Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:08 

Фоторезервация: Тайны тайного мастерства

Little_Leaks
Пишет Гость:
25.07.2017 в 22:47

Аноны, подскажите, где можно найти качественные большие картинки для фонов, чтоб фотографировать 1/6 и 1/4? Подвернулась возможность напечатать, а где это добро искать, ума не приложу

URL комментария

Обсуждение с 35 страницы

предыдущие заявки
запись создана: 23.12.2013 в 21:42

@темы: Фото, Секрет мастера, Резервация, Мнение, Интересное

URL
Комментарии
2016-07-14 в 21:35 

Хотя бы тем, что спроса на такие услуги нет. Да и качества они сомнительного. В съёмку людей гораздо больше надо вложить.

URL
2016-07-14 в 21:38 

Лучше скрин притащить, а то пиарим её группу выходит
Она только рада будет, ведь её здесь "без пяти минут" зобанили. Не может быть вежливым человеком.


URL
2016-07-14 в 21:40 

Ahsoka
21:35 ну не знаю, я не ради людей фотик и объективы покупала))

2016-07-14 в 21:41 

О, "максимальная зрелищность фото". Не могу понять, что напоминают терезины волосы. Но не очень зрелищно получилось.

URL
2016-07-14 в 21:44 

Посижу за деньги с вашим реборном!

URL
2016-07-14 в 21:45 

Когда людей снимаешь - больше на ретушь уходит, чем на приблуды с техникой. Ну и хорошая техника тоже важна, безусловно.
То, что предлагает автор - максимум полчаса в лайтруме.

URL
2016-07-14 в 21:47 

И вот это и есть "профессиональная компьютерная пост-обработка"?

URL
2016-07-14 в 21:51 

О, "максимальная зрелищность фото". Не могу понять, что напоминают терезины волосы. Но не очень зрелищно получилось.

Они замылены нахер. Всякий, кто научился пользоваться инструментом "палец" в фотошопе, считает себя дохера фотографом.
Странно, что Аматуя до сих пор не предлагает свои услуги по ретуши - уж она-то в этом спец!

URL
2016-07-14 в 21:54 

Домохозяйка пытается копеечку заработать. Чем может.

URL
2016-07-14 в 21:54 

А по-моему, это даже не палец, это лайтрумовские Noize Reduction

URL
2016-07-14 в 21:55 

Договорные условия использования кукол, одежды и аксессуаров — это сильно. Типа "романтическая фотосессия вашей нежной девочки с Рингмастером — за отдельную плату")))

URL
2016-07-14 в 22:00 

ТС, тут ещё от куклы зависит. Монстры сами по себе довольно "кукольны" с их чётким ярким макияжем, снимать их живо - не так просто, имхо. У тебя получилось. Нужно больше практики, сравнений и экспериментов. Попробуй снимать самых разных кукол (и не только кукол). Разный материал отображается по-разному и на фото, иногда простенькая фарфорка при должном освещении выглядит неотразимой. А если ещё и антураж подобрать...

Из собственного опыта. Фотографировать кукол никогда не стремилась, больше люблю снимать людей и природу. Кукол фоткала поначалу, результат не устраивал, забросила. Но когда лепила "мою первую кукалгу" из самозастывайки, и захотелось заснять процесс. При всей "первокукольности" и кривобокости она оказалась фотогеничной. Ну и кое-что до меня дошло: играют роль материал, его фактура, рельеф лица куклы, устройство и цвет глаз (у этой были вставные, прозрачные). Поэтому понравилось экспериментировать с разными видами кукол. Конечно, ерунды на выходе было больше, чем сносных фото, но хоть знаю теперь, кто из моих на что способен.))

URL
2016-07-14 в 22:01 

когда-то лепила, сорри

URL
2016-07-14 в 22:02 

А по-моему, это даже не палец, это лайтрумовские Noize Reduction

Без понятия, как это называется по-умному, но я вижу, что местами волосы заблюрены так, что превратились в мутную кашу.

URL
2016-07-14 в 22:02 

ТС, я чисто про техническую сторону - баланс белого уехал в голубой, не хорошо так, Не выставил при съемке, поправь обработкой.
Еще у тебя что-то с фокусом не то, особенно на первой фотке. Где он? Или пережато так сильно.
Ну и не стоит ставить куклу по центру кадра (в горизонтальном кадре). Почитай про композицию.

URL
2016-07-14 в 22:23 

ТС, тут ещё от куклы зависит. Монстры сами по себе довольно "кукольны" с их чётким ярким макияжем, снимать их живо - не так просто, имхо. У тебя получилось. Нужно больше практики, сравнений и экспериментов. Попробуй снимать самых разных кукол (и не только кукол). Разный материал отображается по-разному и на фото, иногда простенькая фарфорка при должном освещении выглядит неотразимой. А если ещё и антураж подобрать...
Спасибо, анон! Я кроме кукол еще люблю фотографировать природу и животных. Людей обычно не фотографирую, если только попросят. Это дело интересное, конечно. Неживых кукол на фото пытаешься «оживить», а слишком живых и вертлявых кошек — наоборот, подловить в зафиксированной позе)))
До антуража мне еще далеко, надо хотя бы разобраться с настройками сначала.

ТС, я чисто про техническую сторону - баланс белого уехал в голубой, не хорошо так, Не выставил при съемке, поправь обработкой.
Еще у тебя что-то с фокусом не то, особенно на первой фотке. Где он? Или пережато так сильно.
Ну и не стоит ставить куклу по центру кадра (в горизонтальном кадре). Почитай про композицию.

Я в терминах не очень разбираюсь( Слышала их все, но как-то соотнести с практикой сложно. Но сама вижу, что первое фото получилось нечеткое и засвеченное. Даже фоторедактор особенно не помог. Можно было тупо перевести в сепию, но в этом случае фон сливался с волосами и выглядело еще более бессмысленно. Я грешу на то, что света было уже недостаточно, а выбирать настройки для разной освещенности и использовать лампы я пока не умею.
Про центр кадра признаюсь честно — по-другому расположить не получалось, фоном служила пресловутая «скраб»-бумажка, которая почти не дает пространства для маневра, и так пришлось покромсать фото, чтобы не было видно краев бумажки и стула, на котором конструкция с этой бумажкой стояла))))

URL
2016-07-14 в 22:31 

Профессиональная компьютерная пост-обработка для достижения максимальной зрелищности фотографий
pp.vk.me/c615818/v615818343/14cb5/oezTamChm4w.j...
:weep3:

URL
2016-07-14 в 22:42 

в 20:58
Проблема этих фото даже не в кривой позе френки или уехавшем балансе белого. Ты прав был говоря про "унылость", кадры правда ни о чем. Попробуй в следующий раз что-то показать фотографиями? Не обязательно сюжеты вроде "увидела яблоко и протянула к нему руку", покажи черту характера, хоть какую-нибудь идею. Даже если это просто "кукла стоит", пусть она стоит в своей "среде обитания" или в характерной позе. Да даже фон с молниями уже добавил бы кадру с френки какую-то идею, а к чему ей сине-рыжие полоски? (и пожалуйста, не надо объяснять что другой бумажки под рукой не было и сфоткала как есть... пока ты "фоткаешь как есть" результат и будет унылым. просто надо сначала думать, потом щелкать)

URL
2016-07-14 в 22:48 

вы что! сейчас автор этих фото придет, и снова будут простыни выпилено и тему распидорасит дофуя страниц как в резервации герани

URL
2016-07-14 в 22:54 

Помнится, кто-то уже пытался предлагать снимать кукол за деньги. Не выгорело.
Ей-богу, лучше б крафтом занялась, хоть какая-то копеечка была бы.

URL
2016-07-14 в 22:55 

ТС, а на что ты снимаешь?
Пока опыта мало - снимай лучше при естественном освещении, только не на подоконнике, а наоборот - напротив окна.
Искусственное освещение гораздо сложнее.
В балансе белого суть в том, что белый должен на фотке выглядеть белым, тогда и остальные цвета будут естественными (ирл наш мозг это авто корректирует). Лора же розовенькая? ОНа и на фотке должна быть такая, а не бело-голубая

такая

С фокусом прицеливайся, дела несколкьо фоток, выбирай ту, на которой не размыто

URL
2016-07-14 в 22:55 

Анон в 22:48, ты тоже только что пришёл?)))) "Тему не читай, сразу отвечай".

URL
2016-07-14 в 23:02 

в 22:42

Ну это само собой, что у фоток в идеале должна быть идея. Только это вообще отдельный навык. Кому то и с фиговым качеством легко снимать идейные фотки)
Но если не умеешь ни то, ни то - то научиться снимать портреты технически качественно уже хорошо

URL
2016-07-14 в 23:04 

Проблема этих фото даже не в кривой позе френки или уехавшем балансе белого. Ты прав был говоря про "унылость", кадры правда ни о чем. Попробуй в следующий раз что-то показать фотографиями? Не обязательно сюжеты вроде "увидела яблоко и протянула к нему руку", покажи черту характера, хоть какую-нибудь идею. Даже если это просто "кукла стоит", пусть она стоит в своей "среде обитания" или в характерной позе. Да даже фон с молниями уже добавил бы кадру с френки какую-то идею, а к чему ей сине-рыжие полоски? (и пожалуйста, не надо объяснять что другой бумажки под рукой не было и сфоткала как есть... пока ты "фоткаешь как есть" результат и будет унылым. просто надо сначала думать, потом щелкать)
Анончик, тут такое дело — если бы я сначала придумывала идею, потом искала фон и реквизит, а потом ждала хорошего освещения, я бы фото выложила через неделю, когда все бы уже забыли, что неделю назад какой-то ТС что-то хотел выложить. Поэтому пришлось снимать для примера с теми материалами, которые были под рукой. Сама прекрасно понимаю, что фото примитивнее некуда, да и качество еще хуже, чем у меня обычно бывает, но даже после этого примитива мне тут дали несколько хороших советов, поэтому я не считаю, что сегодня повозилась с фото совсем уж зря)))
Могу на выходных, когда будет чуть больше времени, озадачиться более сложными по задумке фотографиями, нежели обычные портреты, и потом выложить, если обо мне еще будут помнить)))
Я только не поняла, почему у Фрэнки поза кривая... вроде не вывернуто ничего(

URL
2016-07-14 в 23:09 

ТС, а на что ты снимаешь?
Пока опыта мало - снимай лучше при естественном освещении, только не на подоконнике, а наоборот - напротив окна.
Искусственное освещение гораздо сложнее.

У меня классическая «цифромыльница» — Canon EOS 550D.
Снимала как раз при остатках естественного освещения и напротив окна, с искусственным снимать не умею, да и ламп нету.
Спасибо за наглядный пример! Да, цвета подкачали у меня, надо все же разобраться, как вручную настройки выставлять, а то при любом освещении, отличном от идеального, все уже плывет в неизвестном направлении)

URL
2016-07-14 в 23:12 

Эко даму зазвездило! Никогда не нравились ее фотки, ну да, яркие, но на этом все. Особенно меня убивают эти вязанные купальники и момоко на обицушном теле с огромными сиськами. А вблизи фотки вообще ад.
Не могу понять, что напоминают терезины волосы. Но не очень зрелищно получилось.
А они не дорисованы разве? Очень напоминает симс-арт, популярная штука в свое время была. Там симам также волосы дорисовывали.

URL
2016-07-14 в 23:14 

ТС, твой коммент в 23:04 напомнил мне случай на худграфе. Сдавали зачёт по скульптуре, я много прогуляла и препод попросил "слепить что-нибудь вот прям щас, пока есть 20 минут". Слепила набросок - фигурку сидящей девушки. Он посмотрел, подумал, и глубокомысленно изрёк: "Нуууу... Я не вижу тут глубины художественного замысла". Про 20 минут - это серьёзно, если что.))

URL
2016-07-14 в 23:15 

Нет, не дорисованы. Дико заблюрены, как и всё остальное.

URL
2016-07-14 в 23:17 

У меня классическая «цифромыльница» — Canon EOS 550D.
Можешь настраивать ББ по белому листу, погугли как его предустановить перед съемкой. (Еще знаю по серой карте настраивают, но мне по листу хватает, довольно близко к реальности выходит)
В твоей фотке я предположила, что белый бантик и по нему выставила))
Еще есть такая штука, как ручной фокус - разберись и тоже пользуйся

URL
2016-07-14 в 23:24 

Анон в 23:14, ну, я, к сожалению, совсем не художник, да и тормоз порядочный( Поэтому мне на что-то, хотя бы отдаленно напоминающее художественный замысел, нужно очень много времени(
Анон в 23:17, еще раз спасибо за совет, на выходных попробую начать в этом деле разбираться)))

URL
   

Little_Leaks

главная