20:02 

Фоторезервация: Тайны тайного мастерства

Little_Leaks
Предыдущие заявки

Пишет Гость:
05.04.2018 в 19:15


Внимательно изучила вопрос про диорамы, повосхищалась мастерами, но поняла, что на такое у меня ни таланта, ни времени нет. А снимать хочется, причем не только в интерьерах, но и как-бы " на природе ". Таскать кукол из дома не хочу. Все-таки хочу использовать фоны. Подскажите лучше оформить передний план, чтобы все это плавно переходило в фон и создавалась иллюзия трехмерного мира. Какие тонкости с освещением, с перспективой. Если можете, подскажите, у кого подсмотреть, как делать, желательно наших, чтоб можно было вопросы задать.

URL комментария

Начало обсуждения с 37 страницы
запись создана: 23.12.2013 в 21:42

@темы: Фото, Среда обитания, Секрет мастера, Резервация, Помощь зала!, Непосвященные, Мнение, Интересное, А как у нас?

URL
Комментарии
2017-06-12 в 12:05 

Подвешивание кукол: я подвешиваю за шею, закапывая леску в массив волос - так, чтоб она в итоге выходила из затылка. Если рассчитывать на леску как на единственную точку опоры (или как на одну из двух - например, при попытке снять ходбьу, с занесенной вперед ногой), то кукла будет крутьиться как флюгер, лучше ее страховать подпорками или еще чем-то. Но вообще, как третья точка опоры (чтоб кукла, уверенно стоящая на обоих ногах, просто не заваливалась назад или вперед) леска идеальна.
для подвешивания я использую вот такой турник - как выяснилось, его высоты вполне хватает, чтоб не влезать в кадр, но и не быть слишком далеко от куклы (чем длиннее веревка, за которую подвешена кукла, тем больше мороки).

более походный и доступный способ - это набрать две полных полуторных бутылки (или 2 литра, только лучше), расставить их так, чтоб не влезали в кадр и натянуть между ники леску, на которую и обопрется кукла. Тут больше пространства для маневра с позами, т.к. кукла, считай, опирается, как на стенкУ, на эту леску, но если протянуть не одну леску, а две, с расстоянием, допустим, 2-3 см, то можно уже и ходьбу изображать — одной ноги на земле уже для упора хватит.

Еще мне подруга подарила очень классную подпорку: она выглядит как острая спица длиную 15-20 см, но на один ее край примотана гибкая проволока в виде подставки-седла. за счет гибкости это седло может довольно надежно ухватить куклу, а острый край уходит в землю сантиметров на 5 (я монстров снимаю). Уличный варианТ, но я наловчилась снимать дома куклу, воткнув спицу в пенопласт. Если проволока не разболтана и спица прочно воткнута в плотный грунт, то куклу даже в прыжке можно снимать - но у меня не получалось, "седло" слабовато.

чтобы не вбивать в потолок крюки, можно попробовать принцип "весов", где на высокой и крепко стоящей "оси" (например, колонка, или коробка, или табурет) кладется перекладина (швабра та же), и с одной стороны вешается кукла, а с другой - какой-то противовес.

Сложно описывать без фоток, но надеюсь, что-то окажется полезным.

URL
2017-06-12 в 14:31 

Полу-офф. Какие у экшенов подставки, оказывается, прикольные. Меня бы, пожалуй, устроили и без остальных приспособлений и фотошопа. А где такие берут? Только ибей? Али? (В живых магазинах в Москве - нигде нет? Я толком и не знаю этих магазинов, но вроде есть какие-то крафтовые). Может, еще есть интересные варианты неродных подставок?

(не Тс)

URL
2017-06-12 в 14:31 

Полу-офф. Какие у экшенов подставки, оказывается, прикольные. Меня бы, пожалуй, устроили и без остальных приспособлений и фотошопа. А где такие берут? Только ибей? Али? (В живых магазинах в Москве - нигде нет? Я толком и не знаю этих магазинов, но вроде есть какие-то крафтовые). Может, еще есть интересные варианты неродных подставок?

(не Тс)

URL
2017-06-12 в 19:04 

Да, я в общем-то как раз имела в виду стиль фоток Gakuya и других похожих авторов) Всегда было интересно, как они так ставят кукол)

Видела вариант когда к фону крепился брусок и на него опиралась спиной кукла и использование подставки типо как выше с суперменом, так же прикрепленым к фону за спиной у куклы.

Полу-офф. Какие у экшенов подставки, оказывается, прикольные. Меня бы, пожалуй, устроили и без остальных приспособлений и фотошопа. А где такие берут? Только ибей? Али? (В живых магазинах в Москве - нигде нет? Я толком и не знаю этих магазинов, но вроде есть какие-то крафтовые). Может, еще есть интересные варианты неродных подставок?
Я на парабоксе брала parabox.jp/eng_new/display.html
Попадались еще такие на али, в магазинах с разными экшенами, и табоо.

URL
2017-06-12 в 19:05 

Да, я в общем-то как раз имела в виду стиль фоток Gakuya и других похожих авторов) Всегда было интересно, как они так ставят кукол)

Видела вариант когда к фону крепился брусок и на него опиралась спиной кукла и использование подставки типо как выше с суперменом, так же прикрепленым к фону за спиной у куклы.

Полу-офф. Какие у экшенов подставки, оказывается, прикольные. Меня бы, пожалуй, устроили и без остальных приспособлений и фотошопа. А где такие берут? Только ибей? Али? (В живых магазинах в Москве - нигде нет? Я толком и не знаю этих магазинов, но вроде есть какие-то крафтовые). Может, еще есть интересные варианты неродных подставок?
Я на парабоксе брала parabox.jp/eng_new/display.html
Попадались еще такие на али, в магазинах с разными экшенами, и табоо.

URL
2017-07-26 в 22:05 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
25.07.2017 в 22:47

Аноны, подскажите, где можно найти качественные большие картинки для фонов, чтоб фотографировать 1/6 и 1/4? Подвернулась возможность напечатать, а где это добро искать, ума не приложу

URL комментария

2017-07-26 в 23:29 

Я искал в гугле/яндексе по тематическим запросам (лучше на английском), в настройках выставлял "искать только большого размера". Для норм качества печати на А2 достаточно размера фотки 2000х3000 пикселей (для 1/6 самое то), потом в фш только подтяни до нужных размеров холста, чтобы при печати не разъехалось.

URL
2017-07-27 в 06:10 

Ещё можно на фотостках поискать, там, конечно, за денюжку, но и качество и разнообразие выбора будут.

URL
2017-07-27 в 06:11 

Ещё можно на фотостках поискать, там, конечно, за денюжку, но и качество и разнообразие выбора будут.

URL
2017-07-27 в 14:02 

Купить проще, хоть не дорогущее говно на выходе.

URL
2017-07-27 в 14:58 

Дорогущее - это в твоем понимании сколько? печать на а2 можно за 130 рэ лист найти, а покупка + пересылка как то офигенно подороже выходит.

URL
2017-07-27 в 19:56 

Ещё можно на фотостках поискать, там, конечно, за денюжку, но и качество и разнообразие выбора будут.

URL
2017-07-28 в 18:26 

На Девиантарте иногда попадаются годные стоковые фоны забесплатно, если не лень - поройся там, в Premade Backgrounds, Places и Nature.

URL
2017-07-28 в 20:49 

печать на а2 можно за 130 рэ лист найти

да ладно, где это такие цены?

URL
2017-07-29 в 20:42 

да ладно, где это такие цены?
в крупных промышленных типографиях. обзваниваешь все, что есть в городе, и среди неадеквашек, которые жаждут по 500 за листик, почти наверняка можно найти типографию, которвя находится в жопе города, но дает вменяемый ценник.

URL
2017-08-02 в 00:25 

В поисковике картинок ищу "фоны для фотошопа" и ставлю размер покрупнее.

URL
2017-11-24 в 13:08 

любопытная лисица
Тема обновлена

Пишет Гость:
22.11.2017 в 03:01

Не знаю в какой тред отнести эту заявку...
Я не очень большой любитель кукло-историй, если быть точной, то совсем не любитель. Но иногда, редко-редко, когда есть время, заглядываю в раздел профильных тем на дп, просматриваю - просто ради интереса, темы участников, само собой, натыкаешься на истории. Уже не первый раз натыкаюсь у разных кукольников на такую фишку - они фотографируют свои истории на фоне разных картинок, но они явно не печатные. Предполагаю, что это то ли монитор компа, то ли телевизор (но могу ошибаться, я не спец). Просто стало интересно - если я права, то это такая мода сейчас или новое веянье или просто нашли вариант, где можно не ограничивать себя одной стеной или напечатанной картинкой? Я спрашиваю без всякого негатива и не хочу обсуждать отношение к кукло-историям и тем, кто их снимает. ;) Мне права интересна исключительно техническая часть. Если ответят кукольники, снимающие истории, интересно будет их послушать.

URL комментария

2017-11-24 в 13:25 

Анон, ты столько ненужных слов написал про свою любовь или нелюбовь к историям, что я еле разобрала, чего ты хочешь от нас. По теме: да, можно снимать на фоне монитора. Еще есть тканевые и виниловые фоны, которые выглядят на фото лучше бумажных, потому что они кажутся более объемными и не бликуют от вспышки.

URL
2017-11-24 в 13:34 

Да вроде всегда так делали, ну не то чтобы все, но фотки с куклами на фоне монитора на фликре встречались в определенных количествах еще в нулевые. Когда моники стали большими, а телики c высоким разрешением экрана, короче, так сразу и начали ))) Вот такая устрелла
Все равно надо умеючи, чтоб тени падали под одним углом от куклы и на фоне. И под ноги монитор не подложишь. Не панацея фотать на фоне экрана, отнюдь нет.

URL
2017-11-24 в 15:47 

Давно и часто люди так фотографируют. В умелых руках это хорошо смотрится. Есть мастера, которые делают румбокс, а для вида из окна используют монитор. Очень миленько получается. Мне нравится сочетание переднего плана из реальных вещей с фоном. Но, как правильно тут заметили, главное - не промахнуться с тенями

URL
2017-11-24 в 19:46 

Да, я поняла, что слишком много воды налила в заявке :pink: сообразила уже, когда отправила. Просто никак не могла сформулировать вопрос, чтобы мысль передать.
Фото на фоне монитора я видела и раньше, да. но смотрелось так себе) А тут прям попались на глаза много примеров, и все они разительно отличаются от того, что было когда-то. Хороший результат, одним словом. Вот и стало интересно )) потому что лично у меня на фоне моника выходило раньше, да и сейчасоткровенная фигня (но и я криворук все таки), а тут видимо народ рукастый с прокаченными скиллами) Но идея хорошая, я думаю. Расширяет возможности)

URL
2017-11-25 в 05:03 

Снимаю на фоне монитора довольно часто, результат не блестящ, но мне нравится, что можно снять летние фотки в ноябре или не выстраивать помещение на каждое действие (мои вечно где-то шарятся, нет бы на одном месте посидеть). Чтобы не получалось совсем УГ, приходится играть со светом, цветами картинки и прочим. Для себя выработала хинт - открываю картинку в ФШ на полный экран, фоткаю пробник, корректирую фон по цветам, размерам и деталям, а дальше уже свет, тень...
А вообще имхо если есть интерес по вопросу - можно написать ЛС тем, чьи работы нравятся, и попросить поделиться опытом.

URL
2017-11-25 в 10:18 

Монитор на фото уходит в холодные тона. Если, как анон в 05:03 написал, цвета откорректировать (вполне достаточно простенького редактора, умеющего делать тон теплее, Picasa например), а потом подгонять по цветам, размерам и деталям, а дальше уже свет, тень..., выглядит вполне прилично.

URL
2017-11-28 в 20:44 

ТС, я так иногда делаю - очень удобно, т.к. печатать мне нафиг не упало - деньги платить, мотаться, а потом все это в мусорку, т.к. мне на 1 раз и для баловства. Нахожу нужный фон в инете, кидаю на флешку и по плееру вывожу на монитор тв (он у меня большой, а куклы 1/6) мне более чем хватает. Но нужно выбирать определенные фото и снимать внимательно, иначе будет заметно, что монитор, а этого нам не надо.
Но я не делаю фотоистории. Иначе это было бы не совсем удобно, а для 1-2 фоток за глаза. И там еще момент, что в полный рост не выйдет снимать, т.к. монитор на расстелишь. В основном это портреты чуть ниже пояса плюс-минус.

URL
2018-02-19 в 13:06 

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Запись обновлена

Пишет Гость:
17.02.2018 в 17:56


Анонсы, которые любят не только любят кукол, но и фото-технику, посоветуйте, пожалуйста объектив. Снимаю сейчас на полтинник (для кэнон, камера 600D), для людских портретов норм, когда начинаю снимать кукол - получаются только те же самые портреты в основном - не хватает ширины кадра, так сказать. Думала взять 35 мм, но вот теперь сомневаюсь. На что снимаете вы?

URL комментария

2018-02-19 в 14:19 

Снимаю на Canon EF-S 17-55mm Если брать общую панораму диорамы, то выходит как-то плосковато. Возможно, дело не в объективе, а в моих кривых руках и неумении ставить свет. На ростовом портрете все норм.

URL
2018-02-19 в 18:47 

Если бы я сейчас покупала объектив, то купила бы один и не фикс, а универсальный зум. ТС, а ты фотоаппарат тушкой брал, без китового объектива? Обычно прилагают универсальное что-то, хотя и простенькое. Вот что-то типа 17-55, как первый анон говорит (или даже еще шире). Выбор большой, на любой вкус и карман, их много разных. А то сейчас возьмешь 35 - куклу еще как-то снимешь, так потом на групповое фото или сценку какую ширины не хватит.

URL
2018-02-19 в 19:13 

Анону в 18:47 - не хочу китовый брать только по причине того, что для меня картинка с него редкостное говно. Я покупала изначально 400D, с ним в комплекте был стандартный кит (что первую, что вторую фототушку брала с рук, ибо нищеброд), стоило пересесть на полтинник - поняла всю прелесть светосилы и более сочной картинки.
Поэтому и облизываюсь именно на фикс - при относительно небольшой цене можно получить норм светосилу (до 2.0, а я только на такой диафрагме и снимаю), а если покупать зум - то с таким открытием дифрагмы они стоят как крыло боинга. А тратить деньги на крыло боинга как-то не особо хочецца, ибо хочу взять второй объектив только для куклосъемки (для людей полтинника мне хватает за глаза и за уши).

URL
2018-02-19 в 19:14 

Быстрофикс: анон в 19:13 это ТС

URL
2018-02-19 в 19:54 

ТС, понятно. Думай, конечно, просто мне кажется, что при наличии 50 брать 35 смысла совсем мало. Многие, кстати, Тамроны хвалят, которые значительно дешевле Кэнонов. Не хочешь в их сторону поглядеть?

18:47

URL
     

Little_Leaks

главная