Пишет Гость:
Аноны, а как вы реагируете на отказ продавца в самый последний момент продавать куклу, конечно до получения денег. В гневе рассказываете ему какой он нехороший или спокойно принимаете право продавца отказаться от сделки?
Анон, один раз отказался продавать куклу, которая была в резерве, по двум причинам - показалось, что покупан неадеквашка и возникли большие проблемы со временем, приходилось работать 6 дней в неделю, а тащиться на почту в единственный выходной ну никак. В итоге подозрения о неадекватности оправдались, покупашка сразу же начала крыть нецензурной бранью.
URL комментария
14.09.2017 в 22:39
Аноны, а как вы реагируете на отказ продавца в самый последний момент продавать куклу, конечно до получения денег. В гневе рассказываете ему какой он нехороший или спокойно принимаете право продавца отказаться от сделки?
Анон, один раз отказался продавать куклу, которая была в резерве, по двум причинам - показалось, что покупан неадеквашка и возникли большие проблемы со временем, приходилось работать 6 дней в неделю, а тащиться на почту в единственный выходной ну никак. В итоге подозрения о неадекватности оправдались, покупашка сразу же начала крыть нецензурной бранью.
URL комментария
Если прям приспичило сильно - обычно пытаюсь найти компромисс. Благо, если продавец в дефолт-сити и не пересылает, то есть кого попросить. И то "не пересылаю" в результате оказывалось "Ну, если не получится встретиться, то ладно, перешлю, уговорили"
А вобще мне кажется это право продавца до получения денег передумать, вполне
По суммам покупок я бы выиграла, продав первому, даже за полцены. Но как-то не захотелось ему продавать. Да, я жадина, чо )))
Гневался ли первый покупатель, не в курсе, мне он об этом не сообщал.
Меня тоже игнорят иногда. Не понимаю почему- давно на форуме, никогда в конфликтах не участвовала, много продавала и покупала, отзывов много.
Пишешь иногда- и тишинааа.
Тут либо непонятная личная неприязнь, либо личка глючит. Такое, кстати, нередко бывает.
Хотела купить куклу, нередкую, в обявлении цена была указана за нрфб и за нюд. Мне надо было нюд, попросила реквизиты и уже сидела с карточкой в руке, чтобы оплатить. И тут продавец предлагает мне прислать фото куклы нюд. Я говорю, давайте, конечно. В ответ продавец возмущенно пишет, что распакует и сфоткает только после полной оплаты, кукла-то пока нрфб.
Тут меня бомбануло и очень много хотелось написать в ответ. Зачем мне фото нюд после оплаты? Чтобы, если есть какой-то брак, я была к этому морально готова и радостно ждала куклу с почерневшей тушкой? И еще выбесил этот наезд, как будто я обманом хочу заставить продавца раздеть куклу, а потом откажусь от сделки из-за ерунды. Я же не уговаривала раздеть куклу под меня и даже фотки сама не просила.
При том, что до этого была готова оплатить вслепую, от сделки отказалась, написала нейтрально, нет так нет.
Вот интересно, было у кого такое, чтобы куклу нрфб раздели для продажи, а там брак серьезный? Продавец тогда предлагал скидку или это уже не его беда?
Продавцу вежливо пишу
да ты охуел!Жалко что передумали, я уже вот обрадовалась что нужная кукла у меня будет. Ну ничего страшного, если в близжайшее время опять передумаете - имейте меня в виду!)Гори в аду, тварь!Куклу раздеть, скидку дать, а морковки жеванной ему в рот не плюнуть?
Гость
По-хорошему, продавец должен нести ответственность за состояние куклы, которую имел возможность осмотреть нюд. Такие проблемы чаще всего возникают у тех, кто массово кукол перепродаёт и зарабатывает на этом. И делят такие продавцы лоты, чтобы продать быстрее и дороже. А если человек на этом зарабатывает, то должен быть готов к рискам. Отдельный случай, когда покупатель сам уговаривает продавца раздеть куклу. Ну это в идеальном мире, а у нас хозяин-барин.
Поэтому как то, так и другое вызывает одинаковую реакцию, красочно описанную аноном в 18:25 :
Продавцу вежливо пишу
да ты охуел!Жалко что передумали, я уже вот обрадовалась что нужная кукла у меня будет. Ну ничего страшного, если в ближайшее время опять передумаете - имейте меня в виду!)Гори в аду, тварь!И, травмированная обломом, злорадно заношу
тварьтакого в личный ЧС. Он, поскольку не травмирован, об этом инциденте забывает, а потом, когда хочет что-то купить у меня, удивляется, почему я его игнорирую.Предупреждение не лишне, если ты предполагаешь такое развитие сюжета.
Для себя я так и решил. Теперь буду всегда писать так на всякий случай. Мало ли какой форс-мажор, а то потом обиженка полетит на ликсы обсасывать тему со всех сторон. В конце концов до получения денег кукла - это собственность продавца и он как хочет, так ею и распоряжается. Понятное дело обидно, ты уже придумал во что свою прелесть оденешь, а тут облом, но для меня не причина для ЧС и ненависти.
У меня как-то было, что продавец отказался от сделки, потому что при упаковке повредил куклу. Уж не знаю сбрехал прод или правда, но отнеслась с пониманием. Пострадал в плечо подружке и успокоился.
ТС
Я так думаю, что если куклу, например, уронили и у нее появилась дополнительная царапина - ее все равно готовы продать с какой-то скидкой, если уж собрались продавать. Если кукла вдребезги или просто сильно испорчена, так, что обесценилась до копеечной цены - ну да, продавец может потерять желание морочиться с продажей за копейки (типа, сам починю и играть буду, раз уж нормальные деньги не выручить), но сфотографировать останки и прислать несостоявшемуся покупателю, чтобы снять вопросы - проблем не должно быть. Я бы, наверное, так сделала, чтобы вопросов не было.
Один раз на ибей купила поврежденную куклу по неплохой цене, продавец честно и красочно расписал в описании лота, что вот, решил продать, понес фотографировать, упал с лестницы... Ну вот, продаю как есть, вот это отвалилось, вот это, глядите сами
ЧС- это называется взять на заметку. Не у всех людей в обычае соскакивать со сделки, и этих избранных лучше знать.
Анон, один раз отказался продавать куклу, которая была в резерве, по двум причинам - показалось, что покупан неадеквашка и возникли большие проблемы со временем,
Это крайне неуважительные причины для отказа завершить обещанный резерв. В ЧС!
А что для тебя тогда уважительные причины? Я вот в своей ситуации вообще своей вины не чувствую. Покупан просил резерв на не совсем определенный срок, если дословно "до з/п, примерно на 1,5 недели". По факту написал через 2,5. Я уже про него думать забыл, а он тут такой объявляется красивый к сделке готовый. Ну извиняйте покупан, у меня уже жизненная ситуация изменилась, продажа неактуальна. А в неадекватности я его заподозрил потому, что он на форуме срачик устроил. Предоплат я с него не брал, обещал подождать 1,5 и подождал. В совокупности обстоятельств, дел с ним иметь уже не хотелось.
ТС
Конечно, статьи нет, но некрасиво.
Но это не разрыв сделки, у тебя же всё было прописано в условиях, ты имел полное право отказаться от её заключения.
Главным аргументом покупана было то, что куклу-то я не продал все равно, почему бы не продать её ему. Тем более я ж его не искал, он думал, что всё норм. Но для меня уже сыграла роль личность покупателя и моя внезапная загруженность при принятии решения продолжать ли сделку. Если бы не эти два момента и даже скорее дело было в самом покупане, я бы продал куклу тому, кто просил резерв изначально. Думаю, я бы нашёл причину слиться даже если бы со временем было всё окей и он выполнил бы срок по резерву. По срачу на форуме было понятно, что там пуля в голове и лучше один раз пусть будет "некрасиво", зато я уберег себя от потенциально проблемной сделки. Даже если бы он решил вынести это потом на общее обсуждение, его манера поведения вряд ли вызвала сочувствие.
Поддерживаю. Даже по отношению к покупателю будет лучше расторгнуть сделку в таком случае. А вдруг бы посылка задержалась/потерялась, и потом общаться с ним много, выяснять. Или надумает себе еще чего-нибудь. Зачем себе создавать проблемы