02:55 

Почтовая Резервация

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
31.05.2017 в 21:54


Вопрос в почтовую статистичекого хар-ра.
Аноны, получающие посылки за последние 1-2 месяца: за сколько сейчас примерно уходит с таможни и всех сортировок до почтового отделения посылка 1-ого класса по Мск и МО (отправления из США)?
Просто интересно.
Получил три посылки за май, но все Приорити. Долетели со скоростью света. За 8-10 дней. Последняя посылка, которую особо и не ждал даже, доскакала удивительно реактивно. 24-ого ночью прошла таможню, 24-го же утром покинула Казанский, а 25-го вечером уже была у меня в отделении 0_0 Хотя обычно этот процесс длится долго, проходит еще и какой-то пункт перед тем, как ко мне на почту приехать. В общем, 26-ого нашла извещение в ящике, хотя и извещения мне часто несут черепахи на улитках...
А тут вместе с этим жду Первый класс из США, сравнить не с чем, т.к. пользовалась им в последний раз в июле 2016 г., но тогда он ехал хорошо. А тут что-то тишина. Только вчера обновился, что 27 ввезли в РФ и прошла таможню. А дальше тихо.
Вот хочу просто со статистикой ознакомиться. Потому что как назло, именно эта посылку жду сильнее всего.
Была призрачная надежда, что все проскочит так же легко, как и с предыдущей посылкой, но, по ходу, фиг, это только мечты( а жаль.
У кого есть сейчас опыт получения ФК в последний месяц, поделитесь циферками, плиз. А то так хочется поскорее посылку уже получить, может морально хотя бы она пнётся и ускорится)

URL комментария

Обсуждение с 38 страницы

Предыдущие заявки
запись создана: 29.06.2014 в 22:32

@темы: Среда обитания, Резервация, Почта такая почта, Помощь зала!

Комментарии
2016-02-10 в 15:40 

Компенсация за то что государство расположило пункты ПО неудобно, вдали от вас? Путин виноват получается)))

Не нравится ходить - не торгуй. А то скоро продавцы совсем обленятся и будут почтальонов на дом вызывать за денежку и не оповещать об этом покупателя.

URL
2016-02-10 в 15:44 

15:40 ну так не покупай))) почитай, что в с/с входит . В убыток торгуют или по глупости или пипец как деньга нужна

URL
2016-02-10 в 15:48 

Ищите продавцов в своём городе, чтобы не платить за самодурство иногородних барыг, лол

URL
2016-02-10 в 15:52 

Ищите продавцов в своём городе
дык местному надо будет оплатить транспорт до места встречи :yes:

URL
2016-02-10 в 15:59 

[L]Гость в 15:52[/L], в точку)))

URL
2016-02-10 в 16:04 

Ну так сам приезжай туда, где продавцу удобнее)))

URL
2016-02-10 в 16:18 

Честно говоря, не понимаю, что у всех так бомбит, что продавец посмел включить свой проезд до почты в почтовые расходы. Сама я, предполагая такое бамболейо, включаю эти 100-300р в цену куклы. Доставку ставлю усредненную, будет чуть больше - с покупана не возьму, но и чуть меньше - 3 рубля на телефон кидать не буду. Это, естественно, если речь об указанном мною способе доставки. Курьера до квартиры и прочие прихоти оплачивает пусть покупатель.
Насчет встреч в метро. Я живу в ближайшем подмосковье, работаю в Москве, и хотя и езжу на метро, но! Работаю до 21-22, вечером и могла бы встретиться - да покупаны в это время уже не могут. Получается, что для встречи с покупаном мне надо будет в свой выходной потратить примерно 200р на дорогу и 3-4 часа времени, и потолкаться по метро и пробкам в час пик, чтобы встретиться именно там и тогда, когда это удобно покупану - то есть на той станции метро, которую он так и так по дороге с работы проезжает. Поэтому я считаю справедливым докидывание некой суммы к цене, при этом сразу пишу, что при самовывозе - скидка, ну и если покупан может в удобное мне время подъехать в метро - тоже навстречу в плане цены пойду. Пересыл - ну тут тоже, почта далеко, стоять там часто подолгу приходится, + я вообще не люблю пересыл, как правило, все недели, что едет посылка волнуешься, что она пропадет или что при получении покупатель начнет какой-нибудь скандал, хотя сама пока так не попадала, но у знакомых было. Так что увы, покупанчики, за то, что я вообще соглашаюсь на неудобный мне пересыл, эти 100-200р не скину, куплю на них шоколадку по дороге с почты.
В то же время, повторюсь, при самовывозе - с работы или из дома, -при покупке сразу нескольких (хотя бы двух) лотов и т.д. - всегда дам скидку, так как в этом случае все мои затраты, связанные с продажей, уменьшаются.

URL
2016-02-10 в 17:25 

Честно говоря, не понимаю, что у всех так бомбит, что продавец посмел включить свой проезд до почты в почтовые расходы.
Я считаю, что покупатель тоже тратит деньги на транспорт, чтоб добраться до места встречи, и время на торчание на почте. Поэтому тут продавец и покупатель равны = ни о какой доп. плате (даже если её впаивают в стоимость куклы) речи быть не может.

Работаю до 21-22, вечером и могла бы встретиться - да покупаны в это время уже не могут
Это уже проблемы покупателя, что он не может.
Когда мне приспичило купить что-то у человека из пригорода (куда только маршрутки катаются), я оплатила доставку почтой. Маршрутка туда и обратно дешевле 200р, но нафиг мне эти покатушки фз куда?

чтобы встретиться именно там и тогда, когда это удобно покупану
Нафиг, ну :emn: Кому больше надо, тот и подстраивается. Так что, если продать надо не вот-прям-щас, то на предложения встретиться ну вот где-нибудь в жопе отвечать "встречаюсь там-то или там-то, могу отправить почтой, других вариантов нет".

URL
2016-02-10 в 19:09 

Я считаю, что покупатель тоже тратит деньги на транспорт, чтоб добраться до места встречи, и время на торчание на почте. Поэтому тут продавец и покупатель равны = ни о какой доп. плате (даже если её впаивают в стоимость куклы) речи быть не может
вот не соглашусь, если покупателю надо вот прям щаз и почтой ни-ни, то почему нет

живу и работаю не в Москве и бываю там крайне редко, могу приехать если покупателю очень надо, и мой проезд оплачивает покупатель, я об этом заранее предупреждаю, если не согласен, то почтой
на поездку в Москву-обратно тратится 300руб и 4-5 часов времени, почтой дешевле
в качестве покупателя сама не откажусь оплатить продавцу проезд, если не хочу ждать и мне надо срочно сегодня, хотя потрачу столько же на свой, а то и больше

URL
2016-02-10 в 19:36 

вот не соглашусь, если покупателю надо вот прям щаз и почтой ни-ни, то почему нет
дык вот про вот-прям-щас:
Кому больше надо, тот и подстраивается.

Я же про всплывшую в теме адскую необходимость оплаты доставки его величества продавца до почты или места встречи. Так тут это подаётся, что ощущение, будто и подползание к двери в квартиру из комнаты надо оплатить. Если покупатель к тебе домой приедет.

на поездку в Москву-обратно тратится 300руб и 4-5 часов времени
Да хрен уж с деньгами, просто нафиг такие покатушки ради продажи кукалги устраивать? :horror:

в качестве покупателя сама не откажусь оплатить продавцу проезд, если не хочу ждать и мне надо срочно сегодня
Такого понять не могу.

URL
2016-02-10 в 21:23 

считаю, что покупатель тоже тратит деньги на транспорт, чтоб добраться до места встречи, и время на торчание на почте.
Нет. Покупаны тут настаивают, что встреча "все равно вечером в метро по дороге с работы и потому ничего не стоит" - то есть с их стороны именно так, затрат нет. То, что второй стороне это не всегда удобно - есть люди, ездящие на машинах, работающие рядом с домом, просто редко бывающие в метро, работающие до поздна - им пофиг. Поэтому проще докинуть 2-3 сотни к цене, чем пытаться договориться с якобы заинтересованной стороной.
Я, в свою очередь, спокойно езжу к чертям на куличики забирать кукол самовывозом, а если по какой-то причине не могу быстро этого сделать, то по договоренности перевожу продавцу деньги на карту, а куклу забираю, когда мне удобно.

URL
2016-02-10 в 21:32 

Нет. Покупаны тут настаивают, что встреча "все равно вечером в метро по дороге с работы и потому ничего не стоит" - то есть с их стороны именно так, затрат нет. То, что второй стороне это не всегда удобно - есть люди, ездящие на машинах, работающие рядом с домом, просто редко бывающие в метро, работающие до поздна - им пофиг. Поэтому проще докинуть 2-3 сотни к цене, чем пытаться договориться с якобы заинтересованной стороной.
Я, в свою очередь, спокойно езжу к чертям на куличики забирать кукол самовывозом, а если по какой-то причине не могу быстро этого сделать, то по договоренности перевожу продавцу деньги на карту, а куклу забираю, когда мне удобно.


вот +много, анон в 19:09

Да хрен уж с деньгами, просто нафиг такие покатушки ради продажи кукалги устраивать?
ну так он же и платит, а мне в принципе не проблема, если очень-очень надо, а то некоторые и копеечные шмотки хотят с доставкой чуть ли не до подъезда и без лишних затрат ну тут уж лесом-лесом

URL
2016-02-13 в 11:05 

К предыдущей заявке о первом классе США.
"С момента приема прошла неделя, никаких отметок больше нет, на ПР " информация о почтовом отправлении не найдена."
Я конечно не паникую, рано еще, но мне кажется что первый класс нормально отслеживаться перестал"

Вот теперь паникую, 2 недели с момента приема, никаких других отметок. Связался с продавцом, сказал ждать, нормальный срок 45 дней. Проблема у меня не во времени, боюсь что посылку закопали. У меня было такое что приорити ехало 1.5 месяца, между приемом и экспортом было 4 недели, просто посылку закидали и потом нашли. Но эту могут и не найти т.к. она толком и не отслеживается.
Успс отмахнулся сразу со словами это первый класс и мы за него не отвечаем. я так поняла и искать его никто не будет

URL
2016-02-13 в 19:45 

2 недели с момента приема, никаких других отметок.

Анон, у меня такое было с первым классом, отметка была всего одна про электроник шиппинг инфо, и всё. Ехала долго, продавец сказал, что иногда так бывает, первый класс не сканируют даже при приеме (особенно если тариф какой-то стандартный, не подразумевающий зависимости от веса, а есть у них такие коробки, "сколько напихаешь"), кидают в кучу отправки без взвешивания. И ничего, приезжает. И мое доехало в результате, запись в треке так и осталась вот эта одна.

URL
2016-02-17 в 18:03 

Собственно, из трех посылок отправленных первым классом, две забрал без отметок вобще, одна трекалась как положено всю дорогу. По времени недели 3 где-то

Анон в 11:05

URL
2016-03-16 в 21:33 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
16.03.2016 в 17:29

Аноны,продающие за границу на ибее, как вы назначаете цену за доставку? Ведь наша цена доставки все равно очень разительно отличается от схожей в Штатах или в Европе. Завышаете под них или оцениваете в реальные деньги?

URL комментария

2016-03-16 в 21:56 

Завышать доставку - это чтоб точно не купили? Им и так проще у себя купить с доставкой за пять долларов, чем из России, задорого и ждать месяц.

URL
2016-03-17 в 08:32 

стараюсь не завышать, ставлю цену с учетом процентов и еще рублей 100 остается про-запас, на случай большего веса. а вообще отправить мелкий пакет от нас туда стоит неприлично дешево, аутфит по РФ уехал за 204р, а в европу такой же мелкий пакет всего за 178р.

URL
2016-03-17 в 10:16 

как продавец "заграницей", скажу, что покупашки заграничные достали тем, что ноют "а из России доставка дешевая, а почему у вас дорогая ?" а потому что я сама сажусь на улитку и доставляю вам почту к самой двери, пля.
вот у официальной почты и спросите "почему?"
в особенности америкашки ноют

URL
2016-03-17 в 10:46 

Разительно отличается что от чего? Для покупателя за границей недорогая доставка из России (из-за курса валюты) сравнима с недорогой доставкой по своей собственной стране (потому что нормальные почты своих сограждан обслуживают по разумным ценам, а «задорого» только чужих), что для российских продавцов на пользу. Это для тебя, когда ты российский покупатель товара у продавца из Штатов или Европы, доставка разительно отличается от доставки по России :D

URL
2016-03-17 в 15:21 

Недорого только мелким пакетом, а нормальной посылкой баксов 15 и выходит(( Только что с почты, 132гр авиа в США 945р стоит (именно посыль с номером на CA )

URL
2016-03-17 в 16:19 

Анон в 10.16, если не секрет, то ты территориально откуда?

URL
2016-03-17 в 17:12 

анон в 16:19
с европы. Не скажу конкретно страну, т.к. пакет слетит.

URL
2016-03-20 в 01:45 

а где можно рассчитать приблизительную стоимость доставки в разные страны?

URL
2016-04-18 в 22:50 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
18.04.2016 в 19:49

В почтовую, наверное. Вопрос к тем, кто пользуется Шопфансом, особенно к украинским анонам. У вас не бывает ощущения, что вашими куклами играют на складе и тырят аутфиты? У меня уже третий случай, когда на продавца не подумаешь. Сначала со склада Интегрити конвенционный Каллум пришел не прикрепленный из коробки, и по креплениям хорошо видно, что их силой вытаскивали, следом аутфит с ибея при перепаковке потерял сам аутфит, остались только обувь и украшения. Сегодня забрала свою НРФБ Финли, раздетую, но любовно завернутую в бумажечку Шопфанса и уложенную обратно в свою итбе-коробку. Причем наученная, теперь снимаю распаковки на видео, а в этой посылке посмотрела, что все на месте, а на кукол не взглянула. Насчет Финли еще не писала в поддержку, но насчет прошлых случаев ответ один: "Вы нам, конечно, пришлите инициалы упаковщиков, но они у нас ничего не воруют, кукол не распаковывают, и это все продавцы виноваты".

URL комментария

2016-04-18 в 22:58 

Аноны с Украины, помнится, свою таможню сильно на эту тему ругают... Не тот случай? Посылка внешне следов вскрытия не имеет?

С трудом, конечно, верится, что упаковщикам нужны кукольные аутфиты... Но факт интересный.

URL
2016-04-18 в 22:59 

Я бы скорее на ваших братьев украинцев подумал, зачем шопфану репутацию марать

URL
2016-04-18 в 23:38 

ТС даже допускает что он параноик и просто ужасно невезучий, и он не против, чтобы его успокоили, сказав, что так и есть. Паранойя усиливается смайликом возле инициалов упаковщицы, которая упаковывала Каллума. Тут даже смешно, может девушка хотела приятное сделать, а я ее теперь из-за этого дурацкого смайла подозреваю:)

в 22:58 , посылка не вскрывалась никем, кроме упаковщиц, которые все переупаковывали и, зачем-то, засовывали мелочевку в коробки к фркам, при том, что места в общей коробке еще на пару кукол. Тут тоже, конечно здорово, оператор меня уверял, что коробки с куклами никогда не открываются:hmm:

в 22:59 , как бы да, по сравнению с тем, сколько посылок в свое время пропало у меня на Укрпочте, поигранный Каллум и два аутфита - сущие пустяки и в пределах погрешности. Но даже мелочи не хочется дарить неизвестно кому. После склада Шопфанса посылки открывались уже мной, так что на, кхм, "братьев украинцев" думать не получится.

URL
2016-04-18 в 23:55 

смайликом возле инициалов упаковщицы, которая упаковывала Каллума.

Анон, я давно ничего не слала Шопфансом с консолидацией - это что за новые порядки такие, упаковщики на каждой упакованной вещи инициалы свои пишут? Навряд ли она стала бы выпендриваться, если б что стащила, мне кажется... Хотя непонятная ситуация, если ты веришь продавцу на все сто.

Вообще они так делают иногда, мелкие вещи засовывают в упаковку к большим, типа ювелирку могут в кроссовок запихнуть - из лучших побуждений, чтоб если влезут, не нашли ничего интересного, ну и чтоб по коробке не летало.

Я когда-то очень много через Шопфанс больших сборных посылок слала, ни разу не было ничего подобного. Но всё могло измениться... Кризис наш и на них тоже подействовал, поток посылок сократился. Возможно, они зарплату порезали упаковщицам или наняли более дешевый персонал. А у них там и так негры-мексиканцы всякие работают, работа-то неквалифицированная.

URL
2016-04-18 в 23:57 

Да, анон, ты им напиши обязательно, пожалуйся. Они однозначно воспитательную работу проведут с персоналом, им нафиг не нужны такие пятна на репутации.

URL
   

Little_Leaks

главная