Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:57 

Резервация гибридизации

Little_Leaks
Пишет Гость:
05.07.2017 в 09:36

Аноны, а какие выпуски высоких фэшионист есть на тоне аналогичному тону Терезы-йоги второй волны или Программерше комутерных игр? Нужно высокое тело такого тона, не знаю кого искать. Спасибо :)

URL комментария

Обсуждение с 32 страницы

Предыдущие заявки

@темы: Франкенштейн на проводе, Фото, Фломастеры, Резервация, ООАК и его Ужасы

URL
Комментарии
2016-07-28 в 23:40 

Createress
Новые песни придумала жизнь, не надо, ребята, о песне тужить (с)
Dukasha, нет, у меня по-моему было еще несколько кукол из времен 2000-х или около того, у которых принцип крепления был аналогичный, но никакой подвижности такими пересадками даже теоретически не добавишь. К тому же, у шарнирных и нешарнирных кенов СО, я сильно подозреваю, пластиковые и резиновые части шей разной длины... В общем, пересадка кенов СО - жутчайший гемор, так что вот честно, тс, я бы на вашем месте удовлетворилась имеющейся шарнирностью, а остальное скорректировала одеждой. Собственно, я на вашем месте была - только мне хотелось с шарнирного СО пересадить на нешарнирное, но в итоге я от этого плана отказалась

2016-07-29 в 06:21 

Беда в том, что тела давно уже нет, пьес съел (((
ТС

URL
2016-07-29 в 08:43 

Createress
Новые песни придумала жизнь, не надо, ребята, о песне тужить (с)
тогда проблема((( можно попробовать выловить тело СО из торговых рядов, конечно. Редко, но все-таки они там бывают. Удачи вам, тс.

2016-07-30 в 22:28 

Createress, Спасибо!
ТС порылся и нашел, какое тело с болтами было у Кена - kuklopedia.ru/doll/Articulated Похоже, он был Prince Aidan

URL
2016-07-31 в 15:36 

Dukasha
Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
Не, ну шарнирных и нешарнирых старых Кенов гибридят между собой вполне себе запросто, не считая, конечно, того, что сам по себе процесс непростой - чтобы снять/надеть такую голову часто приходится или голову резать, или тело по шву раздалбывать, а у некоторых, как я слышала, это голова бывает еще и приклеена. Ну а так в плане длины шеи и прочих технических моментов - там вроде вполне нормально все у них. Вот, например, в Феличе Вите изначально дубовый Патрик Демпси был пересажен как раз, по-моему, на Айдана, ну и другие подобные пересадки я встречала. Другой вопрос, что такая пересадка добавляет подвижности, но сильно меняет изначальный рост и телосложение, эти шарнирные Кены уж очень тощие и длинные по сравнению с нешарнирными, поэтому лично для меня они тоже неприемлемы. А вот если Кену СО требуется подыскать тело вообще другое, не от Кена СО, тогда да, морочно, тут уже только резать-клеить и заморачиваться по полной.

2016-08-01 в 00:41 

Createress
Новые песни придумала жизнь, не надо, ребята, о песне тужить (с)
чтобы снять/надеть такую голову часто приходится или голову резать, или тело по шву раздалбывать, а у некоторых, как я слышала, это голова бывает еще и приклеена.
Я их обычно стаскивала с помощью приложения определенной силы, кипятка и, в крайних случаях, наименования по матери, потом обрезала полностью якорь и надевала голову безо всяких плясок назад - у меня три головы, кажется, перепрошиты, без разрезания голов и уже тем более расклинивания швов. Но про то, что они бывают приклеены, я тоже слышала, хотя сама не сталкивалась.

эти шарнирные Кены уж очень тощие и длинные по сравнению с нешарнирными
это точно:yes:

Ну а так в плане длины шеи и прочих технических моментов - там вроде вполне нормально все у них.
ну и то хлеб)))

2016-08-11 в 22:07 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
11.08.2016 в 16:23

Мне вот всегда было интересно, а вот такие побочные продукты гибридизации кто-то покупает?
Мне кажется, такое только даром раздовать можно, ну максимум 200р цена
dollsbazar.diary.ru/p210064729.htm
Продавец, если видишь - ничего личного, просто любопытство.

URL комментария

2016-08-11 в 22:52 

Меня тоже всегда удивляли такие продажи. Каких-то никому не нужных голов и тел, явно замененных на приличные. Россыпью или соединенных между собой... Неужели кто-то покупает, и правда. Я понимаю, когда такое вываливают в подарок, типа, выбирайте в довесок к покупке, если надо что.

Кто-то когда-то на ликсах говорил, что сносит таких гибридов в секондхенд, там берут за копейки.

URL
2016-08-11 в 22:57 

Я часто на Дарударе таких вижу - там-то выносят всё))

URL
2016-08-11 в 23:04 

Кстати, кто эти люди, которые в сообществах типа дарудар отмечаются в каждом посте и готовы забрать всё? Пытают барахло где-то перепродать? Или куда им?

URL
2016-08-11 в 23:08 

Или куда им?
Ты спросил, анон... Я там только отдаю, никогда ничего не брал, но да, вижу таких, кто готов хапнуть буквально всё и ковриком за это расстелиться, а зачем, кто их знает :D

URL
2016-08-11 в 23:15 

А что не так-то? норм гибриды, пропорционально глаза не режет, скинтон совпадает, цена адекватная...не понял, в чем проблема вообще:hmm:

URL
2016-08-11 в 23:29 

Мне больше нравится, когда россыпью. Мало ли, бывает, что нужно модельное тело определенного тона или попадется потенциально интересная голова, но да, обычно такие штуки стоят копейки (и обычно продаваны быстро снижают цены))

URL
2016-08-11 в 23:39 

А что не так? Детишкам играть хорошо, им шарнирность не нужна. Сама продала таких немало, головочки от сисок, от элвисов с синатрами, трисок штук пять на нешарнирных телах. Платья еще приличненькие шила и за 1000-1500 продавались. Всяко лучше ляпистых игровух с раздутыми бошками.

URL
2016-08-12 в 00:25 

Тоже задавала себе такой вопрос. Последнее время в связи с нашествием йожек количество предложений их маловыразительных голов на деревянных тушках полно.
А что не так? Детишкам играть хорошо, им шарнирность не нужна.
А то не так, что как минимум на ДП предлагать эти останки просто не комильфо. Детишки там не водятся, а свои собственные давно уже своим мусором обеспечены, и они, и подруги их.

URL
2016-08-12 в 00:32 

Когда вижу эти предложения, становится не подконтрольно неприятно. Вроде как братья-коллекционеры тебе отходы предлагают купить в коллекцию.

URL
2016-08-12 в 00:55 

Createress
Новые песни придумала жизнь, не надо, ребята, о песне тужить (с)
да что-то не припоминаю, чтобы у нас тела НО, а особенно модельные кто-то бесплатно раздавал, да и за 200 рублей в продажах их не встречала. Да и головы не с самыми заезжанными молдами, уйдут явно больше чем по 200 рублей. Соглашусь только, что россыпью мне лично было бы удобнее, но тут кому как.

2016-08-12 в 01:03 

Когда вижу эти предложения, становится не подконтрольно неприятно. Вроде как братья-коллекционеры тебе отходы предлагают купить в коллекцию.
Имхо, это скорее части от конструктора, вряд ли кто будет именно "коллекцию" из гибридных фэшионист составлять. С отходами у меня ассоциируются скорее фломастерно-ниточные ооаки, которые, судя по цене, типа должны быть интересны кому-нибудь, кроме автора.

URL
2016-08-12 в 01:57 

Createress, модельные тела (мьюз) по 200 как раз продавали

URL
2016-08-12 в 02:55 

что не так? Детишкам играть хорошо, им шарнирность не нужна
Детишки уже тоже разбираются лет так с 7, им шарнирных подавай, а дубовухи уже неинтересны.

URL
2016-08-12 в 02:56 

что не так? Детишкам играть хорошо, им шарнирность не нужна
Детишки уже тоже разбираются лет так с 7, им шарнирных подавай, а дубовухи уже неинтересны.

URL
2016-08-12 в 03:58 

Детишки бывают разные, одной нашей знакомой что ни дай - всему рады (будешь рад, если кукла за 300р для тебя дорого). А еще на опыты и донорство деталей. Так что даром можно иногда, а вот антигибриды по таким ценам - просто смешно.

URL
2016-08-12 в 05:20 

я бы попробовала всему этому семейству выделить по паре какой-никакой обувки и платью, и толкнуть на авито, я думаю, там запросто.

URL
2016-08-12 в 05:52 

За эти цены просто смешно. Нужна кукла для ребенка, шарниры неважны? Идем в Детский мир, за 599р. покупаем нешарнирную барби в одежде, обуви и абсолютно новую barbie.detmir.ru/product/index/id/1725411/ К примеру.

URL
2016-08-12 в 08:03 

Вы товарищи коллекционеры, походу, от жизни реальных детей совсем отстали. У многих детей не то что шарнирной куклы, да и в принципе хоть какой Барби нет. Про цену данного лота соглашусь, она явно завышена. Для меня самой было удивлением то, что многим родители не покупают даже доступных Барби. Это мое чадо разбирается в коллекциях, видах кукол и т.д., т.к. мама в этой среде варится, да и в принципе игрушек разных навалом, помимо кукол. А вот у ее друзей либо по одной, ну максимум две куклы, либо вообще их нет. При чем самое парадоксальное, что семьи вполне обеспеченные, дети не оборванцы. Одна из подруг из очень хорошо обеспеченной семьи. Так там она еле уговорила маму на МХ не самую дорогую... Я была в шоке мягко сказать... Я сама гибридов не продаю, могу скорее подарить, и это приносит радость как мне, так и тому, кто получил сей подарок... Таковы реалии. Так что могу вполне поверить, что на Авито и других сайтах таких Барби можно продать, если приодеть и обуть...

URL
2016-08-12 в 09:42 

Думала зайду, а там куклолом. А там нормальные гибридики без вырвиглазной разницы цветов, аккуратные прически, некоцанные тела, чистые куклы. Не все хранят НРФБ, не все собирают коллекцию, не всем важен выпуск-номер-имя производителя. Кому-то и просто нравятся куклы. Почему бы нет?

URL
2016-08-12 в 10:17 

Почему-то не могу брать для ребенка кукол б/у. Даже как эти, неигранных, разобрали на запчасти, отложили то что не пригодилось. Своих кукол в грязи не валяю, и про других так не думаю, что с куклой делали что-то непотребное. Но все равно для ребенка только новое из коробки :nope:

По-моему, преувеличивают важность шарниров, если кукла используется в основном как манекен для крафта. Да и показать возможности шарниров эстетично и уместно на фото удается немногим.

Так что имхо нормальные куклы.

ТС, а если бы это были просто нешарнирные барби, не гибриды, тогда норм цена?

URL
2016-08-12 в 10:20 

ТС, а если бы это были просто нешарнирные барби, не гибриды, тогда норм цена?


Не норм. Новые, одетые, нрфб в детском мире дешевле.

URL
2016-08-12 в 10:25 

Не норм. Новые, одетые, нрфб в детском мире дешевле.
Ну так кто мешает купить в Детском Мире? :susp: Если цена завышена, то продавец так и будет апать свою тему для морковкина заговенья, а если купят - значит, цена устраивает. Не пойму, в чем жопоболь лично ТСа.

URL
2016-08-12 в 10:27 

Просто за такую цену можно новую Барби в коробке купить. И как модель и детям.
Головы Синатр/Элвисов еще понятно, но можно и не собирать)
Своих отдавала дочери и ее подружкам. Сейчас просто отдаю с покупкой или за пересылку.

ТС

URL
   

Little_Leaks

главная