16:26 

Швейное

любопытная лисица
Пишет Гость:
10.11.2017 в 00:33

В шейную.
Вопрос к швеюнам. На сколько профессиональным оборудованием вы пользуетесь? Как часто пользуетесь специальными лапками, насадками, утюжками и всякими другими швейными штуками? А может у кого-то появилась швейная вещь, которая подняла ваш уровень на новую ступень, и теперь вы не представляете как можно обходится без неё?

URL комментария

обсуждение с 55 страницы

Предыдущие обсуждения

@темы: Швейное, Странные кукольники, Секрет мастера, Резервация, Непосвященные, Мнение, Мастера, Интересное

Комментарии
2017-08-09 в 19:42 

ната-лето, Обалденно! Для показа высокой моды в самый раз.

URL
2017-08-09 в 20:20 

19:05 Гость 19:42 Гость
Спасибо. Я получила море удовольствия пока шила это платье

19:19 Гость19:32 Гость
У каждого свои ассоциации)). Для меня это дым.)

URL
2017-08-09 в 20:45 

Нитковдеватель из самой тонкой проволоки можно самой сделать. А лучше купить нормальные иглы, они копейки стоят.

URL
2017-08-09 в 20:50 

Что-то не возникало проблемы со вдеванием ниток в бисерные иголки, даже не супер-тонких... Просто нитку ножницами обрезать ровно надо, а не обрывать.

URL
2017-08-09 в 20:52 

А лучше купить нормальные иглы, они копейки стоят.
Для меня иглы для бисера самые нормальные.) Только ими и шью. Это я как раз и держу чашечку с водой смачивать пальцы, смачиваю хорошо и вдеваю, обрезаю нитку ножницами наискось.

URL
2017-08-09 в 21:13 

Да вот я тоже обрезаю, иначе вообще не вставить. Но все равно с каждой ниткой приходится потыкаться. Думала, может есть какой секрет, который я не знаю.
Анон с бисерными иглами.

URL
2017-08-09 в 21:19 

Анон 20:45 Это что за проволока такая из которой можно сделать нитковдеватель для бисерных игл? Сколько микрон? Мой тончайший, невесомый нитковдеватель для вышивальной машинки, который я храню приклеенным на скотч, чтоб не улетел случайно от взмаха руки рядом, в бисерные иглы не пролезает.
Волосы фей?

URL
2017-08-09 в 21:53 

Королева королев
ната-лето, аплодирую стоя! Даже не думала, что ты все это на руках :wow:. Круто, реально круто! А еще я вспоминаю платье на Лану из черных кружев. Тоже все руками?

2017-08-09 в 22:28 

Кукла с волосами, затрепанными одеванием и сниманием свитера через голову, выглядит гораздо менее смешно, конечно, чем застежка на спине свитера. Она выглядит скорее грустно.

Не сразу даже понял ваш комментарий, потому что до этого момента ни разу не приходило в голову одевать трикотаж на кукол через голову.
Попробуйте через ноги одевать, станет веселее. Волосы так же великолепно попадают в застежки. А ширина плеч с руками( по крайней мере, среди моих) за редким исключением, у кукол шире, чем бедра.
ната-лето, прочитав про 7 м фатина, сразу подумал о вас) рад, что угадал.

URL
2017-08-10 в 00:06 

Про неопрятность за шитьем руками, все зависит от швеи и изделия. Что-то не представлю, чтобы ната-лето с 7 метрами фатина на байдарках сплавлялась))) И технически интересное платье, и в целом эффектное. И никаких дурных ассоциаций не возникло. Это как пятна Роршаха, у кого что болит)

URL
2017-08-10 в 07:49 

Да вот я тоже обрезаю, иначе вообще не вставить. Но все равно с каждой ниткой приходится потыкаться. Думала, может есть какой секрет, который я не знаю.
Анон с бисерными иглами.

Дедовский способ - мыло. Самый кончик обрезанной нитки обмакни в воду, потом проведи по обмылку (нужно твердое мыло, не жидкое), придавливая пальцем. Сильно не надо возюкать, нам нужно чтобы кончик стал более жестким и гладким и сразу же начал подсыхать. Потом можешь срезать его, когда засунешь в ушко.
Бисерными редко шью, длинные они, неудобно. В основном для куклошитья покупаю маленькие японские иглы, там тоже крохотное ушко, иногда нитка упрямится и не хочет пролезать) С мылом все намного проще.

URL
2017-08-10 в 10:19 

Попробуйте через ноги одевать, станет веселее.
Нет, спасибо, лучше над застежкой на спине посмеюсь. А кукол таких видела своими глазами, в момоко теме есть любительница свитеров с горлом без застежки.

URL
2017-08-10 в 10:28 

Если кому не лень, покажите пожалуйста примеров годной ручной отстрочки подола именно на кукольных шмотках 1/6, пытаюсь понять, то ли у меня слишком стандарты высокие, то ли руки из жопы совсем из жопы xD
На моей древней машинке такую мелочь делать не вариант, для бжд и 1/4 еще норм, а крошечные куски ткани она просто жрет.

URL
2017-08-10 в 10:55 

крошечные куски ткани она просто жрет
Попробуй подложить бумажное полотенце, должно помочь.

URL
2017-08-10 в 11:03 

Что-то не представлю, чтобы ната-лето с 7 метрами фатина на байдарках сплавлялась)))
Это платье не из моего романа, зачем беспокоиться о том, чего не буду покупать никогда? Кэжуал возможно шить на коленке в походных условиях.

URL
2017-08-10 в 11:11 

Попробуйте через ноги одевать, станет веселее.
Нет, спасибо, лучше над застежкой на спине посмеюсь. А кукол таких видела своими глазами, в момоко теме есть любительница свитеров с горлом без застежки.


Некоторые не ищут легких путей. Здесь ничем не могу вам помочь. Разве что посоветовать вам и далее все и всем одевать через голову, из принципа и вопреки всякой логике, особенно хочу посмотреть на это с Пуллип или Блайз) У меня несколько Момок, и все прекрасно одевается через ноги. Свитер с застежкой уебищен чуть более, чем полностью, и очень забавно наблюдать, как вы меня упрямо пытаетесь убедить в обратном.

URL
2017-08-10 в 11:16 

Что-то не представлю, чтобы ната-лето с 7 метрами фатина на байдарках сплавлялась)))
Это платье не из моего романа, зачем беспокоиться о том, чего не буду покупать никогда? Кэжуал возможно шить на коленке в походных условиях.

Осспадя, какая чушь. Шить удобно и легко за столом, швы утюжить. Шить на колене в поле - нет, ну можно, конечно, только нахера нормальная швея будет это делать? У любого нормального шьющего человека фантазия не такая бурная, как у вас, особенно если человек шьет на продажу, зачем себе жизнь усложнять? Каждый тред о швеях только удивляюсь, откуда вы берете подобные глупости?

URL
2017-08-10 в 11:27 

Попробуйте через ноги одевать, станет веселее.
Можно пример безудержного веселья? А то голословные утверждения о неуебищности растянутого жопой куклы ворота как-то не убеждают.
Может, для вас свитер - это декольте до пупа, так что кукла до половины из него вываливается? Тогда конечно застежка не нужна.

URL
2017-08-10 в 11:58 

очень забавно наблюдать, как вы меня упрямо пытаетесь убедить в обратном
Очень забавно, что вы путаете своих кукол и не своих, всем же так важно, что лично вам удобнее. Мне лично удобно с застежкой, без всяких натягиваний чего-то через что-то.

Кстати, хочу сказать, очень мило, что некоторые швеи даже для продаж не делают фото спины. Догадайся мол сама )))

URL
2017-08-10 в 13:12 

Шить на колене в поле - нет, ну можно, конечно, только нахера нормальная швея будет это делать? У любого нормального шьющего человека фантазия не такая бурная, как у вас, особенно если человек шьет на продажу, зачем себе жизнь усложнять?
А потом можно написать, что этот аутфит шился вручную швеей-девственницей в экологически чистых уголках нашей родины и впитал в себя все соки и краски природы.

URL
2017-08-10 в 13:28 

ната-лето
Улыбка — недорогой способ выглядеть лучше.
21:53 Королева королев Спасибо!) В платье для Ланы делала только аппликацию из кружева руками, это единственно возможный способ,на машинке никак.

22:28 Гость00:06 Гость Спасибо!

10:28 Гость Если подгиб подола, так чтобы было не заметно с лица, нужно цеплять буквально одну-две ниточки с ткани, потом чуть руками растянуть ткань,и конечно хорошо отгладить. Дам ссылку с фликра, можно приблизить и хорошо рассмотреть.Низ платья на подкладке а оборка руками подшита. www.flickr.com/photos/76194907@N03/35109918155/...
Если строчка как декоративная, тут только тренировка, и попытаться разглядеть рисунок из переплетений нити,тогда можно шаг строчки отмерять.У меня вышло так,не лучший результат конечно. www.flickr.com/photos/76194907@N03/31973609644/... Здесь,пару месяцев назад,было фото вообще с идеальной ручной строчкой джинсов.

2017-08-10 в 14:06 

А ширина плеч с руками( по крайней мере, среди моих) за редким исключением, у кукол шире, чем бедра.

Причем тут ширина плеч? Если голова шире попы это еще важно, но продев голову в ворот, а руки в рукава, дальше шеи тянуть на плечи... а нафига? Не юбку же одеваешь, а свитер. У меня есть один азонский свитер-платье без застежки, худые мелкие азонки из него выпадают, крупные азонки перерастягивают воротник своим аппетитным задом. Лучше бы азон не зажилили сантиметр липучки, честно. Хотя может это задумка, чтоб ворот эротично сползал то туда то сюда то совсем.

Не знаю, на кого ты шьешь трикотаж зигзагом, да и вряд ли ты покажешь фото своих творений. Но меня терзают смутные сомнения.

URL
2017-08-10 в 15:35 

Я тоже не представляю как можно так сшить пришить трикотажное горло, чтобы оно плотно прилегало и одевалось через голову. Максимум что я могу, это когда шью из своего свитера кукле, распускаю тонкие полосы трикотажа и пришиваю руками, по типу трикотажной машины,вдевая распущенную с свитера ниточку в каждую петельку.Так красиво можно обработать ровные края,и даже тянутся хорошо будут, но горлышко изделия не заканчивается ровным рядком петелек, снаружи можно красиво уложить полосу и пришить, но тянутся от этого сильнее горло не будет. Не вижу ничего ужасного в кукольном свитере с пуговкой сзади, также как и в застёжке брюк сзади или одежду не с прорезанными пуговицами,а на крючках и липучках.
Поделитесь фото вашей технологии зигзага, любопытно же)

URL
2017-08-10 в 15:36 

Шить на колене в поле - нет, ну можно, конечно, только нахера нормальная швея будет это делать?
А тот анон, наверное, с нормальными швеями никогда не сталкивался. Только с авторами пошивух типа "соблазнительное обтягивающее платье без бретелек" aka труба из кусочка маминого свитера.

URL
2017-08-10 в 16:43 

Ну или сам пошивухи строчит во время еды или сидя на толчке.

URL
2017-08-10 в 17:32 

Второй день после этой темы ищу в интернете примеры аккуратных ручных швов и пока они мне не попались. Даже там где уроки обучающие, все кривое как карельский лес. Ну вот типа такого: fashion.h19.ru/beginner/shvyruchnye.htm
Белошвейки, дайте примеры хорошего шитья, верю, что оно существует.

URL
2017-08-10 в 19:33 

Ninn
Не знаю... может это служить примером, такой шов подойдёт или грубо? Шила когда машинки вообще не было
читать дальше

2017-08-10 в 20:17 

Createress
Время всегда было таким, Цезарь. Почему это должно меня беспокоить? (с)
В этой теме один анон показывал свой ручной шов как-то littleleaks.diary.ru/p200562831.htm?from=870#71...
Да и мне как-то не кажется, что ручные швы должны спорить с машинными по ровности, особенно если ручным шитьем человек пользуется не от безысходности, по-моему у них другая задача:nope:

2017-08-10 в 20:46 

мне как-то не кажется, что ручные швы должны спорить с машинными по ровности, особенно если ручным шитьем человек пользуется не от безысходности, по-моему у них другая задача
Какая же у них задача тогда? :hmm:

URL
2017-08-10 в 21:25 

Createress
Время всегда было таким, Цезарь. Почему это должно меня беспокоить? (с)
Какая же у них задача тогда? :hmm:
ну - чисто мое мнение, человека, который НЕ любит шить на руках - что шить вручную имеет смысл либо там, где иных вариантов нет, техника ручного набора, например, те же швы козликом, кто хорошо шьет другие исключительно ручные техники наверняка знает; либо когда это отделочная строчка, то что чтобы было видно, что это хендмейд, теплый и ламповый))) Это не значит, что стежки должны быть как пьяной метлой положены, но и вымерять их с точностью тараканьего хера вроде как нет смысла. В историчке мне такие нравятся - можно представить, что кукла-героиня модистка-крестьянка сама вечерами шила, или в этно/экостилях. Но это чисто мое ИМХО, что как-то глупо соревноваться в точности с машиной, есть подозрения, что ксерокс/фотоаппарат все одно снимет копию лучше и быстрее любого копииста, а машина положит строчку одинаковее и быстрее человека. У человека иные преимущества - он, например, 7 метров фатина может на талию ФР собрать:hlop:

     

Little_Leaks

главная