13:22 

Почтовая Резервация

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
24.11.2017 в 11:54

Анны, давно не случалось фигни с почтой, а тут подруга попала, не знаю, что ей посоветовать.

Продавец выслал куклу и почта ее потеряла. На горячей линии почты сказали подавать заявление на розыск. Посылка без объявленной ценности, класс отправления не знаю.

Подскажите, кто должен заявление подавать? Можно ли попросить продавца также подать заявление на розыск или достаточно заявления от получателя? Как у вас вообще разрешались с продавцами/покупателями такие ситуации - покупатель добросовестно заплатил, продавец добросовестно отправил, а почта тупо потеряла.

URL комментария

Обсуждение с 47 страницы

Предыдущие заявки
запись создана: 29.06.2014 в 22:32

@темы: Среда обитания, Резервация, Почта такая почта, Помощь зала!

Комментарии
2017-07-10 в 18:59 

Должна быть цена+доставка. И в доставку входит всё - страховка и сама доставка соответственно.

А не так - ты мне денежки вышли, а дальше не мои проблемы.

URL
2017-07-10 в 19:00 

Почему сразу цену не повысить на доставку, ее все равно продаваны завышают. Только у наших продаванов ЧВС завышено.

URL
2017-07-10 в 19:42 

А еще некоторым покупателям не нравится, если оцениваешь в реальную сумму. Не хотят лишний раз внимание привлекать, чтобы посылкой не заинтересовались и не вскрыли ее. Ведь ворует конкретный чел, а страховку возмещает ПР в целом.

URL
2017-07-10 в 19:56 

ее все равно продаваны завышают. ок, а что мешает тебе, раз ты так считаешь, просить фотки чеков? И требовать возврата остатков на мобильник. Я вот честный прод, и если у меня осталось 30 и больше рублей, возвращаю. Я вот от них бохаче не стану, а человеку приятно.

URL
2017-07-10 в 20:26 

Должна быть цена+доставка. И в доставку входит всё - страховка и сама доставка соответственно.

Тогда и доставка будет 600-700 и больше рублей, если мы имеем дело с куклами от 10000 рублей. кто согласен заплатить такие деньги за доставку? тут каждые 50 рублей экономят. потому и предлагается покупателю самому решить, нужна ли ему страховка и, соответственно, оценка на полную стоимость. по умолчанию такую цену доставки никто не поставит.

URL
2017-07-10 в 20:46 

Анон в 19:56, даже фото чеков не убедят ебанатов, уверенных что прод им цену пересылки завышает. Вот недавно заходила в зоопарк на вконтактовскую кукольную полицию, так там как раз одна из таких особо одаренных скакала, уверяла, что продаваны всех дурят с ценой пересылки, и специально посылками шлют, "а ведь бандеролью дешевлии". И похеру мороз ей был, на то, что бандеролью по правилам почты принимают только печатную продукцию, раз в ее отделении почты принимают все подряд-то везде так, а остальные все врут.

URL
2017-07-10 в 21:17 

моя имха - все заранее оговорить, все риски и ответственности, и пусть уже покупатель решает на что он соглашается. информировать - обязанность продавца, а последствия выбора покупателя несет сам покупатель.

URL
2017-07-10 в 21:20 

а я не раз попадал что посылка в итоге весила больше чем рассчитывалось и ни разу покупаны не возмещали мне добавленную стоимость. типа раз оговорили доставку за столько-то - все, остальное не их проблемы. после этого я решила что тоже буду подстраховываться - ставлю доставку с запасом.

URL
2017-07-10 в 21:30 

Если вдруг кто-то из продавцов дорогих кукол ебанется решит по умолчанию включать страховку в цену и отправлять посылку с полной оценкой - предупреждайте заранее, пожалуйста! Мне, как и многим, нафиг не нужны посылки с реальной стоимостью, такие точно утащат.

URL
2017-07-10 в 21:55 

в 17:59 я в общем-то хуею, что кому-то надо это объяснять....

Да это всё, пожалуй, к тому, что когда продаешь что, надо четко расписывать все условия (не нравится - не покупай, иди себе мимо)... А то как попадешься на покупателя с альтернативным подходом типа тех, кто тут продавцов кукол с али сравнивает, не отмоешься потом...

URL
2017-07-10 в 22:11 

надо четко расписывать все условия
Дык народ через одного не читает всё то, что продавцы пишут. А эти условия парой коротких предложений не выразить. Кто-то точно не осилит.

URL
2017-07-10 в 23:13 

Ну вот и начинаешь понимать, почему у бывалых продавцов условий на полстраницы. Потому что нарвались уже на всё что можно.

URL
2017-07-11 в 01:12 

Дык народ через одного не читает всё то, что продавцы пишут. А эти условия парой коротких предложений не выразить. Кто-то точно не осилит.
Но в случае конфликтной ситуации ты этот народ носом в текст условий ткнёшь. А если условий не напишешь, крыть будет нечем.
Тем более, что всё-таки информация лежит на продавце, как на человеке, открывающего сделку. А среди покупателей могут быть самые разные люди, в том числе и те, которые ни сном ни духом в этом вопросе.

URL
2017-07-11 в 01:13 

*открывающем

URL
2017-07-11 в 22:27 

Аноны, которые не хотят оценку на полную стоимость из-за воровства на почте, а вы только по России покупаете? Ведь иностранные проды, хоть частники хоть магазины, цену занижать в сопроводительных доках не хотят. Как понимаю, как раз из-за страховки. Или вы думаете, что 20 тысяч рублей почтовикам понятно и интересно, а 250 евро их не взволнуют?

URL
2017-07-11 в 22:38 

не знаю, мне кажется что воровать дорогую посылку проблематичнее потому что почта же должна будет вернуть сумму страховки, а значит предпочтет искать - либо посылку, либо виноватого. если пропадет на сортировке в чью-то смену - могут просто лишить премии всех кто тогда работал. а сейчас зарплаты так устроены что оклад копеечный, а вот премии уже нормальными могут быть.

URL
2017-07-12 в 00:43 

если пропадет на сортировке в чью-то смену - могут просто лишить премии всех кто тогда работал. а сейчас зарплаты так устроены что оклад копеечный, а вот премии уже нормальными могут быть.
А какой-нибудь айфон в коробочке не хуже, чем премия. К тому же тырят скорее всего не почтовики, а какие-нибудь грузчики-погрузчики по пути следования посылки, плевать он хотел на чьи-то премии.

URL
2017-07-14 в 14:04 

Читаю правила одной акции с подарочными картами
Призы считаются врученными в момент их передачи в курьерскую службу (т.е. Почте России, т.к. пересылают ею)
Так что думаю ответ очевиден, если почта присвоит/проипет посыль, прод отвечать ни за что не должен, ну или как минимум возвращать 50-100% стоимости товара. Тут как бы по желанию/доброте душевной самого прода.
Поэтому господа покупатели страхуйте посылки, либо как в бандерольке, "мне в посылке ничего не жалко"

URL
2017-07-14 в 19:19 

Если вдруг кто-то из продавцов дорогих кукол ебанется решит по умолчанию включать страховку в цену и отправлять посылку с полной оценкой - предупреждайте заранее, пожалуйста! Мне, как и многим, нафиг не нужны посылки с реальной стоимостью, такие точно утащат.
Вот-вот. В моем захолустье на почте даже камер нет. Спиздят, как пить дать.

URL
2017-07-23 в 14:13 

Слоупок в тему дополз.
Я делаю именно как тс завещал, символическая доставка 150р, остальное включено в цену вещи. Продаю недорогие вещи, посылка на 400-1800р выходит. Так вот, покупашки, увидев полную стоимость начинают говниться, что лучше бы я им скидку сделала, а не почте эти 40 р отдала! И не смущает, что доставка всегда выходит дороже, чем заявленные 150р, что еще надо пакет почтовый приплюсовать. За все 5 лет в хобби было только 2 лапушки покупателя, которые захотели доплатить мне за превышенные почтовые расходы.

URL
2017-08-08 в 09:13 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
07.08.2017 в 12:24

сем привет. Купила на Ибее куклу с доставкой из Канады в США на склад мейл-форвардера (шопотам). Продавцу написала, что адрес мейл-форвардовской службы. Продавец ответила, что проблем быть не должно (либо она мне не поняла про мейл-форвардера, но ее это не смутило). Отправила. Посылка импортнулась в США 15 июля, и с 15 июля статус has been processed through our facility in ISC NEW YORK NY(USPS) и тишина. Кто-нибудь заказывал таким образом, международную посылку с доставкой на склад посредника? Нормально все прошло? Я уж не знаю, что и думать, может, адрес им не понравился, может, цена или еще что-то. Цена - 300 долл, вроде не должно быть пошлин. Продавец молчит пока. Сейчас понимаю, что не надо было так слать, а надо было настоять, чтобы в Россию отправили напрямую, но уже ничего не поделать. Прощаться что-ли с посылкой?

URL комментария

2017-08-08 в 09:28 

В жопу Канаду, везде ставьте US only в поиск, почта Канады это такой звездец.

URL
2017-08-08 в 10:16 

Да уж не буду оттуда больше покупать, сглупила, признаю. Но зависло все же в USPS США на сортировке
ТС

URL
2017-08-08 в 11:38 

Попробуй написать в свой МФ, если еще не. Иногда они тоже тупят с оформление посылки на складе. И наверное, сотрудники МФ могут что-то подсказать и по ситуации в целом. Вряд ли ты такой один.
У меня был опыт с МФ в Европе, посылку отправляли из одной страны в другую, шло довольно небыстро, но особых проблем не помню.

URL
2017-08-08 в 12:33 

с шопотамом - дохлый номер. Я это поняла, когда уже посылку к ним на склад отправила. Служба поддержки у них не поддерживает вообще, а во Вконтакте они ответили, что не могу гарантировать получение посылки на склад. Не будут они ничего по поводу посылки выяснять, ни тем более, иметь дело с таможней. Их дело получить на склад и отправить оттуда покупателю, больше ничего не делают, по крайней мере, шопотам. Ну, это я уж поздновато выяснила. С мейл-форвардингом не все так просто. А так-то посылка бы хоть в другом штате трекнулась, а тут вообще ничего (конфисковали, распаковали, играют :depress2: тьфу-тьфу, конечно)
ТС

URL
2017-08-08 в 12:35 

но я попробую им еще раз написать чего-нибудь, хотя ожидаю, что пошлют. Спасибо за совет

URL
2017-08-08 в 14:25 

Давно же не покупала через шопотам, но раньше они мне все искали, как зайчики. Бывало, что прод не указывал номер сьюта или еще всякие косяки. Находили. Может, еще проду написать на всякий случай, не вернулась ли посылка обратно?

URL
2017-08-08 в 16:20 

Давно же не покупала через шопотам, но раньше они мне все искали, как зайчики. Бывало, что прод не указывал номер сьюта или еще всякие косяки. Находили. Может, еще проду написать на всякий случай, не вернулась ли посылка обратно?
Оу, это обнадеживает. Напишу в шопотам, но поддержка у них по моим ощущениям невнятная. Проду написала про то, что посылка не дошла, пока не отвечает. Либо не видит, либо игнорит и молчит намеренно. Спасибо, анон, хоть примерно представляю, что можно сделать
ТС

URL
2017-08-08 в 17:13 

По порядку.

Почта Канады это жопа, ее не любит никто, даже сами канадцы. Но из Канады на форвардера я отправляла. Неоднократно. В Шопфанс. Доходило нормально, за неделю-другую.

Шопотам не особенно уважаю, но. Если бы посылку зажал Шопотам, в треке было бы "доставлено". Или хотя бы какие-нибудь этапы доставки. А судя по треку - посылка где-то застряла, причем почта Канады не причем, почта Канады доставила ее до Америки.

У меня такое было один раз, от нормального продавца , из Штатов в Штаты, посылка внезапно застряла на полпути на пару недель. Написала продавцу, он пнул почту, посылка оперативно в тот же день всплыла и доехала. Пиши продавцу, пусть сделает что-нибудь, на почту напишет, хотя тут сложнее, он канадец, ты в России, а пинать надо USPS, завалилась у них куда-то в угол твоя посылка. Дело не в форвардере и не в почте Канады.

URL
2017-08-08 в 19:45 

Да, я согласна, что дело в USPS, скорее всего. И пнуть их нужно по-английски, о чем я и прошу продавца. Но продавец или на Ибе

URL
     

Little_Leaks

главная