Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:20 

Резервация ООАКа - 2

любопытная лисица
Пишет Гость:
23.04.2017 в 12:13


Аноны, которые делают и покупают ООАК Monster High, как вы относитесь к качеству исходников? Это важно для вас? Периодически встречаю симпатичные и недешевые работы на телах со слабыми или восстановленными клеем шарнирами, иногда даже с легким расхождением швов.

URL комментария

Обсуждение с 21 страницы

предыдущие заявки
запись создана: 20.01.2016 в 15:56

@темы: Фломастеры, Странные кукольники, Странные куклы, Резервация, Оно!, ООАК и его Ужасы, Непосвященные, Мнение

Комментарии
2017-01-28 в 19:37 

Ребята, вот серьезно - хотите куклу от "очень известного мастера" - готовьтесь ждать и будьте вежливы. Не ленитесь написать лс и спросить про возможные сроки, очереди и прочее. Мастера не кусаются и матом вас не пошлют. До тех пор, пока вы деньги не заплатили и кукол не отправили, ооакер ничего вам не должна, и отчитываться за каждый свой шаг не обязана.

URL
2017-01-28 в 19:51 

Оо, защитнички подъехали. Держать людей в очереди почти год - это ненормально при любых раскладах, пять их или шесть, неважно. Это проблемы мастера, что он не может их организовать и вместо этого рисует вне очереди для постоянных клиентов.

URL
2017-01-28 в 20:02 

Если мастер предупреждал записью на стене, что у него нет особого желания рисовать на заказ, и очередь он будет брать "по возможности" - то смысл ныть? Страдайте на публику дальше, не пишите мастеру никаких лс с вопросами о сроках - дождетесь, что она вообще закроет заказы, чтобы не связываться с анонимными обиженками. Многие "известные мастера" уже давно так сделали, к слову, и спокойно рисуют и продают кукол дальше.

URL
2017-01-28 в 21:59 

Лучше честно закрыть заказы, чем вести себя так, как этот звездомастер.
у кого нет желания рисовать на заказ не для своих, тот не рисует.

URL
2017-01-28 в 22:01 

А почему у мастера нет желания рисовать на заказ, но при этом в течение того срока, пока мы с подругой ждали, она рисовала по 4-5 кукол для двух своих заказчиц вне очереди?
Никакого упоминания на стене о нежелании рисовать на заказ мы не видели, к слову.

URL
2017-01-28 в 22:23 

Другим тоже ничего не сделали, очередь висит без изменения. Сделали только паре человек из километровой очереди

но при этом в течение того срока, пока мы с подругой ждали, она рисовала по 4-5 кукол для двух своих заказчиц вне очереди?

ТС, ты реально, как дите. То 2 куклы, теперь 5, к утру 15 будет? В любом случае - ты не по адресу! Ликсы тебе кукол не нарисуют, хочешь решить проблему - напиши мастеру она или нарисует или откажет, но хоть какое решение. А, вспомнила, ты же ссыкло, вдруг мастер отменит заказ боишься. Лучше жить дальше тихонько с надеждой, что к 2018 году тебе все нарисуют. Так хоть надежда теплится, да? Пипец быть такой терпилой.

Лучше честно закрыть заказы, чем вести себя так, как этот звездомастер.
Зачем? Так только дураки поступают, а потом последний хрен без соли доедают. Должна быть консерва на голодный случай из вот таких терпил. Придет голод, заказов станет мало - консерву вскроют. Тут вопрос не к мастеру, а к заказчикам, которые хотят быть чьей-то консервой.

URL
2017-01-28 в 22:33 

Вот ничему история с Несладкой мастеров не научила. Жажда бабла берёт своё.
Проще закрыть заказы совсем и клепать на продажу в своё удовольствие и рисовать для тех, кто дарит подарочки, чем заводить 100500 очередей и при этом ныть, что не хочешь работать на заказ и разговаривать с заказчиками так, будто ты им делаешь одолжение. Алё, они без твоих кукол проживут, а ты без их бабок - нет.

URL
2017-01-28 в 22:38 

Да ваши рисовальщики вообще оборзели сейчас - упаковывают как попало, то у них спросили не так, то малолетки надоели, прошивают тяп-ляп, трессы воруют. Зачем спрашивается заниматься работой на заказ если весь из себя такой гениальный талантище и чувствительный мальчик Томми?

URL
2017-01-28 в 23:30 

Вот ничему история с Несладкой мастеров не научила.

Где несладкая - дурочка безотказная, набравшая заказов, взявшая по пучку кукол с человека и вдруг ушедшая в себя, а где мастерица-деловица от ТС, которая продуманка ушлая,делает заказы ровно по силам, а клушек держит про запас. Она ни денег, ни кукол у них не брала, жениться не обещала, поставила в лист ожидания и все. Тут скорее ничему не учит история с заказчицами несладкой, те тоже ждать любили.

URL
2017-01-29 в 10:29 

Мастер с вас денег не брала, ничего вам не должна, не хотите писать в личку, не хотите возмущаться не анонимно из-за жалкой трусливости и боязни потерять возможное (!!!) место в очереди, хотите лишь изливаться желчью по углам? Хм.. Вы сами то себя как ощущаете? Вам никто ничего не должен, а грязищу разводить - каждый горазд.

URL
2017-01-29 в 10:30 

Мастер с вас денег не брала, ничего вам не должна, не хотите писать в личку, не хотите возмущаться не анонимно из-за жалкой трусливости и боязни потерять возможное (!!!) место в очереди, хотите лишь изливаться желчью по углам? Хм.. Вы сами то себя как ощущаете? Вам никто ничего не должен, а грязищу разводить - каждый горазд.

URL
2017-01-29 в 10:45 

Я мимокрокодил, к МХ не имею отношение совершенно, а вот к мастерам, которые делают кукол, очень даже. Стою в очереди не первый год, автор написал, что вернется, но не знает когда, какие-то трудности, тоже есть внушительная очередь страждущих, обещал делать по мере возможностей. Так, вот, НИКТО из людей не возмутился за все это время и на ликсы не притащил, мы все только поддерживаем автора. С пониманием ждем ее возвращения, тк творческий процесс без вдохновения это пшик, жаль что это необходимо озвучивать. Верно отметил 10:30, к чему тут эти стоны, хотите быстрее, не устраиваю условия автора -ищите других :nope:

URL
2017-01-29 в 12:06 

Пример не корректный. Есть большая разница, когда мастер всех предупреждает о том, что не может брать заказы, все в равном положении. И совсем другое дело, когда он постоянно выдаёт заказы, но при этом каких-то клиентов просто игнорит. Без всякого повода со стороны вежливой терпилы.

Мне очень нравится позиция - пока мастер не взял денег, он ничего не должен. Извините, если он взял заказ и поставил человека в очередь, это уже некоторые обязательства. И если мастер не может, не хочет, не успевает и т.п., самым честным было бы сказать об этом клиенту, извинившись. Потому что клиенту проще заняться поиском другого мастера, чем сидеть, смотреть как другие получают свои заказы и думать, что не так с его очередью?

URL
2017-01-29 в 13:28 

Что-то ты, ТС, либо недопонял, либо решил перед анонами сильно прибедниться. Из чего ты сделал выводы про друзьяшек и зазвездившегося мастера?
Я встал в очередь к Ф в марте 2016 года, предварительно с мастером списавшись. Мастер, очень доброжелательная и корректная девушка, вежливо мне всё объяснила, предупредила, что берётся за заказы по мере возможности и не знает, с какой скоростью будет продвигаться очередь, что меня на тот момент вполне устроило. Время шло, очередь продвигалась, в шапке поста мастер записывал сделанные заказы, в декабре 2016-го очередь дошла до меня, заказ, которым я остался очень доволен, был выполнен в неделю.
Кстати, когда я списывался с мастером, он начинал только 3ю очередь, сейчас же 5я очередь закрыта.

URL
2017-01-29 в 14:12 

12:06, какой именно пример тебе не корректный?

URL
2017-01-29 в 18:59 

Я мимокрокодил, но если я правильно понял, о ком идёт речь, то ТС в какой-то степени прав. Я просто слежу за группой мастера, и из последних рисовалок на заказ после летних каникул (и в некоторой степени до) в постах "на заказ" фигурируют в основном, две личности.
Наверное, мне бы тоже было обидно, что кто-то ждёт по полгода, а кому-то рисуют без очереди.

URL
2017-01-29 в 19:24 

18:59, ну если ты решил быть терпилой и язык свой в Ж засунул, угадай, кто виноват в таком положении, мастер?

URL
2017-01-29 в 20:24 

ТС, а что у мастера в условиях очереди? Он обязался рисовать из нее каждый месяц по 5 голов? Или что там вообще прописано? Может там просто перепись желающих и снисходительное от автора рисовать по мере желания и возможности

URL
2017-01-30 в 19:07 

Никаких приписок по рисовать по мере желания и возможности там нет. Да и если б было так, она бы не рисовала для постоянных клиентов по кукле в месяц.
Тут соглашусь с аноном в 12:06, лучше предупредить, что очередь - это чисто символически, и желание рисовать у него возникает только для определённого круга лиц и на продажу.

URL
2017-01-31 в 00:36 

Почму не предполагается что была договорённость с этим "кругом лиц" на большой заказ, и мастер физически не могла охватить его скопом? Брала по чуть-чуть, по мере занятости.

URL
2017-01-31 в 01:27 

Потому что проще поныть про ненавистных друзяшек и зазвездившегося мастера. Ваш кэп.

URL
2017-01-31 в 03:55 

Почму не предполагается что была договорённость с этим "кругом лиц" на большой заказ
У нас с ними общие знакомые есть, оттуда и знаю, про то, что рисуют им без очереди.

URL
2017-01-31 в 10:38 

О, это уже интересно) а ваш знакомый не мог бы поинтересоватся с чего вдруг такие привелегии?

URL
2017-01-31 в 11:32 

Может хватит ныть, и пора бы уже мастеру написать? Какой толк в пустых стенаниях? Мастер, кстати, выложил новую очередь.Вы в ней состоите? Может она Вам не делает потому, что Вы просто отписались в теме, но в очередь пока не попали? Не понимаю смысла заявки. Ну пригорает, так выйдите из очереди или ООАКеру напишите. Нет, интереснее же страдать и заламывать ручонки, поливая говном мастера и "любимчиков", лезущих без очереди.

URL
2017-01-31 в 12:49 

Нет, интереснее же страдать и заламывать ручонки, поливая говном мастера и "любимчиков", лезущих без очереди.
да эти любимчики отовсюду лезут, надоели
отписался нафиг от всех более-менее крупных кукольных групп, потому что они там везде, там просто эпические культы этого узкого круга лиц, и они реально достали уже со своими необъятными лаврами соваться в каждый сарай
хуже прошки, честное слово, от неё хоть отгородиться можно, она всего на двух ресурсах водится

URL
2017-01-31 в 13:06 

Что за бред? Кукольников так много, на огромном количестве групп. Как вы их вычисляете? Ну про мастера, допустим понятно, но чем же остальные кукльные сообщества не угодили?

URL
2017-01-31 в 17:22 

Анонче, ну вот пригорает просто у кого-то с конкретного круга лиц, что тут вычислять-то?
Хотя так если подумать, не пригорает только с тех, кто у батареи играет, видать х)

URL
2017-01-31 в 17:38 

Хехе. Зааависть)))

URL
2017-01-31 в 17:45 

Хехе. Зааависть)))

Я ждал, что кто-то из хомяков это выперднет.
Все, кто недовольны, просто завидуют и хэээйторы. По-другому никак-с.

URL
2017-01-31 в 17:52 

Конечно. А все кто не вы - выпендрёжники, хамки с повышенным чсв, выскочки, а кто заступается - хомяки понабежавшие. Ну да, ну да))))))

URL
   

Little_Leaks

главная