13:11 

Магазинорезервация

любопытная лисица
Пишет Гость:
18.06.2017 в 11:43


В магазинную, наверно.
Аноны, купил на али светильники 1/12 ru.aliexpress.com/item/1-12-Dollhouse-Miniature... На картинке они с "розетками", которые подключаются к батарейке, мне же пришли просто светильники с вилкой. Как их подключать? Где найти эти "розетки"? Ткните ТС-а носом, если не сложно. Спасибо.

URL комментария

Обсуждение с 33 страницы

Предыдущие обсуждения

@темы: резервация, Продажи, Покупки, Мнение, Магазины

Комментарии
2016-11-03 в 03:44 

Вот что ответили ТС

Regretfully at this time due to a business decision, we are not able to ship to any business that is considered a Freight Forward business. This includes all the addresses that you have provided as well as the original address on your order at 7 Lewis Circle in Delaware.

Please let us know if you can think of any other alternatives that are not Freight Forward addresses.

URL
2016-11-03 в 03:47 

Ну пиздец, чо я могу сказать

URL
2016-11-03 в 04:05 

Превед, живые посредники с дикими комиссиями, мы так соскучились.

URL
2016-11-03 в 04:07 

Так, надо чтобы кто-нибудь ещё сделал заказ - если проблема повторится, то это реально пиздец. У меня ещё и членство в клубе есть.

URL
2016-11-03 в 04:12 

У меня ещё и членство в клубе есть.

Вот это самый звездец, конечно.
Да толку флэшмоб устраивать? Lewis Circle точно не пройдет, они его вспомнят. Адрес другого форвардера может пролететь чудом... А может и не пролететь.

URL
2016-11-03 в 05:59 

Если кто сейчас заказывать на проверку будет, отпишитесь здесь пройдет или нет, а то может ее есть надежда что только ТС так не повезло

URL
2016-11-03 в 10:52 

А они на какую тему стали проверять адреса? Из-за несовпадения страны карты оплаты и адреса отправки?

URL
2016-11-03 в 10:52 

А они на какую тему стали проверять адреса? Из-за несовпадения страны карты оплаты и адреса отправки?

URL
2016-11-03 в 13:52 

Да если б мы знали, что их к этому могло сподвигнуть, не гадали бы

URL
2016-11-08 в 23:00 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
08.11.2016 в 08:47

В магазинную, наверное, или в хочу все знать
Кто-нибудь в курсе, а остались ли еще места,где продают кукол Анны Геддес (такие пупсы в костюмах зверят)? Натыкаюсь либо на остатки, без особого выбора, либо на давно закрытые интернет-магазины(.
Спасибо

URL комментария
________________________________________________________________________________________

Пишет Гость:
08.11.2016 в 10:52

У анона есть нормальные блайз, но увидел блайзоида-хомякоида Icy и заболел. Где взять этого щекастика, чтоб недорого и надежно? На али есть какие-то точно правильные магазины с Айсями? Помогите, пожалуйста, аноны.

URL комментария

2016-11-09 в 00:39 

кукол Анны Геддес (такие пупсы в костюмах зверят)?

В Москве - Город Игрушек. У него много магазинов, кой-где я видела каких-то. Может, и в инет-магазине их есть.

URL
2016-11-09 в 09:09 

да, в сети магазинов Город Игрушек есть всегда. У них и интернет-магазин есть.

URL
2016-11-13 в 16:35 

Анон с барбиколлектором, как у тебя дела обстоят? На форуме пишут, что бк выслал заказ на адрес ШФ

URL
2016-11-14 в 17:41 

Заказал через знакомую(русская фамилия! российская карточка! какого хрена им тогда не понравилось?? ) на МФ, нормально отправили :nope: Походу, это я такой подозрительный неудачник :bricks:

анон с барбиколлектором

URL
2016-11-14 в 19:35 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
14.11.2016 в 16:10

Аноны, у меня проблема с японским магазином Ами-Ами. Раньше у них не раз предзаказывала и такого не было, но вот. Предзаказ на 5 позиций сделан в августе, одномоментно, в один заказ. В октябре они стали мне слать предложения оплатить то что уже вышло, отдельные позиции из заказа. Я удивилась, посмотрела в своем аккаунте - а там весь заказ разбит на отдельные заказы в виде "одна позиция - один заказ". Ну я снова все объединила в один заказ, жду когда все выйдет чтобы все вместе оплатить (как раньше). Но недавно они опять прислали письмо что мол оплатите такие-то позиции и мы вам их вышлем, я опять глянула аккаунт - там снова заказ разбит на части. Не хочу пять раз платить за доставку, да и почему мои заказы самостоятельно разделяются, без моего ведома и участия?
Может еще у кого было или я что-то в правилах не так поняла (но я перечитала, про объединение сказано что то что выходит в одном месяце может быть заказано вместе, а если дата релиза сдвигется то это не моя проблема).

URL комментария

2016-11-14 в 19:35 

А биллинг ты какой писал? ШФ или реальный? Какой банк у тебя?

URL
2016-11-14 в 21:32 

Ну я снова все объединила в один заказ, жду когда все выйдет чтобы все вместе оплатить (как раньше).

ТС, ами-ами всегда дробит предрелизный заказ по реальной дате релиза, если произошло смещение даты выхода больше чем на месяц. Если у тебя было по другому, значит, тебя случайно не заметили. Удивительно, что тебе удалось обратно объединить заказ. Если тебе счет выставили, т.е. предложение оплатить, как ты пишешь, у тебя неделя на оплату. В крайнем и редком случае путем переписки можно договориться на продление этой недели. А неуплату в срок они не любят.

URL
2016-11-14 в 21:41 

*Our system may allow ineligible items to be combined at the beginning of the month or if an item's release is delayed. Even so, please do not combine such items/orders. We will automatically separate delayed items. Orders in different months that are deliberately combined will be separated between pre-order and in-stock items, and the in-stock order will be marked as past due for payment.

URL
2016-11-14 в 22:13 

Может еще у кого было или я что-то в правилах не так поняла (но я перечитала, про объединение сказано что то что выходит в одном месяце может быть заказано вместе, а если дата релиза сдвигется то это не моя проблема).
www.amiami.com/top/page/t/faq_ru.html#6
Вопрос: Я могу объединить / разделить заказы?
Ответ: Новые заказы могут быть объединены с существующими заказами во время оформления, если выбрать соответствующий вариант из выпадающего меню.

Если вам нужно объединить / разделить отправку существующих заказов, пожалуйста, свяжитесь с нами с соответствующим номером ID вашего заказа и вашей инструкцией.

Вы можете объединить следующие категории заказов:

Товары на складе + товары на складе
Товары на складе + товары предварительного заказа, выпускаемые в текущий месяц;
Товары предварительного заказа, выпускаемые в один и тот же месяц;
Заказы, на которые срок оплаты еще не истек.

Мы не можем вместе отправить те товары, которые выпускаются в разные месяцы. Просьба относиться с пониманием к тому, что некоторые товары не могут быть объединены, несмотря на то, что по условиям выше подходят из-за ограничений размеров / веса и др.

В случае объединения заказов, товары бэкордера принимаются так же, как товары на складе.
Объединение заказов на товары на складе не продлит ваш срок платежа. Оплата должна производиться в течении 7 дней с даты первого счета.

* Наша система может позволить объединить невозможные товары в начале месяца, или если выпуск товара задержался. Если случится это, пожалуйста, не объединяйте такие заказы/товары. Мы автоматически будем разделять задержанные товары. Заказы, сделанные в разные месяцы, но объединенные для доставки, будут разделены на товары предварительного заказа и товары на складе, и товары на складе будут отмечены как просроченные в оплате.

URL
2016-11-14 в 22:52 

Прочитал и все равно не очень понял - из-за того что некоторые позиции из моего заказа задержались с выпуском они сами разделяют такой заказа и хотят чтобы я оплачивала раздельно, так? Вот миленько, сто раз платить за доставку потому что производитель баклан и задерживает выпуск :(

URL
2016-11-14 в 23:12 

от миленько, сто раз платить за доставку потому что производитель баклан и задерживает выпуск
Да, анон. А что делать? Они же за производителя не в ответе.

URL
2016-11-14 в 23:14 

Все так анон. Если релиз задержался, то придется его отправку оплатить отдельно. Я вот скоро на такое тоже попаду, придется за доставку платить больше, чем за товар. Паршивая пара туфель от азонки поедет с комфортом в персональной посылке.

URL
2016-11-14 в 23:33 

спасибо, аноны, я это как-то пропустил и поругался с ними, надеюсь они меня не заблочат :D

URL
2016-11-19 в 20:54 

Кто заказывал, с shop.mattel.com прямая доставка в РФ дороже обойдется чем через МФ?

URL
2016-11-23 в 02:15 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
22.11.2016 в 18:44

Аноны помогите разобраться с ибеем. Купила там куклу у китайского продавца, он ее выслал, прошло 50 дней, дью дэйт доставки закончился вчера, написала продавцу, он предлагает мне еще 8 дней подождать, а потом он что-нибудь придумает. Но со времени покупки пройдет больше 60 дней и я наверно не смогу открыть кейс и потребовать рефанд? Или смогу? В принципе я предпочту куклу рефанду, тем более он их до сих пор продает, может попросить рефанд, а потом опять купить у него? Что посоветуете?

URL комментария

2016-11-23 в 03:26 

Анон, насколько я помню, сейчас ты имеешь право завести кейс в течение месяца с последней даты возможной доставки (это уже достаточно давно изменилось). Доставка обычно обозначена как-то типа 5 ноября - 20 декабря, интервалом. Вот с 20 декабря начинает тикать месяц, 30 дней точнее. Если у тебя эта дата вчера - у тебя есть месяц, так что 8 дней вполне можешь ему подарить.

URL
2016-11-23 в 04:11 

Это все замечательно, а что с трекингом? Китайский продавец скан квитанции не хочет вам выслать, нет? А то может и отправки не было? Я так ждал куклу из Китая, месяца три. Нет, она приехала, что было удивительным, и кейс я не открыл, потому что был бакланом. Но по трекингу полученной посылки вышло, что китаец куклу отправил через полтора месяца после оплаты.
И что он еще может придумать, хоть за 8, хоть за 10 дней, кроме как: 1) вернуть деньги, 2) выслать такой же товар, 3) хотя бы подать в розыск со своей стороны. Я бы уже кейс открывал. По истечению срока доставки продавцу можно денежки свои с палки забирать, если покупатель молчит. Открыв кейс, вы заблокируете продавцу сумму покупки либо до решения проблемы, либо до истечения срока кейса, кейс - гарантия, что вы будете контролировать ситуацию. Если посылка придет, закроете кейс. Как говорится, ничего личного.

URL
2016-11-23 в 05:02 

трекинг показывает что посыль была принята в Шэнчджене и все, больше по этому трекингу ничего нет.
ТС

URL
2016-11-23 в 08:29 

По истечению срока доставки продавцу можно денежки свои с палки забирать, если покупатель молчит.

что-то не сходится. при этом кейс можно открыть тоже только по истечении срока доставки. это вроде только для новичков ограничения какие-то? а так - пару месяцев ждать, чтоб деньги забрать? да ладно... это ж не али.

URL
2016-11-23 в 09:51 

Была похожая ситуация, только с вещью на Али. Китаец якобы отправил, прислал трекер, он даже трекнулся, что все принято в отделение. А потом посылка просто пропала и не трекалась вообще никак. За несколько дней до истечения срока написали продавцу - оказалось, что они даже не думали ее высылать, у них там какие-то очередные праздники были, и посылка просто лежала на складе у них или на почте. Как только пригрозили диспутом, все сразу выслалось, затрекалось и приехало через пару недель.
Насколько я понимаю, они могут обработать посылку, присвоить ей трекномер и просто бросить на склад до лучших времен. Как с бланками ЕМС - трек уже есть, а курьер ее у отправителя еще даже не забрал.

URL
   

Little_Leaks

главная