23:18 

Почтовая Резервация

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
03.10.2017 в 20:59

В почтовую, наверное, резервацию, очень надеюсь на помощь анонов.

Анон не очень в теме политических событий последних времен, поэтому купил на ебее куклу из США с первоклассной доставкой и ни о чем плохом не думал. С момента оплаты прошло несколько дней, но кукла не была отправлена, поэтому анон написал продавцу на предмет того, когда тот сможет отправить заказ, и получил в ответ следующее:
на английском
на гуглопереводческом:
Анон никогда не юзал всякие шопфансы и иже с ними, и вообще не сталкивался ранее с проблемами подобного рода. Что делать в этой ситуации? Обсуждать доставку через шопфанс? Мне прод деньги вернул... А на данный момент на ебее это единственное предложение с этой куклой, которую так хочется.

URL комментария

Обсуждение с 45 страницы

Предыдущие заявки
запись создана: 29.06.2014 в 22:32

@темы: Среда обитания, Резервация, Почта такая почта, Помощь зала!

Комментарии
2017-07-08 в 18:55 

Чего вы тут распинайтесь перед инфузорией, все слишком понятно и прозрачно, бред тут что-то писать

URL
2017-07-08 в 18:58 

Хочу видеть ники этих четких продавцов с ограниченной ответственностью.

URL
2017-07-08 в 19:04 

А ни один покупатель так и не отписался, что согласен остаться и без куклы и без денег, но со 100 рублями.

URL
2017-07-08 в 19:04 

где-то здесь писали, что хороший продавец даже не тратит деньги от продажи, пока покупатель не пишет, что все точно ок.
я так писала, но последние с последних продаж сливаю деньги сразу, так что забыла объяснение, пардон :alles: наверно, это на случай обычного возврата, когда покупан отправляет обратно, ты получаешь, проверяешь, что всё в порядке и возвращаешь деньги. но никак не "посыль пропала, верни мне мои деньги, гнида!11"

URL
2017-07-08 в 19:10 

наверно, это на случай обычного возврата, когда покупан отправляет обратно, ты получаешь, проверяешь, что всё в порядке и возвращаешь деньги
ого, когда мне прод прислал куклу очень ловко сфотканную мимо дефектного места, причем дефект был не точка на попе, а реально существующий, деньги он тоже первым вернул и на обратную пересылку тоже ))) и гордо приписал что я у него в чс :lol: да хоть сто порций

URL
2017-07-08 в 19:14 

19:04, канешн, это же прерагатива продавана без денег и без куклы)

URL
2017-07-08 в 19:15 

18:58, читай внимательно ТР всю ответственность продавцы расписывают, а за ПР отвечает ПР)

URL
2017-07-08 в 19:16 

сумму когда мне прод прислал куклу очень ловко сфотканную мимо дефектного места, причем дефект был не точка на попе, а реально существующий, деньги он тоже первым вернул и на обратную пересылку тоже
странный товарищ. не проще всё описать и цену ниже поставить, чем гонять куклу по стране и терять в деньгах на доставку?

URL
2017-07-08 в 19:16 

*прерО...)

URL
2017-07-08 в 19:18 

19:16, ты что, такой шанс на лоха упускать, кто-то промолчит в тряпочку. Мне ничего не вернули, ситуация аналогичная была.

URL
2017-07-08 в 19:21 

То есть продавец не будет возвращать деньги, даже если покупатель не получил посылку не по своей вине? Да ладно? Анон как-то привык смотреть на процесс доставки товара по стандарту ebay, пока покупатель не получил, что купил, как бы деньги не принадлежат продавцу. А вот посыль собственность продавца до самого момента вручения.
И это аноны теоретически так считают или имели место быть тру стори? И что ваш покупатель согласен был с таким раскладом?


Так именно поэтому на ибее многие продавцы отказываются слать 1 классом, или без страховки, или в Россию вообще не слать. Потому что ерунда какая-то, шлешь, а потом еще деньги возвращаешь.

(Кто-то из юристов мне объяснял, что в России всё на самом деле не так, дело покупателя выбирать метод покупки с помощью службы доставки, обязанности продавца в этом случае закончились в момент передачи посылки почтовой службе).

При покупках на форуме и т.д. - для меня очевидно, что не страхуя посылку, я жду ее на свой страх и риск (поэтому всегда страхую на всю стоимость). Продавец не виноват, если почта ее потеряла, а я не застраховала. Я купила куклу и купила услугу доставки. Продавец не виноват, что услуга доставки лишила меня куклы.

Сама стараюсь по почте вообще не слать, предпочитаю продавать в городе, благо я в большом городе, где можно продать и так.

URL
2017-07-08 в 19:33 

благо я в большом городе, где можно продать и так
я вроде тоже в большом городе, но, блин, задолбало мумий накручивать и коробки почтовые на неболтаемость содержимого проверять! :wdpkr:

URL
2017-07-08 в 19:37 

19:33, ии? К чему это ты?

URL
2017-07-08 в 20:13 

ТС, там вон в бжд формате жертв мошенника полиция послала... как реально стрясти с продавца деньги? никак)) так что покупатель будет и без денег и без куклы в случае отказа от страховки.

URL
2017-07-08 в 22:00 

Первый раз слышу чтоб покупателю, который отказался от страховки на полную стоимость, продавец должен возмещать утерянную почтой посылку 0_____о
С какого, простите, фига-то? Покупатель пожабился на страховку, а продавец ему после этого должен возмещение? С ума посходили, ответственные вы наши?
Я на ибее продавала разное, всегда слала со страховкой чтобы при утрате посылки не остаться в накладе, при том стоимость доставки и страховски всегда оплачивал покупатель, без страховки просто не соглашалась слать, ибо да, ибей в случае утраты посылки сдирает бабло с продавца. А тут есть выбор у покупателя, но и все риски - тоже его. Справедливо.

URL
2017-07-08 в 22:54 

Я всегда пишу при продаже, что сделаю страховку по желанию покупателя, если покупка крупная - я настаиваю на страховке и предупреждаю о возможных рисках. Аналогично при покупке - если я куплю куклу за 10 штук, то 400 рэ выложить за страховку уж не пожаблюсь, зато будут какие-то гарантии.
Удивляюсь незамутненности, когда "мне на страховку жаааалко, но деньги ты мне верни, если вдруг что".

URL
2017-07-08 в 23:34 

О чём спорить, не понимаю: если посылка потеряна почтой, возмещает убытки почта, а не продавец. Но с трясти с почты эти деньги может тот, кому посылка принадлежит, то-есть продавец (покупатель как бы тоже может, но почта будет его мурыжить со всякими формальностями и долго от него бегать, пока не убежит). Деньги, полученные с почты, продавец и передаёт покупателю. Заметьте, деньги НЕ СВОИ, т.е. не те, что он получил за проданный товар.
Но! Чтобы продавцу стрясти с почты стоимость утерянного, посылка и должна быть оценена на полную (или выше) стоимость.
Однако при этом отправка посылки (особенно с дорогой куклой) выйдет для покупателя затратной. Не все покупатели этого хотят. К тому же не все хотят, чтобы на посылке стояла многотысячная цена, ведь это соблазн для почтовых воров.
Вот почему я всегда спрашиваю покупателя, нужна ли ему оценка на полную стоимость, иначе по умолчанию я напишу 100р.
А дело покупателя решить, готов ли он рискнуть, ставя минимальную оценку или не готов и попросит страховку на полную стоимость. Это выбор покупателя, а не мой.

URL
2017-07-09 в 20:58 

Для меня вполне очевидно, что за работу почты продавец не отвечает. Если возникают проблемы с доставкой, то продавец должен подать на розыск посылки, но не возвращать ее стоимость! Это уже не его зона ответственности. Страховка для того и придумана, чтобы обезопасить получателя.
Если стоимость покупки для меня значимая — обязательно прошу страховку на всю сумму.

URL
2017-07-09 в 22:23 

Блиин да галимый вброс же, вы тут еще расскажите зачем руки надо мыть перед едой *рукалицо*

URL
2017-07-10 в 02:14 

в 22:23, не всё ли равно, о чём трындеть. Вброс - не вброс, но конфликты порой возникают из-за незнания некоторыми правил.
Хотя бы здесь ознакомятся.

URL
2017-07-10 в 13:17 

Почему на али деньги висят пока покупатель не получит свой товар? Срок вышел - товар не пришел - деньги вернули. И всем пофигу, что товар потом может дойти, проблемы продавца, что он не сделал срок доставки больше.
И только у нас - продаваны белые и пушистые, "проблемы индейцев шерифа не волнуют", Фу.

URL
2017-07-10 в 13:20 

Никогда не покупаю, когда вижу надпись "продавец не несет ответственности". С хера ли?

URL
2017-07-10 в 14:17 

а с хера несет если жадный покупашка не оплатил страховку?
тут вам не Али, идиоты, да и на Али дорогой товар страхуют.

URL
2017-07-10 в 14:42 

Никогда не покупаю, когда вижу надпись "продавец не несет ответственности". и чья это печаль?:alles:

URL
2017-07-10 в 14:52 

"продавец не несет ответственности". С хера ли?
Потому что целиком фраза звучит как "продавец не несет ответственности за работу почты". Возмущайся всей фразой, а не её обрезком.

URL
2017-07-10 в 17:22 

Фраза "продавец не несет ответственности за работу почты" просто крайне не маркетинговая.
Лучше так:
"Могу также застраховать на любую удобную для вас сумму (4% от неё прибавляется к указанной стоимости пересылки), тогда в случае утери помогу получить с почты возмещение, определяемое выбранной вами величиной страховки".

URL
2017-07-10 в 17:41 

тут вам не Али, идиоты, да и на Али дорогой товар страхуют.
не пизди

URL
2017-07-10 в 17:59 

Почему на али деньги висят пока покупатель не получит свой товар? Срок вышел - товар не пришел - деньги вернули. И всем пофигу, что товар потом может дойти, проблемы продавца, что он не сделал срок доставки больше.
И только у нас - продаваны белые и пушистые, "проблемы индейцев шерифа не волнуют", Фу.


Не надо путать частных продавцов и магазины. У магазинов заложено в цену всё - и скидки, и доставка (которая может быть "бесплатная" - мы же понимаем, что магазин за нее платит, почта ничего бесплатно не возит), и риски тоже.

У частного продавца сделок мало и каждая сделка идет отдельно, с отдельной ценой доставки, страховкой и т.д. Китаец продал сто фиговин по доллару, за две фиговины вернул два доллара, он знает, какой примерно процент недоставки, брака и т.д. - и закладывает на это несколько центов в доллар. Не платить их нельзя.

Частный продавец продал куклу за 10 тысяч - ее надо застраховать, чтобы иметь возможность вернуть все деньги покупателю, потому что эти 10 тысяч никак никуда не заложены. Да, можно поставить цену 10500, купить за 500р страховку и покупателю про это не говорить, гордо написать "если что, верну деньги". А можно честно написать - пошлю без страховки на ваш страх и риск, цена 10 тысяч, либо плати за страховку и деньги верну.

С вами был кэп в очередной раз.

URL
2017-07-10 в 18:02 

в 17:59 я в общем-то хуею, что кому-то надо это объяснять....

URL
2017-07-10 в 18:04 

Некоторые кстати так делают, пишут "цена куклы 3 000р, доставка включена". И этим тоже возмущаются, когда просят послать доставкой подешевле (или забрать самовывозом), но цену требуют снизить. Так что, как на Али - тоже людям не нравится. Дешевле хотят всё равно.

URL
   

Little_Leaks

главная