Ну если продавец выставил куклу, обработанную и стиранную от запахов и пятен двенадцатью химикатами и игранную им три года плюс до него сколько-то лет по цене новой, то вот так и отсеивать. Слава ликсам.

URL
2017-02-07 в 07:20 

Понятно, и закрыть к чертям доллсбазар :) Вместе с половиной ооакеров. Давайте список уж тогда запилим.

URL
2017-02-07 в 08:38 

Желтые пятна на одежде и деликатное упоминание собаки мимоходом наводят лично меня на мысли, что та собака от души окропила куклу естественной жидкостью. И вот это как не мой, как не чисть, кукла новой быть не может.
Кто сознательно покупает куклу б/у или кастом, хоть там в продаже сто раз написано, что новая, все же надеюсь, понимает, что покупает.
Новая это NRFB, новая "раз достали, сделали два оборота в руках и пару фот и убрали". Как бы все. Остальное б/у различной степени тяжести, чтобы продавцы не писали.

URL
2017-02-07 в 20:24 

Вместе с половиной ооакеров.
Причём здесь какие-то ооакеры? Каждый случай сомнительных лотов достоин отдельного обсуждения.
Остальное б/у различной степени тяжести, чтобы продавцы не писали.
Конкретно в этом лоте описание составлено так, что лот получается как бы в виде новой куклы (и по цене новой, кстати), а прилагаются фото как бы и той, бэу куклы, которая у автора.
Если бы продавец написал, что это "новая кукла", купленная им три года назад и пропущенная через химическую обработку, другое дело.
Кстати, несмотря на все сюсеньки-пусеньки-бэбиковский сироп, который там везде разлит, покупатель другого лота осмелился в одном из отзывов этому продавцу написать, что
всё порядке, хотя описание не совсем соответствовало действительности. Значит, не впервые продавец хитрожопит. А по отзыву покупателя конкретно этого лота становится понятно, что ему вообще сказали, что кукла едет с ибея.

URL
2017-02-07 в 20:26 

Может быть, какая-то кукла и ехала с ибея, только продавец оставил её себе (иначе зачем он её на ибее покупал), а бэушную, которая и была на фото лота, впарил покупателю под видом новой.

URL
2017-02-08 в 20:46 

В бейбиках опубликовали топик под названием "Смешное фото и необязательно с куклой".
Там отметилась машинка с прицепом. Страна должна знать своих "героев". Ну и кто бы сомневался, что она снеговика слепит с сиськами!

URL
2017-02-08 в 20:46 

В бейбиках опубликовали топик под названием "Смешное фото и необязательно с куклой".
Там отметилась машинка с прицепом. Страна должна знать своих "героев". Ну и кто бы сомневался, что она снеговика слепит с сиськами!

URL
2017-02-08 в 21:17 

Анон, подозрительные случаи должны разбираться, конечно, но формулировки у современных кукольников хромают, я такого раньше не видела настолько массово. ООАкеры (в подавляющем большинстве) любят писать про ооакнутую куклу "новая", меня бесит :( Их редко за это ругают почему-то. Она не новая, ты ее раздевал-одевал, мыл, обрабатывал кучей средств и лапал потными очумелыми ручонками. Это - б/у, а вот те, кто кукол хранит в витрине, почему-то реже пишет "кукла вытащена из коробки, хранилась в витрине, новая", потому что она не новая. Я всегда пишу, витринное хранение или нет, обычно отмечаю, что кукла в состоянии новой, т. е. никаких манипуляций я с ней не произвела, только открепила от коробки и поставила в витрину, или подробно описываю дефекты.

URL
2017-02-08 в 23:52 

ООАкеры (в подавляющем большинстве) любят писать про ооакнутую куклу "новая", меня бесит. Их редко за это ругают почему-то.
Потому что и ежу понятно, что ооакер эту куклу, вытащив из коробки, именно что ооакнул. Под словом "новая" имеется в виду первоначальное состояние куклы, до ооака (что тоже важно для покупателей).

Меня больше удивляет определение куклы, которая мылась-причёсывалась-участвовала в фотосессиях как "неиграная". А что значит тогда "играная"? Это которую головой в песочницу засовывали, что ли?

Я предполагаю, на самом деле кукла может быть:
нераспечатанная,
новая (только что распечатанная, из витрины, при этом наличие фото не мешает ей быть новой),
в состоянии новой (отличается от новой тем, что далеко не только что распечатанная),
б/у она же играная (причёсывавшаяся, переодевавшаяся, участвовавшая в игровых фотосессиях).
При этом наличие родных и появившихся со временем деффектов и особенностей указывается отдельно (желательно без этих загадочных "нюансы в личку").

URL
2017-02-08 в 23:55 

Там отметилась машинка с прицепом. Страна должна знать своих "героев". Ну и кто бы сомневался, что она снеговика слепит с сиськами!
Чтобы разгадать твой для многих ребус про машинку с прицепом, обязательно ползти на бэбики и разыскивать тему смешных фото в поисках снеговика с сиськами?
Не понял...

URL
2017-02-09 в 00:21 

Анон, я только понять не могу, т. е. кукольники это "новая ооак" нормально воспринимают? Если бы мастерам стучали по голове за это слово, то было бы меньше этих товарищей. За ними следом ведь и тянутся неофиты, которые думают, что новая - это всё, что не заигранное до неадекватного состояния.
Вот чтобы куклы после помывки и прочего называли неигранными - не видела. Бывает и такое, оказывается О_о В моем понимании еще есть "поигранная" и "заигранная" :) Наверное, люди думают, что игранная - это после ребенка?.. Чтоб все так аккуратно игрались, как мои дети :angel2:

URL
2017-02-09 в 00:41 

это "новая ооак" нормально воспринимают?
Конечно, нормально. Это же не мошенничество. ООАК на новой кукле, что такого-то?

URL
   

Little_Leaks

главная