13:22 

Почтовая Резервация

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
24.11.2017 в 11:54

Анны, давно не случалось фигни с почтой, а тут подруга попала, не знаю, что ей посоветовать.

Продавец выслал куклу и почта ее потеряла. На горячей линии почты сказали подавать заявление на розыск. Посылка без объявленной ценности, класс отправления не знаю.

Подскажите, кто должен заявление подавать? Можно ли попросить продавца также подать заявление на розыск или достаточно заявления от получателя? Как у вас вообще разрешались с продавцами/покупателями такие ситуации - покупатель добросовестно заплатил, продавец добросовестно отправил, а почта тупо потеряла.

URL комментария

Обсуждение с 47 страницы

Предыдущие заявки
запись создана: 29.06.2014 в 22:32

@темы: Среда обитания, Резервация, Почта такая почта, Помощь зала!

Комментарии
2017-07-08 в 18:55 

Чего вы тут распинайтесь перед инфузорией, все слишком понятно и прозрачно, бред тут что-то писать

URL
2017-07-08 в 18:58 

Хочу видеть ники этих четких продавцов с ограниченной ответственностью.

URL
2017-07-08 в 19:04 

А ни один покупатель так и не отписался, что согласен остаться и без куклы и без денег, но со 100 рублями.

URL
2017-07-08 в 19:04 

где-то здесь писали, что хороший продавец даже не тратит деньги от продажи, пока покупатель не пишет, что все точно ок.
я так писала, но последние с последних продаж сливаю деньги сразу, так что забыла объяснение, пардон :alles: наверно, это на случай обычного возврата, когда покупан отправляет обратно, ты получаешь, проверяешь, что всё в порядке и возвращаешь деньги. но никак не "посыль пропала, верни мне мои деньги, гнида!11"

URL
2017-07-08 в 19:10 

наверно, это на случай обычного возврата, когда покупан отправляет обратно, ты получаешь, проверяешь, что всё в порядке и возвращаешь деньги
ого, когда мне прод прислал куклу очень ловко сфотканную мимо дефектного места, причем дефект был не точка на попе, а реально существующий, деньги он тоже первым вернул и на обратную пересылку тоже ))) и гордо приписал что я у него в чс :lol: да хоть сто порций

URL
2017-07-08 в 19:14 

19:04, канешн, это же прерагатива продавана без денег и без куклы)

URL
2017-07-08 в 19:15 

18:58, читай внимательно ТР всю ответственность продавцы расписывают, а за ПР отвечает ПР)

URL
2017-07-08 в 19:16 

сумму когда мне прод прислал куклу очень ловко сфотканную мимо дефектного места, причем дефект был не точка на попе, а реально существующий, деньги он тоже первым вернул и на обратную пересылку тоже
странный товарищ. не проще всё описать и цену ниже поставить, чем гонять куклу по стране и терять в деньгах на доставку?

URL
2017-07-08 в 19:16 

*прерО...)

URL
2017-07-08 в 19:18 

19:16, ты что, такой шанс на лоха упускать, кто-то промолчит в тряпочку. Мне ничего не вернули, ситуация аналогичная была.

URL
2017-07-08 в 19:21 

То есть продавец не будет возвращать деньги, даже если покупатель не получил посылку не по своей вине? Да ладно? Анон как-то привык смотреть на процесс доставки товара по стандарту ebay, пока покупатель не получил, что купил, как бы деньги не принадлежат продавцу. А вот посыль собственность продавца до самого момента вручения.
И это аноны теоретически так считают или имели место быть тру стори? И что ваш покупатель согласен был с таким раскладом?


Так именно поэтому на ибее многие продавцы отказываются слать 1 классом, или без страховки, или в Россию вообще не слать. Потому что ерунда какая-то, шлешь, а потом еще деньги возвращаешь.

(Кто-то из юристов мне объяснял, что в России всё на самом деле не так, дело покупателя выбирать метод покупки с помощью службы доставки, обязанности продавца в этом случае закончились в момент передачи посылки почтовой службе).

При покупках на форуме и т.д. - для меня очевидно, что не страхуя посылку, я жду ее на свой страх и риск (поэтому всегда страхую на всю стоимость). Продавец не виноват, если почта ее потеряла, а я не застраховала. Я купила куклу и купила услугу доставки. Продавец не виноват, что услуга доставки лишила меня куклы.

Сама стараюсь по почте вообще не слать, предпочитаю продавать в городе, благо я в большом городе, где можно продать и так.

URL
2017-07-08 в 19:33 

благо я в большом городе, где можно продать и так
я вроде тоже в большом городе, но, блин, задолбало мумий накручивать и коробки почтовые на неболтаемость содержимого проверять! :wdpkr:

URL
2017-07-08 в 19:37 

19:33, ии? К чему это ты?

URL
2017-07-08 в 20:13 

ТС, там вон в бжд формате жертв мошенника полиция послала... как реально стрясти с продавца деньги? никак)) так что покупатель будет и без денег и без куклы в случае отказа от страховки.

URL
2017-07-08 в 22:00 

Первый раз слышу чтоб покупателю, который отказался от страховки на полную стоимость, продавец должен возмещать утерянную почтой посылку 0_____о
С какого, простите, фига-то? Покупатель пожабился на страховку, а продавец ему после этого должен возмещение? С ума посходили, ответственные вы наши?
Я на ибее продавала разное, всегда слала со страховкой чтобы при утрате посылки не остаться в накладе, при том стоимость доставки и страховски всегда оплачивал покупатель, без страховки просто не соглашалась слать, ибо да, ибей в случае утраты посылки сдирает бабло с продавца. А тут есть выбор у покупателя, но и все риски - тоже его. Справедливо.

URL
2017-07-08 в 22:54 

Я всегда пишу при продаже, что сделаю страховку по желанию покупателя, если покупка крупная - я настаиваю на страховке и предупреждаю о возможных рисках. Аналогично при покупке - если я куплю куклу за 10 штук, то 400 рэ выложить за страховку уж не пожаблюсь, зато будут какие-то гарантии.
Удивляюсь незамутненности, когда "мне на страховку жаааалко, но деньги ты мне верни, если вдруг что".

URL
2017-07-08 в 23:34 

О чём спорить, не понимаю: если посылка потеряна почтой, возмещает убытки почта, а не продавец. Но с трясти с почты эти деньги может тот, кому посылка принадлежит, то-есть продавец (покупатель как бы тоже может, но почта будет его мурыжить со всякими формальностями и долго от него бегать, пока не убежит). Деньги, полученные с почты, продавец и передаёт покупателю. Заметьте, деньги НЕ СВОИ, т.е. не те, что он получил за проданный товар.
Но! Чтобы продавцу стрясти с почты стоимость утерянного, посылка и должна быть оценена на полную (или выше) стоимость.
Однако при этом отправка посылки (особенно с дорогой куклой) выйдет для покупателя затратной. Не все покупатели этого хотят. К тому же не все хотят, чтобы на посылке стояла многотысячная цена, ведь это соблазн для почтовых воров.
Вот почему я всегда спрашиваю покупателя, нужна ли ему оценка на полную стоимость, иначе по умолчанию я напишу 100р.
А дело покупателя решить, готов ли он рискнуть, ставя минимальную оценку или не готов и попросит страховку на полную стоимость. Это выбор покупателя, а не мой.

URL
2017-07-09 в 20:58 

Для меня вполне очевидно, что за работу почты продавец не отвечает. Если возникают проблемы с доставкой, то продавец должен подать на розыск посылки, но не возвращать ее стоимость! Это уже не его зона ответственности. Страховка для того и придумана, чтобы обезопасить получателя.
Если стоимость покупки для меня значимая — обязательно прошу страховку на всю сумму.

URL
2017-07-09 в 22:23 

Блиин да галимый вброс же, вы тут еще расскажите зачем руки надо мыть перед едой *рукалицо*

URL
2017-07-10 в 02:14 

в 22:23, не всё ли равно, о чём трындеть. Вброс - не вброс, но конфликты порой возникают из-за незнания некоторыми правил.
Хотя бы здесь ознакомятся.

URL
2017-07-10 в 13:17 

Почему на али деньги висят пока покупатель не получит свой товар? Срок вышел - товар не пришел - деньги вернули. И всем пофигу, что товар потом может дойти, проблемы продавца, что он не сделал срок доставки больше.
И только у нас - продаваны белые и пушистые, "проблемы индейцев шерифа не волнуют", Фу.

URL
2017-07-10 в 13:20 

Никогда не покупаю, когда вижу надпись "продавец не несет ответственности". С хера ли?

URL
2017-07-10 в 14:17 

а с хера несет если жадный покупашка не оплатил страховку?
тут вам не Али, идиоты, да и на Али дорогой товар страхуют.

URL
2017-07-10 в 14:42 

Никогда не покупаю, когда вижу надпись "продавец не несет ответственности". и чья это печаль?:alles:

URL
2017-07-10 в 14:52 

"продавец не несет ответственности". С хера ли?
Потому что целиком фраза звучит как "продавец не несет ответственности за работу почты". Возмущайся всей фразой, а не её обрезком.

URL
2017-07-10 в 17:22 

Фраза "продавец не несет ответственности за работу почты" просто крайне не маркетинговая.
Лучше так:
"Могу также застраховать на любую удобную для вас сумму (4% от неё прибавляется к указанной стоимости пересылки), тогда в случае утери помогу получить с почты возмещение, определяемое выбранной вами величиной страховки".

URL
2017-07-10 в 17:41 

тут вам не Али, идиоты, да и на Али дорогой товар страхуют.
не пизди

URL
2017-07-10 в 17:59 

Почему на али деньги висят пока покупатель не получит свой товар? Срок вышел - товар не пришел - деньги вернули. И всем пофигу, что товар потом может дойти, проблемы продавца, что он не сделал срок доставки больше.
И только у нас - продаваны белые и пушистые, "проблемы индейцев шерифа не волнуют", Фу.


Не надо путать частных продавцов и магазины. У магазинов заложено в цену всё - и скидки, и доставка (которая может быть "бесплатная" - мы же понимаем, что магазин за нее платит, почта ничего бесплатно не возит), и риски тоже.

У частного продавца сделок мало и каждая сделка идет отдельно, с отдельной ценой доставки, страховкой и т.д. Китаец продал сто фиговин по доллару, за две фиговины вернул два доллара, он знает, какой примерно процент недоставки, брака и т.д. - и закладывает на это несколько центов в доллар. Не платить их нельзя.

Частный продавец продал куклу за 10 тысяч - ее надо застраховать, чтобы иметь возможность вернуть все деньги покупателю, потому что эти 10 тысяч никак никуда не заложены. Да, можно поставить цену 10500, купить за 500р страховку и покупателю про это не говорить, гордо написать "если что, верну деньги". А можно честно написать - пошлю без страховки на ваш страх и риск, цена 10 тысяч, либо плати за страховку и деньги верну.

С вами был кэп в очередной раз.

URL
2017-07-10 в 18:02 

в 17:59 я в общем-то хуею, что кому-то надо это объяснять....

URL
2017-07-10 в 18:04 

Некоторые кстати так делают, пишут "цена куклы 3 000р, доставка включена". И этим тоже возмущаются, когда просят послать доставкой подешевле (или забрать самовывозом), но цену требуют снизить. Так что, как на Али - тоже людям не нравится. Дешевле хотят всё равно.

URL
     

Little_Leaks

главная