Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:08 

Фоторезервация: Тайны тайного мастерства

Little_Leaks
Пишет Гость:
25.07.2017 в 22:47

Аноны, подскажите, где можно найти качественные большие картинки для фонов, чтоб фотографировать 1/6 и 1/4? Подвернулась возможность напечатать, а где это добро искать, ума не приложу

URL комментария

Обсуждение с 35 страницы

предыдущие заявки
запись создана: 23.12.2013 в 21:42

@темы: Фото, Секрет мастера, Резервация, Мнение, Интересное

URL
Комментарии
2016-07-13 в 17:13 

ТС с фотками, без примеров остается только гадать в чем там беда, в композиции или в недостаточной яркости :laugh:
Ты б пару картинок показал, чтоли? Или боишься спалиться? Тогда хоть чужие покажи, мы обсудим?

URL
2016-07-13 в 17:28 

У этого автора тоже интересные фото: boomeranga.livejournal.com/ Может, где-то с композицией проблемы, но куклы на фото выглядят живыми. Кто ещё? Наталья Саморукова, например, приятно снимает.

Да, ТС, хорошо бы примеры, а то вкусы и требования к фото у всех действительно разные.

URL
2016-07-13 в 21:10 

оно плоское, как кадр из мультика
Ну да, я примерно представляю теперь, о чем речь. Наверняка это и правда со светом связано. Ну и еще есть такой косяк, который присутствует и у меня, и у других: чтобы не морочиться с устойчивостью куклы, ее просто прислоняют спиной к фону, и она получается "припертой к стенке". Для технических фото это нормально, но портреты такого типа выглядят не очень.

Лично мне очень нравится, как снимают кукол tezu-ko и Сэмли. Оранжевы Йослик хорош, и любимая мной Ксения Шабурова.
Сэмли знаю. Да, у нее очень живые фото, она как раз мастер придавать куклам естественные позы. Но там еще играет роль то, что она создает своих персонажей во многом сама, поэтому они воспринимаются как уникальные личности.
Остальных посмотрю, спасибо за наводки)

кому-то наоборот ближе фото естественных цветов, каждому своё
Я тоже люблю естественные цвета, не только яркие. Но хорошо передать естественные цвета — это гораздо сложнее, чем сделать яркое фото с обработкой (кстати, туда же все фильтры, не только конфетно-карамельные, но и всяческие сепии, обшарпанные текстуры и так далее).

пример старательных, но скучных фото
А мне кажется, там есть интересные. Но тоже, ИМХО, не везде хорошая композиция. Например, кукла с коробком спичек. Если это техническое фото для масштаба, то вопросов нет. А если попытка концепции, то получилось не очень. И кукла, играющая со слоником, тоже как-то расположена неуклюже. Зато понравилось, где и кукла, и слоник спиной стоят, есть в этом какая-то причудливость и игра.

ТС с фотками, без примеров остается только гадать в чем там беда

Не-не-не, у меня изначально не было идеи разбирать конкретные примеры, я хотела обсудить явление в целом. Ну и чужие фото мне тащить совестно, не хочу обижать людей и выносить их работы на суд других, если меня никто об этом не просил. Разве что сама могу сделать свой типичный унылый кадр)

URL
2016-07-13 в 21:30 

ТС, на ДП когда-то была тема с обсуждениями собственных фото. По-моему, на ликсах тоже что-то подобное проскакивало. Но это твой выбор - нести или нет своё фото как пример.
Но в любом случае самокритика - это неплохо.) Удачи тебе и успехов в этом деле!:)

URL
2016-07-13 в 21:32 

Не-не-не, у меня изначально не было идеи разбирать конкретные примеры, я хотела обсудить явление в целом.
"Вот представьте что я делаю унылые фото, давайте это обсудим" так, чтоли? :nope:

Разве что сама могу сделать свой типичный унылый кадр)
Да хоть 1 покажи.

URL
2016-07-13 в 21:38 

Вот представьте что я делаю унылые фото, давайте это обсудим
Ну немного не так, я описала такое явление, как старательные и унылые фото в целом, и спросила, приходилось ли с таким явлением сталкиваться и каковы были причины такого впечатления. Я даже конкретных примеров не ждала, потому что сама понимаю, что это может выглядеть некрасиво: одно дело гераньку тащить в соответствующую тему, а другое дело вытаскивать на Ликсы человека, который старается, но недостаточно опытен или одарен.
Ну вот анон дал пример с Фликра, это нормально. Вряд ли иностранный автор по русскоязычным ресурсам ходит.

Но в любом случае самокритика - это неплохо.) Удачи тебе и успехов в этом деле!
Спасибо, анон)))

Попробую завтра для примера сделать унылое фото)

URL
2016-07-13 в 22:31 

Эээ, ТС, ну не надо свои догадки мне приписывать - я дала ссыль не потому, что автор нирусский и не заметит, а потому что считаю это примером хороших, но довольно однообразных фото. Автор из Прибалтики и по-русски понимает. Более того - автор мне нравится, иначе бы не держала в закладках.

Ты, пожалуйста, почувствуй разницу между "вытащить, чтобы засрать" (как было с пловчихой от Мамы Карлы) и "показать в качестве примера".

Авторы выкладывают фото своих кукол в сеть, и я не думаю, что вышеобозаченная девушка будет прям сильно в шоке.

URL
2016-07-13 в 22:34 

Вот тебе ещё интересностей Веры Тороховой: www.instagram.com/ligreego/

А примеров хорошего, но унылого полно везде, ты сам это заметил. Без изюминки.

URL
2016-07-13 в 22:42 

Вот здесь тоже любопытно - вроде из говна и веток куклы не пафосные и лиц вообще не имеют, но смотрят, дышат, живут. u-lii-tochka.livejournal.com/

URL
2016-07-13 в 22:59 

ну не надо свои догадки мне приписывать
Сорри, не хотела)


Вот тебе ещё интересностей Веры Тороховой

Вот здесь тоже любопытно
Мне кажется, тут случай сродни случаю с Сэмли. Сами куклы уже обладают определенной самобытностью, и эта самобытность придает фотографиям определенный шарм. Но я согласна, что и фото сами по себе годные, цветовая гамма приятная, стиль выдержан, у первого автора еще и природа замечательно обыграна. Ну и подозреваю, что поскольку люди сами художники, у них в силу призвания развит вкус и наметан глаз. Впрочем, это не аксиома, мне случалось видеть, что прекрасные авторы фотографируют своих кукол средненько.

URL
2016-07-13 в 23:13 

Вот о чём и речь, ТС. Художники от природы (не путать с художественным образованием, хотя это неплохо). Вкус, чувство стиля, своё лицо у этих авторов есть. Извини, я просто не сильно в теме про фабричных кукол, темы на ДП не смотрю. На Сэмли и tezu-ko вышла случайно, опять же, через авторских кукол.

Самобытность - да, но иногда на домашние фото нового владельца авторки без слёз не взглянешь.
А твои фото глянуть было бы интересно, может, разные мнения помогут найти решение.

Ну ещё такой выход есть - обратись к тому, чьё творчество тебе близко и чьё мнение как фотографа важно. Возможно, он сможет отметить недочёты и подсказать, что делать. Я вот со своими "первыми кукалгами" сунулась к знающему и понимающему человеку, он дал дельные советы. Главное - чтобы подсказал, как развиваться.

URL
2016-07-14 в 09:31 

ТС, фотку в студию

URL
2016-07-14 в 12:16 

Он обрабатывает фотки.)

URL
2016-07-14 в 19:22 

На ДП есть автор Элина, она больше в теме фр. Фотки плохого качества, но очень хорошие. Человек художник по образованию и по жизни.

URL
2016-07-14 в 19:26 

Так и не услышали мы начальника транспортного цеха.

URL
2016-07-14 в 20:08 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
14.07.2016 в 17:10

В фоторезервацию.
Я конечно, не хочу откапывать стюардессу с очень нервным автором, но всё же. Это нормально - предлагать платные услуги по фотографированию кукол?

URL комментария

2016-07-14 в 20:17 

Это очень изысканно, типа тапочек для тараканов...

URL
2016-07-14 в 20:26 

Повеселило про "опыт съёмки более 6 лет".
Ну, ёпта, держать куклу на вытянутой руке и прри обработке накладывать кучу блюра многие умеют, только не борзеют до того, чтобы платно кому-то снимать.

URL
2016-07-14 в 20:31 

Это где такое предлагают???)

URL
2016-07-14 в 20:42 

Ахаха, ссыль в студию, анонцы, кому там напекло в тыковку? Страна должна знать своих фотографов! :D
Давайте вариации подобных заявок, например, фотографирую марки и книжки, опыт 6лет :D

URL
2016-07-14 в 20:44 

А я видела в контакте нарисую за деньги вашу куклу О_О не знаю пользуется ли популярностью сие подкупающее предложение )

URL
2016-07-14 в 20:44 

Ну это та самая, что тут недавно плясала в герани (вроде), когда её куклу в повязушном купальнике запостили.

URL
2016-07-14 в 20:44 

Скажите где и в каком разделе глядеть

URL
2016-07-14 в 20:54 

А я видела в контакте нарисую за деньги вашу куклу
Готовые авторские рисунки хоть били на что-то похожи? Или "я так вижу"?

Ну это та самая, что тут недавно плясала в герани (вроде), когда её куклу в повязушном купальнике запостили.
new.vk.com/wall-67100296_3725

URL
2016-07-14 в 20:57 

Лучше скрин притащить, а то пиарим её группу выходит

URL
2016-07-14 в 20:58 

Так и не услышали мы начальника транспортного цеха.
«Начальник» только что вернулся из своего транспортного цеха и еле успел пощелкать, пока не стемнело)))
Ожидаемо получилось дерьмовенько, но все равно загружу, че уж теперь.
Выбрала монстрях, которые у меня всегда около компьютера стоят, чтобы долго не искать моделей.

читать дальше

URL
2016-07-14 в 21:18 

Анон, как только ты перестанешь снимать в режиме "Авто", то проблемы с пересветом/недосветом уйдут

URL
2016-07-14 в 21:28 

Не любитель монстров, но на фото ТС куклы выглядят живыми.

URL
2016-07-14 в 21:31 

Ahsoka
А чем это отличается от фотографирования людей? Те же услуги...
Кучу блюра накладывает объектив если что)) глубина резкости называется)))

2016-07-14 в 21:35 

Анон, как только ты перестанешь снимать в режиме "Авто", то проблемы с пересветом/недосветом уйдут
Ну да, согласна. Пробовала читать темы про фотографирование на ДП (на ум приходят такие авторы как orhi и margor, они часто у себя делились советами), но у меня после них каша в голове( Наверное, надо попробовать методом тыка покрутить настройки.

Не любитель монстров, но на фото ТС куклы выглядят живыми.
Спасибо, анон! Ты меня обнадеживаешь)))

URL
   

Little_Leaks

главная