02:55 

Почтовая Резервация

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
31.05.2017 в 21:54


Вопрос в почтовую статистичекого хар-ра.
Аноны, получающие посылки за последние 1-2 месяца: за сколько сейчас примерно уходит с таможни и всех сортировок до почтового отделения посылка 1-ого класса по Мск и МО (отправления из США)?
Просто интересно.
Получил три посылки за май, но все Приорити. Долетели со скоростью света. За 8-10 дней. Последняя посылка, которую особо и не ждал даже, доскакала удивительно реактивно. 24-ого ночью прошла таможню, 24-го же утром покинула Казанский, а 25-го вечером уже была у меня в отделении 0_0 Хотя обычно этот процесс длится долго, проходит еще и какой-то пункт перед тем, как ко мне на почту приехать. В общем, 26-ого нашла извещение в ящике, хотя и извещения мне часто несут черепахи на улитках...
А тут вместе с этим жду Первый класс из США, сравнить не с чем, т.к. пользовалась им в последний раз в июле 2016 г., но тогда он ехал хорошо. А тут что-то тишина. Только вчера обновился, что 27 ввезли в РФ и прошла таможню. А дальше тихо.
Вот хочу просто со статистикой ознакомиться. Потому что как назло, именно эта посылку жду сильнее всего.
Была призрачная надежда, что все проскочит так же легко, как и с предыдущей посылкой, но, по ходу, фиг, это только мечты( а жаль.
У кого есть сейчас опыт получения ФК в последний месяц, поделитесь циферками, плиз. А то так хочется поскорее посылку уже получить, может морально хотя бы она пнётся и ускорится)

URL комментария

Обсуждение с 38 страницы

Предыдущие заявки
запись создана: 29.06.2014 в 22:32

@темы: Среда обитания, Резервация, Почта такая почта, Помощь зала!

Комментарии
2015-11-10 в 11:47 

По предпоследней заявке. Посылки идут обычным образом или даже чуток быстрее. Вчера впервые пришло смс от Russianpost: отправление такое-то для такой-то поступило тргда-то в ОПС такое-то, адрес. И действительно вечером в ящике нашла извещение. Не знаю, что за сервис такой и с чем это связано, но была бы рада такие смс получать всегда))

URL
2015-11-10 в 12:31 

Не знаю, что за сервис такой и с чем это связано, но была бы рада такие смс получать всегда))
это отправитель заказал для тебя смс уведомление. Мне иногда приходит, иногда нет.

URL
2015-11-10 в 18:35 

Отправитель тут вообще не причем. Это Почта России работает над собой. У них же теперь база общая есть. Если при забивании посылки туда забили телефон получателя - ему придет СМС, как только посылка трекнется в месте вручения. Но забивают не всегда. Он даже может быть на самой посылке напечатан (добрый отправитель постарался), а в базу не забит.

Мне меньше чем в половине случаев СМС приходит.

URL
2015-11-10 в 20:13 

могу ошибаться, но кажется смс-ка приходит, если отправитель заполнял бланк нового типа по России и там отметил галочкой, что хочет известить получателя смс, возможно, это платная услуга

URL
2015-11-10 в 20:16 

мое почтовое отделение под настроение обзванивает получателей посылок, где указан телефон, не хотят извещения разносить :alles: а извещения у нас, как обещанного, три года ждут; без трека и телефона на посылке можно ждать от недели до месяца, пока тебя догонит бумажка счастья

URL
2015-11-11 в 11:10 

В моем ПО обзванивает отдел доставки (письма, бандероли). Туда идут отправления без трекинга. В последнее время, если размер пакета позволяет, просто запихивают в ящик. Недавно одновременно получила два телефонных чехла с али, почти одинаковых, за схожую цену с бесплатной доставкой. Один в ящике, другой с смс и извещением на почте.

URL
2015-11-11 в 12:42 

Анон в 18.35 ты не прав. если отправитель ничего не сказал, то смс тебе вообще не придет, даже если указан номер телефона.
Я как-то отправляла посылку по России и указала номер. Меня спросили, нужно ли смс уведомление получателю, я ответила, что нет не нужно. Номер указан на всякий случай. Получателю никакой смски не приходило.

Анон в 20.13 ты прав немного. Эта услуга не работает у нас по умолчанию, о ней нужно говорить оператору при отправлении. Новые бланки не во всех еще отделениях есть, и даже если бланк не новый, а у тебя есть номер получателя и ты хочешь и желаешь известить его о поступлении посылки в отделение, то они у себя это при отправлении отмечают, но ты все равно должен написать сотовый номер получателя на почтовом отправлении. СМСка приходит автоматически как почтовый сотрудник в отделении обработает посылку как "принята и готова к вручению", после этого в базе появится статус "прибыло в место вручения" и получателю придет смс. СМС приходит даже раньше, чем статус отправления поменяется на сайте почты России.

мое почтовое отделение под настроение обзванивает получателей посылок, где указан телефон, не хотят извещения разносить а извещения у нас, как обещанного, три года ждут; без трека и телефона на посылке можно ждать от недели до месяца, пока тебя догонит бумажка счастья
так ли не хотят? может у них просто очень много вакансий почтальонов? и на вашем участке их просто нет, ты об этом не подумал?!

URL
2015-11-11 в 13:36 

так ли не хотят? может у них просто очень много вакансий почтальонов? и на вашем участке их просто нет, ты об этом не подумал?!
почтальон на моем участке доставки есть, но у нее что-то со зрением, хотя очков не носит ))) а может она не знает цифр - все извещения оказываются в других ящиках или других подъездах, а может и другой дом отнести, обмениваемся по микрорайону через консьержей в подъездах
может, это у нее такой подсознательный/сознательный протест против низкой зарплаты, но ведь мы-то не виноваты

URL
2015-11-11 в 14:23 

Я как-то отправляла посылку по России и указала номер. Меня спросили, нужно ли смс уведомление получателю, я ответила, что нет не нужно. Номер указан на всякий случай. Получателю никакой смски не приходило.

А мне про часть международных приходили уведомления (про российские ничего не знаю вообще). Какие-то были китайские с фришиппингом. Недавно с алиэкспресса заказывала недорогую фигнюшку с бесплатной доставкой, уж и забыла про нее - как приходит в телефон эсэмэс! Вау.

URL
2015-11-11 в 15:32 

А мне про часть международных приходили уведомления (про российские ничего не знаю вообще). Какие-то были китайские с фришиппингом. Недавно с алиэкспресса заказывала недорогую фигнюшку с бесплатной доставкой, уж и забыла про нее - как приходит в телефон эсэмэс! Вау.

Блин, если продавец указал у себя в объявлении "бесплатная доставка" - это не означает, что доставка из Китая совсем бесплатная.
Мне с ебея шмот по "бесплатной доставке" в объявлении, ЕМСом приходил, и ни чо...нормально так... 4 дня всего.

URL
2015-11-23 в 12:55 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
23.11.2015 в 10:20

Лисичка, где-то уже обсуждались перспективы снижения беспошлинного лимита, добавь туда, пожалуйста.

Скоро наши кукло-хотелки станут еще недоступнее :(
В проекте лимит снизить с 1000 до 150 евро, и всё, что дороже 22 евро, облагать пошлиной в 10-15 евро.
www.rbc.ru/business/22/11/2015/56521cd99a79478b...

Меня ещё фраза впечатлила "раньше 1000 евро - это 30 тысяч рублей, сейчас же это уже 75 тысяч, настоящая коммерческая партия!" Да-да, а то что у нас в стране цены пропорционально выросли, что раньше мне три куколки приезжали, что сейчас, теперь давайте с меня ещё сдерем. Платите тогда уж ЗП в евро, чего уж там.

URL комментария

2015-11-23 в 13:14 

Да, тоже прочитала с утра. Порадовалась. Плевать, что уже содрали все что могли и не могли, что в целом население стало жить раза в полтора-два беднее. Мало! Еще трепыхаются, что-то покупают, надо давить дальше ( И какие же суки наши представители интернет-торговли. Ах, у нас не покупают. Цены свои видели? Какие еще вопросы.

URL
2015-11-23 в 13:33 

Это настоящее дерьмо. И так ничего не возможно почти невозможно купить, а теперь еще и налогами обложат.

URL
2015-11-23 в 13:39 

Ну ок. Я просто буду ставить цены в сборных посылках по как $0,5 и $1 и развещивать посылки по 9 кг.
Либо найду посредника, который будет привозить мои вещи за оплату % и багажа. Покупать на внутреннем рынке я не стану.

URL
2015-11-23 в 13:42 

Да ладно вам, это всего лишь проект. Их дело предложить.

URL
2015-11-23 в 13:43 

И уж чего не будет точно, так это того, что зарубежные интернет-магазины станут больше ориентироваться на русский рынок, платить местные налоги и регистрироваться в РФ. Ебей уже развернулся и ушел, как только началась песня о введении пошлин. За ним последуют и остальные.
Пошлина в 25 евро спровоцирует резкое падение индивидуальных покупок. И Китаю, и США российский рынок просто станет безытересен.

URL
2015-11-23 в 13:44 

это всего лишь проект
Там же, но от 28 октября еще.
www.rbc.ru/technology_and_media/28/10/2014/544f...

URL
2015-11-23 в 14:38 

Все идет к тому, что раньше я покупала целую ФРку, а теперь буду покупать только голову от ФРки.

URL
2015-11-23 в 16:00 

Всё идёт к тому, что эта страна, как филиал ада, только хуже. Сюда можно ссылать за особо тяжкие, в виде наказания - пожизненно, отбывать и помирать здесь. и это будет реально страшная расплата(( А те, кто здесь родился - наказаны от рождения, только не ясно за что.

Бляди! Ну какие же бляди! Если это случится, хобби (и не только, а банально приобретение чего-то нормального, что у нас в принципе не производится) можно похоронить и закопать(( И это нихуя не радует. Тут и так при такой жизни хочется выть или сдохнуть, так даже морального отдыха, который обеспечивают куклы (которые мне нравятся, а не те, что делают у нас, тот же педофил-комбайнер-николаев, от которого поблевать хочется) лишают(( Потому что при нынешнем долларе и так купить ничего нельзя - приходится отказываться даже от сраной игровушки-барби, которая раньше стоила 600 рэ, теперь под полторы штуки и + трешка доставка, как итог - игровушка с ценой в тысячу выходит в пять, а если еще и при ебучих налогах, то вообще игровая барби будет выходить в шесть-семь, это прежняя цена нормальной такой фрка, а про фрок я вообще молчу((( И это при зп в 15-20 тысяч((
Плеваться хочется. А еще лучщше - взять и уебать.
Суки блядские, и ведь будто делать больше нечего, решать реальные проблемы..
что за сучья мудацкая страна, с такими же суками и мудилами у руля... как можно жить???? ((

URL
2015-11-23 в 17:46 

Суки блядские, и ведь будто делать больше нечего, решать реальные проблемы..

Их не волнуют наши проблемы. Их дети учатся и живут за границей и сами они валят туда же, когда своруют всё что можно. Мы у них только для того, чтобы нас доить. Учесть еще реформирование медицины и недавние их планы и её тоже сделать кругом платной. Кто мог - все уже давно уехали, лучше тут не будет, только хуже. Мы по жизни наказаны, ты прав, анон.

URL
2015-11-23 в 18:09 

а петицию против этого беспредела на change.org уже замутил кто-нибудь? жажду подписаться

URL
2015-11-23 в 18:31 

если кто-нибудь создаст петицию по этому вопросу, киньте здесь ссылкой. С удовольствием подпишу.

URL
2015-11-23 в 18:32 

Петиции с чейндж ру ничего не дают, ввиду полной неавторитетности ресурса.

URL
2015-11-23 в 18:38 

*подписался ради чужого баттхерта*

URL
2015-11-23 в 18:58 

Петиции с чейндж ру ничего не дают, ввиду полной неавторитетности ресурса.

иногда дают, в прошлый раз тоже была петиция и таможенный лимит таки не подняли. и с медоборудованием тоже помогло. просто если власть видит что людям не все равно - она ведет себя немного аккуратнее.

URL
2015-11-23 в 19:20 

Это как-то нелогично... То "давайте торгово дружить с Китаем", то "давайте обижать зарубежных продавцов", а у нас с Китаем как раз и есть самый большой частный оборот.

URL
2015-11-23 в 19:26 

А что, на этом ресурсе так сложно замутить петицию, что никто не хочет? Неужели чисто ради попытки и шанса, чтобы несидеть со сложенными лапками, как у нас обычно бывает, никто не может это сделать? Может там просто реально какие-то секретные данные в виде номера паспорта, адреса вплоть до квартиры вводить надо и все стремаются? Я правда не в курсе, поэтому спрашивапю. Просто считаю, если есть хоть крохотный рычаг давления, надо использовать. Давайте замутим и подпишем, народ! Распространить можно и где-нибудь в век, чтобы больше людей узналою набралорсь.... М?

URL
2015-11-23 в 19:26 

А что, на этом ресурсе так сложно замутить петицию, что никто не хочет? Неужели чисто ради попытки и шанса, чтобы несидеть со сложенными лапками, как у нас обычно бывает, никто не может это сделать? Может там просто реально какие-то секретные данные в виде номера паспорта, адреса вплоть до квартиры вводить надо и все стремаются? Я правда не в курсе, поэтому спрашивапю. Просто считаю, если есть хоть крохотный рычаг давления, надо использовать. Давайте замутим и подпишем, народ! Распространить можно и где-нибудь в век, чтобы больше людей узналою набралорсь.... М?

URL
2015-11-23 в 19:43 

Гость в 19:26, чувак, ты неисправимый идеалист. Нет никакого рычага давления через виртуальные голоса, в торговых делах рулят корпорации - отсыплют китайские воротилы денег кому надо, чтобы не портили бизнес, и снова всё затихнет ещё на годик.

URL
2015-11-23 в 19:52 

Эх, анон, нет, я не идеалист, но по-моему, если так рассуждать, это ещё хуже идеализма. Да ясно, что стопроцентного рычага давления в нашей стране нет, тут вообще ничего нет и ничего не поможет, но имхо, лучше что-то делать и получить хоть один процент на шанс, чем сидеть, разглагольствовать и не делать ничего. Так будет хоть какая-то движуха, это всё-таки показатель. А так когда-нибудь власти захотят чтобы каждый пришёл и отдал им по своей почке или ведут налог на воздух - и тоже все будут сидеть на жопе ровно, ноя - ой неееет, сопротивляться бесполезно... И пойдут... И не бараны ли тогда мы все, с которых эти суки стрегут бабло((

Не, народ, ну правда, неужели сложно сделать? Давайте сделаем, ведь касается всех... Неуждели всем плоевать?

URL
   

Little_Leaks

главная