16:26 

Швейное

любопытная лисица
Пишет Гость:
10.11.2017 в 00:33

В шейную.
Вопрос к швеюнам. На сколько профессиональным оборудованием вы пользуетесь? Как часто пользуетесь специальными лапками, насадками, утюжками и всякими другими швейными штуками? А может у кого-то появилась швейная вещь, которая подняла ваш уровень на новую ступень, и теперь вы не представляете как можно обходится без неё?

URL комментария

обсуждение с 55 страницы

Предыдущие обсуждения

@темы: Швейное, Странные кукольники, Секрет мастера, Резервация, Непосвященные, Мнение, Мастера, Интересное

Комментарии
2016-04-21 в 14:27 

Человеческие вещи бывают из редких тканей, которые убегайся, а на отрез не найдешь. Тонкую джинсу в мелких узорах, например, где купить? Анон увидел фирменный аутфит с комбезом из этой джинсы, потерял сон и аппетит. Хорошо в секонде попалась рубашка из правильной ткани.

URL
2016-04-21 в 14:30 

конечно. Найти ткань подходящей фактуры, плотности и узора в 100500 раз проще в секондхенде, чем в среднем магазине ткани. Ну да, придется постирать, а брезгливым еще и покипятить, но того стоит.

URL
2016-04-21 в 15:01 

да. Нормальный триклтаж с вразмерным принтом фиг найдешь. иногда проще купить кофту и порезать на кусочки.

URL
2016-04-21 в 15:06 

Да. Платочки, маечки, тонкие джинсы. Сейчас шить (для себя) дорого, дешевле купить готовую вещь, и если матерьяльчик приглянулся, тоже вполне нормально купить копеечную маечку-кофточку и порезать, почему бы нет. Опять же, эти копеечные китайские вещи часто буквально одноразовые, разваливаются после нескольких надеваний, а для кукол носкость особого значения не имеет.

В секондах не отовариваюсь, а вот из своих старых джинс сшить джинсы кукле могу.

URL
2016-04-21 в 16:08 

Только так сейчас и шью- в сеондах покупаю либо младенческие вещи, они из более тонких тканей и с вразмерными для моих целей рисунками, в смысле, горошками-полосочками, либо присматриваю для взрослых одежду опять же с подходящей толщиной ткани- расцветкой, ибо даже 30-40 см ткани сейчас жабно покупать, а секонды пока радуют.

URL
2016-04-21 в 16:51 

Обязательно. На блошке можно найти брюки из отменной шерсти Ив Сен Лоран или Дольче и Габбана древних моделей и отменного качества за копейки. Из них шить пальтишки куклам удовольствие. В магазин такую ткань если и привозят то очень дорого. Детские вещи, старомодные сарафаны и блузки в мелкий принт в секонд хенде. Однотонные ткани которые нужны разных оттенков тоже с секонде.И свои вещички использую.

URL
2016-04-21 в 17:10 

уже больше года покупаю в сэкондах. и себе и куклам, иногда бывают такие классные детские вещички с офигенскими принтами, вау.

URL
2016-04-21 в 17:55 

Часто покупаю всякий трикотаж на распродажах в магазинах (майки, топы, шарфы), выходит выгоднее, чем отрез ткани покупать. Ну и трусы, конечно же :) Не синтетические кружевные, а с принтами. И еще повязки для волос, иногда попадается хороший мелкий принт или кружево.

URL
2016-04-21 в 19:31 

Только что повязку для волос доломала. Отложила, ибо бархат

URL
2016-04-21 в 20:19 

Да, из неношенных и специально под это дело купленных. Выше уже объяснили насчет подходящей ткани, расцветки, фактуры и тд.

URL
2016-04-21 в 20:30 

Эй, любители секондов, надеюсь вы не шьете на продажу?

URL
2016-04-21 в 20:33 

нет, на продажу я шью исключительно из своих ношеных трусов

URL
2016-04-21 в 20:35 

в 20:30 в сэкондах часто бывают вещи с бирками, особенно детские, эт раз. Два - не, не шью, ток себе любимой :inlove:

URL
2016-04-21 в 20:38 

Эй, любители секондов, надеюсь вы не шьете на продажу?
Разумеется только на продажу и шьем, а откуда по-твоему береться "винтажное француское кружево":D

URL
2016-04-21 в 20:41 

Допустим клевая ткань нашлась в секонде, хорошего качества, не в катышках, не выцвела.
Вещь классно сшита.
Что плохого, объясните?
Если что, на продажу не шью.

URL
2016-04-21 в 20:42 

А че такая реакция агрессивная? У всех порог брезгливости разный, вам секонд ок, мне табу. Себе шейте из чего хотите, но на продажу западло из ношенных трусов кмк.

URL
2016-04-21 в 21:28 

в Москве нет нормальных секондов. не выгодно, т.к. аренда зашкаливает. все что я видела, это или какие-то забубенные цены на фигню полную, или просто мешки с отбросами по 1000 за кило, которое ты должен брать вслепую. все нормальное проды себе оставляют или каким-то своим перекупщикам за отдельную цену.
но если честно, то мне кажется, что это прикрытие для наркоторговли)) серьезно, у нас вот такой секонд есть рядом, ему лет 10 точно, он в подвале, там НИКОГДА не бывает народ, и там вот эти тюки за ненормальные деньги, которые никто никогда не купит, а аренда в нашем районе даже на это цокольное помещение ого-го. И очень странные продавцы, довольно криминального вида, когда я иногда ради прикола захожу, они очень подозрительно на меня смотрят. Может там казино подпольное за шкафом? ХЗ, но как секонд они прогорели бы уже 150 раз.

URL
2016-04-21 в 21:37 

Странный ты, анон. У меня рядом три секонда. В одном карнавалка и какие-то восточные тряпки, в другом нормальная одежка, я там чисто шерстяной пиджак с зашитыми карманами за 150р купила, а в третьем фирменные шмотки ценой до 700 р, закупалась там и носила по полгода - год, что для моего образа жизни долго. Первый закрылся как грянул кризис, а остальные два живут и здравствуют, в третьем так вообще толпы народу.

URL
2016-04-21 в 21:37 

Гость 21:28, вот кстати да, сколько в москве ни захожу в секонды так там все по ценам рынка не меньше только ношенное ( ну кода еще рынки были теперь и их гет) , то есть я вобще выгоды не понимаю. Проще на распродажах в дешевых молодежных масмаркетах затариваться. Еще и этот запах сразу на входе с ног сшибает, я там больше пяти минут не выдерживаю, как там чета отрыть за это время то)) короче с секондами я не подружился.

URL
2016-04-21 в 21:46 

две разные знакомые держали секонды. В прошлом году прогорели и закрылись на фиг

URL
2016-04-21 в 21:47 

Гость 21:28, вот кстати да, сколько в москве ни захожу в секонды так там все по ценам рынка не меньше только ношенное

Ага, еще такого вида - полнейшее отсутствия стиля, т.е. видно, что не модное,но какого периода - никакого. т.к. нет стиля, это тебе ни 70-е, ни 80-е или 90-е. Просто ношенная одежда пенсионерского вида.

Странный ты, анон. У меня рядом три секонда.
Оттого, что у тебя рядом три секонда - я странный? ппц логика. и где же это эльдорадо поношенных вещей, любопытно припасть)

URL
2016-04-21 в 22:20 

Поясняю, мое рядом - это в радиусе часа пешком от дома) мне - рядом, вам, наверно нет. Дефолт-сити, ВАО.

URL
2016-04-21 в 22:42 

секонды, распродажи и собственные не сильно заношенные вещи самое то
на продажу и на заказ шью, но потенциальных покупателей в личку предупреждаю, если что

URL
2016-04-21 в 22:45 

секонды, распродажи и собственные не сильно заношенные вещи самое то
на продажу и на заказ шью,


вот именно поэтому я и предпочитаю фирменные аутфиты или мастеров, которые 100% из новых тканей шьют.

URL
2016-04-21 в 22:46 

Эй, любители секондов, надеюсь вы не шьете на продажу?
Антон, а тебе не брезгливо покупать в обычном магазине вещь, которую до тебя тискала и мерила туева хуча народу?:hmm:

URL
2016-04-21 в 22:50 

мастеров, которые 100% из новых тканей шьют
ага, тут уже была тема - ткани новые, а пальцы могут слюнявить))

URL
2016-04-21 в 23:06 

Антон, а тебе не брезгливо покупать в обычном магазине вещь, которую до тебя тискала и мерила туева хуча народу?
Мерить в течение пары минут или потеть в ней месяцами (а то и годами) - разные вещи, неужели не ясно. Это все равно, что НРФБ приравнять к б/у, если она не из магазина приехала, а от коллекционера.

URL
2016-04-21 в 23:12 

ага, тут уже была тема - ткани новые, а пальцы могут слюнявить))
не в слюнях дело. мне не нужно из ветоши шить. я даже за собой не донашиваю дома, для дома покупаю удобные сарафанчики и брючки, новые, но бюджетные, а старье - какой-то плохой фен шуй. не днище, конечно, но как-то тоскливо и убого, откровенно говоря. тем более в наше время, одежды полно в магазинах и распродажи регулярно.

URL
2016-04-21 в 23:44 

Мерить в течение пары минут или потеть в ней месяцами (а то и годами) - разные вещи, неужели не ясно. Ясно, что после того, как кто-то мерил, вещь не стирали, а после того, как носили и сдали в секонд, вещь не просто стирали, но и обрабатывали всякой химией.

URL
2016-04-22 в 00:02 

мне не нужно из ветоши шить. Есть разница между рухлядью и антиквариатом? Так и в старых тканях есть разница между ветошью и красивой, качественной тканью с аурой своего времени. Я покупаю ткани на блошке и в секонде не ради экономии,а ради красоты и винтажного духа. Могу купить и дороженного кружева или интересной ткани в магазине,если нравится. Но любимые кружева с блошиного рынка.
А если про фен-шуй.То не известно с какими мыслями замученные китайцы шили фирменные одёжки, и что они желали зажравшимся покупателям дорогих кукол)).
Сшитые мню одежки не продаю и фирменные ауты тоже люблю.)

URL
     

Little_Leaks

главная