13:08 

Фоторезервация: Тайны тайного мастерства

Little_Leaks
Пишет Гость:
22.11.2017 в 03:01

Не знаю в какой тред отнести эту заявку...
Я не очень большой любитель кукло-историй, если быть точной, то совсем не любитель. Но иногда, редко-редко, когда есть время, заглядываю в раздел профильных тем на дп, просматриваю - просто ради интереса, темы участников, само собой, натыкаешься на истории. Уже не первый раз натыкаюсь у разных кукольников на такую фишку - они фотографируют свои истории на фоне разных картинок, но они явно не печатные. Предполагаю, что это то ли монитор компа, то ли телевизор (но могу ошибаться, я не спец). Просто стало интересно - если я права, то это такая мода сейчас или новое веянье или просто нашли вариант, где можно не ограничивать себя одной стеной или напечатанной картинкой? Я спрашиваю без всякого негатива и не хочу обсуждать отношение к кукло-историям и тем, кто их снимает. ;) Мне права интересна исключительно техническая часть. Если ответят кукольники, снимающие истории, интересно будет их послушать.

URL комментария

Обсуждение с 35 страницы

предыдущие заявки
запись создана: 23.12.2013 в 21:42

@темы: Интересное, Мнение, Резервация, Секрет мастера, Фото

URL
Комментарии
2016-07-08 в 17:14 

Гость в 16:01, без пакета я разговариваю матом и очень люблю слово "хуй", а также производные от него. Ну нравятся мне хуи, ничего не могу с собой поделать. А еще я филолог, знаю много матерных выражений и люблю их употреблять. Скорее панкушка, чем "БЛОХОродное девицо". Такие дела.
Но на ДП не сижу, забегаю по делу только. Кроссформатница с уклоном в БЖД.
Еще вопросы? Покричать "ХУЙ-ХУЙ"? :)
Граммар-наци 2

URL
2016-07-08 в 17:25 

17:01 "Произошла типичная подмена понятий" (С). Ну какая связь между граммар-наци и ханжеством, а? По-твоему, если человек не делает ошибки на уровне начальной школы, а еще замечает подобные ошибки у других, то он слово "сиськи" сказать боится? Откуда такая альтернативная логика? Самое смешное, что именно безграмотные себе такие стереотипы придумывают и смакуют. Хотя, на самом деле, это про вас можно правило вывести — пишет с ошибками — в голове каша. И, судя по твоему первому изречению в 16:32, правило работает.
Граммар-наци 3

URL
2016-07-08 в 17:32 

Девочки, вы заебали засирать дельную тему про ФОТОГРАФИРОВАНИЕ.

URL
2016-07-08 в 17:35 

17:32
Прошу прощения, невозможно было сдержаться :weep3:

URL
2016-07-08 в 18:04 

voilora
С-собака
Роспять всех громар-нацы на рэйе.

2016-07-08 в 18:14 

voilora, или росшесть! :gigi:

URL
2016-07-08 в 18:15 

Девочки, вы заебали засирать дельную тему про ФОТОГРАФИРОВАНИЕ.
Вот именно, был бы ещё интересный засир, а то перебрёхиваются лениво ни о чём.

За идеи по фотографированию спасибо! Как я поняла по ссылке, куклу с широкой "принцессной" юбкой можно ещё поставить в трубочную картонку от туалетной бумаги, которую под юбкой будет не видно.
Заострённые палочки, воткнутые в землю - просто и действенно, буду использовать.
А вот с волосами и феном...здесь, наверно, режим авто не годится, при нём получится размыто, нужна короткая выдержка?

URL
2016-07-08 в 21:19 

А вот с волосами и феном...здесь, наверно, режим авто не годится, при нём получится размыто, нужна короткая выдержка?
Бери спортивный режим и делай несколько кадров подряд. Но учти, что спортивный режим без вспышки, нужен хороший свет.

URL
2016-07-08 в 23:15 

Спортивный режим без вспышки
То есть всё остальное ты снимаешь со вспышкой?

URL
2016-07-09 в 00:35 

То есть всё остальное ты снимаешь со вспышкой?

Нет, блин. Я снимаю без вспышки. Просто счел нужным предупредить, что этот режим без вспышки. Ну извини, не подумал.
А без вспышки снимаю, потому что нуб и дуб, который ленится читать инструкцию и жабится купить оборудование. Знаю очень крутых фотографов (на ликсах их сдавать не буду, придется верить на слово)), в том числе снимающих кукол, у них куча приблуд со вспышкой, дополнительные импульсные вспышки и прочее. Так что снимать без вспышки - это, увы, не показатель крутости.

URL
2016-07-09 в 01:22 

в 00:35, если что, про вспышку вставил не я. Спасибо тебе за ответ про выбор режима.
Анон в 18:15

URL
2016-07-12 в 19:17 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
12.07.2016 в 16:30

В фоторезервацию.

Аноны, а попадались ли вам такие фото, автор которых явно старается изо всех сил, но ничего путного все равно не выходит? Кукла нормально одета и причесана, прикуплен фон или даже создан интерьер, фото не расплывчатое, руки/ноги/голова куклы не обрезаны, вырвиглазного фотошопа тоже нет. А все равно ощущение, что фото унылое. Почему так получается?
По моим наблюдениям, дело часто кроется в двух вещах.
- Неумение создать композицию. То есть, например, на фото присутствуют и камин, и кресло, и столик, и фрукты на этом столике, и кукла восседает на кресле с бокалом и фруктом в руках — но композиция разваливается. Камин сам по себе, кресло само по себе, кукла сама по себе. И общее впечатление как от нагромождения не связанных между собой предметов, хотя эти предметы могут подходить по стилю (варианты с сочетанием реалистичного камина и розового пластикового дивана мы не берем, это герань обыкновенная).
- Недостаточно яркие цвета. Я не раз слышала критику в адрес фотографов, которые "выкручивают яркость". Мол, при взгляде на их фото глаза болят. Но по мне даже избыточная яркость лучше, чем бледно-серый оттенок фото, из-за которого все изображения сливаются. Такие фото даже лень разглядывать, чтобы из него что-то вычленить.
Кто что еще замечал?

P.S. ТС как раз такой фотограф, который старается, но все равно никак не может добиться хороших фото, получается в лучшем случае средненько. Поэтому с удовольствием послушает мысли других.

URL комментария

2016-07-12 в 19:46 

На мой взгляд еще роляет "чувство позы", когда кукла не кажется деревяшкой, несмотря на ее недовозможности и фотограф может придать ей живой и реалистичный вид

URL
2016-07-12 в 20:10 

Да,ТС, недавно наблюдала тоже этот феномен в одной из тем ДП. Фотки даже хвалили, но блин, как бы оно не звучало "без души" и все тут, вроде все подходит, но чего-то нет главного. Может юзеру куклы эти наскучили тк аккурат после нескольких листов спама этих кукол в профильной теме они появились в продаже. Я стараюсь без настроения не снимать, тк получается Г. Когда есть вдохновение, хоть это и не часто бывает, я кайфую и от процесса и от результата ) Позы очень важна, 19:46 отметил, солидарна!

URL
2016-07-12 в 20:29 

Куклу нужно снимать, не как куклу, а как человека, то есть ракурс такой подобрать, как снимали бы человеческий портрет, и позу соответствующую, живую, которую человек может принять, и не дубком и без хитрых вывертов локтей. частенько бывает, что все вроде бы хорошо, фото продуманное, снято грамотно, но доверни автор голову на несколько градусов и фотка бы ожила.

URL
2016-07-12 в 20:48 

Я это называю "не дано".
Если что, сама такая же.

URL
2016-07-12 в 21:42 

Есть одна такая. Но я потом поняла, что её фото мне не нравятся из-за "плоского" света, там то ли лампы какие-то, то ли приблуды со вспышками. В общем, некрасиво. Да ещё и повелась на модную тенденцию подсвечивать глаза куклам.

URL
2016-07-12 в 23:46 

Да, точно, поза очень важна. И еще взгляд. Кукла может смотреть прямо в объектив, глаза могут быть видны прекрасно, но при этом взгляд будет оставаться безжизненным. Как на моих фото. А хорошие фотографы умеют подлезть к кукле под таким углом, что она смотрит то высокомерно, то кокетливо, то обиженно.

я потом поняла, что её фото мне не нравятся из-за "плоского" света
Хм, интересно, я даже не представляю навскидку, как это может выглядеть. Нет объема и перспективы на фото?

Я это называю "не дано".
Эх... тоже были такие мысли, но есть же люди, которые научились со временем.

ТС

URL
2016-07-13 в 00:03 

Тс, самое простое со светом - представить, откуда может падать свет. Есть ли в комнате окно, сколько их, какое время суток, какие еще источники света могут быть. И подсветить если что, с нескольких точек. Если фото типа на улице, то я стараюсь снимать при естественном освещении. Тоже не все и не всегда получается, но результат обычно более живой.
И еще. Человек на самом деле никогда не держит голову абсолютно прямо. Можно либо чуть наклонить голову или немного повернуть - сразу сменится настроение на снимке.
Ну и снимать с высоты куклы - иногда ради этого приходится принимать очень странные позы.

URL
2016-07-13 в 00:29 

Про яркие цвета +1, надо не стесняться обрабатывать (плюс выравнивать-кадрировать)
Правильный баланс белого, четкий фокус на лицо (ну или что там в кадре самое важное), ясные цвета без серости уже половина успеха. Чтоб "как живые" и шедевр - это уже следующий уровень, но прям приличного вида, за который не стыдно - добиться легко.
У меня вот основная проблема, что все фотки без идеи, я их геранечкой и считаю, пусть и довольно приличной. Куколка стоит, куколка сидит, куколка смотрит в полоборота

URL
2016-07-13 в 01:18 

Хм, интересно, я даже не представляю навскидку, как это может выглядеть. Нет объема и перспективы на фото?
Да, оно плоское, как кадр из мультика, при этом диссонанс от того, что это не рисовка. Тут короче видеть надо, но светить автора я не хочу.

URL
2016-07-13 в 11:09 

Хм, интересно, я даже не представляю навскидку, как это может выглядеть. Нет объема и перспективы на фото?
Примером такого фото является фото с высокой глубиной резкости, лишенное всяких плавных переходов из глубокой тени в свет, например всеми не любимые фото со вспышкой в лоб.

URL
2016-07-13 в 11:27 

Помимо плоских фото, есть ещё момент, что "дьявол кроется в деталях". Я кроссформатник, с уклоном в БЖД, поэтому мне проще привести примеры из их оперы, Барби, Тоннер и монстры у меня идут на уровне портретов, но полагаю, в художественной съемке мелкоформата есть свои подобные нюансы. Например, смотрю на два фото, там и там кукла в историческом платье, но одно фото вызывает эффект вау! А второе унылое. Начинаю присматриваться. На унылом какие то мелочи, детали, но неправильны. Тут парик чуть ниже на глаза надвинут, чем надо бы для гармонии. Тут сами глаза дешевенькие или просто запылились и дают плоский взгляд. Тут поза вроде человеческая, но в ней не динамики, такое ощущение что персонаж на фото очень внутри себя. И вот вот выронит из рук бокал в руках. Ну и так далее.

URL
2016-07-13 в 13:31 

ТС, я понимаю, что это всё фломастеры, но на мой взгляд, львиная доля кукольных фото именно такая. Вроде правильно, качественно, ярко, но скуШно. Никак и ни о чём. И чем слаще и "идеальнее" фото, тем скучнее. Даже кадры любимых когда-то фотографов начинают приедаться - всё в одном стиле, те же яйца, только в профиль.

У некоторых и куклы не очень пафосные, чуть ли не Барби из ларька, а истории хочется смотреть и требовать ещё.) Интересно потому что, цепляет. А кто-то, как ты написал - старается, а толку чуть.

Лично мне очень нравится, как снимают кукол tezu-ko и Сэмли. Оранжевы Йослик хорош, и любимая мной Ксения Шабурова. У последней, конечно, сами куклы крутейшие на фото, но снимай она хоть старые сковородки и дырявые сапоги - эффект будет тот же. Вера Торохова (автор деревянных кукол) тоже прекрасна.

Чувство композиции - это ты правильно сказал, но кроме этого что-то ещё нужно, может, чувство вкуса и мозги?:shy2: Композиции можно научиться. А насчёт яркости - кому-то наоборот ближе фото естественных цветов, каждому своё. Когда мне хочется яркости и конфетных фантиков ощущения детского праздника, ищу на фликре кукол Такара, например. Но чаще останавливаюсь на тех авторах, которые снимают интересно, динамично и не банально.

URL
2016-07-13 в 13:38 

В противовес яркости нынче модно делать серые, обшарпленные фотографии с закосом под тамблер. Они тоже со временем приедаются.

URL
2016-07-13 в 13:48 

Анон в 13:38, а уж как приелись на бэлом фоне в пОстельных тонах инстаграмные!

ТС, пример старательных, но скучных фото: www.flickr.com/photos/handmadebjd/ имхо, разумеется.

URL
2016-07-13 в 13:57 

пример старательных, но скучных фото

Знаешь, анон, это каталожные фотографии, которые обращают внимание на саму куклу и детали. Художественной ценности в них минимум, они скорее технические, для демонстрации товара во всех ракурсах. ИМХО, неудачный пример.

URL
2016-07-13 в 14:47 

фига се вкусовщина попёрла. хорошие фото на примере выше, никакие не скуШные.
аноны, вам что, цирк с конями подавай? или медведей с цыганами? то герань, то скуШные фото.

URL
2016-07-13 в 16:00 

Что-то не замечала, что в инстаграме всё на белом фоне снимают.

URL
2016-07-13 в 17:03 

Анон в 14:47, а кто говорит, что плохие? Просто "каталожные", как заметил анон выше. Представь на месте пафосных авторок тоннера. Ты бы и не заметил этих фото-шедевров. Тут сами куклы главную роль играют. Пример нескуШного - BOXX и Мама Карла. Тоже авторки, тоже весьма на любителя, но какая огромная разница.
Разумеется, вкусовщина и ИМХО.

Анон в 16:00, авторы многих кукол - часто именно на белом, да ещё в нежно-воздушных приторных тонах.

URL
     

Little_Leaks

главная