02:55 

Почтовая Резервация

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
31.05.2017 в 21:54


Вопрос в почтовую статистичекого хар-ра.
Аноны, получающие посылки за последние 1-2 месяца: за сколько сейчас примерно уходит с таможни и всех сортировок до почтового отделения посылка 1-ого класса по Мск и МО (отправления из США)?
Просто интересно.
Получил три посылки за май, но все Приорити. Долетели со скоростью света. За 8-10 дней. Последняя посылка, которую особо и не ждал даже, доскакала удивительно реактивно. 24-ого ночью прошла таможню, 24-го же утром покинула Казанский, а 25-го вечером уже была у меня в отделении 0_0 Хотя обычно этот процесс длится долго, проходит еще и какой-то пункт перед тем, как ко мне на почту приехать. В общем, 26-ого нашла извещение в ящике, хотя и извещения мне часто несут черепахи на улитках...
А тут вместе с этим жду Первый класс из США, сравнить не с чем, т.к. пользовалась им в последний раз в июле 2016 г., но тогда он ехал хорошо. А тут что-то тишина. Только вчера обновился, что 27 ввезли в РФ и прошла таможню. А дальше тихо.
Вот хочу просто со статистикой ознакомиться. Потому что как назло, именно эта посылку жду сильнее всего.
Была призрачная надежда, что все проскочит так же легко, как и с предыдущей посылкой, но, по ходу, фиг, это только мечты( а жаль.
У кого есть сейчас опыт получения ФК в последний месяц, поделитесь циферками, плиз. А то так хочется поскорее посылку уже получить, может морально хотя бы она пнётся и ускорится)

URL комментария

Обсуждение с 38 страницы

Предыдущие заявки
запись создана: 29.06.2014 в 22:32

@темы: Среда обитания, Резервация, Почта такая почта, Помощь зала!

Комментарии
2015-11-29 в 14:45 

Шопфанс отменил коды? Какое-то время назад у него вроде оставались коды для бвв, емс и шф-лайт. Только приорити было в пролете.
Фишизфаст был условно бесплатным (3доллара за посылку), стал дорогим, что-то типа 2 доллара входящий без фото, 5 с фото, или что-то в этом роде, жесть в общем.

ТС, а расскажи сам, о ком знаешь, кто что поотменял. Полезно будет.

URL
2015-11-29 в 15:40 

в 14:45
Шопфанс отменил, т.е. старые коды аннулировал, а новых что-то не вижу в обычных местах. Если ты знаешь, где взять актуальный код, поделись пожалуйста. Шопотам отменил свои коды тоже, хотя он уже давно так убого работал, что это я по старой памяти зашел, а вдруг...

ТС, а кто в твоем списке? Поделись инфой со мной и аноном в в 14:45

URL
2015-11-29 в 16:01 

15:40, нет, новых не знаю. Залезла в свой аккаунт, там забито Zero. Для шф-экспресса и лайта вроде было что-то типа sfxzero что ли. Эти отменили? Ну ёёёё... Как раз собиралась посылочку собрать...

URL
2015-11-29 в 17:06 

В начале ноября отправляла лайт, коды zero у меня уже не работали ( И нигде не пишется в личном кабинете, работает код или нет.

URL
2015-11-29 в 17:16 

в 17:06
ты ступил, анон, к лайту надо было не zero, а sfxzero вводить, коды не действуют оба сразу :tease2:

URL
2015-11-29 в 17:27 

А чем ШФ не угодил? Нормально по 3$ за посылку получается, не так уж и дорого, как в остальных.

URL
2015-11-29 в 17:41 

А чем ШФ не угодил? Нормально по 3$ за посылку получается, не так уж и дорого, как в остальных.
В идеале, МФ покупают услуги международной доставки оптом, а нам продают в розницу, на разницу живут. А сдирать сверх этого еще какие-то поборы - а не жирновато им? Нет, если ты такой добрый, то плати за все, за посылку 3, фоток пусть наделают на 10, и за дополнительную упаковку тоже отстегни, а вдруг пригодится, декларацию пусть тоже за деньги заполняют. Так и доберешь до цены, сопоставимой с программой глобал шиппинг. МФ же бедно живут, последний хрен без соли доедают :D

URL
2015-11-29 в 18:31 

Охо-хо, это вы Жыпито еще пользовались. Вот где самая жирнота(

URL
2015-11-29 в 20:34 

Охо-хо, это вы Жыпито еще пользовались. Вот где самая жирнота(
На ДП кто-то выступил, что вот да дорого, зато владелец 100% американец в N-ном поколении, а не колбасная эмиграция фуфуфу - кому-то и такой ракурс важен, и чел готов голосовать рублем за родословную :crznope:

URL
2015-11-29 в 21:53 

Зачем сразу в крайности? Мне вот фото и супер-упаковка не нужны, я трачу 3$ и спокойно жду посылку, тем более, что в последнее время они обычной почтой приходят дней за 10.

URL
2015-11-29 в 21:55 

А не жирновато им?
Нет, не жирновато, твоя посылка у них на складе лежит в тепле и сухости, плюс они её тебе упаковывают и в коробку аккуратно складывают. По упаковке к шопфансу никогда претензий не было.

URL
2015-11-29 в 23:15 

С Шипиту я с 2011 года.
Пару лет назад сравнивала Шипиту с другими форвардерами, решила остаться с ним. В этом году как-то рандомно мне подарили платиновый статус, -17% за ЕМС и куча плюшек с бесплатными услугами, хотя я мало посылок отправляла - довольна как слон. Чувствую, если так сильно снизят беспошлинный лимит, потребность в консолидации отпадет, увы. И так дорого с нынешним курсом, да ещё и пошлина 30% в перспективе - жуть.

URL
2015-11-30 в 00:50 

А я напутала с Фишизфастом. Судя по описанию, есть у них бесплатный вариант, без фото www.fishisfast.com/ru/pricing И даже 3 доллара за посылку отменили, получается. Я ими пользовалась, но давно. Тогда они очень быстро работали (молниеносно регистрировали входящие заказы и отправляли посылки), сейчас, говорят, помедленнее стали, но вроде особых жалоб нет на них.

URL
2015-11-30 в 03:33 

Сейчас сходила и сравнила цены на пересылку Шопфанса и Фишизфаста. Во втором пересылка выходит примерно на 13 баксов дороже всеми видами почтовых служб.

URL
2015-11-30 в 08:02 

плюс они её тебе упаковывают и в коробку аккуратно складывают
ШФ? Упаковывают? :susp: Ничего не скажу, коробки приезжают норм. Только эти коробки не ШФ упаковал, они только бумажку с адресом от американского отправителя заклеивают своей бумажкой с российским адресом. Вот и вся упаковка. Правда, опции по доп.упаковке галочками не отмечаю, может, тем, кто выбрал этот пункт, там еще коробку дают :nope:

URL
2015-11-30 в 08:05 

если так сильно снизят беспошлинный лимит, потребность в консолидации отпадет, увы
А единичные посылки, которые просто проды дальше США не отправляют, тебя не интересуют? Только консолидация, только хардкор? ;-)

URL
2015-11-30 в 09:23 

Только консолидация, только хардкор? ;-)

Эх, анон в 18:05, ты прав, я совсем избаловалась, а даже если внезапно проскочившая ибейная редкость может быть отправлена продавцом прямиком в РФ по приемлемой цене, я всё равно шлю её посреднику, собираю там кучу прочих хотелок, и в емсной коробке всё это богатство едет домой :super:
Ну ничего, скоро отвыкну :(

URL
2015-11-30 в 13:43 

Только эти коробки не ШФ упаковал, они только бумажку с адресом от американского отправителя заклеивают своей бумажкой с российским адресом.
Ты, видимо, по одной шлёшь. Я консолидирую посылки из 10 разных, все они приходят в большой коробке по 8-10 кг, которую собирает ШФ, без дополнительной платы за упаковку. Всё в пупырке и скотче.
Так что не надо всё под одну гребёнку, если сам шлёшь по одной куколку за раз.

URL
2015-11-30 в 14:22 

ШФ? Упаковывают?

А мне даже если один заказ слала (одну куклу), переупаковывали всегда в свою коробку (часто неоправданно большую - к вопросу о ценах). У них наоборот, есть галочка "не трогать упаковку", т.е. один заказ отправить как есть, так они тоже могут, но только если пометишь. Я один раз пометила на свою голову, пересылая один заказ... А продавец-молодец чуть ли не в бумажке куклу послал. Ну, как-то доехало...

А к упаковке ШФ претензий нет, пупырки не жалеют. Иногда, правда, лажают, что-нибудь забывают завернуть, и как обычно, самое дорогое, да еще и в угол положат.

Сейчас сходила и сравнила цены на пересылку Шопфанса и Фишизфаста. Во втором пересылка выходит примерно на 13 баксов дороже всеми видами почтовых служб.

Тоже это вижу, анон, но четкого вывода не имею. Это примерно, и Шопфанс оценивает только по весу, Фишизфаст требует размеры. Что будет на самом деле - хз. Я слала обоими, но достаточно давно. Ощущения, что ФФ дороже, не было.

Но они по-разному относятся (относились) к упаковке. Шопфанс, консолидируя посылку, напихает пупырки по самое некуда, всё разложит вольготно, в результате коробка выйдет огромной, что однозначно увеличивает цену, размер тоже влияет, не только вес (я неоднократно слышала такие жалобы в адрес ШФ - неадекватно большие коробки, заполненные наполовину пупыркой-бумагой). Фишизфаст на упаковке жмотничает, пупырка платная, по умолчанию сложит кукольные коробки в большую да и всё. И коробка выходит более компактной.

Вот сама в раздумьях, куда податься...

URL
2015-11-30 в 14:55 

А разве у шопфанса нельзя занизить стоимость посылки объединенной? на 15 евро я согласна раззориться на 9кг кукол))

URL
2015-11-30 в 14:58 

в 13:43
покупаю кукол только себе, 10 кг может наберу года за три, а то и за три не наберу (и всю выгоду съест плата за хранение на складе)
за 180 дней бесплатного хранения 10 кг насобирает только барыга-спекулянт :D

URL
2015-11-30 в 15:12 

А разве у шопфанса нельзя занизить стоимость посылки объединенной? на 15 евро я согласна раззориться на 9кг кукол))

Можно выкинуть инвойсы и написать в декларации что хочешь, 10 кукол, каждая по 1 доллару. Проблемы будут, если таможня заинтересуется такой большой и дешевой посылкой. Когда такое будет массово - боюсь, может начать интересоваться. Вскроет, оценит по своему усмотрению.


10 кг может наберу года за три,

А я раньше могла. В начале хобби, с горящими глазами, старыми доходами и старой зарплатой. А сейчас, эх. Сейчас вообще ничего не покупаю.

Даже не знаю, а живы еще барыги-спекулянты? Покупает кто-то у них по завышенным ценам? Ужимаются же все как могут. Сейчас вот очередная волна подорожания продуктов и прочего ожидается (санкции, дальнобойщики).

URL
2015-11-30 в 21:51 

а 180 дней бесплатного хранения 10 кг насобирает только барыга-спекулянт
А ты не думал, что там можно не только кукол покупать? Я вот всю семью так обуваю-одеваю, и подарки там же покупаются.
Инвойсы оставляю, но в декларации занижаю стоимость. За три года ещё никто не придрался пока.
Ты, видимо, действительно щёлкал галочку "не трогать упаковку", вот они и слали тебе в родной.

URL
2015-11-30 в 21:58 

вот сейчас-то у кого-то глаза и откроются... оказывается, мейл-форвардеры существуют не только для того, чтобы пересылать куколок :laugh:

URL
2015-11-30 в 22:00 

там можно не только кукол покупать? Я вот всю семью так обуваю-одеваю, и подарки там же покупаются
Не шмоточник, и не набираю или сбрасываю резко вес. Три пары хороших джинсовых штанов и пять футболок или свитеров в год могу себе позволить без танцев с бубном. Если бы в РФ продавались куклы моего формата, так же просто как шмотки, в гробу бы я видел все МФ, в белых тапках ;-) А не то что посылки по 10 кг собирать

URL
2015-12-01 в 01:20 

Там вот сейчас перед НГ охота на санкционные продукты начинается типа сыров и хамона, так что нафиг этих куколок:D

URL
2015-12-05 в 01:12 

Вот тут петиция против снижения беспошлинного лимита
www.change.org/p/%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD...

На roi пока не создавалась.

Заседание должно было состояться 2 декабря, но - далее цитата.

По какой-то неназванной причине 2 декабря 2015 года Совет Евразийского Союза не стал рассматривать вопрос, касающийся пошлин на ввоз товаров, приобретенных в иностранных онлайн-магазинах. О дате, на которую перенесено обсуждение сборов также ничего не известно.
В то же время свои комментарии дал Александр Иванов, который является президентом НАЭТ (Национальной ассоциации электронной торговли). По его словам, вряд ли в ближайшее время примут решение по снижению лимитов на сумму и вес зарубежных покупок. Проблема заключается в том, что чиновники никак не придут к единому мнению. Особенно против введения драконовских поборов выступают представители Почты России, которая однозначно потеряет львиную часть своих доходов, которую ей приносит доставка посылок из-за границы.
Будем верить, что мнение Дворковича, отвечающего за Почту России, победит, и мы сможем дальше совершать покупки на АлиЭкспресс и на других онлайн-ритейлерах в свое удовольствие.

URL
2015-12-08 в 15:19 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
08.12.2015 в 11:16

Из-за возможных будущих таможенных поборов стала внимательнее изучать инвойсы, которые продавцы прикладывают к посылкам. Нашла несколько существенно отличающихся от истинного содержимого посылки: не из тех позиций или на большую сумму, например, мандараке выписал вместо 5 тысяч йен на 21тысячу йен, причем в самой посылке было именно то, что заказано. Если бы пришлось заплатить налог сейчас, доказывать, что я не верблюд, было бы утомительно.
Вы читаете бумаги от продавца, сопровождающие ваши посылки? Встречались ли вам "левые" инвойсы? Понятно, что иногда изменить/убрать инвойс или заполнить декларацию в общих словах в интересах покупателя )))

URL комментария

2015-12-08 в 15:29 

Всегда изучаю инвойсы, завышения не встречала никогда. Америкосы обычно пишут честно, названия могут условно написать, но цены честные. Китайцы обычно занижают.

URL
2016-01-20 в 16:04 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
20.01.2016 в 08:43

В почтовую
Анон нашел новую петицию на РОИ против увеличения пошлин (мораторий на 5 лет). Кто сделал авторизацию на портале госуслуг, может оставить свой голос, если хочет, разумеется. www.roi.ru/24124

URL комментария

   

Little_Leaks

главная