13:22 

Почтовая Резервация

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
24.11.2017 в 11:54

Анны, давно не случалось фигни с почтой, а тут подруга попала, не знаю, что ей посоветовать.

Продавец выслал куклу и почта ее потеряла. На горячей линии почты сказали подавать заявление на розыск. Посылка без объявленной ценности, класс отправления не знаю.

Подскажите, кто должен заявление подавать? Можно ли попросить продавца также подать заявление на розыск или достаточно заявления от получателя? Как у вас вообще разрешались с продавцами/покупателями такие ситуации - покупатель добросовестно заплатил, продавец добросовестно отправил, а почта тупо потеряла.

URL комментария

Обсуждение с 47 страницы

Предыдущие заявки
запись создана: 29.06.2014 в 22:32

@темы: Среда обитания, Резервация, Почта такая почта, Помощь зала!

Комментарии
2017-06-02 в 14:16 

Получала посылку в мае. Приорити; от продавца из США до вручения мне - 15 дней.

Даю морального пинка посылкам ТС и других анонов.

URL
2017-07-08 в 14:41 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
07.07.2017 в 13:20

Анон-продавец, дружащий с почтой, недавно отправлял посылку с куклой и в очереди стоя что-то задумался. Многие, и анон в их числе, в условиях продажи пишут «страховка по желанию покупателя». А что покупателю с той страховки? Ведь если почта пролюбит посылку в пути, вернуть деньги покупателю анон-продавец все равно обязан, была страховка или нет. Страховка облегчит жизнь продавцу, не из своего кармана возвращать деньги, а все-таки есть шанс стрясти их с почты. Так почему по желанию покупателя, покупателю нужен товар, а не лишние поборы. Может быть стоит сразу накидывать к цене эти 4 процента, подразумевая доставку почтой, и так и писать цену в продаже, а при личной встрече делать скидку на ту же сумму. Какие будут мнения?

URL комментария

2017-07-08 в 15:47 

Обязан? Да ладно! Когда я отправляю покупку, я со своей стороны делаю все, чтобы она нормально доехала - надежная упаковка, которую не прощупаешь и которую сложно вскрыть незаметно. если покупатель отказфвается от страховки, то косяки почты - не моя проблема. я все отправила, все задокументировала, все вопросы - к почте.

URL
2017-07-08 в 15:54 

Не понялЪ, продавец обязан вернуть деньги если ПР потеряла посыль, а покупан не застроховал посыль? О_О ТС, ты заболел что ли? Страхует покупан свои риски, продавец получает авансом всю сумму, у него все ок.

URL
2017-07-08 в 15:54 

чтобы она нормально доехала
Нормальная упаковка не спасает от "потерялась при пересылке".

URL
2017-07-08 в 16:00 

Страховка как раз в случае потери покроет убытки покупателя в сумме на которую он ее застраховал, это очевидно,ТС. В чем вопрос не пойму

URL
2017-07-08 в 16:33 

эммм, не, ты чота путаешь. Вот написано у продавца "отправляю только ЕМС", а я его в личку уговорила отправить почтой в пакете и пупырке, в итоге посылка помялась/потерялась. Кто виноват? Покупатель. Если покупатель захочет, я оценю посылку хоть в 10 тыщ, только дай лишние 400 рублей, но нет, все такие "ой, отправьте мне посылочкой подешевле, чтобы не больше 300 рублей. и отправьте в коробке" Поэтому я оцениваю в стольник и ебись конем.

URL
2017-07-08 в 16:33 

эммм, не, ты чота путаешь. Вот написано у продавца "отправляю только ЕМС", а я его в личку уговорила отправить почтой в пакете и пупырке, в итоге посылка помялась/потерялась. Кто виноват? Покупатель. Если покупатель захочет, я оценю посылку хоть в 10 тыщ, только дай лишние 400 рублей, но нет, все такие "ой, отправьте мне посылочкой подешевле, чтобы не больше 300 рублей. и отправьте в коробке" Поэтому я оцениваю в стольник и ебись конем.

URL
2017-07-08 в 16:42 

Кстати, а в чём прок от оценки в 100 рублей или аж 1 рубль? Коробки с галочкой в "ценная" на облачках в мешки, машины, поезда заносят?

URL
2017-07-08 в 16:51 

Потому что с оценкой, типа красть нельзя) может другой мешок))) мне так спокойнее, всегда оцениваю на всю сумму

URL
2017-07-08 в 17:02 

на больших было. Потеряли при пересыле бжд-голову. Вот наглухо. По треку она в отделении, а на деле - нет. После долгих выяснений вроде как выяснили, что потеряли по пути, типа из мешка коробень вывалилась. Покупателю головы звонила начальница почты, предлагала вернуть объявленную стоимость (которая была ясно дело занижена), покупатель послал ее в сад, типа ищите. В итоге они еще несколько раз созванивались и начальница уговорила чела забрать заяву на поиск и вернула полную стоимость головы по скринам переписки с клабика. После этого я, уж точно хоть во что-то буду оценивать в свои посылки, чтобы мне не сказали "Ну она ж без цены, значит, там было барахло какое-то, хер вам, а не компенсация"

URL
2017-07-08 в 17:09 

17:02, логишен же, конечно надо оценивать, чтобы потом не бегать как истеричка и не кусать локти

URL
2017-07-08 в 17:22 

То есть продавец не будет возвращать деньги, даже если покупатель не получил посылку не по своей вине? Да ладно? Анон как-то привык смотреть на процесс доставки товара по стандарту ebay, пока покупатель не получил, что купил, как бы деньги не принадлежат продавцу. А вот посыль собственность продавца до самого момента вручения.
И это аноны теоретически так считают или имели место быть тру стори? И что ваш покупатель согласен был с таким раскладом?

URL
2017-07-08 в 17:27 

Ну да когда с али что-то испарилось в дороге, вы что не трясете продавца, верни мне деньги? А тут значит покупатель дурак не захотел страховать? Двойные стандарты такие двойные.

URL
2017-07-08 в 17:32 

конечно двойные - сделки между частными лицам и между магазином и частником. по теме я не хочу, чтобы автоматически ставили цену, покупаю только фр и не желаю, чтобы суммы на почте светились.

URL
2017-07-08 в 17:41 

покупаю только фр и не желаю, чтобы суммы на почте светились.
И ты согласен с мнением анонов-продавцов, что если твоя фр не доедет, то рассчитывать ты можешь только на возврат того стольника, на который застрахована посылка? Да ты святой, анон, когда чудеса творить начнешь, маякни.

URL
2017-07-08 в 17:48 

на ибее такие же частники только забугорные торгуют

URL
2017-07-08 в 18:00 

Тут зеленцо что ли набежало? Продаван обязан деньги вернуть за то, что покупан решил сэкономить? Рили? Это игра такая, отправь свою вещь за 20 тр и потом верни покупашке деньги за жадность? Школьники, у вас мозг высох ? Никто никому ничего не вернет, если вы 4% не заплатите ПР. Продаван только продает, возмещением занимается ПР

URL
2017-07-08 в 18:08 

18:00
ты свои 20 тысяч уже получил на момент отправки, а покупатель ничего еще не получил
если цену до доставку назначил ты, а покупатель не тянул жилы, давайте подешевле, он в чем виноват с случае потери посылки?
попробуй с таким подходом на ибее торговать чтоли, докажи службе защиты покупателей, что ты белый и пушистый

URL
2017-07-08 в 18:09 

на доставку

URL
2017-07-08 в 18:13 

Я тоже не понимаю, почему продавец должен вернуть покупателю бабло в случае потери посылки. Если покупку завернули в мокрую газету асток-пресс, которая и куклу окрасила, и от перемещений по стране не защитила, возврат денег понятен. Но в чём вина продавана при потере посылки? Потеряла почта. Возмещает тот, кто виновен.

А алиэкспресс, кстати, как раз те же яйца, что и "оцените мне фрочку в 100р". При покупке в 100р платить за доставку с треком желающих вряд ли много появилось. Продавец посылает самым дешёвым способом, нашу почту эти горы мусора давно задрали, а покупатель сидит дома в кресле и требует.

URL
2017-07-08 в 18:16 

покупатель не тянул жилы, давайте подешевле
в темах продажи дорогих кукол у многих написано "по умолчанию оцениваю в 1,5 копейки, если надо на полную стоимость, то сумма доставки увеличится". полагаю, в данном случае покупатель должен написать не только "куплю, живу в васюках, дайте номер карты", но и "оцените на полную стоимость, плз".

URL
2017-07-08 в 18:27 

Интересно, а покупатели-то в курсе, что скрывается под этой невинной фразой почти в каждой продаже? И согласны?

URL
2017-07-08 в 18:28 

18:08, признайся, сколько тебе лет, деточка? Хочется и рыбку съесть и на велосипеде покататься?)

URL
2017-07-08 в 18:32 

Считайте меня троллем или школьником, но как покупатель на ДП понимаю текст вроде "за работу почты ответственности не несу", как "едет посыль десять дней, а не неделю? не выедай мне мозг, доедет", а никак не "посылка не доехала? разбирайся сам, я деньги получил и на этом все".

URL
2017-07-08 в 18:36 

18:28
неча на зеркало пенять, если рожа крива ) сам-то образец ответственности и взрослого похода нашелся

URL
2017-07-08 в 18:41 

в 18:32 тоже неверно. Я, как заинтересованное лицо (мне тоже интересно, чтобы ты получил посыль), в случае потери посылки буду писать заявы, звонить и требовать, чтобы искали. Извини, но возвращать сумму куколки я не буду. Особенно, если ты сам сказал "отправьте без оценки, не хочу платить лишнее бабло". А такое сплошь и рядом, ну ни разу меня никто не просил о/ц указывать полную. Никогда. Даже бжд. И я не просила. Стольник для мелкоформата/не рарного винтажа/частей кукол, 300-500 для бжд

URL
2017-07-08 в 18:44 

попробуй с таким подходом на ибее торговать чтоли, докажи службе защиты покупателей, что ты белый и пушистый
а если тебе сильно упоротый покупашка попадётся, который не внимает объяснениям типа "мадам, ваша посылка морем поехала вместо самолёта, ждите" и благодаря доброму ебею получает и деньги, и куклу, ты вприпрыжку двинешься в сторону заката со счастливой улыбкой?

URL
2017-07-08 в 18:47 

18:32, хорошо, я тебя таким считаю. Посылку потеряла почта, она и несет ответственность за это, при чем тут продавец? Он свое дело сделал в момент передачи посылки доставщику, коим является почта. Далее бодайся с ней, для этого и существует система страховки.

URL
2017-07-08 в 18:54 

Так-так, в предыдущих актах марлезонского балета где-то здесь писали, что хороший продавец даже не тратит деньги от продажи, пока покупатель не пишет, что все точно ок. То есть хороший продавец готов к тому, что его любимая газета светлый путь куклу окрасит, но что почта потеряет, это фантастика?!

URL
     

Little_Leaks

главная